Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть вот такая идея по поводу решения проблемы пробки на Волоколамке в область из-за светофора на Пехотной в тот момент, когда закончится строительство на Соколе.

После завершения строительства через Волоколамку в сторону центра, если не уходить в тоннель, будет разворот на волоколамку в область около Гидропроекта.

Можно этим попробовать воспользоваться, чтобы снять светофор на Пехотной в сторону области.

i-2.jpg

Какие предложения

1. С улицы Панфилова и Царева заперщаем въезд на Волоколамку в область, а пускаем их через разворот на волоколамке - красная и зеленая линии.

2. С Пехотной улицы запрещаем поворот на волоколамку в область и пускаем их на тот же разворот(при этом светофор для поворота направо и Волоколамки в центр можно оставить) - синия стрелка.

 

За счет этого можно снять светофор на Пехотной в область, светофор на Курчатова и так снят с 16.00 и до ночи, получается безсветоворное движение до м. Тушинской и ул. Свободы в сторону области.

 

Наверное будет затык при съезде народа с ленинградки на волоколамку, с разворота и с эстакады, но мне кажется это меньшее зло по сравнению с тем, что там сейчас творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный перекресток, имхо. Заторов на бывает, друг друга народ пропускает... Что конкретно вас там не устраивает? Какие еще бордюры??? Вообще там место спокойное.

А какую разметку вы бы желали там видеть? Нарисуйте, пожалуйста.

Да, место не особо перегруженное...

Но все едут ужасно бестолково. :P

Паркуются где-ни попадя прям на кольце, лезут вторым рядом на кольцо там где одна полоса выезда, не пропускают тех кто на кольце (знаки не везде хорошо видны).

В двух местах проехать с учетом разметки - физически невозможно.

Так же на круге 2 остановки автобуса и 3 нерегулируемых пешеходных перехода!

В нескольких метрах от круга - еще три пешеходных перехода и еще одна автобусная остановка!

 

Можно сделать "идеальный" проект по круговому движению. Места - полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стр. 52

Если не ошибаюсь, фазы уже изменены (в прошлом году, кажется): по Митинской от МКАД на зелёный сигнал можно двигаться во всех направлениях. То есть стрелка загорается одновременно с зелёным.

Стало лучше, но всё равно Митинская всё время стоит от Царикова или от метро Волоколамская.

 

Непонятно, почему бы не разрешить левый поворот с Царикова. Вместо нормального перекрёстка построили перехватывающую парковку и загородили въезд железными трубами.



стр. 53 - заметил пару ошибок:

"приемлемой",

слово "притянутыми" лучше выбросить (за что притянутыми?),

в последнем предложении не хватает запятой после "направлений".



стр. 64

Знак "напр. главной дороги" нарисован некорректно: обе главные дороги д.б. обозначены жирной линией, и в прямом направлении, и во встречном. Такие знаки где-то встречал. И их, мне кажется, надо установить на всех 4-х улицах, иначе въезжающим с второстепенной трудно разобраться в приоритетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стр. 52:

Я там снимал пофазник и вообще наблюдал в апреле (есть пара видео в док-во). Было именно как в "Проблеме" - то есть полноценный веерный разъезд. Так что сведения точны. Да и когда тогда в вашем варианте 1-й Митинский переходить? Просто некогда.

Проблему с Цариковым знаю, но не представляю как его можно разрешить сейчас, когда действительно эту узкую кишку оставили вместо полноценного выхода 2х2 на Новотушинский. Если есть разумные идеи не ковыряя планету (а только знаками/разметкой) - прошу в студию.

 

стр. 53:

Там какие-то фрагменты были скопированы мной из проблемы на карте. Недоглядел/не проверил. Полагаю это не смертельно?  ;)

 

стр. 64:

Возможно, спорить не буду что так было бы правильнее. Но и такие, как на схеме, часто встречаются. Главное, что идея донесена. А в деталях ЦОДД сам разберётся, надеюсь  :ph34r: Хотя, стоп - из текста Решения видно, что приоритет у Таллинской прямо через круг предлагается. Значит пришлось бы знак с двумя жирными линиями параллельно рисовать. На А3 такие мелкие детали не заметны будут, будет в одну жирную линию через круг всё сливаться. А там вообще-то уступать надо при поворотах налево с Таллинской. Либо, как ниже написано - приоритет у всех въезжающих на круг. Короче, полагаю приемлимо описано, не растекаясь мыслею по древу и без микроскопических деталей.

И вообще, уже поздно, да и надоело ошибки мелкие и очепятки править. Обрыдло честно... Плюс уже отдали в ЦОДД. Только если ради красивости пущей. Но я этим заниматься не буду. Надо мной СЗР-5 уже висит. Ну а по-хорошему нам корректора/свежей головы очень не хватает.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Полагаю это не смертельно?

Это смотря кто читать будет. Если грамотный и въедливый - то смертельно :)

Я, кстати, всё не вычитывал, просмотрел только интересующие меня страницы.

 

 

Плюс уже отдали в ЦОДД.

Лучше бы сначала нам дали почитать, потом отправляли. Уж по крайней мере ошибки и опечатки мы бы помогли исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там очепяток подобных полно если поискать по всей книге  (хотя СЗАО проверял по 100 раз, так как сам рисовал, но всё равно прокралось кое-где :blush: ). Если здесь есть такие упёртые буквоеды, которым запятая или одна неправильная буква важнее сути - то я лучше промолчу...

Нам надо было срочно отдавать, итак затянули выше крыши. Иначе бы сезонное рисование/обновление разметки профукали. Полагаю результат важнее, чем грамматика. Ну и у нас банально ресурсов нет людских на скрупулёзную проверку. Вот только сейчас после релиза появилось время разбить на округа и выложить по их веткам. Но полностью согласен, что при работе над следующим томом надо будет больше внимания этому уделить. Благо там  раза в 2 меньше будет предложений.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, результат важнее, чем грамматика. И большинство читателей всё равно не заметят ошибок. Но у тех, кто их замечает, складывается плохое впечатление о проделанной работе и её исполнителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектируемый пр. №6387 (выезд из ТЦ «Метро») - уже месяца полтора или два как одностороннее движение убрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Конечно, результат важнее, чем грамматика. И большинство читателей всё равно не заметят ошибок. Но у тех, кто их замечает, складывается плохое впечатление о проделанной работе и её исполнителях.

Ну надо скидочки нам делать хоть какие-то порой:) Повторюсь - это не по злобе. Реально сложно 150 с лишним страниц проверить дотошно, особенно когда это уже так глаза намозолило/достало. Официальные доки порой куда более злые ошыбки имеют.

 

 

Проектируемый пр. №6387 (выезд из ТЦ «Метро») - уже месяца полтора или два как одностороннее движение убрали. 

Реально!? Ну отлично! Вот что значит волокита по 2-3 месяца на анализ, отрисовку и сборку. А тут ещё и запятые проверять требуют:) То есть он теперь полностью двухсторонний, как и описано в решении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально!? Ну отлично! Вот что значит волокита по 2-3 месяца на анализ, отрисовку и сборку. А тут ещё и запятые проверять требуют :) То есть он теперь полностью двухсторонний, как и описано в решении?

 

Ну да, несколько раз уже там проезжал как раз из Метро, знаков ограничивающих точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле Tolik отчасти прав - выкладывать сюда для коррекции стоит. Замеченные опечатки, Алексей, просьба собрать и отправить дизайнеру для внесения изменений.

Но и Алексей все правильно объяснил насчет запарки и желанием успеть к разметочному сезону.

Сделаем это с СЗР-5 и попросим всех поучаствовать в корректировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

желанием успеть к разметочному сезону

А парковочную разметку по карманам и уширениям кто рисует (отвечает), а то паркуются как бог на душу положит? Нарисованная при постройке исчезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А парковочную разметку по карманам и уширениям кто рисует (отвечает), а то паркуются как бог на душу положит? Нарисованная при постройке исчезла...

Да все те же - подрядчики по заказу префектур и прочих балансодержателей в координации с ДЖКХиБ и ЦОДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...