Savoy 8 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2012 г. Спасибо за понимание. Но я новичок здесь и запостил свои предложения по Липецкой не туда. Просьба админа перенести их в ветку ЮАО. А по поводу власти, удивляет, как быстро Бирюков забыл, откуда он вышел. При Лужкове вообще никаких действий по дорогам в ЮАО не видно было. Собянин их всех немного ускорил, но все равно основные средства вкладываются в западные направления. Там начальники работают и отдыхают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2012 г. Спасибо за понимание. Но я новичок здесь и запостил свои предложения по Липецкой не туда. Просьба админа перенести их в ветку ЮАО. Пусть останутся тут, ничего. Это же комментарии-вопросы по программам в результате работы с Бирюковым. А по поводу власти, удивляет, как быстро Бирюков забыл, откуда он вышел. При Лужкове вообще никаких действий по дорогам в ЮАО не видно было. Собянин их всех немного ускорил, но все равно основные средства вкладываются в западные направления. Там начальники работают и отдыхают. Ну, в последние пару лет Лужкова всем было не до дорог из-за кризиса. Что касается Бирюкова, он успел поработать много где: и в ЮВАО, и в САО тоже: http://www.mos.ru/authority/vice/3/ И вообще его участок работы с 2007 г. и по сей день - городское хозяйство и ЖКХ, а не строительство. А возглавлять ЖКХ - должность "расстрельная", т.к. абсолютно довольных ЖКХ и работой гор. хозяйства быть не может ) То, что ему дали направление "локалок", это как раз в силу его пробивной способности и опыта работы с большим массивом мелких данных) Ну и потому, что ДС мелочевкой не может заниматься, а ДТиРДТИ не имеет инфраструктуры строительной и опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 9 мая 2012 г. (изменено) Зачем на Коломенской разворот из области в область? Там отлично можно развернуться под мостом, особенно в свете предложенного добавления еще одной полосы в область от моста до перекрестка. Там сейчас некисло тормозят поток разворачивающиеся со стороны метро, лезущие через 3 полосы. Пусть едут дальше под мост. А этот разворот вообще закрыть надо, от него одни проблемы там В принципе - можно легко закрыть и посмотреть, что будет. Проку от него немного, т.к. развернутся можно 1) за 500м до м. Коломенская, 2) у м. Коломенская 3) под мостом за метро. о! Я вспомнил зачем он там стоит. Там разворачивается 46 троллейбус, и другие его кореша, которые едут в сторону троллейбусного парка Поэтому там нужно повесить кирпичик, и всё тогда станет вообще отлично. Изменено 9 мая 2012 г. пользователем qdreadknight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 9 мая 2012 г. В принципе - можно легко закрыть и посмотреть, что будет. Проку от него немного, т.к. развернутся можно 1) за 500м до м. Коломенская, 2) у м. Коломенская 3) под мостом за метро. о! Я вспомнил зачем он там стоит. Там разворачивается 46 троллейбус, и другие его кореша, которые едут в сторону троллейбусного парка Поэтому там нужно повесить кирпичик, и всё тогда станет вообще отлично. Смысла закрывать разворот нет. Поток на нем маленький, никому особо не мешает. Аварий я там не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 9 мая 2012 г. Смысла закрывать разворот нет. Поток на нем маленький, никому особо не мешает. Аварий я там не видел. Мешает тем, что в достаточно узком месте поток не разгоняется, а тормозит, т.к там идет чей-то поворот. + там в 50 метрах выезд с судостроительной, и идет перестроение, чтобы успеть. Выехать оттуда тоже проблематично, ввиду того что никто тебя не пропустит и будет прав. Единственная его цель - это разворот рогатых. Но это совсем некритичное место.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. (изменено) Смысла закрывать разворот нет. Поток на нем маленький, никому особо не мешает. Аварий я там не видел. Поток на нем маленький, но мешает большому - даже одна перестраивающаяся легковушка с Судостроительной тормозит все 3 ряда, движущиеся с Андропова. А учитывая, что стабильно на такой разворот идут несколько машин в минуту, поток начинает тупить. На выезде с этого разворота тоже начинаются проблемы - левому ряду в сторону Коломенской приходится притормаживать, чтобы выпустить с разворота. В идеале перекрыть его надо совсем, но чтобы троллейбусам провода не перекладывать, можно оставить его только для ОТ. Аварий на самом развороте я тоже не видел, зато стабильно там происходят ДТП, спровоцированные бесконечными перестроениями машин из правых рядов в левые. Обычно бьются в районе 2-2.5 полосы от левого края, не доезжая метров 10 до разворота Изменено 10 мая 2012 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. даже одна перестраивающаяся легковушка с Судостроительной тормозит все 3 ряда, движущиеся с Андропова. А что мешает поставить резиновые столбики напротив Судостроительной и далее вперед? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. (изменено) А что мешает поставить резиновые столбики напротив Судостроительной и далее вперед? Плохо представляю себе, как это будет выглядеть в свете наличия остановки ОТ за поворотом с Судостроительной и троллейбусов, которым надо на разворот. Ну и до кучи извечный вопрос - что будет при ДТП или поломке в полосе стандартной ширины без возможности объезда? Вообще место для разворота выбрано хуже не придумаешь. Если бы он был немного дальше, перестроения не так сильно тормозили бы поток. А если бы ближе, так чтобы с Судостроительной там не разворачивались, перестроений (кроме троллейбусов) вообще бы не было... Если никто не против, давайте перенесем обсуждение Коломенской в другой раздел, а то придет Kloun и всем раздаст тумаков Изменено 10 мая 2012 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 30 августа 2012 г. (изменено) Предлагаю улучшить объезд Нагатинского моста через Нагатинскую набережную путем реального запрета парковки на ПЧ в районе Новоданиловского проезда (и дальше в центр) и улучшить выезд с него на Варшавку - сделать ровным переезд через трамвайные пути (из-за этой разбитой плитки там все тормозят постоянно); сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку. Изменено 30 августа 2012 г. пользователем ss20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 31 августа 2012 г. Предлагаю улучшить объезд Нагатинского моста через Нагатинскую набережную путем реального запрета парковки на ПЧ в районе Новоданиловского проезда (и дальше в центр) и улучшить выезд с него на Варшавку - сделать ровным переезд через трамвайные пути (из-за этой разбитой плитки там все тормозят постоянно); сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку. Поддерживаю. На Дербенёвской наб.(недалеко от Павелецкой) надо в первую очередь парковку запрещать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daveyup 16 Жалоба Опубликовано 31 августа 2012 г. Не думаю, что эти "косметические" меры помогут... Мост и весь Проспект Андропова (в центр) УЖЕ стоят и без всякого сужения... Варшавка в районе Нагатинской тоже стоит! А вчера встала и набережная! Похоже прав Crusandr остаётся только "сжать зубы" и терпеть... Правда, на соседней ветке я прочёл интересную мысль, что "виновата" развязка Велозаволская/Сайкина - ТТК, там типичный клевер, но один лепесток закрыли летом на ремонт (перекладка коммуникаций), соответственно нагрузка перераспределилась, появились перепробеги и дополнительная нагрузка на оставшиеся лепестки, короче клевер самозапирается и запирает тем самым магистрали ТТК и Пропект Андропова! СРОЧНО требуется завершить ремонт и вернуть как было! Хотя бы... А по-хорошему этот узел, как и Велозаводский путепровод давно нуждаются в реконструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 31 августа 2012 г. Предлагаю улучшить объезд Нагатинского моста через Нагатинскую набережную путем реального запрета парковки на ПЧ в районе Новоданиловского проезда (и дальше в центр) Подано нами, проектируется. Уширение, камеры, ограждения, а раньше, где есть газон - кармнаы в газоне. Есть надежда сделать в этом году. и улучшить выезд с него на Варшавку - сделать ровным переезд через трамвайные пути (из-за этой разбитой плитки там все тормозят постоянно); Это мы давно предлагали, должны сделать при реконструкции Варшавки сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку. А тут я ничего не понял. ЗЫ, Просьба перенести 4 поста, включая этот, вот сюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25369 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 31 августа 2012 г. (изменено) ss20 (30.08.2012 - 14:50) писал:сделать выезд четким по рядности: либо сузить ПЧ до реальных 2+1, либо сделать 2+2 и отгородить полосу разгона в центр; исключить хождение пешеходов на красный и нахождение их на ПЧ во время выезда потока на Варшавку. А тут я ничего не понял. Речь о выезде "из области" с Новоданиловской наб. через Новоданиловский проезд на Варшавку в центр. Во-первых, проблема повернуть налево на Новод-ий проезд - постоянно находятся "самые умные", которые не хотят стоять в очереди и пытаются повернуть с правого ряда, забивая тем самым путь по набережной в центр. При повороте в такие два ряда начинаются бодания (череватые ДТП на перекрестке), в результате тормозится очередь. Преодолеть это поможет ограничительный заборчик-бодюрчик с треугольником безопасности + камера, чтобы исключить возможность повернуть налево из правого ряда. Дальше на Новоданиловском проезде при очень широкой проезжей части размечено три ряда - левый и средний поворачивают налево в область, один правый - направо в центр. Естественно, перед перекрестком с Варшавкой набиваются желающие повернуть в центр из второго среднего ряда или сделать там 4 ряда вместо трех, дальше создаются аварийные ситуации при выезде на шоссе + недисциплинированные пешеходы. Там надо сузить полосы чтобы было невозможно набиваться между ними, определить сколько полос может поворачивать в центр - одна или две и развести потоки в центр и область какой-нибудь разделительной полосой чтобы исключить толчею в этом месте. Изменено 31 августа 2012 г. пользователем ss20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stetzen 2 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2012 г. перестроений (кроме троллейбусов) вообще бы не было... Лучше бы и троллейбусов там не было бы. Один перестраивающийся через три ряда под жутким углом троллейбус - это намного хуже, чем четыре перестраивающихся легковушки... Под мост, только под мост! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2012 г. Лучше бы и троллейбусов там не было бы. Один перестраивающийся через три ряда под жутким углом троллейбус - это намного хуже, чем четыре перестраивающихся легковушки... Под мост, только под мост! Ну это в идеале. Только вот знаки повесить и букву А на асфальте нарисовать почти ничего не стоит по сравнению с согласованием и переделкой контактной сети на полкилометра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение