Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробую ответить всем, хотя просил уже с глобальными идеями не появлятся :D.

 

1 Трифоновка. Во первых примите как данность, ПМ становится 2*3 + 2 ряда НОТ. Т.е. ситуация на этом узлу усугубляется. Развязку ТТК ПМ мы привели в чувство. Зачем нам убогий, затычный светофорный узел, когда есть эстакадная безсветофорная альтернатива? Ага, тото-же ;).

Про аборигенов. Не надо выезжать на ТТК. Можно ПМ в центр и разворот под стрелку, пониже (где 14 троль уходит к каланче).

 

2 Почему мне не нравится ТПУ у вокзала? Банально, считаю нехорошим тоном, "выбрасиать" народ за более чем 200 метров от метро. Всётаки - это безусловный приоритет. Я сделал МАКСИМУМ для удобства пассажиров НОТ (в том числе).

 

Если вы не заметили, даже "бомбилам" нащлось местечко, правда чуток. Пусть "разигрывают", "прописываются". А может, у нас когданить цивильное таксосистема появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для увеличения пропускной способности ТТК, может стоить добавить полосу торможения на внутреннем ТТК - ПМ, место вроде есть, вопрос только в радиусе поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, там уже "подрезано" ;) и сделано вполне грамотно. Вообще в этом месте затыка никогда не наблдал. На всякий случай все остановки НОТ загнаны в карманы.

 

Потом учитывайте. Трафик ТТК --> Центр, ВСЕГДА ниже трафика ТТК --> Область. Везде. Это простая, можно сказать арифметическая данность. По этому, во внутрь, достаточно одного, грамотного ряда. А вот обшение во вне, нужно вести как Правило двумя рядами.

 

Если Вы имели ввиду, ТТК в область, то это эстакада - насыпь. Нужно отсыпать, перестраивать и т.д. Я об этом думал. Но дальше, для облегчения вливания существенного потока, целесообразно поджать правый ряд, именно по этому, не стал городить затратные меры :)

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, эстакада с внешнего ТТК на 1ю мытищинскую улицу - полностью уберет трафик 'внешнее_ттк -> ярославка_область' в районе рижской. Соответственно в месте слияния трех потоков вообще можно не делать изменений. Эстакада - это дорого, конечно. Но судя по снимку, особых препятствий/сложностей там нет:

http://maps.yandex.ru/?um=eM9IDoJTKeznPBD7n5HhD9LYoHjj3XsI&l=sat%2Cskl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы уж закрыть вопрос Рижской.

Уважаемый ps1 в этом разделе "Предложения по уширениям, "карманам", подземным переходам" мы пытаемся собрать решения, не требующие ОСОБЫХ капвложений, для решения ГЛОБАЛЬНЫХ проблем.

Признаюсь, я сам эту грань перешел с туннелем, но ЭТОТ узел настолько серьезен, что данный вариант вполне оправдан.

Знаете, за дорого могут все (почти). Кругом, где пилят лярды, смотришь и без слез не обходится. Ляп на ляпе, глупость, ошибки и т.д.

По вашей мысли об эстакаде. Она существует в моей обойме, но вовсе не для решения Рижской, она в более серьезном развитии задумана как развязка новой трассы окружного значения :P. Но это, позже, пока свой потенциал буду тратить именно на быстрореализуемые, дешевые решения, дающие значительный эффект B) .

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туннель в Москве - это явно не быстрореализуемое и дешевое решение :) Судя по последним стройкам, это минимум 5-7 лет.

Но для трафика ярославка ->ттк внутреннее похоже других вариантов нет.

В текущем варианте движения там 2 проблемы: 1-светофор около моста и заправки Роснефть, 2-долбаный рынок.

Проблема рынка причем серьезнее - из-за него 2 полосы сходятся в одну, и он же порождает пробку на светофоре (некуда ехать).

Если сделать что-то с рынком, то уже поедет намного лучше. Напрашивается решение делать Водопроводный односторонним в сторону ттк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заблуждаетесь. Туннель, почти аналогичный, чуток повыше ;) был построен при ЮМЛ достаточно весело. Точно не скажу (псокольку шла полная реконструкция), но года два максимум. Значит реально, при политической воле и наличии тугриков - это год, полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы имели ввиду, ТТК в область, то это эстакада - насыпь. Нужно отсыпать, перестраивать и т.д. Я об этом думал. Но дальше, для облегчения вливания существенного потока, целесообразно поджать правый ряд, именно по этому, не стал городить затратные меры :)

Именно так, отсыпать небольшой участок насыпи, перенести столбы, шумозащитные экраны и т.д.

По сравнению с тоннелем не особо затратные меры))

На схеме перенести выезд из тоннеля ближе к повороту к ТТК.

Тогда увеличится радиус поворота для съезда с внутреннего ТТК на ПМ, и можно задествовать всю ширину проезда, в следствии этого увеличится скорость движения.

Если смотреть Яндекс Пробки, именно это место является затыком для внутреннего прямохода ТТК.

Еще раз виртуально проехался по схеме. Теоретически везде скорость движения должна увеличится, кроме этого места, т.к радиус поворота по сути изменился в очень небольшом диапазоне.

Больше предложений от меня нет, хоть и пользуюсь этой развязкой каждый день)), ну может кроме строительства еще одного тоннеля на площади, или эстакады на 1-ю Мытищинскую))

А съезд от Рижского на Сущёвский вал не изменился?

Мне не нравится бутылочное горлышко 5 полос в 2.

Это место лучше не трогать, пусть плавно вливаются 2 полосы на 5 полос внешнего ТТК

Если виртуально расширить горлышко до 5ти полос, то получится прямой участок будет от Рижского(которая не главная дорога), когда как ТТК в этом месте имеет левый поворот (главная дорога), получится аварийный участок.

Изменено пользователем rush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если вы завсегдатай этого узла, тогда давайте начистоту.

Тормозом является НЕ СЬЕЗД с эстакады. Обратите внимание, он крупнорадиусный, не сравнить с костылем крестовского сьезда-разворота :wub:

Затык происходит в безобразии, крутейший однорядный поворот на мира, с пересекающимися потоками. Достаточно двум гармошкам пробиватся в корень остановки на площади и полкилометра пробки готово :rolleyes:.

Не говорю о регулярных "притирках" на повороте ТТК внешний - мира, тогда и внутренний пожинает прелесть проекта.

 

Ещё раз, у меня даже рука дернулась добавить. Нарысовал, прикинул и понял, тут это не нужно. Ели бы просто насыпь. Там насыпь в ж-б рубашке + уменьшаем радиус поворота. Меняем шило на мыло.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз, у меня даже рука дернулась добавить. Нарысовал, прикинул и понял, тут это не нужно. Ели бы просто насыпь. Там насыпь в ж-б рубашке + уменьшаем радиус поворота. Меняем шило на мыло.

 

Ок. Только радиус можно наоборот увеличить, если (повторюсь) перенести выезд из виртуального тоннеля ближе к развилке ТТК<-->Большая Переславская улица.

Таким образом часть 2-го Крестовского переулка от съезда с внутреннего ТТК до ПМ становится односторонней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для увеличения пропускной способности ТТК, может стоить добавить полосу торможения на внутреннем ТТК - ПМ, место вроде есть, вопрос только в радиусе поворота

 

Да, в принципе можно, она хвост на себя отберет немного. Разве что придётся щумозащитник переносить и откос укреплять, а так - весьма ценно. Вот только радиус поворота ещё уменьшится, придётся проходить его с заносом на ручнике (шутка). Но цель всё равно будет достигнута - главное - уехать с основного хода и не занимать его. а там уж можно остановиться хоть до нуля, это в общем-то не такая уж проблема.

 

По крайней мере снимется проблема 2-го ряда, из которого подлетают низколетящие и пытаются вклиниться. На самом деле поворот из 2 ряда делается легко без потери скорости, так как сам разворот широкий и есть где затормозить, оказавшись "вторым слоем", не мешая первому, а потом уж дождаться очереди. Но так делают, увы, не все, поэтому скорость проезда снижается.

 

В общем, +1 за полосу торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на последние схемы и не понял, где приоритет. Вроде хотели разогнать ТТК.

Поворот "внешний ТТК - ПМ область".

Выделенная полоса(ВП) ОТ пересекает его парпендикулярно, требуя уступить. По ней проходит 3 троллейбусных маршрута и 5 автобусных. В час пик они могут вообще остановить движение на повороте. С Водопроводного добавляется ещё 3 маршрута ОТ. Кроме того, этот путь используется для поворота на ПМ в центр и на Б. Переяславскую.

Поворот "внутренний ТТК - ПМ область".

ВП так же его пересекает со знаком "Пропусти". Съезжающие с "ТТК внешнего" будут его запирать, т.к. у них сужение до одной полосы из-за ВП.

Съезд с ПМ на ТТК внешнее.

Нарисовано 2 полосы, а возможность есть для 4-х полос. Будут ехать по возможности.

Разворот "внтр.ТТК - внеш.ТТК".

Провоцирует на создание дополнительного трафика на участке ТТК "ПМ - Шереметьевская". Я считаю этот трафик достаточно большим.

ИМХО, ТТК встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот "внешний ТТК - ПМ область". Выделенная полоса(ВП) ОТ пересекает его парпендикулярно, требуя уступить. По ней проходит 3 троллейбусных маршрута и 5 автобусных. В час пик они могут вообще остановить движение на повороте.

В корне неверно. Как раз сейчас, в действующей схеме, эти маршруты занимают три крайние правые полосы, двигаясь хаотично, каждый к своей остановке, чем сильно мешают всем остальным участникам ДД.

В последнем предложенном варианте будут занимать одну полосу и уходить в огромный карман для ОТ около Крестовского универмага.

Поворот "внутренний ТТК - ПМ область". ВП так же его пересекает со знаком "Пропусти". Съезжающие с "ТТК внешнего" будут его запирать, т.к. у них сужение до одной полосы из-за ВП.
Это сейчас одна полоса. В новой схеме предложено две полосы. Пропускать они так и так должны, что по старому, что по новому.
Разворот "внтр.ТТК - внеш.ТТК". Провоцирует на создание дополнительного трафика на участке ТТК "ПМ - Шереметьевская". Я считаю этот трафик достаточно большим.
Разворот и сейчас существует. Здесь никаких изменений. Изменено пользователем casualgoer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще эти наши фантазии какое отношение к жизни имеют? В том плане, это сразу в трэш, или будет подаваться в мэрию, и только там в трэш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корне неверно.

Если коротко, моя мысль такая. При тех препятствиях, которые создаются, трафик, идущий на поворот с ТТК, будет больше пропускной способности развязки. Надо разделять потоки. В частности, поворот с внешнего ТТК на ПМ в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...