YuriK 43 Жалоба Опубликовано 31 июля 2008 г. (изменено) А мне вторая картина больше нравится, на первой слишком сложный выбор... На самом деле в России на карты нанесены далеко не все дороги, правда быват что дорога на карте есть, а реально нет, ну это реже правда на долго. А что по теме, так нужно сначала начать с ремонта существующих дорог, а то не по всем можно проехать пример в Москве http://wikimapia.org/#lat=55.8043201&l...amp;m=m&v=1 тунель существует, народ даже говорит что ездиет, но там дорогой даже не пахнет, там воняет, но явно не дорогой, всё заросло, ну вобщем когда там был, поехал в объезд... А потом запрещать строительство тупиковых дорог иначе для препятствия транзита (а этими дорогами захотя пользоваться все, потому что новая дорога лучше старой, хотя бы некоторое время по покрытию) их будут строить к примеру пловину пути нормальная дорога, а половину дорога без покрытия или покрытие такое что оно через год исчезнет. Тоннель,как я понимаю, на "складках" Складочной? Очень полезно продлить Тупик улицу Добролюбова до тоннеля Складочной которую неплохо бы расширить или сделать реверсивной (вечером из центра утром в центр) будет еще один выезд(заезд на 3 кольцо). Такое экономичное решение, немного поможет разгрузить Крестовский коллапс! Вернемся к Складочной! Схему потоков нарисовал от балды, не принимать близко к сердцу Изменено 16 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rick 111 Жалоба Опубликовано 31 июля 2008 г. А что по теме, так нужно сначала начать с ремонта существующих дорог, а то не по всем можно проехать пример в Москве http://wikimapia.org/#lat=55.8043201&l...amp;m=m&v=1 тунель существует, народ даже говорит что ездиет, но там дорогой даже не пахнет, там воняет, но явно не дорогой, всё заросло, ну вобщем когда там был, поехал в объезд... Когда у меня была девятка, ехал из санрайза... решил по карте поехать - вроде есть проезд... на том месте была глубочайшая лужа (была мягкая зима)... но мне удалось проехать... хоть я и заехал в лужу по капот... облагородить бы этот проезд и был бы еще один прострел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 1 августа 2008 г. (изменено) Очередной полет фантазии Алтуфьевка-Осташка Изменено 16 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonvalt 47 Жалоба Опубликовано 6 августа 2008 г. Очередной полет фантазииАлтуфьевка-Осташка А теперь внимание - взгляд сюда: http://agency.archi.ru/images_linked.html?...mp;img_id=17737 Дело в том, что компетентными людьми это все уже давно придумано :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 6 августа 2008 г. Дело в том, что компетентными людьми это все уже давно придумано :-) ..., но ни шиша не реализовано. Связка Костромская-Юрловский всего в 900м. была запланирована ещё в 70-х при застройке р-ов, но воз и ныне там. Даже больше, недавно построили на этом месте автомойку, хоть и не капстроительство, но хотябы зарезервировать-то место надо или как? Реальный прогресс есть только по магистралям, улицы местного значения почти не развиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonvalt 47 Жалоба Опубликовано 6 августа 2008 г. ..., но ни шиша не реализовано. Связка Костромская-Юрловский всего в 900м. была запланирована ещё в 70-х при застройке р-ов, но воз и ныне там. Даже больше, недавно построили на этом месте автомойку, хоть и не капстроительство, но хотябы зарезервировать-то место надо или как? Реальный прогресс есть только по магистралям, улицы местного значения почти не развиваются. Ну уж не знаю) На мой взгляд, в этих районах как раз кроме магистральных улиц - никаких проблем и не возникает) Связка между ними и короткая, проблема в том, что надо ее делать с путепроводом - а от этого уже совсем другие суммы появляются. Вот с другой сторону Алтуфьевского - в Лианозово порой такие затыки бывают, что страшно становится =\ Как-то раз ехал от Дмитровки до Алтуфьевского (через Лианозово) порядка 2,5 часов. Вобщем, посмотрим. ЛЭП там должны начать закапывать в ближайшие годы. А новые районы вроде всюду обеспечиваются достаточно продуманной инфраструктурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 6 августа 2008 г. Ну уж не знаю) На мой взгляд, в этих районах как раз кроме магистральных улиц - никаких проблем и не возникает)Связка между ними и короткая, проблема в том, что надо ее делать с путепроводом - а от этого уже совсем другие суммы появляются. Вот с другой сторону Алтуфьевского - в Лианозово порой такие затыки бывают, что страшно становится =\ Как-то раз ехал от Дмитровки до Алтуфьевского (через Лианозово) порядка 2,5 часов. Вобщем, посмотрим. ЛЭП там должны начать закапывать в ближайшие годы. А новые районы вроде всюду обеспечиваются достаточно продуманной инфраструктурой. Сорри что эту связку забыл нарисовать)) Смотрел по спутнику Яндекс Карты - там всего 300 м надо соединить, да и рядом есть извлистый проезд мимо гаражей. Передвинуть немного гаражи, расширить дорогу до 2(4) полос. Вместо путепровода- банальный переезд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2009 г. (изменено) Очень бы неплохо, думаю, было бы соединить улицу Академика Комарова(от конечной 76-го автобуса) с улицей Милашенкова. Там и работ бы пришлось производить не так чтобы очень и много. Фотка в сторону ул. Милашенкова с разворотной площадки автобусной на Комарова. 06/09/09 Вот и мостовые балки мини-путепровода видны, поверх гаражей и мегатрубы лежащей http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/86266285 Там же. Ретивые автовладельцы, видать, давно освоили этот путь под железнодорожной насыпью: недаром же здесь такие вот бетонные "надолбы" установлены нынче! http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/86266310 Изменено 30 сентября 2009 г. пользователем KLoun перенесено из другой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Treant 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2009 г. 2. Соединить 3-й Лучевой просек и Маломосковская ул. Путепровод наземный или подземный, как альтернатива Ростокинскому путепроводу, который итак перегружен, достаточно будет 2-х полос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2009 г. 2. Соединить 3-й Лучевой просек и Лучевой просек и Маломосковская ул.</b>Путепровод наземный или подземный, как альтернатива Ростокинскому путепроводу, который итак перегружен, достаточно будет 2-х полос. Вещь неплохая, но к самым приоритетным я бы ее не отнес. Во-первых, скоро откроют Крестовский, и ТТК в этой части поедет поживее (Ростокинский разгрузится). Во-вторых, как только будут деньги, чуть севернее Ростокинского будут строить участок 4ТК (опять же Ростокинский разгрузится, как и ТТК). Запишем как второочередное, по соотношению "затраты - эффект". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muskovite 225 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2009 г. 2. Соединить 3-й Лучево3-й Лучевой просек и</b> Лучевой просек и Маломосковская ул.</b>Путепровод наземный или подземный, как альтернатива Ростокинскому путепроводу, который итак перегружен, достаточно будет 2-х полос. Практически нереально, учитывая загруженность перекрёстка Маломосковская - Новоалексеевская. Приезжайте как-нибудь утречком на эту пробку посмотреть... Да и смысл дополнительного засорения Сокольников? Это же единственное место отдыха в районе. Использовать однополосные Маломосковскую и Новоалексеевскую как магистрали невозможно. Вещь неплохая, но к самым приоритетным я бы ее не отнес... Плохая, непродуманная, никогда этого не будет. ... ... скоро откроют Крестовский, и ТТК в этой части поедет поживее (Ростокинский разгрузится)... ... Даже если Крестовский ещё в 3 раза шире сделают, то ТТК у Рижского не разгрузится (вечная пробка на Сущёвском, узкие съезды на пр.