Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях запустили новый светофор на пересечении Строгинского бульвара и Таллинской улицы. Точнее около дублера Таллинской. На ОХ бульвара в сторону метро красный горит 70 сек, и такое ощущение, что он не синхронизирован со светофором на Таллинской, потому как сегодня идя мимо пешеходом наблюдал, как скопившиеся машины стоят перед данным объектом. И растянулись они достаточно сильно, вылезая на Таллинскую. Нужно как-нибудь его подшаманить...
В идеале конечно там нужно бы переразметку еще сделать, чтобы с разворота прикрыть полосу, тогда и фазы можно будет поставить одновременные. для ох и разворота.

Место на ЯК, чтобы было понятнее, о каком месте речь: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.408025%2C55.802789&rl=37.407644%2C55.802961&utm_source=main_stripe_big&z=20

Изменено пользователем sanchezonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По настройкам передал коллегам информацию. Построили для безопасности, давно пора было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Практически на каждом переходе уже по светофору. Из недавнего: уже упомянутый, около подстанции  скорой на Твардовского. На трамвайной остановке  около Орбиты (на Кулакова за 15 метров перед светофором на пересечении со Строгинском.) На Маршала Воробьёва (в промзоне около ГИБДД) аж 2 делают, на перекрестке около АЗС и пешеходный переход https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.393499%2C55.792371&rl=37.394890%2C55.792558&utm_source=main_stripe_big&z=19. Вопрос, зачем нужно такое количество?  Ну ладно ещё на перекрестках, но неужели всё так плохо на переходах?

 

Изменено пользователем shepler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shepler сказал:

Да уж. Практически на каждом переходе уже по светофору. Из недавнего: уже упомянутый, около подстанции  скорой на Твардовского. На трамвайной остановке  около Орбиты (на Кулакова за 15 метров перед светофором на пересечении со Строгинском.) На Маршала Воробьёва (в промзоне около ГИБДД) аж 2 делают, на перекрестке около АЗС и пешеходный переход https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.393499%2C55.792371&rl=37.394890%2C55.792558&utm_source=main_stripe_big&z=19. Вопрос, зачем нужно такое количество?  Ну ладно ещё на перекрестках, но неужели всё так плохо на переходах?

Если переход через 6 полос (3+3), он обязательно и всегда должен быть со светофором. Потому что очень опасно переходить и сбивают пешеходов. Видимость ограничена, плюс не все понимают, что тот, кто справа, притормозил из-за пешеходов, а не просто так. А пешеходы тоже не всегда убеждаются перед каждой полосой, что водитель уступает. Чтобы не было лишних задержек, светофор желательно в синхроне с ближайшим перекрестком, что обычно и делается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr 

Андрей, посмотрите, плз, светофор на съезде 67А с внешнего дублера в Митино.

при полном отсутствии пешеходного траффика (после ввода МЦК Волоколамкая траффик исчез более чем полностью) включать светофор 23с/23с это вредительство. Его запустили ручным, зачем же поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, syrop сказал:

Crusandr 

Андрей, посмотрите, плз, светофор на съезде 67А с внешнего дублера в Митино.

при полном отсутствии пешеходного траффика (после ввода МЦК Волоколамкая траффик исчез более чем полностью) включать светофор 23с/23с это вредительство. Его запустили ручным, зачем же поменяли?

А можно метку на карте и предложение, как надо? пока не понял, о чем речь и что предлагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr 

https://yandex.ru/maps/-/CCUIyZdLsA

вот кадр из зеркал, столбы еще без светофора https://ibb.co/q1pNmNy

сейчас светофор работает в режиме - 23 секунда автомобилям, 23 секунды пешеходам

пешеходов там уже как больше полугода нет, раньше ходили от метро Волоколамская до платформы Трикотажная, но после ввода станции ВОлоколамская МЦД никто там вообще не ходит, пешеходов нет от слова совсем.

Светофор новый, с кнопкой, но работает в вышеуказанном режиме.

Учитывая, что светофор стоит на единственном съезде с внешней и внутренней стороны МКАД - такой режим кроме как вредительством и диверсией против здравого смысла назвать нельзя.

