Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мое предложение.

Там четыре остановки подряд идут через 150-200 метров. У каждого дома - даже по названиям видно: "Шипиловская 64", "Задонский 18", "Задонский 16", "Задонский 14". Согласен сделать из 16-й и 18-й одну и поместить ее посередине между Шипиловской и Хордовым. Заодно не будет мешать новому-старому выезду на Пр.пр. 5396

Вполне разумное предложение. И еще, немного не в тему: внизу Хордового сделать поворот на пр.пр. 5396 в сторону МКАД сразу после гаражей, возможно как-то разгрузит перекрёсток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне разумное предложение. И еще, немного не в тему: внизу Хордового сделать поворот на пр.пр. 5396 в сторону МКАД сразу после гаражей, возможно как-то разгрузит перекрёсток.

Если с Задонского выезд сделают, на Хордовый никто и не сунется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с Задонского выезд сделают, на Хордовый никто и не сунется.

http://maps.yandex.ru/?um=oP0-m2hOQUsEjSrz-ihjodFyvgJVeWHY&l=sat%2Cskl

Ну вот три возможных варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/?um=oP0-m2hOQUsEjSrz-ihjodFyvgJVeWHY&l=sat%2Cskl

Ну вот три возможных варианта.

Ну в рамках этой мини-реконструкции развязку строить никто не будет. А из двух оставшихся по-моему гораздо лучше, быстрее и дешевле дооборудовать и открыть старый съезд, который позволит выезжать на прпр5396, не суясь на вечнопробочный Хордовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях юг ЛДЛ метро обзавелся тремя станциями.Это, безусловно, транспортный прорыв. Но, ё-моё,я сегодня ехал на автобусе по улицам Мусы Джалиля и Шипиловской и пришел в ужас. Обе улицы полуторополосной ширины в каждом направлении, заездных карманов на остановках ОТ практически нигде нет (более того,на Джалиля сплошная разметка даже не позволяет обогнать стоящий на остановке автобус). Плюс выходы со станции метро "Шипиловская" построены вплотную к проезжей части, т.е.места под расширение улицы на этом участке просто нет. Образуется натуральное бутылочное горлышко. Оно же образуется на перекрестке Мусы Джалиля и Шипиловской, где движение, по-моему, разрешено со всех направлений по всем направления, а ширина дороги все та же. Узость проезжей части способствует затором на перекрестке Джалиля и Орехового бульвара (у метро "Красногвардейская"). Намечены хоть какие-то планы по локальным уширениям?

 

Кроме того, автобус, на котором я ехал (маленький ЛиАЗ), с трудом прошел своими габаритами при правом повороте с Шипиловской на Борисовский проезд, а ведь его запросто и безболезненно можно здесь "скруглить" (см. на снимке). По-моему,эта локалка просто напрашивается.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему,эта локалка просто напрашивается.

Она там уже вовсю планируется и нами эти планы уже "отэкспертижжены". Прошу озакомится. Результаты в сообщении на этой же странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в рамках этой мини-реконструкции развязку строить никто не будет. А из двух оставшихся по-моему гораздо лучше, быстрее и дешевле дооборудовать и открыть старый съезд, который позволит выезжать на прпр5396, не суясь на вечнопробочный Хордовый.

Только как и в случае "мини-реконструкции" не будет решена проблема въезда с МКАД на Братеевскую улицу в сторону Мусы Джалиля.(левый поворот, там где все сейчас из правого ряда делают геморройный, да и опапсный разворот на Братеевской. Так что эстакада на Ореховый всё же напрашивается...

UPD: Хотя если дооборудовать существующий старый съезд левым поворотом на него с 5396 из области, думаю всё равно станет получше.

Изменено пользователем Батон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она там уже вовсю планируется и нами эти планы уже "отэкспертижжены". Прошу озакомится. Результаты в сообщении на этой же странице

Спасибо!

Я тут на время выбыл с форума, не отслеживал последние недели. Не появилось ли темы, где описываются реализованные предложения (знаки,разметка,уширения и проч.). Или просто пока нечего описывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут на время выбыл с форума, не отслеживал последние недели. Не появилось ли темы, где описываются реализованные предложения (знаки,разметка,уширения и проч.). Или просто пока нечего описывать?

