Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если я не надоел.

Яуза: Госпитальная набережная - пересечение с госпитальным мостом, если кто ездил из центра, знают - тут всегда плохо!

А это рельсы-зомби, вот тут они серьезно мешают траффику

http://maps.yandex.ru/-/CBUGy0p4

 

http://maps.yandex.ru/-/CBUGyT6X

 

photoshare.ru-7528040.jpg

 

Вот такие рельсы в брусчатке, учитесь класть асфальт)

 

Обоснование - пробка от Садового кольца

http://maps.yandex.ru/-/CBUGB61e

 

Сюда же, в эту часть:

Убрать светофор, построить карман поворотный, удлинить рубцовский мост.

Пересечение Семеновской набережной и ул. Новая дорога (вот оно как, улица с таким названием есть и на левом берегу Яузы)

photoshare.ru-7528186.jpg

 

большая черкизовская ул.

От дома Большая Черкизовская улица, 12к1 до Большая Черкизовская улица, 20к1 в сторону области расширить на 1.5 ряда для остановки Маршрутных ТС и более простго движения автомобилей.

photoshare.ru-7528357.jpg

 

photoshare.ru-7528358.jpg

 

 

Обоснование

http://maps.yandex.ru/-/CBUGJNzp

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, специально прогулялся вчера по черкизовскому рынку (по его руинам), покатался по промзоне Калошино и вот какие мысли:

 

Прокол под окружной ЖД + дорога вдоль пруда раскрыты не полностью, достаточно просто там побывать. чтобы понять всю проблему.

а) Дорога вдоль пруда состоит из 2 проезжих частей, та что описана (въезд закрыт под предлогом кафе) и та что была во время работы рынка.

Они идут паралельно, их разделяет только забор, на всем протяжении общая ширина более 4 полос (шире вечно загруженного измайловского шоссе!!!)

Никакие памятники архитектуры не мешают, под непонытным сооружением рядом с вернисажом дорога проходит минимум 1+1. проезд закрыт шлагбаумом.

б) дорога стыкуется с проколом под ЖД, который без этой дороги смысла не имеет.

в) ул Советская (севернее) представляет из себя полноценную улицу с городскими фонарями освещения, фонари скорее всего питаются из общей сети освещения улиц, въезд со стороны проектируемого проезда закрыт воротами. Въезд на эту улицу со стороны измайлово стыкуется с 3-ей Прядильной.

г) Есть существующий проезд от Сиреневого бульвара до измайловского проезда, по большей части 4 полосы.

д) между этим проездом, советской, и 2-советской существуют заасфальтированные проезды! которые на данный момент никак не используются!

там просто асфальтированные пустыри!

 

 

Промзона Калошино:

Предложено - соединенние Тагильской улицы.

Пролпущено - под данной веткой есть проезд помимо Монтажной и предложенного места, путепровод с габаритом 4 метра находится всего 800 метров западнее, к нему не хватает всего 100 метров дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, специально прогулялся вчера по черкизовскому рынку (по его руинам), покатался по промзоне Калошино и вот какие мысли:

Прокол под окружной ЖД + дорога вдоль пруда раскрыты не полностью, достаточно просто там побывать. чтобы понять всю проблему.

а) Дорога вдоль пруда состоит из 2 проезжих частей, та что описана (въезд закрыт под предлогом кафе) и та что была во время работы рынка.

Они идут паралельно, их разделяет только забор, на всем протяжении общая ширина более 4 полос (шире вечно загруженного измайловского шоссе!!!)

Никакие памятники архитектуры не мешают, под непонытным сооружением рядом с вернисажом дорога проходит минимум 1+1. проезд закрыт шлагбаумом.

б) дорога стыкуется с проколом под ЖД, который без этой дороги смысла не имеет.

в) ул Советская (севернее) представляет из себя полноценную улицу с городскими фонарями освещения, фонари скорее всего питаются из общей сети освещения улиц, въезд со стороны проектируемого проезда закрыт воротами. Въезд на эту улицу со стороны измайлово стыкуется с 3-ей Прядильной.

г) Есть существующий проезд от Сиреневого бульвара до измайловского проезда, по большей части 4 полосы.

д) между этим проездом, советской, и 2-советской существуют заасфальтированные проезды! которые на данный момент никак не используются! там просто асфальтированные пустыри!

Просьба по всем пунктам отметить на Яндекс-карте, чтобы потом легче искать было аналитику.

Включим в проект по ВАО обязательно. Если как-то раздобыть проект по 4ТК по этой местности, это бы облегчило задачу.

Сейчас по большинству этих предложений (которые строительные и вдоль железки) они отвечают однотипно: "рассмотрим после ясности с трассировкой 4ТК".

 

 

Промзона Калошино:

Предложено - соединенние Тагильской улицы.

Пролпущено - под данной веткой есть проезд помимо Монтажной и предложенного места, путепровод с габаритом 4 метра находится всего 800 метров западнее, к нему не хватает всего 100 метров дороги.

А можно отметку на карте или фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю префектурские локалки ВАО (от KLoun'а) на 2011-2012 гг.

Предлагаю всем желающим их проанализировать и дописать, чего еще в ВАО надо сделать:

- по уширениям на перекрестках, заездным карманам на локальной дор. сети - в этой ветке

- по парковкам на дворовых территориях в собственной ветке

- по магистралям в отдельном разделе

ВАО.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил, все открылось. Просьба еще кого-нибудь проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переименуйте вручную в xxx.xls - один, большой который ,точно откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую. Не сильно знаком с реалиями решений вопросов, но было бы интересно узнать возможен ли (хотя бы отчасти) такой вариант - http://clip2net.com/s/1ao6T

Самой главной проблемой является, конечно же, стоянка маршруток, которая убивает наглухо правый поворот с З.П. на С.П., а стоит повернуть, так там новый затык( Ну и плюс ко всему фееричные развороты общественного транспорта новокосинского направления( Лучше б наши доблестные гайцы там шугали, вместо засад на скорость и встречку((

Вообще из фантазий всякие тоннели и прочее, но по-моему это маловероятно, да и трафик там не такой большой, просто пропускная способность сводится к нулю из-за высаживания пассажиров у метро(

Интересно узнать предлагались ли вашими специалистами какие-нибудь варианты решения данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и не живу в ВАО, а работаю тут, поэтому хочу вставить свои 5 копеек. Еще в начале этого года выехать на МКАД по ул. Сталеваров можно было без проблем. Но изменили цикл светофора и теперь что утром, что вечером скапливается километровая очередь. А беда в том что всего одна полоса при выезде на МКАД, и тем кому надо ехать прямо (параллельно МКАД), коих меньшенство, не дают проехать тем, кому надо на МКАД (не важно внутренний или внешний). Все можно решить добавлением полосы примерно метров за 100-150 до перекрестка. Места там предостаточно до забора ГСК метров 10 (это видно на рисунке). Подобное не так давно реализовали на выезде с мкр. Красная поляна (г.Лобня) на шоссе Лобня-Шереметьево.

Расширению действительно ничто не мешает. Однако надо будет перенести остановку, пеший переход и посмотреть как будут обстоять дела с правым заездом на стоянку (хватит ли там места для маневрирования). Ну или просто карман сделать после заезда на стоянку.

Ну и вопрос с карманами для автобусов остается актуален.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы внести и одно пешеходно-светофорное предложение. На пересечении Свободного пр-та и Напольного пр-да есть светофор. Раньше для перехода через напольный на нем был установлен пешеходный светофор. В ходе очередной модернизации он потерялся и пешеходы согласно правилам должны ориентироваться на общий светофор. Все бы ничего, НО у светофора асинхронный режим для Свободного. Как результат с одной стороны горит красный с другой зеленый. При этом этом с направления от ш. Энтузиастов горит зеленая стрелка для левого поворота на Напольный, выполняя который автомобиль неизбежно приезжает на переход, по которому идут люди. Как решение, можно предложить доустановку пешеходных светофоров и изменения схемы работы светофора, на вариант работы с перерывом на переход пешеходов по всем направлениям. Кроме того для улучшения движения собственно автомобилей можно предложить схему при которой по Свободному будет разрешено движение прямо и направо одновременно с обоих направлений, после чего кратковременно переключаться на поворот на право и налево с обоих направлений. Аналогично устроить и в направлении Напольный-Металлургов. Да и левый поворот с Металлургов при такой схеме я думаю можно разрешить, чего заставлять людей разворачиваться на Напольном, а транзитный трафик со Свободного это все одно как кажется не снижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы внести и одно пешеходно-светофорное предложение. На пересечении Свободного пр-та и Напольного пр-да есть светофор...

Интересное место. Если всё действительно так (я имею ввиду пересечение пешеходов и поворчивающих налево машин), то это зело нехорошо. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел на это место. Нахожусь в некотором ступоре.

Действительно, пешеходам там несладко. Хрен знает, когда им переходить Напольный. Это нужно исправлять.

С другой стороны, я понимаю, что пешеходами пожертвовали ради пропускной способности перекрестка. В первую очередь для Свободного.

У меня 2 вопроса к местным:

- есть ли досаточное количество пешеходов по всем направлениям, чтобы выделить целую свою фазу чисто для них?

- вызывает ли проблемы запрет двух левых поворотов - со Свободного на Металлургов и с Металлургов на Свободный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- есть ли досаточное количество пешеходов по всем направлениям, чтобы выделить целую свою фазу чисто для них?

- вызывает ли проблемы запрет двух левых поворотов - со Свободного на Металлургов и с Металлургов на Свободный?

Фаза отдельная имхо не нужна, там где надо светофор для пеших есть. Однако здесь не мешало бы везде зебру нарисовать, насколько я помню нарисована она не везде на этом перекрестке.

Левый поворот с С.П. на металлургов не нужен, если сильно надо - либо через напольный, либо через свободный здесь - http://maps.yandex.ru/-/CBehyJI.# То же самое с левым поворотом с металлургов.

Да и вообще по-моему кроме ПП на этом перекрестке все удачно организовано.

Здесь - http://maps.yandex.ru/-/CBehyX0G раньше не было левопоротной стрелки. Каков смысл ее ввода, были затруднения с левым поворотом? Просто по-моему было бы проще поворачивать без левой стрелки. Пару раз попадал так, что собиралась очередь на поворот и я не успевал проехать за то время, пока стрелка горит и стоял ждал пока сначала зеленый отгорит, потом для поперечного зеленый, в общем очень долго.Не проще ли убрать стрелку и сделать как раньше? Для пешеходов поставить кнопку для светофора.

Та же история со сталеваров (поворот в сторону МКАД), там (как писали люди) раньше постоянно горела стрелка направо, потом изменили схему движения и стало хуже.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаза отдельная имхо не нужна, там где надо светофор для пеших есть. Однако здесь не мешало бы везде зебру нарисовать, насколько я помню нарисована она не везде на этом перекрестке.

Левый поворот с С.П. на металлургов не нужен, если сильно надо - либо через напольный, либо через свободный здесь - http://maps.yandex.ru/-/CBehyJI.# То же самое с левым поворотом с металлургов.

Да и вообще по-моему кроме ПП на этом перекрестке все удачно организовано.

Здесь - http://maps.yandex.ru/-/CBehyX0G раньше не было левопоротной стрелки. Каков смысл ее ввода, были затруднения с левым поворотом? Просто по-моему было бы проще поворачивать без левой стрелки. Пару раз попадал так, что собиралась очередь на поворот и я не успевал проехать за то время, пока стрелка горит и стоял ждал пока сначала зеленый отгорит, потом для поперечного зеленый, в общем очень долго.Не проще ли убрать стрелку и сделать как раньше? Для пешеходов поставить кнопку для светофора.

Та же история со сталеваров (поворот в сторону МКАД), там (как писали люди) раньше постоянно горела стрелка направо, потом изменили схему движения и стало хуже.

Не могу согласиться в данном вопросе. Проблема для пешеходов, переходящих Напольный и авто поворачивающих со Свободного на напольный явно есть, при чем она очень неприятная. При влючении зеленого со стороны ШЭ сразуже влючается на очень не продолжительное время стрелка левого поворота на Напольный. Соответственно пешеходы начинают переходить, машины поворачивать, согласно правилам они должны уступить дорогу пешеходом. Однако поворотная стрелака горит очень недолго, после чего загорается зеленый и для втречного потока со стороны Зеленого, при этом пешеходам продолжает гореть зеленый (не забываем что они ориентируются на транспортный светофор). Как результат мы имеем пару машин, выехавших на перекресток и перекрывших полосу встречного движения, соответственно они стараются как можно быстрее доповернуть, при этом пешеходы либо тупо распихиваются, либо поворот осуществляется с таким газом, чтобы успеть проскочиь до того как пешеходы дойдут до середины дороги. Что бы решть эту проблему нужно или менять схему движения на перекрестке или устанавливать дополнительную пешеходную секцию на светофор. В первом случае при разрешенном правом и левом повороте, нужно запрещать движение прямо (т.к. именно на эту секцию ориентируються пешеходы). При добвлени пешеходной секции она просто будет гореть красным, пока открыт левый поворот со Свободного.

Да и не назвал бы я схему движения на этом перекрестке удачной, чему подтверждение ежеутренние пробки перед ним со стороны ШЭ. Тут нужна дополнительная полоса со стрелкой для правого поворота, утром на Металургов едет очень много машин и если их пропускать под правую срелку, то это существенно улучшит ситуацию, но только при условии строительства дополнительной полосы т.к. иначе движение будет блокироваться ОТ, который едет преимущественно прямо. И это еще один аргумент за добавление в схему светофора пешеходной фазы, т.к. при этом переход через Металургов будет весьма затруднен.

Про левый поворот с Металлургов на Свободный это вопрос спорный, т.е. вечером довольно много машин поворачивает налево, при этом часть в нарушение таки делает это на перекрестке, а часть проезжает на Напольный и там разворачивается, в остальное время там поворот действительно не сильно востребован.

Что касается потока пешеходов, то в середине буднего дня надо признать их не очень много, в выходной и вечером заметно больше.

Вообще на этом перекрестке потоки имеют четкую временную градацию. Утром основной поток по Свободному от ШЭ и некоторая часть машин с Напольного. Вечером Свободный от Зеленого и Металлургов. В остальное время перекресток относительно свободен. В принципе можно было-бы менять продолжительность фаз, в зависимости от времени суток.

Поворот со Свободного на Металлургов проблем не вызывает т.к. все кто хочет повернуть едут сразу по Федеративному.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...