Karabas 212 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2015 г. Задолбала ситуация с объезжастами на перекрестке Сайкина и Автозаводской. Выныривая с ТТК на Сайкина в центр, они поперек дороги идут на разворот (там всего метров 10 на перестроение), а т.к. левый ряд обычно занят - встают 2м и 3м рядом, перекрывая Сайкина в центр напрочь (там еще и А-полоса), а потом еще идут на разворот. Учитывая оленей, которые несмотря на "сеточную" разметку перекрывают поворот с Сайкина на Автозаводскую - получается совсем проблема... Варианты: 1. Поставить блоки, отделить А-полосу, чтобы запретить ехать поперек дороги - чревато авариями. 2. Может запретить там разворот и перенести его на Лен. слободу, подальше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2015 г. 2. Может запретить там разворот и перенести его на Лен. слободу, подальше ? Согласен, разворот там не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StSh 222 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2016 г. Карман для разворота в сторону центра на пересечении Каширского шоссе с Котляковским проездом сейчас имеет 2 полосы - левая ТОЛЬКО налево (собственно на разворот), правая ТОЛЬКО направо (под стрелку в сторону ул. Москворечье). Из за этого утром и вечером на разворот выстраивается длинный хвост, который перекрывает Каширку, развязку с Нахимовским и даже на примыкающем Старокаширском шоссе образуется пробка, чего раньше никогда не было. Естественно на самом развороте машины стоят плотно в 2 ряда и третьим протискиваются на стрелку. Есть предложение расширить карман до 3 полос за счет тротуара справа (ближе к АЗС), возможно даже за счет сужения самих полос. Этим тротуаром практически никто не пользуется т.к он ведет из ниоткуда в никуда. Большинство стремящихся попасть с Каширского шоссе на Котляковский в сторону Москворечья едут не через карман и под стрелку, а правее, ближе к территории АЗС без всяких светофоров. Полосы разметить: две левые только налево, правая налево И направо, без стрелки. На самом Котляковском как раз 3 полосы при выезде на Каширку, так, что поворот тремя рядами возможен. Больше машин уместится в карман- меньше хвост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иван123 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2016 г. В этом месте нужно сделать 3 полосы налево, расширив проезжую часть, чтобы получилось три полноценные полосы движения, и вообще убрать поворот направо по светофору- сделать сквозной безсветофорный проезд через полосу дороги, которая между пешеходным тротуаром и заправкой, убрав оттуда парковку. Пробка по утрам в этом месте на Каширском шоссе растягивается до моста над Коломенским проездом, стопорится Каширское шоссе, выезд со Старокаширского шоссе, потому что пытаются вклинится в это разворот со второй и даже третий полосы, и в итоге попадают на одну полосу налево. Надо делать три полосы, все 3 налево и сковзной проезд направо через полосу рядом с заправкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ODBC 3 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. Приветствую! Прошу прощения, если повторяюсь, но такого вопроса на форуме не нашел. Есть предложение сделать уширения для правых поворотов (под стрелку) перед и после "Андроповского" метромоста при движении по Нагатинской набережной в направление затона. По аналогии с пересечением ул. Борисовские Пруды - Братеевский мост. Хотелось бы услышать мнение форумчан, прежде чем писать в ЦОДД. Спасибо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ashvud 130 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2017 г. (изменено) Похоже начались работы по расширению Шипиловской ул. с восточной стороны перед Каширским шоссе, на взгляд - полполосы примерно, но и то хлеб. Обратил внимание на еще 2 момента: - надо немного продлить расширение на Шипиловской перед Каширским с западной стороны, примерно от выезда дома № 22 по Шипиловской, а то идет вечная борьба комунальщиков за пару кусков газона которые разбивают выезжающие в стоячий поток из дворов - похоже пора срочно расширять до 2-х полос с переразметкой съезд в Зябликово (на Задонский\Шипиловскую) с Беседениского шоссе со стороны МКАДа.. вечером народ стоит аж в 3 полосы на этот поворот, затрудняя ход самого Бесединского ш. и часто бьются ибо пытаются пролезть в полторы полосы поворота, хотя выше по связке полноценные 2 полосы, и фазы светофора на мой взгляд вполне оптимальные. Изменено 21 сентября 2017 г. пользователем ashvud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2017 г. - похоже пора срочно расширять до 2-х полос с переразметкой съезд в Зябликово (на Задонский\Шипиловскую) с Беседениского шоссе со стороны МКАДа.. вечером народ стоит аж в 3 полосы на этот поворот, затрудняя ход самого Бесединского ш. и часто бьются ибо пытаются пролезть в полторы полосы поворота, хотя выше по связке полноценные 2 полосы, и фазы светофора на мой взгляд вполне оптимальные. я бы еще предложил поставить светофор на выезде на Задонский и синхронизировать его со светофором с Бесединского шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 463 Жалоба Опубликовано 19 июля 2018 г. Улица Дмития Ульянова между Севастопольским и Большой Черемушкинской радует каждый раз, как я там еду. От Севастопольского три ряда сливаются в полтора и потом к Черемушкинской расходятся на 4. Там это сужение сильно принципиальное? Или перед