Мира, расположение остановок НОТа, парковки, да ещё Крестовский универмаг с рынком собираются в более обширный комплекс превращать, а также слышал о плане возвращения трамвая на Гиляровскую + разворотное кольцо под эстакадой ТТК у Рижского). Нет, не будет там на ТТК очень шустрого движения, пр-т Мира едет сейчас довольно резво даже в пиковые часы - это уже хорошо. А Ростокинский путепровод разгрузится только когда Ростокинский проезд станет частью Северной рокады, и 4ТК дотянут до пр-та Мира. Возможно ещё дублёр Ярославского шоссе вдоль Ярославской ж/д поможет. А сейчас на Ростокинском свой поток, никак не связанный с ТТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капас Сыресев 81 Жалоба Опубликовано 7 октября 2009 г. Возродить проект транспортного узла у метро "Ботанический сад" (не ждать ЧТК, а реально сделать, были обещания начать делать в 2005). Расширить проезд Серебрякова для общественного транспорта от Бот.сада до Ярославки. Общественный транспорт (московский и областной) уйдет из схождения Ярославки и ул.Бабушкина (засада - троллейбусы, они останутся). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 7 октября 2009 г. Точно в список гиблых мест - слияние Осташки и Ярославки. * Продлить бы Осташку вдоль ЖД до ТТК * Опасный выезд с Докукина.на ПМ * Улица Кольская Перекресток с Заповедной и Мостик через Яузу, перекресток за мостиком * Пересечение Сельскохозяйственной и Вильгельма Пика. * Опасный выезд с Докукина на ПМ. * Уродливый переход Дежнева в Северный Бульвар. Связка Дежнева с Осташкой - Левоповоротные блокируют прямых из 3 рядов, прямые + запаркованные блокируют правоповоротных (ЗЫ по всей Мск нужны альтернативные широкие участки дорог в Обьезд станций Метро). * Развязка Осташка-Широкая, нужна эстакада. *Сделать выезд.заезд с МКАДА в Районе Часа ПИК. Пустующую Эстакадку можно переделать под разворотную (потом и для выезда в область). * Продлить Студеный до Полярного проезда (ближе к МКАД, чтобы парк не трогать), далее до Корнейчука * Выезд со Студеного на Осташку в область. * Пробить Заревый до Грекова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 7 октября 2009 г. Возродить проект транспортного узла у метро "Ботанический сад" (не ждать ЧТК, а реально сделать, были обещания начать делать в 2005).Расширить проезд Серебрякова для общественного транспорта от Бот.сада до Ярославки. Общественный транспорт (московский и областной) уйдет из схождения Ярославки и ул.Бабушкина (засада - троллейбусы, они останутся). Быстрее будет дождаться 4ТК, полагаю. Оно в приоритете (а в приоритете 4ТК - северный участок), так что как деньги появятся - его первым строить будут. Точно в список гиблых мест - слияние Осташки и Ярославки. * Продлить бы Осташку вдоль ЖД и Вильгельма Пика. * Опасныезд с Докукина.на ПМ * Улица Кольская Перекресток с Заповедной и Мостик через Яузу, перекресток за мостиком * Пересечение Сельскохозяйственной и Вильгельма Пика. * Опасный выезд с Докукина на ПМ. * Уродливый переход Дежнева в Северный Бульвар. Связка Дежнева с Осташкой - Левоповоротные блокируют прямых из 3 рядов, прямые + запаркованные блокируют правоповоротных (ЗЫ по всей Мск нужны альтернативные широкие участки дорог в Обьезд станций Метро). * Развязка Осташка-Широкая, нужна эстакада. *Сделать выезд.заезд с МКАДА в Районе Часа ПИК. Пустующую Эстакадку можно переделать под разворотную (потом и для выезда в область). * Продлить Студеный до Полярного проезда (ближе к МКАД, чтобы парк не трогать), далее до Корнейчука * Выезд со Студеного на Осташку в область. * Пробить Заревый до Грекова. По местам, где что-то другое, чем просто продление - просьба поконкретней и с иллюстрациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 8 октября 2009 г. Мне кажеться решение с октябрьськой ни чего не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение