Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А мне вторая картина больше нравится, на первой слишком сложный выбор...:wub: На самом деле в России на карты нанесены далеко не все дороги, правда быват что дорога на карте есть, а реально нет, ну это реже правда на долго. А что по теме, так нужно сначала начать с ремонта существующих дорог, а то не по всем можно проехать пример в Москве http://wikimapia.org/#lat=55.8043201&l...amp;m=m&v=1 тунель существует, народ даже говорит что ездиет, но там дорогой даже не пахнет, там воняет, но явно не дорогой, всё заросло, ну вобщем когда там был, поехал в объезд... А потом запрещать строительство тупиковых дорог иначе для препятствия транзита (а этими дорогами захотя пользоваться все, потому что новая дорога лучше старой, хотя бы некоторое время по покрытию) их будут строить к примеру пловину пути нормальная дорога, а половину дорога без покрытия или покрытие такое что оно через год исчезнет.

Тоннель,как я понимаю, на "складках" Складочной?

Очень полезно продлить Тупик улицу Добролюбова до тоннеля Складочной которую неплохо бы расширить или сделать реверсивной (вечером из центра утром в центр)

будет еще один выезд(заезд на 3 кольцо). Такое экономичное решение, немного поможет разгрузить Крестовский коллапс!

 

 

Вернемся к Складочной! Схему потоков нарисовал от балды, не принимать близко к сердцу;)

 

54071582d531.jpg

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что по теме, так нужно сначала начать с ремонта существующих дорог, а то не по всем можно проехать пример в Москве http://wikimapia.org/#lat=55.8043201&l...amp;m=m&v=1 тунель существует, народ даже говорит что ездиет, но там дорогой даже не пахнет, там воняет, но явно не дорогой, всё заросло, ну вобщем когда там был, поехал в объезд...

Когда у меня была девятка, ехал из санрайза... решил по карте поехать - вроде есть проезд... на том месте была глубочайшая лужа (была мягкая зима)... но мне удалось проехать... хоть я и заехал в лужу по капот... облагородить бы этот проезд и был бы еще один прострел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной полет фантазии:lol:

 

Алтуфьевка-Осташка

9ca5e93cea84.gif

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной полет фантазии:)

Алтуфьевка-Осташка

А теперь внимание - взгляд сюда:

http://agency.archi.ru/images_linked.html?...mp;img_id=17737

Дело в том, что компетентными людьми это все уже давно придумано :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что компетентными людьми это все уже давно придумано :-)

..., но ни шиша не реализовано. Связка Костромская-Юрловский всего в 900м. была запланирована ещё в 70-х при застройке р-ов, но воз и ныне там. Даже больше, недавно построили на этом месте автомойку, хоть и не капстроительство, но хотябы зарезервировать-то место надо или как? Реальный прогресс есть только по магистралям, улицы местного значения почти не развиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..., но ни шиша не реализовано. Связка Костромская-Юрловский всего в 900м. была запланирована ещё в 70-х при застройке р-ов, но воз и ныне там. Даже больше, недавно построили на этом месте автомойку, хоть и не капстроительство, но хотябы зарезервировать-то место надо или как? Реальный прогресс есть только по магистралям, улицы местного значения почти не развиваются.

Ну уж не знаю) На мой взгляд, в этих районах как раз кроме магистральных улиц - никаких проблем и не возникает)

Связка между ними и короткая, проблема в том, что надо ее делать с путепроводом - а от этого уже совсем другие суммы появляются.

Вот с другой сторону Алтуфьевского - в Лианозово порой такие затыки бывают, что страшно становится =\ Как-то раз ехал от Дмитровки до Алтуфьевского (через Лианозово) порядка 2,5 часов.

 

Вобщем, посмотрим. ЛЭП там должны начать закапывать в ближайшие годы.

А новые районы вроде всюду обеспечиваются достаточно продуманной инфраструктурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну уж не знаю) На мой взгляд, в этих районах как раз кроме магистральных улиц - никаких проблем и не возникает)

Связка между ними и короткая, проблема в том, что надо ее делать с путепроводом - а от этого уже совсем другие суммы появляются.

Вот с другой сторону Алтуфьевского - в Лианозово порой такие затыки бывают, что страшно становится =\ Как-то раз ехал от Дмитровки до Алтуфьевского (через Лианозово) порядка 2,5 часов.

 

Вобщем, посмотрим. ЛЭП там должны начать закапывать в ближайшие годы.

А новые районы вроде всюду обеспечиваются достаточно продуманной инфраструктурой.

Сорри что эту связку забыл нарисовать:)))

Смотрел по спутнику Яндекс Карты - там всего 300 м надо соединить, да и рядом есть извлистый проезд мимо гаражей.

Передвинуть немного гаражи, расширить дорогу до 2(4) полос.

Вместо путепровода- банальный переезд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бы неплохо, думаю, было бы соединить улицу Академика Комарова(от конечной 76-го автобуса) с улицей Милашенкова. Там и работ бы пришлось производить не так чтобы очень и много. Фотка в сторону ул. Милашенкова с разворотной площадки автобусной на Комарова.

06/09/09

Вот и мостовые балки мини-путепровода видны, поверх гаражей и мегатрубы лежащей

86266285.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/86266285

 

Там же. Ретивые автовладельцы, видать, давно освоили

этот путь под железнодорожной насыпью:

недаром же здесь такие вот бетонные "надолбы" установлены нынче!

86266310.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/86266310

Изменено пользователем KLoun
перенесено из другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Соединить 3-й Лучевой просек и Маломосковская ул.

