Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Встречались с префектурой ЮАО. Диалог получился позитивным: ознакомившись с "Парадоксами" по ЮАО, а также со "Свободной дорогой - ЮАО", представители префектуры выразили интерес к дальнейшему общению и работе. В том числе - включать наши предложения в их пакеты по локалкам на 2012 г. и далее.

 

Выкладываю префектурские локалки (ЮАО) на 2011-2012 гг. Предлагаю всем желающим их проанализировать и дописать, чего еще в ЮАО надо сделать:

- по уширениям на перекрестках, заездным карманам на локальной дор. сети - в этой ветке

- по парковкам на дворовых территориях в собственной ветке

- по Каширке и Варшавке тоже свои разделы

 

Предварительно просьба ознакомиться также с программой "Свободная дорога" по ссылке выше.

uao_lokalki.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по схемам в программе «Свободная дорога» не понятно зачем на пересекающих Варшавку дорогах для поворота направо делать карманы. Ну остановятся в нем три машины и будут ждать стрелку и будет та же пробка но на 2.5 метра короче. По моему нужно делать на Варшавке полосы разгона при повороте с второстепенных дорог с постоянно горящей на них стрелкой направо. Например как при съезде с Сумской ул. Там постоянно горит стрелка направо, но нет полосы разгона, а так как по Варшавке все несутся в том числе и по правому ряду, выезд получается довольно таки опасный, тем более, что машины стоящие для проезда прямо или налево закрывают обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по схемам в программе «Свободная дорога» не понятно зачем на пересекающих Варшавку дорогах для поворота направо делать карманы. Ну остановятся в нем три машины и будут ждать стрелку и будет та же пробка но на 2.5 метра короче. По моему нужно делать на Варшавке полосы разгона при повороте с второстепенных дорог с постоянно горящей на них стрелкой направо. Например как при съезде с Сумской ул. Там постоянно горит стрелка направо, но нет полосы разгона, а так как по Варшавке все несутся в том числе и по правому ряду, выезд получается довольно таки опасный, тем более, что машины стоящие для проезда прямо или налево закрывают обзор.

По Варшавке сейчас мне сложно что-либо сказать, т.к. пока у меня нет проекта ее реконструкции.

Да, в связи с реконструкцией часть программы, касающаяся Варшавки, нуждается в перепросмотре.

Будет проект - переделаем-освежим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По uao_lokalki.zip мало того, что имена кривые, так и сами файлы отказываются в word окрываться :-(

Обновил в сообщении 16 выше, пробуем - отписываемся по результатам.

ЗЫ. Там один из файлов - xls, он в ворде не обязан открываться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

 

Возникли два предложения по Варшавке в районе ее пересечения с Сумским проездом.

 

ЮАО, район Чертаново Северное, западный дублер Варшавского шоссе

 

Проблема. У Варшавского шоссе с западной стороны имеется односторонний дублер на участке от Чонгарского бульвара до Сумского проезда, однако единственное место, где с этого дублера можно попасть на основную проезжую часть шоссе, находится между Чонгарским и Черноморским бульварами. Это делает дублер в значительной степени бесполезным, особенно южнее Балаклавского проспекта.

Решение. Сделать съезд с дублера на шоссе между Балаклавским проспектом и Сумским проездом, как показано на рисунке.

95055747.jpg

(Конкретное место, где надо строить съезд, выбрано в значительной степени наугад. Любые аргументированные предложения сдвинуть этот съезд севернее или южнее будут с благодарностью приняты.)

 

ЮАО, район Северное Чертаново, перекресток Варшавского шоссе, Сумского проезда и Дорожной улицы

 

Проблема. Осевые линии Сумского проезда и Дорожной улицы не совпадают, в результате автомобили, подъезжающие к перекрестку с этих двух направлений, оказываются лицом друг к другу. При этом двигаться они должны в одной фазе - 4-й, что создает аварийные ситуации.

Планом реконструкции Варшавского шоссе предусмотрено расширение Сумского проезда до 17.5 м (5 полос) и Дорожного проезда (вероятно, имеется в виду Дорожная улица) до 14 метров (4 полосы), однако не указано, в какую сторону и на каком протяжении улица и проезд должны быть расширены.

Решение. Расширить Сумской проезд к югу, а Дорожную улицу - к северу, как показано на рисунке, чтобы осевые линии улицы и проезда совпали.

95055718.jpg

 

Кто-нибудь знает, есть ли что-нибудь подобное в проекте реконструкции? Имеет ли смысл продавливать эти предложения через Экспертный центр?

Изменено пользователем Mousemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделать съезд с дублера на шоссе между Балаклавским проспектом и Сумским проездом

 

Делают. Где-то метров через 100 после Балаклавки.

 

Расширить Сумской проезд к югу, а Дорожную улицу - к северу, как показано на рисунке, чтобы осевые линии улицы

 

Проезд расширяют, а вот с Дорожной делают что-то непонятное, но говорят что к северу им там АЗС мешает, и с ней ничего не могут поделать. Там из-за этого даже дублёр изгибается и вообще убирается левый поворот с Варшавки (из области) на Сумской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают. Где-то метров через 100 после Балаклавки.

Спасибо за информацию! Хоть одна бредовина исправится.

 

Проезд расширяют, а вот с Дорожной делают что-то непонятное, но говорят что к северу им там АЗС мешает, и с ней ничего не могут поделать. Там из-за этого даже дублёр изгибается и вообще убирается левый поворот с Варшавки (из области) на Сумской.

Во блин.

Когда ж они поймут, что каждый запрет левого поворота повышает нагрузку на соседние участки сети.

А картинку можете прислать, как там что изгибается?

В этом месте очень близко примыкают друг к другу Варшавское шоссе, Дорожная и подъезды к торговым центрам Метро и Ритейл-Парк. А теперь туда еще и дублер вклинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один проблем нарисовался, в связи с введением ПДОТ (полосы для движения ОТ) (ничего, что так заумно зашифровал))?)

Липецкая ул в область, перекресток с 6-й Радиальной ул.

При движении в область, имеем на данный момент:

1-я полоса - с разметкой для поворота только налево,

2-я полоса - с разметкой прямо

3-я - автобусная.

В итоге, стоящие налево (а таких каждый цикл набирается 1-4 машины, то есть тормозят поток конкретно) перекрывают движение прямо, а едущие прямо по левой полосе - нарушают разметку.

Из-за постоянных перестроений в среднюю полосу, постоянно возникают аварийные ситуации, не говоря уже о торможении обеих оставшихся полос.

Решение: Левый карман решит проблему.

В качестве курева: На данном перекрестке отсутствует возможность поворота с 6-й Радиальной на Липецкую в область, что в свою очередь загружает целую сеть дорог (прокол под путепроводом у метро Царицыно, Каспийскую от Царицыно до эстакады на Липецкой, собственно эстакаду), не говоря уже о перепробеге. То есть широкое Новоцарицынское шоссе упирается в путепровод, ибо на радиальную ехать смысла нет, в область там не повернешь.

Мотивы закрытия левого поворота с 6-й Радиальной понятны, но (сейчас в голову пришло!))есть вариант:

Сделать левые поворот в область на Липецкую с 8-й Радиальной улицы, синхронизировав этот светофор с перекрестком на 6-й Радиальной. При этом пешеходов со Стекольного завода можно перенести на 50 метров южнее, но оставить севернее выезда с 8-й радиальной.

В итоге получаем абсолютно разнесенные потоки на Спортивной ул., убираем трафик с напряженного перекрестка Каспийская-Луганская, и лишний перепробег (прикинул - хоть он и составляет 600 метров, но бензина нажечь там можно на все 10 км, в час пик). Светофор на ост. Стекольный завод все-равно есть, почему бы не запараллелить пешеходов и желающих в областьс Новоцарицынского?

 

Не освоил рисование в Яндекс-картах, куда там нажать-то, чтобы рисовать? Подскажите, люди добрые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Специалист, у вас очень дельные предложения.

Решения обеих проблем уже нами поданы в рамках одной из программ "Карманы - уширения - развороты":

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25899

Первое - именно левый карман на Липецкой, по второй - предлагаем разворотную петлю под Липецкой построить с южной стороны ж/д.

 

Чтобы не дублировать уже поданное, очень рекомендую изучить и другие наши программы:

Дорожные парадоксы: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25080

Светофоры, знаки, разметка (2 файла): http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25074

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не освоил рисование в Яндекс-картах, куда там нажать-то, чтобы рисовать? Подскажите, люди добрые!

Нажать на предпоследнюю иконку в вернем левом углу карты - "добавить метку".

Там же можно добавить линию и полигон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Специалист, у вас очень дельные предложения.

