Перейти к содержанию
YuriK

СВАО (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

+ Дешевое предложение для разруливания Шереметьевской в центр, и ее связки с ТТК

Сьезд через Октябрьскую забит (из-за припаркованных авто),

Вернуть двухстороннее движение в центр по улице Советской Армии, как было до

строительства связки этой улицы с ТТК!

 

Варианты - пустить 1 полосу - убрав эксклюзив для ОТ.

оставить полосу для ОТ, добавив одну полосу засчет встречки.

Вариант две полосы, одна из ОТ, вторая за счет встречки.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значится, так.

Мы делаем что можем и в те сроки, в какие можем.

Кстати этот светофор на ул.Комдива Орлова уже пару дней не работает, не знаю имеет к этому отношение пробок.нет, но автомобилистам стало удобнее, а вот пешеходам думаю не очень, да и думаю шанс снести пешехода при движении в область повысился т.к. пешеходник сразу за поворотом.

Еще обнаружился косяк, не уверен правда что по адресу пишу, на пересечении Алтуфьевского ш. и Проектируемого пр-да №2257, около а/ц Рольф, светофор предназначенный для Проектируемого пр-да смотрит в сторону Алтуфьевского ш. при движении в центр. Тут более понятно. На втором скрине светофор слева для Алтушки, справа для Проектируемого пр-да, но смотрит он на Алтушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вечером в р-не 20-00 уже вновь моргал желтым. Пробка самоликвидировалась.

До этого вечером были попытки перенастроить циклы, но все провалилось.

 

 

По предложениям. Есть косяки.

Продление Ак.Королева к Фонвизена не возможно, эта территория зарезервирована под путепровод Северной рокады которая на стороне района Бутырский хутор протянется до МКАД к развязке с платной трассой МСК-СПб. Т.е. путепровод там будет, но мощнее чем 2+2. Когда не понятно абсолютно.

 

Продлить улицу от Комдива Орлова до Ак.Королева нельзя. Об этом жители в курсе. Нужно расселить и снести кирпичную 5-ти этажку по адресу ул.Ак.Комарова 13а. Город сносить этот дом не планирует. Дорога прямо у них под окнами в метре от окон не может идти, с другой стороны там огромная труба, которая питает водой ЦАО. Из-за этой чертовой трубы много лет не строят подземный переход под путями ОЖД в створе ул.Ак.Королева. Хотя лично Виноградов ( префект СВАО ) обещал осенью протащить переход в адресную инвестиционную программу на 2013-2014 годы не гарантировав какого типа будет переход подземным или наземным. Если Пробконет сможет продвинуть улицу от 51 мкрн.Марфина до Дубовой рощи или Мурманского проезда это будет крупной победой. Ощутимо разгрузится Ботаническая ул.

 

По переводу северной части Б.Марфинской. Лучше пробить локальное уширение под троллейбусы ( нужно подвинут столбы освещения ), но оставить улицу 2-х сторонней и сохранить нынешнюю конечную на своем месте.

 

Дело в том, что разворот в р-не г-н Останкино дает 9 и 37 троллейбусам автономность от мега-каши, которая регулярно случается в р-не пересечения Алтуфьевского шоссе с узкой Станционной улицей и ответвелением на Ботаничку. Каши, закрытия перекрестков, светофоры в разнобой, это богом забытый и запущенный узел. Это лишит марфинцев надежного транспорта, именно 73 маршрут грешит стадностью, они попадают там в западню, а 9 и 37 ходят как часы из-за разворота у гостиниц. Бывает 73 долго нет, 24 автобуса нет, потом они вдруг идут стадом, а 9 и 37 выручают стабильностью.

 

 

На счет кольцевого маршрута автобуса. Лучше отложить вопрос на откуп жителям и не продвигать его. Как раз перспектива того что будут ходить автобусы и троллейбусы под окнами на Б.Марфинской многих напугала, как жителей старого Марфина так и нового. Транспорта у нас в р-не достаточно, нет никаких проблем. Главная проблема Марфина - парковка и она никак не решается, нет ни одного клочка земли чтобы сделать доступный паркинг. Когда делают карманы для 5-9 этажек это дает отличный эффект, а когда коммерческие 17-22 этажки с 1-2 машинами в каждой квартире, то это лишь убивает благоустроиство, а дополнительные 7-10 машиномест ничего не меняют, нужны тысячи мест.

 

 

Самое позитивное предложение - это добиваться расширения Ботанической улицы до 4 полос. Когда расширили Ботаничку на 100 метров от ул.1-Останкинская до Кашенкиного луга сразу стало легче вечером ( до включения злополучного светофора ), если улица расширится ещё сперва до Ак.Комарова, а затем до Алтушки это будет большое благо. Плюс Ботанички в том, что она свободна от припаркованного транспорта, это чисто транзитная улица, все машины прячутся во дворах. Самая мега проблема из-за чего улицу не расширяют многие годы - это сложность расширения на участке от Ак.Комарова до Алтушки, там надо провести его филигранно, чтобы сохранить исторические яблони, которые делают улицу уникальной. Аналогов Ботанической в Москве нет и своё лицо она обязана сохранить.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen, простите за опоздание, но только сейчас дошли руки пошерстить форум. Итак:

 

Продление Ак.Королева к Фонвизена не возможно, эта территория зарезервирована под путепровод Северной рокады которая на стороне района Бутырский хутор протянется до МКАД к развязке с платной трассой МСК-СПб. Т.е. путепровод там будет, но мощнее чем 2+2. Когда не понятно абсолютно.

От этого проекта Северной рокады, насколько нам известно, отказались. Северная рокада теперь уже Северо-Восточная и трассируется по бывшей трассе ЧТК вдоль МКЖД (планировки тут на форуме пробегали). Соответственно, эстакады, о которой вы пишете, не будет.

 

 

Продлить улицу от Комдива Орлова до Ак.Королева нельзя. Об этом жители в курсе. Нужно расселить и снести кирпичную 5-ти этажку по адресу ул.Ак.Комарова 13а.

Для чего? там эстакада почти в 35-40 метрах от дома будет.

 

Из-за этой чертовой трубы много лет не строят подземный переход под путями ОЖД в створе ул.Ак.Королева. Хотя лично Виноградов ( префект СВАО ) обещал осенью протащить переход в адресную инвестиционную программу на 2013-2014 годы не гарантировав какого типа будет переход подземным или наземным.

Подземных там в любом случае строить не будут. А вот пробить надземный - более чем реально.

 

Лучше пробить локальное уширение под троллейбусы ( нужно подвинут столбы освещения ), но оставить улицу 2-х сторонней и сохранить нынешнюю конечную на своем месте.

Конечная подлежит переносу в любом случае, потому как находится в жилом доме. Со временем, все конечные из жилых домов подлежат выносу.

 

Дело в том, что разворот в р-не г-н Останкино дает 9 и 37 троллейбусам автономность от мега-каши, которая регулярно случается в р-не пересечения Алтуфьевского шоссе с узкой Станционной улицей и ответвелением на Ботаничку. Каши, закрытия перекрестков, светофоры в разнобой, это богом забытый и запущенный узел. Это лишит марфинцев надежного транспорта, именно 73 маршрут грешит стадностью, они попадают там в западню, а 9 и 37 ходят как часы из-за разворота у гостиниц. Бывает 73 долго нет, 24 автобуса нет, потом они вдруг идут стадом, а 9 и 37 выручают стабильностью.

Ну тут, не нужно страшилок, один факт, что маршрут не доходит 2 остановок до метро - это уже парадокс. Тем более, что изначально все эти продления планировались и у южного вестибюля метро Владыкино построена большая площадка под ОРП. 9 и 37 сейчас по утрам в районе Марфина являются полностью бестолковыми, потому как народ вынужден выходить из них и пересаживаться на другой транспорт, идущий к метро. И этот поток несравнимо больший, чем поток людей, движущийся в сторону центра в это же время.

 

На счет кольцевого маршрута автобуса. Лучше отложить вопрос на откуп жителям и не продвигать его. Как раз перспектива того что будут ходить автобусы и троллейбусы под окнами на Б.Марфинской многих напугала, как жителей старого Марфина так и нового. Транспорта у нас в р-не достаточно, нет никаких проблем.

Не знаю, кого тут что напугало, то что в районе полностью отсутствует ОТ и по большому счёту никак кроме машины из него нормально не выбраться - это очень плохо. Впрочем, тут стандартная проблема всех новых московский районов, что дома построили, а улицы и дороги построить забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По предложениям пробконета по марфино... Мне посчастливилось проектировать эту застроечку.

У вас там в презентации про Красные линии было написано вот вам что могу подкинуть, может пригодиться....

0_971e4_e82a2036_XXXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kol6aska/view/618980/

Так что все, насколько я понимаю, в красных линиях. Если кто в курсе по вопросам землепользования в москве - поправьте меня.

Изменено пользователем Mishanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу высказаться по поводу дорог в СВАО, речь пойдет не только о светофорах и разметке. для удобства чтения и обсуждения пронумерую мои замечания.

 

1. Отсутствие съезда на Алтуфьевское шоссе со стороны АШАН- Алтуфьево. Все автомобилисты должны ехать через Дмитровское шоссе, которое и без того загруженное. Перегружается подъем на МКАД со стороны Дмитровки, часто замыкается развязка" Внешнее МКАД- съезд в город-подъем на МКАД".

2.Псковская улица, целый квартал вынужден выезжать в город через одну узкую улочку со светофором. А ведь там  проложен мост на МКАД, только съезды не предусмотрены. 

2.1 Внезапное сужение Улица Лианозовский проезд с четырех до двух полос возле рынка. Никогда бутылочные горлышки не добавляли скорости потоку+ выезжающие автобусы и маршрутки добавляют паралич этому месту. + возвращающиеся с Ашана покупатели усугубляют ситуацию.

3. Круг на Хачатуряна(!) проклятое место. никто не  может навести там порядок. а всего-то требуется согласовать светофоры на протяжении Алтуфьевского шоссе и убрать выделенную полосу для автобусов. Ну не может шоссе существовать на двух полосах. не 60-е годы все таки.  На круг такая нагрузка потому что другого выезда на шоссе не предусмотрено. Если попытаться проехать по Сигнальному проезду встрять можно еще сильнее. Таких сумасшедших пробок на этом кругу не было до ввода выделенки, следовательно она всему виной. Есть заезд возле Рольф, но им не пользуются, потому как въезжаешь перед кругом и стоишь. Проще сразу на круг ломиться. 

3.1. Пешеходный светофор возле кинотеатра Рига, на мой взгляд преступная халатность, светофор живет в своем режиме, закрываю проезд при открытом проезде на Ботаничскую улицу и Комдива Орлова,светофор включается на проезд автомобилей,загорается красный на развилке, где логика???

4. Сигнальный проезд, там где пересечение выходящее на Станционную улицу, там давно пора ставить светофор, Уступи дорогу там уже не актуально.

5.Опять закрыли правую стрелку со стороны Вологодского проезда на Алт-е шоссе в центр, пробки только возросли.

6. Давно назрела необходимость менять схему работы светофора на пересечнии Череповецкой и Абрамцевской улиц. Пора разделять потоки как реализовано на пересечении Полярной с Широкой.

Сомневаюсь что сказал что-то новое,думаю все прекрасно знают описанные мною места, хотелось бы какой-то реакции со стороны властей,  может хоть что-то получится реализовать. Лично меня больше всего волнуют съезд на Алтушку из Ашана и смена режима на пересечении Череповецкой и Абрамцевской улиц. Круг вообще вне конкурса



Да... действительно, слона то и не приметил.

Если в веб-камеру глянуть, за цикл поворачивает около 10-20 авто, т.е. за час - больше сотни, за день - больше тысячи. Вот вопрос остается... почему гаишникам это всё фиолетово?

Понятно почему фиолетово,они понимают всю неразумность этого запрета, проще повернуть и ехать чем по дублерам крутиться. Вот и негласно разрешают нарушать, чтобы пробок меньше было. Я кстати до сих пор не пойму почему запретили поворот, ведь никто никому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас есть возможность, для упрощения восприятия от рисуйте свои пункты на яндекс картах.

Кроме пункта

1. Этот вопрос известен и висит в воздухе, насколько я понимаю там все земли уже распихали  :angry:

2.1 Известная штука. Обещаються и дальше сделать. Но если есть простое и быстрое решение - в студию

3. По ВП на Алтушке я уже видел ТЗ ДТ на переразметку. По кругу Хачатурьяна - точные пожелания в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас есть возможность, для упрощения восприятия от рисуйте свои пункты на яндекс картах.

Кроме пункта

1. Этот вопрос известен и висит в воздухе, насколько я понимаю там все земли уже распихали  :angry:

2.1 Известная штука. Обещаються и дальше сделать. Но если есть простое и быстрое решение - в студию

3. По ВП на Алтушке я уже видел ТЗ ДТ на переразметку. По кругу Хачатурьяна - точные пожелания в студию.

Убрать знак движение прямо, для поворота в центр с Хачатуряна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стр. 85

Почему 2-й вариант назван дорогим? Цена доп. секций, что ли, имеет значение? И где разворачиваться с Кашлуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стр. 85

Почему 2-й вариант назван дорогим? Цена доп. секций, что ли, имеет значение? И где разворачиваться с Кашлуга?

 

Дорогой скорее в смысле, что убиваются левые повороты и становится чуточку неудобнее для тех кто выезжает с Кашенки. Развернуться можно на перекрестке с 1-й Останкинской или с Королева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr

А вы не хотите светофоры настроить на вновь открытом соединении проезда Шокальского?

Пробка на пустом месте собирается. И на Грекова, и на Заревом есть стрелки "направо", но зажигаются они только вместо с основным зеленым...секунд вроде на 17 - итого на пустой дороге (что на Грекова, что на Заревом) надо 2 цикла 1.5 минуты стоять, чтобы направо повернуть. Может зажжете их постоянно (кроме пешеходной фазы)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Empp сказал:

@Crusandr

А вы не хотите светофоры настроить на вновь открытом соединении проезда Шокальского?

Пробка на пустом месте собирается. И на Грекова, и на Заревом есть стрелки "направо", но зажигаются они только вместо с основным зеленым...секунд вроде на 17 - итого на пустой дороге (что на Грекова, что на Заревом) надо 2 цикла 1.5 минуты стоять, чтобы направо повернуть. Может зажжете их постоянно (кроме пешеходной фазы)? 

Могу предложить коллегам. Это все предложения по узлам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2020 в 23:20, Crusandr сказал:

Могу предложить коллегам. Это все предложения по узлам?

Ну что решили? Задействуете стрелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...