Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На ул. Шипиловская от перекреста с ул. Мусы Джалиля началось строительство заездных карманов и, возможно, уширение проезжей части (перенесли столбы), похоже планируют расширить и перекресток около м. Шипиловская. Подскажите какие именно работы планируются на данном участке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время очень хочется увидеть расширение для поворота направо на Новоцарицынском шоссе: http://maps.yandex.ru/-/CVqMBZNC

Вечерами и в выходные регулярная большая пробка из-за стрелки направо без кармана. Место под полосу есть, даже дерево пилить не придется и тротуар влезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ул. Шипиловская от перекреста с ул. Мусы Джалиля началось строительство заездных карманов и, возможно, уширение проезжей части (перенесли столбы), похоже планируют расширить и перекресток около м. Шипиловская. Подскажите какие именно работы планируются на данном участке?

Так там практически на всей Кустанайской улице ведутся работы по уширению. А на Шипиловской да, в сторону Задонского проезда вовсю расширяют.

0_7c7ae_ff3d0d25_L.jpg

А лучше бы количество машин сократили путём повышенпия транспортного налога и запрета на покупку машины быз наличия машиноместа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за вашу действительно нужную работу! В плане есть два пункта:

 

29. "Обустроить разворот в подэстакадном пространстве Липецкой улицы в районе пересечения с Курским направлением московской железной дороги со строительством въезда-выезда с Бутовской ул." Срок - 2012г. Фантастика!!!

 

Комментарий: Продлить Новоцарицынское ш. до Липецкой, Касимовской, Харьковской. Кривая и дохлая Бутовская не справится с потоком из строящегося микрорайона "Царицыно".

 

и

 

30. "Расширить проезжую часть в сторону области слева перед перекрестком с 6-й Радиальной улицей за счет разделительной полосы с устройством кармана для поворота налево.

Данное предложение особенно актуально в связи с предстоящим введением на Липецкой ул. выделенных полос для ОТ, из-за которого для движения в прямом направлении в область останется лишь одна полоса!" Срок - 01.08.2012!!!

 

Комментарий: Левый поворот в область с Липецкой на 6-ю Радиальную вообще запретить. Есть разворот на Ряжской. А если сделают развязку на эстакаде с Курской ж/д в 2012 году, то тем более.

п.30 Месяц назад начали строить левоповоротный карман, убрали часть разделительного газона, забетонировали основание и тишина... На появившемся кармане стоят мачты освещения и светофор. Вечерняя пробка по прежнему от Кавказкого бул. до этого светофора.

По поводу п.29 вообще никаких телодвижений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниже привожу свой взгляд на решение проблемы пробок на Братеевском перекрестке:

 

 

76475b22e312.jpg

Для увелечении пропускной способости предлагаю организовать движение аналогично тому, как это сделано на противоположной стороне Братеевского моста.

 

 

Вторая картинка посвещена организации нового заезда на Братеевский мост, а также обустройству нескольких уширений.

 

 

7e46535865c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первой картинке: боковой проезд Хордового от моста не сможет переварить сливающихся 3 потока, в результате может образовываться хвост, перекрывающий главную часть Братеевского моста из центра, товарищими пересекающими Хордовый из Братеево-2 в Братеево-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grigot,

- карман на Борисовских прудах уже делается;

- выезд на Борисовские пруды после окончания строительства будет 3+1 (3 к БП, 1 от него), просто разметкой, без уширений;

- двухполосный карман направо в Братеево после строительства проезда через Реал будет не нужен, максимум 1 полоса - надо посмотреть, как достроят и раскатают.

 

По остальному. Тут все серьезно надо анализировать. Надо рисовать ПОД (схему движения с полосами) и пофазник (как сейчас и как предлагается).

Это долго и сложно. Наскоком не делается. См. на сайте Probok.net анализ Каширского шоссе и шоссе Энтузиастов, например.

Я бы предложил дождаться строительства мероприятий и посмотреть, как потоки перераспределятся. Да, это еще несколько месяцев. Но строительство еще чего-то совсем нового в любом случае не начнется в ближайшие полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первой картинке: боковой проезд Хордового от моста не сможет переварить сливающихся 3 потока, в результате может образовываться хвост, перекрывающий главную часть Братеевского моста из центра, товарищими пересекающими Хордовый из Братеево-2 в Братеево-1

 

На второй картинке отмечен ещё один выезд на мост в сторону центра. Он заберет на себя один из потоков. Второго потока нет, так как это выезд из дворовой территории, отмеченный на карте как дорога. Конечно какая-то часть машин из оставшегося потока поедет не на мост, а в 1 мкр. Братеево, однако Наташинская ул. в сторону ул. Борисовские пруды свободна всегда. Проблем с перекрытием не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grigot, как я понял движение по Братеевской с востока на запад предлагается осуществлять через удлиненную часть 5301, а не напрямую. Забиваться будет проезд между 5301 и 5302.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перекресток Шипиловского проезда и Орехового бульвара (Шипиловский из области направо на Ореховый) - не пробконетовская задумка? В субботу привезли экскаватор, тяжелый каток, погрузчик и начали выбирать грунт на приличную глубину. Судя по виду раскопок, очень похоже на поворотный карман, но еще и с разгонной полосой за поворотом. Так и не понял до конца что там будет (на парковку не похоже - и место странное и конфигурация) и зачем оно там вообще надо. Никогда там особых проблем ни с поворотом на бульвар, ни с проездом прямо к метро со стороны области не было.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

НЯП, это не мы, а еще профектурская задумка.

 

Т.е. это все-таки поворотный карман с разгонной полосой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил строительство таких же карманов на пересечении Новоцарицынского шоссе с Шипиловским проездом (в сторону Каширки) и Домодедовской улицы и Орехового бульвара (с Орехового на Домодедовскую в область). Выбор мест для карманов мне лично совершенно непонятен. Их делают там, где пробок никогда особо не было. А там, где они реально нужны, их не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.30 Месяц назад начали строить левоповоротный карман, убрали часть разделительного газона, забетонировали основание и тишина... На появившемся кармане стоят мачты освещения и светофор. Вечерняя пробка по прежнему от Кавказкого бул. до этого светофора.

....

 

Запустили уширение налево с Липецкой на 6ю Радиальную. Вроде лучше стало, но все равно не летит. Запретить его вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустили уширение налево с Липецкой на 6ю Радиальную. Вроде лучше стало, но все равно не летит. Запретить его вообще!

Не запустили. Только убрали светофор с середины дороги, но знаки и разметка остались прежними, поэтому 90% левоповорачивающих по прежнему ждут стрелку не в кармане, а в левом ряду, который по идее должен стать "только прямо".

А запрещать этот поворот пока нельзя, им пользуются для выезда со стороны промзоны 6-й Радиальной ул. и скоро будут пользоваться жители нового мкр."Царицыно", как только для них откроют выезд с территории мкр на 6 Радиальную ул.

А вообще очень нужен запланированный прокол под мостом Курской ж/д с южной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...