Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не стал детализировать, но там напрашивается расширение НовоАлексеевской от примыкания СтароАлексеевской до 3-й Мытищинской до 3+1. Причем место и возможности для этого имеются. Так что варинт глупым, вредным или проблематичным я бы не назвал. Основное назначение ТТК, СР и 4ТК, которые пройдут "недалеко" - это все-же транзитный трафик. В данном случае будут урегулированы вопросы локального трафика и снимется перепробег (5-7 километров). Природа же затронута не будет, что очень ценно.

Вообще-то этот район уже в СВАО. Расширений по Москве много где напрашивается, но реально это сделать пока не получится: на Новоалексеевской в непосредственной близости у дороги жилые дома, детские площадки, завод Водоприбор и много чего ещё, т.е. исполняя вашу идею, надо весь район сдвинуть. От примыкания к Новоалексеевской Староалексеевской ул. до 3-й Мытищинской всего каких-то 50 метров от силы. Расширение на одну полосу в этом месте ничего не добавит, основная пробка - на самой Новоалексеевской до этих перекрёстков (мне представляется, что Вы не были в этом районе, так по карте глянули...) Автобус встаёт утром на 5-7 минут загружать пассажиров и вся улица стоит. К тому же на перекрёстке Новоалексеевской, Староалексеевской и 3-й Мытищинской собираются возводить народный гараж

Насчёт "незатронутости природы, что якобы очень ценно при таком маршруте", ну что вам сказать? Для вас незатронутость природы - по-видимому это невырубка деревьев, а для меня - чтобы вообще машин в Сокольниках не было. Поперечного просека достаточно, остальные по пропускам к местам работы в парке, к сокольнической выставке - и ВСЁ. Будут у вас дети, захотите вы прогуляться в лесу с коляской, а рядом ревущая трасса... Что-то в Ростокинском проезде природа настолько не затронута, что там никто не гуляет с колясками, и вообще там никто не ходит.

 

PS. Если модератор посчитает нужным перенести это в СВАО я только "за", но тут проблемка на стыке районов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новоалексеевской с утра не только автобус мешает движению, там ещё и ко всему останавлиааются машины, чтоб детей высадить с левой стороны и ещё отделение милиции там, и обязательно парочку людей остановяться чтоб водичку купить в палатке на остановке. Каждый день с утреца приходиться там проезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то этот район уже в СВАО. Расширений по Москве много где напрашивается, но реально это сделать пока не получится: на Новоалексеевской в непосредственной близости у дороги жилые дома, детские площадки, завод Водоприбор и много чего ещё, т.е. исполняя вашу идею, надо весь район сдвинуть. От примыкания к Новоалексеевской Староалексеевской ул. до 3-й Мытищинской всего каких-то 50 метров от силы. Расширение на одну полосу в этом месте ничего не добавит, основная пробка - на самой Новоалексеевской до этих перекрёстков (мне представляется, что Вы не были в этом районе, так по карте глянули...) Автобус встаёт утром на 5-7 минут загружать пассажиров и вся улица стоит. К тому же на перекрёстке Новоалексеевской, Староалексеевской и 3-й Мытищинской собираются возводить народный гараж

В этом районе я бываю практически ежедневно, как пешком, так и на машине. И расширение я предлагал только в одном месте - перед светофором, и не на одну полосу, а до 3+1. Просьба быть внимательнее.

 

При таком расширении - автомобильный поток будет аккумулироваться перед светофором, обеспечивая хоть какое, но постоянное движение по Новоалексеевской от круга.

 

Насчёт "незатронутости природы, что якобы очень ценно при таком маршруте", ну что вам сказать? Для вас незатронутость природы - по-видимому это невырубка деревьев, а для меня - чтобы вообще машин в Сокольниках не было. Поперечного просека достаточно, остальные по пропускам к местам работы в парке, к сокольнической выставке - и ВСЁ. Будут у вас дети, захотите вы прогуляться в лесу с коляской, а рядом ревущая трасса... Что-то в Ростокинском проезде природа настолько не затронута, что там никто не гуляет с колясками, и вообще там никто не ходит.

Чтобы в Сокольниках не было машин - надо закрыть или перенести все склады, желдорэкспедицию, оранжереи и тому подобные предприятия. Я надеюсь вы понимаете, что это невозможно? Поэтому должен быть компромисс. Этот район и так занят желдорэкспедицией и там ездит громадное количество автомобилей, так пускай они имеют альтернативные проезды. Меня настораживают используемые вами предположения - "ревущая трасса" в результате прокола под ЖД, мое желание прогуляться с будущим ребенком (у меня есть, спасибо, гуляем и там и на Путеевских прудах, рядом с Ростокинским). Не, серьезно, как вы представляете себе ревущую трассу из 1+1? :lol:

 

На новоалексеевской с утра не только автобус мешает движению, там ещё и ко всему останавлиааются машины, чтоб детей высадить с левой стороны и ещё отделение милиции там, и обязательно парочку людей остановяться чтоб водичку купить в палатке на остановке. Каждый день с утреца приходиться там проезжать.

Да, но пробка при этом возникает от круга до идиотского перекрестка с 3-й Мытищинской! После этого все едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше 2-х полноценных полос там не надо, они сдерживают поток, в тоннели всё пока свободно, если пустить 3+1. 1) Встанет всё около школы 100 процентов, и 2) тоннель забьёться 3) смысл от этого перераспределения потокв. Смысла не вижу особо делать больше полос в этом месте. В день раз по 3 там проезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volt

Речь идёт об 1-полосном участке Новоалексеевской до пересечения со Староалексеевской. Если его не расширять, то дальше расширять бесполезно, не для кого этот накопитель делать. Приток машин со Староалексеевской мизерный. Уход налево на 3-ю Мытищинскую поболе, но также незначителен. А после светофора уже пробок практически не бывает (2 полосы вместо 1-й). Кто там встал у ОВД, у 308 школы или водички попить роли не играет, справа-слева объехали. И в тоннеле пробок практически не бывает.

 

 

В этом районе я бываю практически ежедневно, как пешком, так и на машине. И расширение я предлагал только в одном месте - перед светофором, и не на одну полосу, а до 3+1. Просьба быть внимательнее.

При таком расширении - автомобильный поток будет аккумулироваться перед светофором, обеспечивая хоть какое, но постоянное движение по Новоалексеевской от круга.

Не получится. См. выше, что я написал volt'у. И не думаю, что строительство народного гаража вообще даст такие возможности даже в теории.

 

Чтобы в Сокольниках не было машин - надо закрыть или перенести все склады, желдорэкспедицию, оранжереи и тому подобные предприятия. Я надеюсь вы понимаете, что это невозможно? Поэтому должен быть компромисс.

Уже написал об этом и ничего закрывать не предлагал, даже логика такая не усматривается.

Повторюсь: Поперечного просека достаточно, остальные по пропускам к местам работы в парке, к сокольнической выставке - и ВСЁ. Под местами работы в парке имеются ввиду Желдорэкспедиция, санатории, госпитали, оранжереи, склады, выставки, магазины и кафешки в парке, обслуживание аттракционов и т.д. Это количество транспорта уже привычное и стабильное. Даже те, кто приезжает в парк на машинах к прудам - это не так уж много. Ну пусть 50 машин, да и то в выходные дни. На загрязнение парка не влияет.

 

Этот район и так занят желдорэкспедицией и там ездит громадное количество автомобилей, так пускай они имеют альтернативные проезды.

Пускай объезжают, пускай будет перепробег, но не на Маломосковскую, не на Новоалексеевскую, не на Павла Корчагина напрямую.

Я сам автомобилист с 27-летним стажем, но если там начнут делать какие-то проколы под ж/д для прямого сообщения через лес, то лично организую жителей Алексеевского на любые акции, постараюсь помешать всеми силами, буду обращать внимание всех: депутатов, префектур ВАО и СВАО, мэра, Президента, положу кучу здоровья, чтобы этого не случилось. А трассу с пробками я очень хорошо представляю, т.к. проезжаю Ростокинский проезд дважды в день в пиковое время. Создать альтернативу Ростокинскому и ТТК? Нет уж, не надо нам такого "счастья". Подождём 4ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебя поддерживаю Moscoviet, про что говорят я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локально сильно поможет постройка нового разворота на ул. Фонвизина под монорельсом около перекрестка с ул. Милашенкова. На другом конце ул. Фонвизина (около перекрестка с Яблочкова) такой разворот есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ветке по ВАО обещал выложить уже принятые к реализации предложения по СВАО, разработанные в рамках проекта "Зеленая улица".

Выкладываю: http://ifolder.ru/17791389

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, красиво, но похоже на игру найди 10 отличий на левой картинке от правой...

Да карманы полезны, но ради них только ковырять асфальт...

 

Их надо делать везде, где можно ...

*Надо на всех проблемных перекрестках изыскивать доп полосы( засчет газонов), для выделенных поворотов направо, налево

(Поворачивающие налево вносят сумятицу для прямо едущих).

* И Самое главное убрать заторы у метро и остановок ОТ. Высокими заборчиками, кустами и карманами, но не на один автобус, а на большее

(разогнать часть палаток, чтобы сместить тротуары на их место).

Расширить и соединить тупиковые проезды для обьезда метро.

Проанализировать все пром зоны и автобазы, пустыри через какие можно соединить тупиковаые дороги.

* Изыскать место полосы разгона или разгонно-поворотные карманы (повернул направо в карман, а затем небольшой отрезок разгонной)

Позор когда выезд со скоростных шоссе на Мкад и наоборот идут под крутыми углами.Хоть чуть-чуть разгонную сделать. метров 10-20

*Сделать доп Заезды на МКад и в Замкадье (заезд у ТЦ Час ПИк, открыть Подушкинскую эстакаду (в п Нагорный и возможно, на разворот),

доп Эстакаду(которая сейчас используетсятолько для проезда на кладбище) использовать для проезда в Пос Северный и разворот)

 

ЗЫ

По Осташке и Широкой. Там Самая большая проблема - это бодание на кругу. Между теми, кто хочет с Широкой в несколько рядов выехать на МКАД и кто едет на круг с Мкада.

Лучший вариант - развязка. Либо сделать возможность с круга поворачивать налево (в направление мкада)в 2 ряда.

А расширив выезды на Осташку рядом с кругом напр. Грекова , СТуденый (+открыть выезд в сторону МКАД) мы снизим толкание на самом круге.

 

По Докукина - там очень аварийный выезд с этой улицы на ПМ. Уступать трамваю, и трем разнонаправленым потокам. Островок безопасности бы сделать .

Пример типичного ДТП http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=27711

 

По Менжинского-Енисейской - тут нужно разрулить выезд с прДежнева Там ломятся из всех полос налево, запирая прямых. ОТ мешает уже за перекрестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ветке по ВАО обещал выложить уже принятые к реализации предложения по СВАО, разработанные в рамках проекта "Зеленая улица".

Выкладываю: http://ifolder.ru/17791389

По ВАО опять же не сильно компетентен, но в любом случае уширения перед перекрестками и автобусные карманы выглядят вполне правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас, например, без расширения на перекрестке (Полярная с Широкой), два ряда де-факто существуют, на встречку выезжают на колесо и более,

а там сплошная (в дополнение к припаркованным запирают встречку).

А потом после выезда на перекресток лезут мешают тем, кто по правилам.Т.е расширение просто это узаконит и без толкотни аварийной.

Раньше вылезаний не было, так как светофор имел большую длительность фазы и все успевали проехать. Но был другой косяк тогда -

поворачивающие налево (с противоположной стороны) в два ряда обязаны были пропускать наш прямой поток. И пешикам фаза была очень короткая и редкая.

 

ИМХО, Если на за перекрестком дорога из 1 полосы должна в 3 перейти, то это лучше сделать заранее хоть за 20 м от перекреска. Там очень широкий газон-пустырь...

А сейчас его трактором перепахали и чернозем завезли, наверное, чтобы вместо одуванчиков, элитные цветы посадить :ph34r:

 

ЗЫ По поводу моего Любимого перекрестка - присмотрелся - Там можно даже светофор не двигать, просто Бордюрный камень перевкопать

и асфальта немного нового положить, пока там газон не начали делать.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший файлик с картинками ;)))

В некоторых местах часто проезжаю, поэтому могу сказать, что некоторые предложения хорошие.

Поддерживаю предложения в п.1, 2,

В п. 5 еще бы добавить карманы на самом пр. Мира.

В п.6 особо актуально стало после открытия ТЦ.

В п.7 ограждение не помешало бы, перебегающих много.

 

Я, конечно, за карманы, так как считаю, что это не очень затратный способ, по сравнению с другими, но в то же время эффективность карманов с российским уровнем вождения, вызывает сомнения. Ведь все прекрасно видят, как там паркуются все, кому не лень. Из-за этого общественный транспорт не заезжает в этот карман :ph34r:

 

 

Так же есть пару предложений:

Все, кто едет по Пр. Миру знают, его узкие места. В частности, одно из таких мест - сужение около метро Алексеевская.

Карта у м.Алексеевкая

Вечерами, иногда, там стоит гаец и не дает парковаться от знака "Остановка запрещена" и до середины переходов. А с середины переходов начинается парковка такси. И спрашивается, в чем прикол, если с середины сужения все равно одну полосу занимают такси?

 

Так же существует множество мест, где происходит объединение потоков. В частности, это место от ул. Бориса Галушкина и до моста через Яузу.

Здесь пересекаются потоки из нескольких мест и все эти потоки должны влиться в 4-х полосную пр. Мира...

Аналогичная ситуация есть и на ТТК (внешняя сторона), около Савеловского вокзала, где ТТК расширяется всего лишь на полосу, на которой припаркованы автомобили.

 

Так может озадачиться разделением этих потоков и делать из 4-х полос, по 2, чтобы не было перестроений. На форуме уже писалось, об опыте в Европе. Хотя вроде картинок не прикладывалось, поэтому как выглядит это внешне не знаю, но идея почему то по душе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сусоколовский путепровод - хороший, но мало используемый объезд развязки Алтушка - Сигнальный.

Асфальт свежий, но со стороны парка очень узко - две легковушки разъезжаются с трудом.

http://wikimapia.org/#lat=55.8481203&l...%B2%D0%BE%D0%B4

Пустой еще и потому, что его открыли недавно, "мужики-то не знают" (долгое время был перекрыт). А можно на карте показать отрезок, где именно узко?

Весь участок от метро до моста с южной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю префектурские локалки СВАО (от KLoun'а) на 2011-2012 гг.

Предлагаю всем желающим их проанализировать и дописать, чего еще в СВАО надо сделать:

- по уширениям на перекрестках, заездным карманам на локальной дор. сети - в этой ветке

- по парковкам на дворовых территориях в собственной ветке

- по магистралям в отдельном разделе

СВАО.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как съезжаешь с Дмитровского ш на ул Руставели есть остановка,сразу за мостом через СавЖД, ее либо в карман,либо вообще убрать,там домов рядом нет и следующая остановка в 200 метрах,на ней никто не выходит,а троли тормозят съезд с Дмитровки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...