Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за понимание. Но я новичок здесь и запостил свои предложения по Липецкой не туда. Просьба админа перенести их в ветку ЮАО.

 

А по поводу власти, удивляет, как быстро Бирюков забыл, откуда он вышел. При Лужкове вообще никаких действий по дорогам в ЮАО не видно было. Собянин их всех немного ускорил, но все равно основные средства вкладываются в западные направления. Там начальники работают и отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за понимание. Но я новичок здесь и запостил свои предложения по Липецкой не туда. Просьба админа перенести их в ветку ЮАО.

Пусть останутся тут, ничего. Это же комментарии-вопросы по программам в результате работы с Бирюковым.

 

А по поводу власти, удивляет, как быстро Бирюков забыл, откуда он вышел. При Лужкове вообще никаких действий по дорогам в ЮАО не видно было. Собянин их всех немного ускорил, но все равно основные средства вкладываются в западные направления. Там начальники работают и отдыхают.

Ну, в последние пару лет Лужкова всем было не до дорог из-за кризиса.

Что касается Бирюкова, он успел поработать много где: и в ЮВАО, и в САО тоже: http://www.mos.ru/authority/vice/3/

И вообще его участок работы с 2007 г. и по сей день - городское хозяйство и ЖКХ, а не строительство.

А возглавлять ЖКХ - должность "расстрельная", т.к. абсолютно довольных ЖКХ и работой гор. хозяйства быть не может )

То, что ему дали направление "локалок", это как раз в силу его пробивной способности и опыта работы с большим массивом мелких данных)

Ну и потому, что ДС мелочевкой не может заниматься, а ДТиРДТИ не имеет инфраструктуры строительной и опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем на Коломенской разворот из области в область? Там отлично можно развернуться под мостом, особенно в свете предложенного добавления еще одной полосы в область от моста до перекрестка. Там сейчас некисло тормозят поток разворачивающиеся со стороны метро, лезущие через 3 полосы. Пусть едут дальше под мост. А этот разворот вообще закрыть надо, от него одни проблемы там

В принципе - можно легко закрыть и посмотреть, что будет. Проку от него немного, т.к. развернутся можно 1) за 500м до м. Коломенская, 2) у м. Коломенская 3) под мостом за метро.

 

о! Я вспомнил зачем он там стоит. Там разворачивается 46 троллейбус, и другие его кореша, которые едут в сторону троллейбусного парка;)

Поэтому там нужно повесить кирпичик, и всё тогда станет вообще отлично.

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе - можно легко закрыть и посмотреть, что будет. Проку от него немного, т.к. развернутся можно 1) за 500м до м. Коломенская, 2) у м. Коломенская 3) под мостом за метро.

 

о! Я вспомнил зачем он там стоит. Там разворачивается 46 троллейбус, и другие его кореша, которые едут в сторону троллейбусного парка;)

Поэтому там нужно повесить кирпичик, и всё тогда станет вообще отлично.

Смысла закрывать разворот нет. Поток на нем маленький, никому особо не мешает.

Аварий я там не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла закрывать разворот нет. Поток на нем маленький, никому особо не мешает.

Аварий я там не видел.

Мешает тем, что в достаточно узком месте поток не разгоняется, а тормозит, т.к там идет чей-то поворот. + там в 50 метрах выезд с судостроительной, и идет перестроение, чтобы успеть. Выехать оттуда тоже проблематично, ввиду того что никто тебя не пропустит и будет прав.

Единственная его цель - это разворот рогатых. Но это совсем некритичное место.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла закрывать разворот нет. Поток на нем маленький, никому особо не мешает.

Аварий я там не видел.

 

Поток на нем маленький, но мешает большому - даже одна перестраивающаяся легковушка с Судостроительной тормозит все 3 ряда, движущиеся с Андропова. А учитывая, что стабильно на такой разворот идут несколько машин в минуту, поток начинает тупить. На выезде с этого разворота тоже начинаются проблемы - левому ряду в сторону Коломенской приходится притормаживать, чтобы выпустить с разворота. В идеале перекрыть его надо совсем, но чтобы троллейбусам провода не перекладывать, можно оставить его только для ОТ. Аварий на самом развороте я тоже не видел, зато стабильно там происходят ДТП, спровоцированные бесконечными перестроениями машин из правых рядов в левые. Обычно бьются в районе 2-2.5 полосы от левого края, не доезжая метров 10 до разворота

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже одна перестраивающаяся легковушка с Судостроительной тормозит все 3 ряда, движущиеся с Андропова.

А что мешает поставить резиновые столбики напротив Судостроительной и далее вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает поставить резиновые столбики напротив Судостроительной и далее вперед?

 

Плохо представляю себе, как это будет выглядеть в свете наличия остановки ОТ за поворотом с Судостроительной и троллейбусов, которым надо на разворот. Ну и до кучи извечный вопрос - что будет при ДТП или поломке в полосе стандартной ширины без возможности объезда?

Вообще место для разворота выбрано хуже не придумаешь. Если бы он был немного дальше, перестроения не так сильно тормозили бы поток. А если бы ближе, так чтобы с Судостроительной там не разворачивались, перестроений (кроме троллейбусов) вообще бы не было... Если никто не против, давайте перенесем обсуждение Коломенской в другой раздел, а то придет Kloun и всем раздаст тумаков :)

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю улучшить объезд Нагатинского моста через Нагатинскую набережную путем реального запрета парковки на ПЧ в районе Новоданиловского проезда (и дальше в центр) и улучшить выезд с него на Варшавку - сделать ровным переезд через трамвайные пути (из-за этой разбитой плитки там все тормозят постоянно); сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку.

Изменено пользователем ss20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю улучшить объезд Нагатинского моста через Нагатинскую набережную путем реального запрета парковки на ПЧ в районе Новоданиловского проезда (и дальше в центр) и улучшить выезд с него на Варшавку - сделать ровным переезд через трамвайные пути (из-за этой разбитой плитки там все тормозят постоянно); сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку.

Поддерживаю. На Дербенёвской наб.(недалеко от Павелецкой) надо в первую очередь парковку запрещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что эти "косметические" меры помогут... Мост и весь Проспект Андропова (в центр) УЖЕ стоят и без всякого сужения... Варшавка в районе Нагатинской тоже стоит! А вчера встала и набережная! Похоже прав Crusandr остаётся только "сжать зубы" и терпеть...

 

Правда, на соседней ветке я прочёл интересную мысль, что "виновата" развязка Велозаволская/Сайкина - ТТК, там типичный клевер, но один лепесток закрыли летом на ремонт (перекладка коммуникаций), соответственно нагрузка перераспределилась, появились перепробеги и дополнительная нагрузка на оставшиеся лепестки, короче клевер самозапирается и запирает тем самым магистрали ТТК и Пропект Андропова!

 

СРОЧНО требуется завершить ремонт и вернуть как было! Хотя бы... А по-хорошему этот узел, как и Велозаводский путепровод давно нуждаются в реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю улучшить объезд Нагатинского моста через Нагатинскую набережную путем реального запрета парковки на ПЧ в районе Новоданиловского проезда (и дальше в центр)

Подано нами, проектируется. Уширение, камеры, ограждения, а раньше, где есть газон - кармнаы в газоне.

Есть надежда сделать в этом году.

 

и улучшить выезд с него на Варшавку - сделать ровным переезд через трамвайные пути (из-за этой разбитой плитки там все тормозят постоянно);

Это мы давно предлагали, должны сделать при реконструкции Варшавки

 

сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку.

А тут я ничего не понял.

 

ЗЫ, Просьба перенести 4 поста, включая этот, вот сюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25369

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ss20 (30.08.2012 - 14:50) писал:

сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку.

 

А тут я ничего не понял.

Речь о выезде "из области" с Новоданиловской наб. через Новоданиловский проезд на Варшавку в центр. Во-первых, проблема повернуть налево на Новод-ий проезд - постоянно находятся "самые умные", которые не хотят стоять в очереди и пытаются повернуть с правого ряда, забивая тем самым путь по набережной в центр. При повороте в такие два ряда начинаются бодания (череватые ДТП на перекрестке), в результате тормозится очередь. Преодолеть это поможет ограничительный заборчик-бодюрчик с треугольником безопасности + камера, чтобы исключить возможность повернуть налево из правого ряда.

Дальше на Новоданиловском проезде при очень широкой проезжей части размечено три ряда - левый и средний поворачивают налево в область, один правый - направо в центр. Естественно, перед перекрестком с Варшавкой набиваются желающие повернуть в центр из второго среднего ряда или сделать там 4 ряда вместо трех, дальше создаются аварийные ситуации при выезде на шоссе + недисциплинированные пешеходы. Там надо сузить полосы чтобы было невозможно набиваться между ними, определить сколько полос может поворачивать в центр - одна или две и развести потоки в центр и область какой-нибудь разделительной полосой чтобы исключить толчею в этом месте.

Изменено пользователем ss20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перестроений (кроме троллейбусов) вообще бы не было...

 

Лучше бы и троллейбусов там не было бы. Один перестраивающийся через три ряда под жутким углом троллейбус - это намного хуже, чем четыре перестраивающихся легковушки... Под мост, только под мост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы и троллейбусов там не было бы. Один перестраивающийся через три ряда под жутким углом троллейбус - это намного хуже, чем четыре перестраивающихся легковушки... Под мост, только под мост!

 

Ну это в идеале. Только вот знаки повесить и букву А на асфальте нарисовать почти ничего не стоит по сравнению с согласованием и переделкой контактной сети на полкилометра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...