Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне кажеться решение с октябрьськой ни чего не даст.

 

Вчера, ближе к ночи, были мысли покруче... Переделать развязку с Шереметьевской ... в безсветофорную...

(При условии 2х сторонности Сов Армии). Чтобы данная развязка сняла потоки с пересечения ПМ и ТТК.

 

ЗЫ Попробовал прорисовать безсветофорный вариант - Октябрьская становиться нефункциональна - ее придется

перекрывать на пересечении с 3ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправьте, пожайлуста, линк!!!

 

ЗЫ А по району СВАО?

ЗЫЫ А власти будут слушать и ИСПОЛНЯТЬ данные рекомендации?

 

По СВАО обсуждение уже не актуально. Предложения были согласованы и приняты к реализации первым заммэра Петром Бирюковым. Хотя если интересует, могу их выложить в ветке "СВАО".

 

Предложения согласуются с ГИБДД, Мосгортрансом, Москомархитектурой и т.д., после чего ложатся на стол Петру Бирюкову. Он их окончательно утверждает, и предложения отправляются на реализацию, т.е. сначала на предпроектные изыскания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По СВАО обсуждение уже не актуально. Предложения были согласованы и приняты к реализации первым заммэра Петром Бирюковым. Хотя если интересует, могу их выложить в ветке "СВАО".

Да, не помешало бы. Хоть узнаем, что уже запланировано и будет делаться (дабы второй раз не обсуждать и не предлагать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По СВАО обсуждение уже не актуально. Предложения были согласованы и приняты к реализации первым заммэра Петром Бирюковым. Хотя если интересует, могу их выложить в ветке "СВАО".

 

Предложения согласуются с ГИБДД, Мосгортрансом, Москомархитектурой и т.д., после чего ложатся на стол Петру Бирюкову. Он их окончательно утверждает, и предложения отправляются на реализацию, т.е. сначала на предпроектные изыскания.

 

Очень жаль, а то есть на вскидку немного :) , СВязка Заревого-Грекова. Локальное Расширение Полярной на перекрестке с Широкой до 1+3(налево, прямо,прямо и направо) или 2+2.Открытие Подушкинской эстакады(Хотя-бы для выезда на внешний МКАД), Заезда сьезда с Мкад у Часа Пик или через заправку (Для разгрузки выезда/заезда на МКАД на Осташку)

Соединение Студеного проезда и Полярного пр. Дорогой в плотную к МКАД, чтобы не трогать парк.Закрыть сквозной проезд по дворам и мимо школ со Студеного на Полярную улицу.

Связка Молодцова-Римского-Корсакова, в качестве улучшение транспортной составляющей новостроек Юрлово. заместо пробочного пр Дежнева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет п.13 "83-й км МКАД, Путепровод": там фишка не только в том, что путепровод не используется, но и в том, что подъезд к нему (ул. Молокова) идет через коттеджный поселок "очень авторитетных бизнесменов", а поэтому закрыт нафиг шлагбаумом (на перекрестке-повороте с Зональной улицей). Как я понимаю, пропускают только автобусы на кладбище.

Так что в "путь решения" надо включать еще и разборки с нежелающими иметь под окнами своего таун-хауса активно работающую дорогу.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СВАО

Перекрытый тоннель под ж/д между ул. Милашенкова и Ак. Комарова

http://wikimapia.org/#lat=55.8321921&l...%B3%D0%BE%D0%B9

Интересное место, спасибо. А высота там какая? Метра 2?

Да, где-то 2.1-2.2 метра - только для легковушек.

 

Да и Складочную улицу если делать, то сразу соединять с ул. или пер. Добролюбова, а лучше с обоими.

Неплохо бы, да. Но надо разбираться, что находится на пути возможного соединения с пер. Добролюбова.

Есть ли проезд или там базы какие-то?

Как то так. http://maps.yandex.ru/?um=Wuxqk4zQgdsIpfAx...amp;l=sat%2Cstv

Заезжал сегодня на пер. Добролюбова - отличная широкая дорога ( в полосу вплотную влезет 2 легковушки ), мост под ж/д широкий и высокий (знак 4.1 метр), все это упирается в шлагбаум перед офисным зданием (3С1). К сожалению не было времени пройти посмотреть дорогу до Складочной :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот неиспользуемый прокол, знакомый мне с детства, я отрисовал на proboknet.com

 

Адрес: пр. Серебрякова, 2С8, город Москва, Россия, 129226

 

Общее описание: Тут есть проезд-прокол под железной дорогой к гаражам. Его можно использовать для проезда с ул.Леонова на пр.Серебрякова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот неиспользуемый прокол, знакомый мне с детства, я отрисовал на proboknet.com

А, значит, ты был автором? Это предложение с proboknet.com обсуждали. Хорошее место, добавили тоже. Саша вроде даже ездил фоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет п.18 (Мурманский пр-д - Шереметьевская ул.) - место давно ждет своей дороги под путепроводом, по факту там сейчас обоссанная пешеходная дорожка и непонятный ГСК из нескольких гаражей. Но... на пути парковка здания Шереметьевская 85 (кстати стоимость парко-места просто запредельная), она полупустует, но владелец здания - земляк М. Хуснуллина :) Не даст наверняка в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет п.18 (Мурманский пр-д - Шереметьевская ул.) - место давно ждет своей дороги под шереметьевским путепроводом, по факту там сейчас обоссанная пешеходная дорожка и непонятный ГСК из нескольких гаражей. Но... на пути парковка здания Шереметьевская 85 (кстати стоимость парко-места просто запредельная), она полупустует, но владелец здания - земляк М. Хуснуллина :) Не даст наверняка в обиду.

А смысл, там ещё за ГСК, не так просто полноценну выездную дорожку делать. Разворот. там не особо далеко. А такой выезд там особо не нужен, он будет ещё сильнее тормозит поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл, там ещё за ГСК, не так просто полноценну выездную дорожку делать. Разворот. там не особо далеко. А такой выезд там особо не нужен, он будет ещё сильнее тормозит поток.

 

По моему личному наблюдению, приличный трафик газелей и грузовиков идет со складских помещений, находящихся за ж/д переездом через часть путей октябрьской ж/д, и этому транспорту не всегда надо в центр по Шереметьевской, а ездить они вынуждены так (показано красным). Прокол вместо ГСК позвозил бы им ездить так (показано зеленым).

 

sher85.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Да, заезжал сегодня на пер. Добролюбова - отличная широкая дорога ( в полосу вплотную влезет 2 легковушки ), мост под ж/д широкий и высокий (знак 4.1 метр), все это упирается в шлагбаум перед офисным зданием (3С1). К сожалению не было времени пройти посмотреть дорогу до Складочной :)

Как-то я ходил там... Да, проезд пропадает. Там, если посмотреть по спутнику, дофига места, чтобы сделать мостик через ж/д от Новодмитровской улицы и до пер.Добролюбова, сильно разгрузив тем самым полумертвую ул. Руставелли и съезд на нее.

Но мост - это все-таки, наверное, крупноватое предложение для этой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так если повалит, то там будет такая же пробка, как везде, и транзит отвалит.

Отнюдь. Как показывает практика, т.н. "хитрые" объезды стоят даже жёстче. Пример - Осташковское vs Ярославка ;)

Иной раз удивляешься, неужели народ до сих пор в интернете пробки не смотрит перед выездом. Каждый надеется, что подобные ему хитрецы на этот раз окажутся в меньшинстве :)

 

Надо создавать не суперпроезды, а равномерную "пористую среду" (aka капиллярную систему), через которую равномерно будет проходить траффик маленькими порциями.

Любой местный житель под этими словами подпишется. С одной оговоркой, что начинать создание "сети" следует не под его окнами. ;)

 

Пример: выезд из Мытищ на МКАД через ул. Центральная.

http://maps.yandex.ru/-/CBQVbQ39

Местные жители активно против обустройства проезда (сейчас можно пересечь только на внедорожнике), да еще и перекрывают блоками для надежности. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обилие мелких выездов на МКАД - это окончательное превращение его в локально-городскую дорогу и окончательное убиение его идеи как магистрали. На нормальных магистралях количество съездов-выездов нормируется сверху, т.е. "не чаще, чем раз на N километров".

Это утверждение верно при соблюдении двух других:

1. Нормальная пропускная способность этих самых регламентированных съездов.

2. Наличие альтернативной локальной дорожной сети той же связности, по которой можно проехать между соседними магистралями без выезда на МКАД.

Ни одно из условий не соблюдено, потому следование правилу "минимум въездов-съездов" лишь усугубляет ситуацию на МКАД и увеличивает перепробеги.

Ясенево - отличный тому пример. Каждое утро эта развязка держит всю внутреннюю часть МКАД от Каширки, основная причина - отсутствие съезда с МКАД до развязки. 100 м дороги с МКАД до конца пр. Карамзина позволило бы до 50% въезжающих в Ясенево увести с нынешней развязки на ул. Инессы Арманд.

Локальная сеть дозагрузится, МКАД - разгрузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои 5 копеек:

Всё на одной КАРТЕ.

 

 

СВАО

3. Абрамцевская ул.-внутр.МКАД. Выезд из Лианозово. Метров 100, не более. Там, правда, ландшафт неровный, по памяти, смотреть надо.

15. Прокол между пр.Серебрякова и 1-ой ул. Леонова. Он есть? Рабочий? Может знает кто? Удобный объезд двух светофорных перекрестков проезда Серебрякова, Вильгельма Пика. Местное значение.

16. Выезд с ул. Корнейчука на внутр. МКАД. Нынешнее положение вещей там - яркий пример дорожного маразма в духе данной ветки форума. Парковка ТЦ "Час пик" имеет просторные заезды как со стороны МКАДа, так и со стороны ул. Корнейчука. Посередине данная парковка разделена забором на две части, проезда между которыми нет. Убрать пару бетонных блоков и нанести дорожную разметку проезда дело копеечное а главное - требует не больше часа рабочего времени.

17. Северодвинская ул. - внутр.МКАД. Быстрый выезд на внутр. МКАД.

21. Ул. Грекова-внутр. МКАД. Удобный прямой въезд с внутр. МКАДа к ст.м. Медведково.

22. Пр.Шокальского-Северодвинская ул. Пр. Шокальского упирается тупиком в гаражный массив, противоположный край которого выходит аккурат к светофорному перекрестку Северодвинской и Широкой.

23. Полярный проезд - внутр. МКАД. Во всех случаях имеется твердое покрытие уже сейчас. Выполнение всех позиций в комплексе, вместе с ранее предложенной связки пр. Шокальского между ул.Заревской и Грекова, существенно изменит вечно тяжелый трафик на Енисейской ул. от МКАДа до пр.Шокальского, разгрузит Широкую улицу и облегчит круговое движение, создаст прямой выезд с Осташковской ул. (п.22), Полярной улицы (п.23) и Студеного пр. (п.21) на внутр. МКАД, а это несомненно улучшит транспортную доступность огромного жилого массива, оставив радиальную магистраль для транзита центр-область.

24. Стартовая(Тайнинская)ул. - внутр. МКАД. Дорога существует, примыкает непосредственно к МКАД, заканчивается снегоприемным пунктом слева и автостоянкой справа. Огромный район как на острове, благодаря ж.д. ветки Ярославского направления. Думаю, этот въезд-выезд немного упростит доступность района.

 

 

Обилие мелких выездов на МКАД - это окончательное превращение его в локально-городскую дорогу и окончательное убиение его идеи как магистрали. На нормальных магистралях количество съездов-выездов нормируется сверху, т.е. "не чаще, чем раз на N километров".
Все верно, но МКАД давно есть городская улица. После того, как застроили "внешний МКАД" всем чем только можно и города сателлиты разрослись не по детски... Границы административные есть, но они только на бумаге; пределы конгломерата "Москва" поглотили в себе административные единицы МО без разрыва со столицей и выходят далеко за пределы МКАДа. Только ради идеи соблюдения принципов магистрали вряд ли кто либо готов стоять в пробках на въездах и выездах радиальных трасс. Альтернативные варианты сняли бы нагрузку на магистрали - это все понимают и доказывать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...