Путепровод наземный или подземный, как альтернатива Ростокинскому путепроводу, который итак перегружен, достаточно будет 2-х полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Соединить 3-й Лучевой просек и Лучевой просек и Маломосковская ул.</b>

Путепровод наземный или подземный, как альтернатива Ростокинскому путепроводу, который итак перегружен, достаточно будет 2-х полос.

Вещь неплохая, но к самым приоритетным я бы ее не отнес. Во-первых, скоро откроют Крестовский, и ТТК в этой части поедет поживее (Ростокинский разгрузится). Во-вторых, как только будут деньги, чуть севернее Ростокинского будут строить участок 4ТК (опять же Ростокинский разгрузится, как и ТТК). Запишем как второочередное, по соотношению "затраты - эффект".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Соединить 3-й Лучево3-й Лучевой просек и</b> Лучевой просек и Маломосковская ул.</b>

Путепровод наземный или подземный, как альтернатива Ростокинскому путепроводу, который итак перегружен, достаточно будет 2-х полос.

Практически нереально, учитывая загруженность перекрёстка Маломосковская - Новоалексеевская. Приезжайте как-нибудь утречком на эту пробку посмотреть... Да и смысл дополнительного засорения Сокольников? Это же единственное место отдыха в районе. Использовать однополосные Маломосковскую и Новоалексеевскую как магистрали невозможно.

 

Вещь неплохая, но к самым приоритетным я бы ее не отнес...

Плохая, непродуманная, никогда этого не будет.

 

... ... скоро откроют Крестовский, и ТТК в этой части поедет поживее (Ростокинский разгрузится)... ...

Даже если Крестовский ещё в 3 раза шире сделают, то ТТК у Рижского не разгрузится (вечная пробка на Сущёвском, узкие съезды на пр.Мира, расположение остановок НОТа, парковки, да ещё Крестовский универмаг с рынком собираются в более обширный комплекс превращать, а также слышал о плане возвращения трамвая на Гиляровскую + разворотное кольцо под эстакадой ТТК у Рижского). Нет, не будет там на ТТК очень шустрого движения, пр-т Мира едет сейчас довольно резво даже в пиковые часы - это уже хорошо.

 

А Ростокинский путепровод разгрузится только когда Ростокинский проезд станет частью Северной рокады, и 4ТК дотянут до пр-та Мира. Возможно ещё дублёр Ярославского шоссе вдоль Ярославской ж/д поможет. А сейчас на Ростокинском свой поток, никак не связанный с ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возродить проект транспортного узла у метро "Ботанический сад" (не ждать ЧТК, а реально сделать, были обещания начать делать в 2005).

Расширить проезд Серебрякова для общественного транспорта от Бот.сада до Ярославки.

 

Общественный транспорт (московский и областной) уйдет из схождения Ярославки и ул.Бабушкина (засада - троллейбусы, они останутся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно в список гиблых мест - слияние Осташки и Ярославки.

* Продлить бы Осташку вдоль ЖД до ТТК

* Опасный выезд с Докукина.на ПМ

* Улица Кольская Перекресток с Заповедной и Мостик через Яузу, перекресток за мостиком

* Пересечение Сельскохозяйственной и Вильгельма Пика.

* Опасный выезд с Докукина на ПМ.

* Уродливый переход Дежнева в Северный Бульвар. Связка Дежнева с Осташкой - Левоповоротные блокируют прямых из 3 рядов,

прямые + запаркованные блокируют правоповоротных

(ЗЫ по всей Мск нужны альтернативные широкие участки дорог в Обьезд станций Метро).

* Развязка Осташка-Широкая, нужна эстакада.

*Сделать выезд.заезд с МКАДА в Районе Часа ПИК. Пустующую Эстакадку

можно переделать под разворотную (потом и для выезда в область).

* Продлить Студеный до Полярного проезда (ближе к МКАД, чтобы парк не трогать), далее до Корнейчука

* Выезд со Студеного на Осташку в область.

* Пробить Заревый до Грекова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возродить проект транспортного узла у метро "Ботанический сад" (не ждать ЧТК, а реально сделать, были обещания начать делать в 2005).

Расширить проезд Серебрякова для общественного транспорта от Бот.сада до Ярославки.

Общественный транспорт (московский и областной) уйдет из схождения Ярославки и ул.Бабушкина (засада - троллейбусы, они останутся).

Быстрее будет дождаться 4ТК, полагаю. Оно в приоритете (а в приоритете 4ТК - северный участок), так что как деньги появятся - его первым строить будут.

 

Точно в список гиблых мест - слияние Осташки и Ярославки.

* Продлить бы Осташку вдоль ЖД и Вильгельма Пика.

* Опасныезд с Докукина.на ПМ

* Улица Кольская Перекресток с Заповедной и Мостик через Яузу, перекресток за мостиком

* Пересечение Сельскохозяйственной и Вильгельма Пика.

* Опасный выезд с Докукина на ПМ.

* Уродливый переход Дежнева в Северный Бульвар. Связка Дежнева с Осташкой - Левоповоротные блокируют прямых из 3 рядов,

прямые + запаркованные блокируют правоповоротных

(ЗЫ по всей Мск нужны альтернативные широкие участки дорог в Обьезд станций Метро).

* Развязка Осташка-Широкая, нужна эстакада.

*Сделать выезд.заезд с МКАДА в Районе Часа ПИК. Пустующую Эстакадку

можно переделать под разворотную (потом и для выезда в область).

* Продлить Студеный до Полярного проезда (ближе к МКАД, чтобы парк не трогать), далее до Корнейчука

* Выезд со Студеного на Осташку в область.

* Пробить Заревый до Грекова.

По местам, где что-то другое, чем просто продление - просьба поконкретней и с иллюстрациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажеться решение с октябрьськой ни чего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...