нужно перевести его в полностью кнопочный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr он уже на НЯК нарисован: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=20&ll=37.391801%2C55.834305&l=nk%23sat

 

Кстати, не уверен, что все эти тротуары и переходы действующие. Наверно, некоторые надо удалить с карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять (на 16:10) включили светофор на съезде в Митино в фазы 23/23.

Они идиоты или вредители?

Людей а округе нет совсем

Изменено пользователем syrop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, syrop сказал:

Опять (на 16:10) включили светофор на съезде в Митино в фазы 23/23.

Они идиоты или вредители?

Людей а округе нет совсем

Пишите на transport.mos.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал, но воз и ныне там.

Какой идиот переключил в такую фазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже написал, что светофор ранее регулировал потоки (которых уже нет), сейчас же там в день максимум человек 10 проходит.

Он нужен только для пешеходов и я бы вызов красного сигнала сделал бы только по кнопке - а на постоянку зеленый

 

Ну и на счет реконструкции МКАД на пересечении с ВШ

Как стояла пробка утром на внешнем МКАД в сторону Новой риги - так и стоит,

вечером пробка от Новой риги до ВШ - но правда едет чуть чуть быстрее чем до реконструкции.

 

Crusandr В этом году будет осуществлена запланированная переразметка этих участков?

И можно ли что-то сделать с выездом на внешний МКАД через эстакаду ведущей от ПШ, Новотушинсокго и ВШ?

Вроде выезд прикрыт но видимо нехватает продления перекрытия, чтобы автомобилисты вместо торможения перед выездом и осомтром не помешают ли они кому - просто двигались более уверенно

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Grafanello сказал:

тоже написал, что светофор ранее регулировал потоки (которых уже нет), сейчас же там в день максимум человек 10 проходит.

Он нужен только для пешеходов и я бы вызов красного сигнала сделал бы только по кнопке - а на постоянку зеленый

 

Ну и на счет реконструкции МКАД на пересечении с ВШ

Как стояла пробка утром на внешнем МКАД в сторону Новой риги - так и стоит,

вечером пробка от Новой риги до ВШ - но правда едет чуть чуть быстрее чем до реконструкции.

 

Crusandr В этом году будет осуществлена запланированная переразметка этих участков?

И можно ли что-то сделать с выездом на внешний МКАД через эстакаду ведущей от ПШ, Новотушинсокго и ВШ?

Вроде выезд прикрыт но видимо нехватает продления перекрытия, чтобы автомобилисты вместо торможения перед выездом и осомтром не помешают ли они кому - просто двигались более уверенно

Будет или нет переразметка - не знаю. Часть проектов передана в ГБУ Автомобильные дороги, часть пока не передана, но проектируется и до сезона разметки должны передать. По переданным все зависит от наличия денег у ГБУ Автомобильные дороги. Переразметка МКАД у них всегда туго идет, к сожалению.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, кто поможет организовать вторую полосу для поворота налево на улицу Твардовского с улицы Таллинской под Умный светофор при следовании из центра? Каждый день жуткие пробки, хотя поворот с двух полос сразу уменьшил бы пробки в разы, так же как это сделано около метро Щукинская в центр.

После изменения схемы светофоров Строгинский бульвар / Таллинская и добавления еще одного светофора на трамвайной остановке - хвост машин от поворота на Твардовского тянется до самой трамвайной остановки, включая огромное количество городских автобусов. 

Там легко сделать три полосы движения или разрешить поворот налево с правой полосы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Смирнов сказал:

Добрый день, кто поможет организовать вторую полосу для поворота налево на улицу Твардовского с улицы Таллинской под Умный светофор при следовании из центра? Каждый день жуткие пробки, хотя поворот с двух полос сразу уменьшил бы пробки в разы, так же как это сделано около метро Щукинская в центр.

После изменения схемы светофоров Строгинский бульвар / Таллинская и добавления еще одного светофора на трамвайной остановке - хвост машин от поворота на Твардовского тянется до самой трамвайной остановки, включая огромное количество городских автобусов. 

Там легко сделать три полосы движения или разрешить поворот налево с правой полосы.  

Можете нарисовать предложение на Яндекс-картах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...