Пока нечего. Стараемся включить наши предложения на 2012 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По разворотной петле на Липецкой улице: есть ли возможность сделать эту петлю двусторонней, и при этом сделать съезд на эту петлю при движении из центра? Это позволило бы отказаться от левого поворота на 6-ую Радиальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По разворотной петле на Липецкой улице: есть ли возможность сделать эту петлю двусторонней, и при этом сделать съезд на эту петлю при движении из центра? Это позволило бы отказаться от левого поворота на 6-ую Радиальную.

Да, в последней версии так и подали. Более того - еще и Дуговую с Прохладной через эту петлю хотим соединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде еще не проскакивало тут (если проскакивало - снесите). Очередной раз проезжая мимо метро Орехово по Шипиловскому проезду, вдруг осознал, чего там капитально не хватает - не хватает именно автобусных карманов. Регулярно автобус около южного выхода стоит хвостом в обеих полосах, а около северного на остановках правый ряд вечно занят маршрутками. Места для карманов там навалом, почему бы не сделать?

Тем более будет актуально в свете реконструкции Каширки

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем на Коломенской разворот из области в область? Там отлично можно развернуться под мостом, особенно в свете предложенного добавления еще одной полосы в область от моста до перекрестка. Там сейчас некисло тормозят поток разворачивающиеся со стороны метро, лезущие через 3 полосы. Пусть едут дальше под мост. А этот разворот вообще закрыть надо, от него одни проблемы там

полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....

 

Большую часть будет делать сам ДКР, поэтому рассчитываем на то, что большинство данных мероприятий будет выполнено в 2012 году. Наиболее капитальные связки отошли в Департамент строительства, это несколько дольше, но шансы хорошие в этом году по крайней мере начать.

 

В общем, лед тронулся.

 

Спасибо за вашу действительно нужную работу! В плане есть два пункта:

 

29. "Обустроить разворот в подэстакадном пространстве Липецкой улицы в районе пересечения с Курским направлением московской железной дороги со строительством въезда-выезда с Бутовской ул." Срок - 2012г. Фантастика!!!

 

Комментарий: Продлить Новоцарицынское ш. до Липецкой, Касимовской, Харьковской. Кривая и дохлая Бутовская не справится с потоком из строящегося микрорайона "Царицыно".

 

и

 

30. "Расширить проезжую часть в сторону области слева перед перекрестком с 6-й Радиальной улицей за счет разделительной полосы с устройством кармана для поворота налево.

Данное предложение особенно актуально в связи с предстоящим введением на Липецкой ул. выделенных полос для ОТ, из-за которого для движения в прямом направлении в область останется лишь одна полоса!" Срок - 01.08.2012!!!

 

Комментарий: Левый поворот в область с Липецкой на 6-ю Радиальную вообще запретить. Есть разворот на Ряжской. А если сделают развязку на эстакаде с Курской ж/д в 2012 году, то тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за вашу действительно нужную работу! В плане есть два пункта:

 

29. "Обустроить разворот в подэстакадном пространстве Липецкой улицы в районе пересечения с Курским направлением московской железной дороги со строительством въезда-выезда с Бутовской ул." Срок - 2012г. Фантастика!!!

 

Комментарий: Продлить Новоцарицынское ш. до Липецкой, Касимовской, Харьковской. Кривая и дохлая Бутовская не справится с потоком из строящегося микрорайона "Царицыно".

Да, расширение Бутовской нужно.

 

 

30. "Расширить проезжую часть в сторону области слева перед перекрестком с 6-й Радиальной улицей за счет разделительной полосы с устройством кармана для поворота налево.

Данное предложение особенно актуально в связи с предстоящим введением на Липецкой ул. выделенных полос для ОТ, из-за которого для движения в прямом направлении в область останется лишь одна полоса!" Срок - 01.08.2012!!!

 

Комментарий: Левый поворот в область с Липецкой на 6-ю Радиальную вообще запретить. Есть разворот на Ряжской. А если сделают развязку на эстакаде с Курской ж/д в 2012 году, то тем более.

До разворота на Ряжской пилить весьма прилично. Если сделают развязку на эстакаде с Курской ж/д с праивльной конфигурацией - тогда конечно, можно отменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...