Решения обеих проблем уже нами поданы в рамках одной из программ "Карманы - уширения - развороты":

 

Спасибо на добром слове. Радует, что мысли направлены в одну сторону!))

Есть маленькое дополнение по перекрестку на Михневской.

Раз уж там так не хотят сделать по нормальному, можно там сделать правый карман на Загорьевской, с продолжением на Бирюлевской. Тогда можно будет дать возможность правоповорачивающим с Михневской и с Загорьевской не исвращаться, влезая в узенькую полосу. Места там предостаточно.

 

Нажать на предпоследнюю иконку в вернем левом углу карты - "добавить метку".

Там же можно добавить линию и полигон.

Спасибо, попробую. Не раскрыл потенциал кнопок в прошлый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из новостей.

1. По итогам встречи префектура ЮАО дала нам свои программы предложений по локалкам на анализ.

Пока по 31 улице. По алфавиту: Автозаводская, Большая Тульская, Борисовские Пруды ул., Борисовский проезд, Булатниковская ул., Востряковский пр., Дербеневская наб., Задонский пр., Каспийская ул., Кировоградская ул., Кленовый бульвар, Коломенская наб., Красного Маяка ул., Люсиновская ул., Мусы Джалиля ул., Липецкая ул., Нагатинская наб., Новинки ул., Орджоникидзе ул., Ореховый б-р, Ореховый пр., Павелецкая наб., Северное Чертаново, Серпуховской Вал, Судостроительная ул., Сумской пр., Харьковская ул., Шипиловская ул., Якорная ул.

 

Будут еще минимум 26 улиц.

Исходники не выкладываю: во-первых, а электронном виде нет, во-вторых, они в основном состоят из таблиц, просто сгруппированных по улицам.

2. Мы анализ сделали за 3 недели по всем улицам. А именно:

- проверили, что именно они предложили (на местности)

- сформировали свою позицию по каждому предложению в таблице (зеленым - поддерживаем, синим - предлагаем новое, оранжевым - настаиваем на признанном ими невозможным или нецелесообразным, серым - считаем ненужным предложенное ими), обосновали

- добавили свои предложения из ранее поданных программ (где есть)

- отрисовали все на Яндекс-карте (на каждую ул. отдельная карта)

 

Прилагаются результаты анализа. Ссылки на карты, нами отрисованные, там же.

 

3. Сегодня подали в префектуру результаты. Если вкратце, они были весьма впечатлены скоростью и глубиной проработки. :rolleyes:

Отдали им на почитать поглубже.

1-10.zip

11-21.zip

22-31.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, коли такое дело, то на Кавказском бульваре требуется пешеходный переход напротив 147 поликлиники - Кавказский, 45 (с правого края).

Ранее этот переход был с ещё советских времен, но как это всегда бывает, его сначала не отметили знаками и не обновляли, а после установки заборчика по разделительной

полосе из-за отсутствия разметки переход перекрыли и ликвидировали, посеяли газончик, как-будто там его никогда не было.

Вот тут его видно

http://maps.google.ru/maps/myplaces?hl=ru&ll=55.627987,37.650731&spn=0.001696,0.005659&gl=ru&vpsrc=6&ctz=-240&t=h&z=18&lci=com.panoramio.all

И вот тут, женщина на нем стоит

http://maps.yandex.ru/-/CBdEJLjo

 

Получилось, что поликлиника стоит посередине, а между существующими переходами 300 метров.

Поликлиника - это социально важный объект, туда ходят пожидые люди, и если они живут на другой стороне, то им приходится давать круголя из-за того что кто-то не поставил в свое время знаки.

Добавьте пожалуйста этот момент в локалку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это - ликвидировать остановку Задонский 16? Если её ликвидировать, получится слишком большое расстояние между остановками 719-го автобуса.

Предложение - сместить её ближе к остановке "Задонский 18" с ликвидацией последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это - ликвидировать остановку Задонский 16? Если её ликвидировать, получится слишком большое расстояние между остановками 719-го автобуса.

Предложение - сместить её ближе к остановке "Задонский 18" с ликвидацией последней.

Мое предложение.

Там четыре остановки подряд идут через 150-200 метров. У каждого дома - даже по названиям видно: "Шипиловская 64", "Задонский 18", "Задонский 16", "Задонский 14". Согласен сделать из 16-й и 18-й одну и поместить ее посередине между Шипиловской и Хордовым. Заодно не будет мешать новому-старому выезду на Пр.пр. 5396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...