домом 43к1 под землей что-то страшное, не дающее нормально расширить дорогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ashvud 130 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2019 г. Было-бы хорошо удлинить уширение Шипиловской улицы перед Каширским шоссе с запада еще на 20-30 метров полностью захватив выезды от домов 22 и 26\88 по Шипиловской, сегодня опять наблюдал лично, что машина выезжающая из дворов блокирует половину пропускной способности Шипиловской (особенно левоповоротную полосу), не вмещаясь в габарит при повороте в сторону каширки, и вынуждена ждать пока основной ряд не тронется на зеленый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigot 22 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2019 г. Добрый день! Есть предложения по улучшению дорожно транспортной обстановки на перекрестке Братеевской улицы и Бесединского шоссе: 1. Организовать дополнительный выезд с Хордового проезда на Бесединское шоссе напротив Братеевского проезда(см. схему). 2. Провести уширение небольшого участка дороги между Хордовым проездом и Бесединский шоссе на перекрестке(см. схему) и произвести переразметку улицы Мусы Джалиля на данном участке по схеме 3+1. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.750576%2C55.631245&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3Afab6f084b24ca7ac85de56d489ed5be54e2908fa2a4b35fad6559c9cc8114fdd&z=17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2019 г. В 18.04.2019 в 23:39, ashvud сказал: машина выезжающая из дворов блокирует половину пропускной способности Шипиловской Если люди дебилы, то что тут поделаешь ... 14 часов назад, Grigot сказал: Есть предложения по улучшению дорожно транспортной обстановки на перекрестке Братеевской улицы и Бесединского шоссе: 1 - Слишком трудоемко, а объездуны сведут всё даже к минусу. 2 - Если сделать уширение - зачем переразметка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ashvud 130 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2019 г. (изменено) 17 часов назад, Grigot сказал: 1. Организовать дополнительный выезд с Хордового проезда на Бесединское шоссе напротив Братеевского проезда(см. схему). Против, движение усложнится + создадутся 2 зоны потенциальной аварийности. 17 часов назад, Grigot сказал: 2. Провести уширение небольшого участка дороги между Хордовым проездом и Бесединский шоссе на перекрестке Сугубо за, надо расширять этот карман, куда набивается народ и разрешать производить поворот налево (на мост) с двух полос (и так все едут) 2 часа назад, Dulfer сказал: Если люди дебилы, то что тут поделаешь ... Расширения для того и нужны чтобы даже дибил двигаясь по правилам не блокировал поток. И еще. Похоже нужно делать дополнительный съезд с ОХ Каширского шоссе на дублер в районе новостройки рядом с храмом (д63к2с2), а еще лучше перенести вьезд на ОХ пораньше, думаю сразу после остановки ОТ Орехово-3, а существующий сьезд С дублера перестроить в сьезд НА дублер....иначе люди едущие к новостройкам и на Воронежскую ул. увеличат и так большой хвост у первых сьездов с ОХ на дублер и Ясеневую ул., который регулярно бывает по утрам и выходным, блокируя частично ОХ Каширки. Изменено 27 апреля 2019 г. пользователем ashvud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigot 22 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2019 г. 6 часов назад, Dulfer сказал: Если люди дебилы, то что тут поделаешь ... 1 - Слишком трудоемко, а объездуны сведут всё даже к минусу. 2 - Если сделать уширение - зачем переразметка? Часть уширить, часть переразметить. Итого мы получаем 3 полосы на выезд с Мусы Джалили на Братеевский перекресток. Можно конечно уширить весь предлагаемый участок и ничего не переразмечать, но это на мой взгляд, нерационально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ashvud 130 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2019 г. Grigot на самом деле проблема не столько в разметке, чсколько в перехлесте потоков... когда загорается зеленый свет следующему направлению на перекрестке еще полным-полно машин с предыдущего.. сначала набиваются машины с севера хордового проезда, потом их подпирают машины с юга и крайними едут люди с мусы джалиля. Если предидущие партии еще перекресток покинуть не успели - растет пробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigot 22 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2019 г. 19 минут назад, ashvud сказал: Grigot на самом деле проблема не столько в разметке, чсколько в перехлесте потоков... когда загорается зеленый свет следующему направлению на перекрестке еще полным-полно машин с предыдущего.. сначала набиваются машины с севера хордового проезда, потом их подпирают машины с юга и крайними едут люди с мусы джалиля. Если предидущие партии еще перекресток покинуть не успели - растет пробка. Конфликт описанных вами потоков во многом погашен грамотной настройкой светофоров. В момент, когда начинают свое движение потоки с севера Хордового проезда и особенно с улицы Мусы Джалиля, то впереди находящиеся машины как правило находятся в движении и поэтому не оказывают сильного влияния на скорость вышеописанных потоков. Следовательно, уширения и переразметка дадут ощутимый эффект. Впрочем, если у Вас есть другие предложения по увеличению пропускной способности перекрестка, я с удовольствием с ними ознакомлюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение