Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уширения на перекрестках очень актуальны для Алтушки в центр,

там очень много левых поворотов под стрелку из крайне левой.

Если отрежут еще полосу для ОТ то от трехполоски останется только одна полоса прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11/10/11

С Новодмитровской улицы. Впереди пересечение с

Бутырской улицей. Такое вот "локальное мероприятие",

типа. Не всякий, далеко не всякий труд, как видим,

облагораживает наш город.Что хоть имели ввиду эти,

с позволения сказать, благоустроители? :)

95031702.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3873235/95031702

Изменено пользователем Kirgam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11/10/11

С Новодмитровской улицы. Впереди пересечение с

Бутырской улицей. Такое вот "локальное мероприятие",

типа. Не всякий, далеко не всякий труд, как видим,

облагораживает наш город.Что хоть имели ввиду эти,

с позволения сказать, благоустроители? :)

Судя по виду, оно не доделано еще.

Следующий шаг - перенос столбов и асфальтирование.

НЯП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу написать что было бы неплохо построить карман, ну или третью полосу череповецкой улицы, в сторону дмитровского шоссе, возле поворота на псковскую улицу, там каждые будни с утра пробки.

3008Ftn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СВАО продолжаются мероприятия по увеличению пропускной способности дорог

В этом году в СВАО было запланировано 152 локальных мероприятия по увеличению пропускной способности дорог. У нас это количество оказалось самым большим среди округов города.

По данным на 19 октября, 103 из 152 мероприятий были выполнены. По остальным 49 ведутся работы, которые планируется завершить в самое ближайшее время. Об этом сообщили в секторе развития транспорта и связи Управления транспорта, связи и гаражного хозяйства префектуры СВАО.

«Локалка» подразделяется на 3 большие группы: 1) парковки, 2) заездные карманы на остановках общественного транспорта и 3) местные уширения на проезжей части (включая увеличение радиусов поворота там, где это возможно).

С парковками процесс шёл быстрее всего, значительная часть была обустроена ещё летом. Создать их проще, чем расширить дорогу: те же столбы не обязательно переносить.

В результате из 51 парковки готово уже 50. По последнему адресу: на Енисейской улице, возле метро «Бабушкинская», — работы заканчиваются. Никаких особых сложностей здесь не возникло, просто количество оборудуемых парковочных мест тут было особенно большим — 390. Кроме этого, больше всего новых парковок появилось у метро «Алтуфьево» (570 мест), у метро «Владыкино» (360 мест) и на дублёре Ярославки (272 места).

С карманами для автобусов и уширениями проезжей части дело обстоит сложнее, чем с парковками. Сначала нужно перенести подальше от дороги абсолютно всё, что располагалось вблизи её края, например столбы и светофоры (а зачастую и питающие их электросети). Всё это требует немалых затрат времени не только на сами работы, но и на согласования.

Есть и особые случаи. Один из самых долгожданных карманов планируется сделать у остановки «Ростокинский ремзавод» в сторону области, возле дома 222 по проспекту Мира. Это последняя остановка перед Северянинским путепроводом, а сразу после неё — развилка, где многим водителям нужно уходить направо, под мост. Сейчас им приходится ехать наперерез автобусам, отъезжающим от остановки, и вечером движение замедляется иногда аж до улицы Докукина, а то и дальше. Обустройство кармана может здорово помочь, особенно в сочетании с уже заработавшим на Ярославке реверсом, благодаря которому на самом путепроводе по вечерам стало значительно свободнее.

Но проблема в том, что для придания необходимой траектории контактной сети троллейбусов на этом участке требуются нестандартные, усиленные опоры. Их пришлось заказывать на специализированном заводе в Туле, из-за чего работы на проспекте Мира и задержались. Но в скором времени все трудности здесь должны быть преодолены.

В целом же большинство карманов для общественного транспорта уже готово — 35 из 63 запланированных, а по остальным быстрыми темпами ведутся работы. Новые карманы заработали на улицах Илимской, Яблочкова, Малахитовой, Лескова и других.

Из 38 запланированных уширений готовы 18, остальные 20 также должны быть выполнены в ближайшее время. Уже готовы развороты на улице Фонвизина под монорельсовой дорогой, о которых давно просили автомобилисты. Теперь тем, кто едет со стороны Тимирязевской, чтобы развернуться, не надо выезжать на улицу Милашенкова. Сделаны уширения на улицах Лескова, Добролюбова и в других местах, пишет "Звёздный бульвар". 26.10.2011 12:13:19

http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=35296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генпланов наизучался с 80-ых поуши :P, главное жирной полосой ляпнуть куда-то ;).

 

Теперь давайте немного математики. Кстати аварийные вопросы в обсуждение вставлять некорректно, замечу, что нынче любая авария покрупнее останавливает большой кусок города. Всё работает в запредельном режиме, мы по середине автоапокалипсиса.

На яузовском мосту 2х4, причем с запасом. Возможно с поджимом и 2х5 вышло бы, но это другая песня...

На Мира-Докукина в центр нарисовано 4-ре. Фактически 3, поскольку остановка практически всегда занята НОТ и кривопарковками. Но и эти три не факт. Поскольку правоповоротники тормозят объезжая всё это в третьем ряду. Так что по факту, особенно в утренней сутолоке от двух до трех прямоходных полос ;).

Знаете, я не математик, но математика жесткая наука. Достаточно производительный (Слава проектировщикам) Яузовский мост, если до него горлышко, которое с вливанием с Бабушкина-Енисейской собирает пробку почти до МКАД-а, даже без полосы НОТ? А с полосой шизополис, то причем тут мост с аварией?

 

По "Бабке". Живу более 20-ти лет и наблюдал безобразия с зажатием 3 (тремя) ТЦ! Ух и откатили... (катали)! Да ладно. Про потоки. Их там два, генеральных. Прямоход и поворот в сторону Дежнева. Т.е. это НЕ разводится без разноуровневого решения. Но даже сейчас, учитывая крупные габариты (ага, генплан...) перекрестка и некий запас пространства, можно добавить производительности даже в светофорном решении. Например сделав безсветофорный поворот через прихваченную в 90-ых платную парковку направо с направления Дежнева. Также возможно внимательно персчитать пространство и за счет некоторого уширения добавить второй (третий?) поворотный ряд из центра налево. Всё недорого и достаточно эффективно.

Также беда Бабки, фактическая ТПУ, которую там можно в прицыпе неплохо обустроить, для него даже идеальное место есть (опять генплан, да?). Посмотрите, ведь трамвай планировали продлевать прямо, и там образовалась прекрасная, нынче брошенная пешеходам - ларькам зона ;), некий золотой резерв.

 

Кстати про проколы. Если память не изменяет, в районе Лось-и прокол даже в наличии, если его немного углубить и обустроит, возможно автодвижение B) межквартального масштаба.

 

Ещё раз, причем тут Кр.эстакада? Её начали разбирать тремя участками с заужением ровно после завершения этого участка реконструкции Мира-Ярославки. При этом никакой альтернативы не подготовили (например временная эстакада, теперь у нас и это умеют). Яркий пример безбашковости властей :o. ЮМЛ сам признался, не смогли в синхроне с реконструкцией, вопрос денег, хотя о состоянии прекрасно знали, такие вот дела.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь давайте немного математики. Кстати аварийные вопросы в обсуждение вставлять некорректно, замечу, что нынче любая авария покрупнее останавливает большой кусок города. Всё работает в запредельном режиме, мы по середине автоапокалипсиса.

останавливают только ДТП в удачных местах, а так за небольшую дорогу до центра встретить 5-6 ДТП это нормально, в среднем ежедневно в Москве происходите более 1000 ДТП

 

На яузовском мосту 2х4, причем с запасом. Возможно с поджимом и 2х5 вышло бы, но это другая песня...

На Мира-Докукина в центр нарисовано 4-ре. Фактически 3, поскольку остановка практически всегда занята НОТ и кривопарковками. Но и эти три не факт. Поскольку правоповоротники тормозят объезжая всё это в третьем ряду. Так что по факту, особенно в утренней сутолоке от двух до трех прямоходных полос ;).

Знаете, я не математик, но математика жесткая наука. Достаточно производительный (Слава проектировщикам) Яузовский мост, если до него горлышко, которое с вливанием с Бабушкина-Енисейской собирает пробку почти до МКАД-а, даже без полосы НОТ? А с полосой шизополис, то причем тут мост с аварией?

Я рано ездил(примерно в 7 утра я проезжал это место) и поэтому имел возможность видеть, как начинает образовываться пробка. Она начинает появляться перед мостом, через Яузу, где идет пересечение с потоком с Докунина и завихрений возникающих из за остановки ОТ и табачного ларька и затем растет в сторону Северянинской эстакады.

И вообще текущее безобразие возникло в первую очередь из за того, что реверсивная полоса привела бОльший поток из области.

 

По "Бабке". Живу более 20-ти лет и наблюдал безобразия с зажатием 3 (тремя) ТЦ! Ух и откатили... (катали)! Да ладно. Про потоки. Их там два, генеральных. Прямоход и поворот в сторону Дежнева. Т.е. это НЕ разводится без разноуровневого решения. Но даже сейчас, учитывая крупные габариты (ага, генплан...) перекрестка и некий запас пространства, можно добавить производительности даже в светофорном решении. Например сделав безсветофорный поворот через прихваченную в 90-ых платную парковку направо с направления Дежнева. Также возможно внимательно персчитать пространство и за счет некоторого уширения добавить второй (третий?) поворотный ряд из центра налево. Всё недорого и достаточно эффективно.

Также беда Бабки, фактическая ТПУ, которую там можно в прицыпе неплохо обустроить, для него даже идеальное место есть (опять генплан, да?). Посмотрите, ведь трамвай планировали продлевать прямо, и там образовалась прекрасная, нынче брошенная пешеходам - ларькам зона ;), некий золотой резерв.

мне бы вот тут разворотик, перед пешеходным переходом http://maps.yandex.ru/-/CBHMIF4R и я бы ездил тогда бы, через Чукотский проезд, правда не знаю, насколько это плохо для местных жителей. Но поварачивающих на Менжинского стало бы меньше, как минимум на одного меня :)

 

 

Кстати про проколы. Если память не изменяет, в районе Лось-и прокол даже в наличии, если его немного углубить и обустроит, возможно автодвижение B) межквартального масштаба.

 

насколько я помню, он прокалывает только один жд путь, а другие нет :( т.е. он наземный был, только со скорыми поездами (которые пролетают Лось без остановки) он был разведен по разным уровням

 

Ещё раз, причем тут Кр.эстакада? Её начали разбирать тремя участками с заужением ровно после завершения этого участка реконструкции Мира-Ярославки. При этом никакой альтернативы не подготовили (например временная эстакада, теперь у нас и это умеют). Яркий пример безбашковости властей :o. ЮМЛ сам признался, не смогли в синхроне с реконструкцией, вопрос денег, хотя о состоянии прекрасно знали, такие вот дела.

я лишь про то, что все познается в сравнение :)

Я вот лично решил для себя, что до НГ постараюсь не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рано ездил(примерно в 7 утра я проезжал это место) и поэтому имел возможность видеть, как начинает образовываться пробка. Она начинает появляться перед мостом, через Яузу, где идет пересечение с потоком с Докунина и завихрений возникающих из за остановки ОТ и табачного ларька и затем растет в сторону Северянинской эстакады.

И вообще текущее безобразие возникло в первую очередь из за того, что реверсивная полоса привела бОльший поток из области.

Ну вот видите, мы говорим об одном и томже. Там немного порешать - не проблема, место есть и всё относительно дешево.

 

мне бы вот тут разворотик, перед пешеходным переходом http://maps.yandex.ru/-/CBHMIF4R и я бы ездил тогда бы, через Чукотский проезд, правда не знаю, насколько это плохо для местных жителей. Но поварачивающих на Менжинского стало бы меньше, как минимум на одного меня :)

Разворот, возможно разумно, но не на Чукотский (жилая зона), а именно через безсветофорный поворот на, надеюсь, наконец прибитой парковке.

 

 

 

PS Пока остановлюсь, сел за автокад (подзабыл :unsure: ) чтобы грамотно всё отрисовать, тогда можно помусолить предметно.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока остановлюсь, сел за автокад (подзабыл :unsure: ) чтобы грамотно всё отрисовать, тогда можно помусолить предметно.

За предложения спасибо, но хорошо бы и правда все отрисовать.

Не обязательно в автокаде, хотя бы на Яндекс-картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя беда, привык делать поаккуратнее :unsure:

Докладываю, после часа эксперимента с автокадом, я пришел к выводу, что всётаки рисую не проектную документацию к исполнению и решил попробовать Corel но ком и останоился. Пока отрисовал нижнюю часть м. Бабушкинской "Бабки".

Не уверен, что этот пост в правильном месте. Возможно нужно куда переместить или вообще в отдельную тему, я потихоньку всё до Докукина отрисую B).

Выкладываю на мозговую атаку то, что пока успел:

s-3.jpg

Пока не отрисовал переходы, их есть смысл прикинуть, когда и верхняя часть срастется. Там идеи немного помасштабнее :).

На остановке НОТ, в образовавшемся кармане, нужно остановить большинство маршрутов (сколько разумно влезет, ввиду ограниченного размера). Это разгрузит остановку за перекресткем, вечно создающую проблему, сужая проезд до 1 ряда.

Итак, чего мы получаем, всего навсего выгнав левый гадючник, а-ля, парковка?

1 Поворотный ряд из центра.

2 Поворотный ряд от Дежнева в область.

3 Безсветофорный поворот от Дежнева в центр.

4 Убрали пересечение НОТ и правоповоротников со стороны Дежнева.

5 Разгрузили остановку на стороне Менжинского (возможно убрали её, но это дело, считать гортрансовцам)

6 Немного ухудшили слияние в центр за перекресткем. На самом деле там не нужен такой резкий вымах кармана поворотного, всё упирается в правоповоротный ряд из центра, вечно заствавленный парковкой, удобный карман для парковки вышел :angry:. Т.е. весь этот блок из пяти рядов просится немного правее, возможно за счет ещё небольшого уширения этого поворотного кармана, кстати начать уширения надо прямо от заезда, не оставляя там островка.

7 Теряем совершенно мутную, платную автостоянку, небольшой емкости.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди от новонарисованной остановки к метро как попадать будут ? если поверху, то ну его нафиг, такое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО..

при движение из центра на Менжинского проблема не в том, что мало одной полосы, а в том, что Менжинского не способно пропустить поток, из за остановки ОТ и кучи припаркованных авто, там по сути 0,5 полосы остается, которую постоянно автобусы перекрывают,

и при движение с Менжинского в центр, этот поворот так же не нужен, т.к. все местные едут через Чукотский проезд

 

вот так двигаются потоки утром в центр

 

0_75844_cb19ad9_XL.jpg

 

 

а вот так двигаются вечером из центра

 

0_75843_9d138fb0_XL.jpg

красным я отобразил так как нельзя проехать, т.к. нет разворота на Менжинского,

вот тут

http://maps.yandex.ru/-/CBHOfW8M

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди от новонарисованной остановки к метро как попадать будут ? если поверху, то ну его нафиг, такое счастье.

Ну во первых, остановка и сейчас там есть, во вторых после перекрестка, также через переход.

А в третьих, самый удобный вариант - проход вниз, к южному спуску, только трмв линия, чему должна способстовать нормальная пешеходная дорожка ;)

 

Terv. Абсолютно согласен с вашими потоками, так и есть, от безысходности. Но если главный путь заработает нормально, зачем бегать дворами?

Что касается из центра, во втором эскизе добавлю сверху карман - места-море.

Что касается езды по чукотскому проезду (который фактически уже однополосный), это не оправдание не делать правильно там, где должен идти поток. Ведь горраздо удобнее ехать по прямому маршруту, если созданы максимально хорошие условия, чем барахтаься в узких улочках с лежачими буграми ;)

При этом, как именно жилец Чукотки, заверяю вас, аварии тут - постоянны (малообзорность выездов изза припаркованных машин.)

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Terv. Абсолютно согласен с вашими потоками, так и есть, от безысходности. Но если главный путь заработает нормально, зачем бегать дворами?

Что касается из центра, во втором эскизе добавлю сверху карман - места-море.

Что касается езды по чукотскому проезду (который фактически уже однополосный), это не оправдание не делать правильно там, где должен идти поток. Ведь горраздо удобнее ехать по прямому маршруту, если созданы максимально хорошие условия, чем барахтаься в узких улочках с лежачими буграми ;)

При этом, как именно жилец Чукотки, заверяю вас, аварии тут - постоянны (малообзорность выездов изза припаркованных машин.)

убедил. полностью согласен, это лучшее, что можно сделать B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Peskur

Вы там дорогу нарисовали слева вниз четвертькругом, вдоль нынешнего трамвая. Как ее будут пересекать пешеходы ? Они, получается, высаживаются на островке. Как им попасть до метро ? Сейчас с этих точек можно попасть в южный вход без переходов. Если сделать дорогу, будет нехорошо. Опять будет бросание под колеса. Пеш перехода (подземного естественно) никто, вроде, строить не собирается. Или сдвигать остановки вниз по Енисейской и влево по Дежнева (а тогда смысл этого сильно сокращается, т.к. поворачивающие с Дежнева в центр на Енисейскую будут 2 раза утыкаться в эти остановки), либо нужен подземный переход. Светофоры, по опыту, от бросания под колеса радикально не спасают. Чуть дырочка образуется в потоке сразу туда то бабки, то тетки с детьми малыми, то еще кто, прутся. Не нужно плодить потенциальных мест поставки клиентов в склиф.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...