Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вообще эти наши фантазии какое отношение к жизни имеют? В том плане, это сразу в трэш, или будет подаваться в мэрию, и только там в трэш?

Если в треш, нарисуте плиз бесветофорный разворот на ТТК перед Октябрьской! Там столько полос на боковом проезде,

внешней части, которые потом сужаются в одну, что можно откусить нормальную полосу разгона после разорота!

Помимо стояния кучи циклов на светофоре, Сущесвующий разворот очень опасен, мне после данного разворота нужно прямо-

как камикадзе через три ряда перестраиваюсь на коротком отрезке...

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в треш, нарисуте плиз бесветофорный разворот на ТТК перед Октябрьской! Там столько полос на боковом проезде,

внешней части, которые потом сужаются в одну, что можно откусить нормальную полосу разгона после разорота!

Помимо стояния кучи циклов на светофоре, Сущесвующий разворот очень опасен, мне после данного разворота нужно прямо-

как камикадзе через три ряда перестраиваюсь на коротком отрезке...

 

Э, стоп. Про оптимизацию этого места есть отдельная схема! И она отнюдь не трешовая, так как сводится в основном к упорядочиванию движения вокруг газона и небольшому хирургическому вмешательству на самом газоне. См. эту же тему и картинки от Peskur'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коротко, моя мысль такая. При тех препятствиях, которые создаются, трафик, идущий на поворот с ТТК, будет больше пропускной способности развязки.

П-переведи. :) С какого ТТК? И в какую сторону ПМ?
поворот с внешнего ТТК на ПМ в центр.
В этом конкретном случае - вообще получается шоколадно. Если раньше, чтобы съехать с ТТК-внеш. на Пр.Мира-центр надо было тыркаться в четырёх рядах возле м.Рижская (спасибо обЪездунам :)) сливающимся в один ряд на повороте на площадь, потОм перестраиваться в третий ряд, чтобы объехать весь ОТ и "паркунов" у магазина, потом - обратно в правый ряд и уходить под Крестовский мост,

то по новой схеме можно будет просто ехать по крайнему правому ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П-переведи. :) С какого ТТК? И в какую сторону ПМ?

На съезде "ТТК внешнее - ПМ область" полоса ОТ перекрывает один ряд.

По сегодняшнему опыту, автобусы высаживают пассажиров вначале своего кармана. Хвост вереницы автобусов не будет вылезать на ход поворота? Скорее всего будет.

Да и вообще на развязках не делают выделенной полосы, если это не предусмотрено конструктивно.

По поводу "ТТК внешнее - ПМ центр" я уже предлагал раньше, но видимо в соседней теме. Плюсы: ограничение въезда на ТТК внешнее с ПМ область, крайний ряд ТТК не будет мешать въезду с ПМ.

А трафик с Трифоновской куда денется? Конечно на ТТК. Да и пешеходов там обидели.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "ТТК внешнее - ПМ центр" я уже предлагал раньше, но видимо в соседней теме. Плюсы: ограничение въезда на ТТК внешнее с ПМ область, крайний ряд ТТК не будет мешать въезду с ПМ.

А трафик с Трифоновской куда денется? Конечно на ТТК. Да и пешеходов там обидели.

Такой вариант имеет и свои минусы:

-перекретие потоков под мостом ТТК или отсутствие разворота под ТТК

-снижение скорости движения на внешнем ТТК

-забивание внешнего ТТК

-забивание проезда ПМ-внешнее ТТК, возможно даже по всей площади Рижского вокзала

Вдобавок ко всему этот маршрут имеет альтернативу

1. ТТК внешнее-ПМ в область-разворот под Крестовским мостом-ПМ центр

2. ТТК внешнее-разворот над тоннелем Шереметьевской-ПМ центр

Про пешеходов.

Спокойно переходят по подземнику под ПМ, выходят в р-не сквера и дальше идут по своим делам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сегодняшнему опыту, автобусы высаживают пассажиров вначале своего кармана. Хвост вереницы автобусов не будет вылезать на ход поворота? Скорее всего будет.

Сейчас ОТ где высаживает пассажиров на пл.Рижского в-ла?

 

А трафик с Трифоновской куда денется? Конечно на ТТК. Да и пешеходов там обидели.
Это да. Без обустройства подземного перехода снимать светофор бессмысленно. Соответственно, можно оставить и левый поворот. Изменено пользователем casualgoer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Для тех НОТ, что пришлепали с ПМ область, рекомендована конечная номер 2 ;). См. схему НОТ.

2. Я совершенно случайно видел ближайший генплан, подземка там будет ;), кстати отсюда идея туннеля.

3. ценитель Считаю что совершенно правильно отказались от этого маршрута, хотя насыпь наводит на мысль о нем. Разворот важнее, он заменяет ликвидированный левый поворот с Олимпийскго, альтернативы которому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот важнее, он заменяет ликвидированный левый поворот с Олимпийскго, альтернативы которому нет.

Не было, до тех пор, пока не построили развязку на Шереметьевской. Например, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было, до тех пор, пока не построили развязку на Шереметьевской. Например, так.

Не-не-не, Дэвид Блейн.(с) Там этот поворот был всегда, но он (левый поворот с Сов.Армии на ТТК-внеш.) и так забит под завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не-не, Дэвид Блейн.(с) Там этот поворот был всегда, но он (левый поворот с Сов.Армии на ТТК-внеш.) и так забит под завязку.

8ч.50мин. предложенный мной маршрут свободный. Для тех кто едет в Марьину рощу.

Кто едет дальше на север можно рулить по Достоевской или дальше по Трифоновской до Дмитровки.

На повороте "ТТК внеш. - ПМ область" пробка. Уверен в полдень она растянется до Лефортовского тоннеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим Вы только подтверждаете, необходимость СКОРЕЙШЕЙ реконструкции На повороте "ТТК внеш. - ПМ область" ;).

 

Ещё последний раз. Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ предложенные схемы (окончательные варианты) и вдумывайтесь. Ваш маршрут туда СОВЕРШЕННО не вписывается, хотя в его необходимости НЕТ сомнений.

Если считаете иначе, нарисуйте, можно конечно НЕ ТАК подробно и подумаем. Но Вы сами увидите массу нестыковок, которые не решаются, это не жирные стрелки на карту накладывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8ч.50мин. предложенный мной маршрут свободный. Для тех кто едет в Марьину рощу.

Кто едет дальше на север можно рулить по Достоевской или дальше по Трифоновской до Дмитровки.

На повороте "ТТК внеш. - ПМ область" пробка. Уверен в полдень она растянется до Лефортовского тоннеля

Во-первых, сегодняшний день - не показатель. Ближайшим показателем может стать лишь вторая половина февраля, до этого момента полгорода в отпусках.

Во-вторых, там м.б. элементарная авария, т.к. мало кто понимает смысл надписи на задней части ОТ "занос 1 м." :(

В-третьих, м-н Крестовский и Цветочный рынок до сих пор не имеют обширных цивилизованных парковок.

В-четвёртых, на пл. Рижского вокзала на стороне Пр.Мира-в обл. до сих пор нет двух(!)рядного кармана для ОТ.

 

Этим Вы только подтверждаете, необходимость СКОРЕЙШЕЙ реконструкции На повороте "ТТК внеш. - ПМ область"

Кстати, м.б. в дорогом варианте всё же добавишь съезд ТТК-внеш. - 1-я Мытищинская? Хуже не будет.

p.s. и перенос выход из подземного пешеходного перехода ближе к метро. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо останавливаться.

Всё таки плюсы я вижу. Это 4 полосы для съездов ТТК на ПМ в область. Отделение их от основного потока. Переразметка с 7-ми до 8-ми полос на сужении ПМ рядом с Трифоновской. Продление надземного перехода над ж/д далее через Водопроводный и снятие там светофора. Парковка у маркетов. Карман для ОТ (хотя и надо строить?).

Сам я знаком с этой развязкой 25 лет. На машине с 1999 года.

Если поворотов с ТТК на ПМ в область хватит, Честь и Хвала. А если не хватит? Я думаю не хватит. Вот тогда и надо распределять потоки.

Вызывает вопросы:

а)проведение выделенной полосы (ВП) ОТ по краю "ПМ в область" с перпендикулярным пересечением съездов с "ТТК на ПМ в область"? ИМХО. Под ТТК ВП лучше провести между основным потоком "ПМ область" и поворотами с "ТТК на ПМ в область". Здесь ВП будет эти потоки разделять. Далее плавно направить ВП к остановкам. Тут ВП будет помогать с основного потока "ПМ область" уходить на Водопроводный. И в общем меньше мешать съездам с ТТК на "ПМ в область".

б)исключение поворота на Трифоновской?

А когда построят подземный пешепеход рядом с этой улицей? Через 2,3,5 лет? А во время строительства мы забудем о ПМ. То же и про тоннель. Трафик с Олимпийского, с Сов.армии с самой Трифоновской уйдёт куда? На ТТК! А там и сейчас жёсткая красная пробка. Да и светофоры переносить, не быстрое и не дешёвое занятие.

Сейчас, я считаю, этот поворот надо оптимизировать (отодвинуть стоп-линию на ПМ в центр от перекрёстка, нарисовать прерывистые линии поворотов по полосам с Трифоновской на "ПМ в область", настроить фазы светофоров).

в)посмотрел онлайн видеокамеры на развязке в 17ч. 30мин. Через разворот ТТК внутр.-внеш. за 120 сек прошло 10 машин. До и после этого разворота на ТТК красная пробка. На Сов.армии жёлто-зелёный трафик. Разворот в час-пик не работает. Я думаю всем понятно, если разгрузится ТТК внутр., разгрузится и Сов.армии.

Надеюсь на понимание :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вас прекрасно понимаю, сам такой.

Но Вы опоздали к обсуждению.

Пара моментов, ОТ и 4 полосы, я начал именно с вашего варианта - посмотрите начальные версии - народ забраковал, да и я признал - не жизненно :( Да и хочу напомнить, точно не в курсе, но там вроде всего 3 тролля, один кстати из них вообще лишний (как минимум). Все автобАсы, и маршрутки - пойдут не там (вроде не помню прямоходных маршруток).

Про пешеходник, туннель и светофор Трифоновки. Всё это нужно делать разумно и в синхроне. Сперва создать всё новое, а потом проанализировав сложившуюся ситуацию - убрать поворот. Причем у меня даже брежжит мысль, его заглушить, оставить в "резерве" для ЧП. Просто ещё раз по СЛОГАМ. Там будет всего ТРИ (3) ряда, четвертый город отгрызает (ОТ). Имхо, надеюсь, что ТТК прекрасно этот поток поглотит и завернет :). Мы добавили минимум 4 меры для улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а)проведение выделенной полосы (ВП) ОТ по краю "ПМ в область" с перпендикулярным пересечением съездов с "ТТК на ПМ в область"? ИМХО. Под ТТК ВП лучше провести между основным потоком "ПМ область" и поворотами с "ТТК на ПМ в область". Здесь ВП будет эти потоки разделять. Далее плавно направить ВП к остановкам. Тут ВП будет помогать с основного потока "ПМ область" уходить на Водопроводный. И в общем меньше мешать съездам с ТТК на "ПМ в область".
Мне не лень объяснить еще раз. Не надо всех мерять по себе. Опроси кучу начинающих, свежих водителей, и узнаешь, что им гораздо легче, когда это "огромное рогатое чудище" проехало один раз поперек, чем долго и небезопасно ехать с ним бок о бок, а потом еще и по диагонали пересекаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...