Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перепост

http://www.mosnovostroy.ru/forum/viewtopic.php?p=30343#p30343

При начале строительства' date=' по до сих пор не заключенному инвестконтракту, был предусмотрен аппендикс от домов ВВП вдоль железки до моста через железку. Земля вдоль железки бизнес-центру не принадлежит, поэтому он и забор там временный поставил.

[img']http://www.mosnovostroy.ru/tmp/cache/10/18242/Plan_korpusov.jpg[/img]

plan_zemli_korpusov.jpg

 

З.ы. скорее всего Высший арбитражный суд подтвердит, что контракта нет http://kad.arbitr.ru/Card/7bf46a53-b4ab-447f-bae0-6bcf5c21de05

тогда жителям только требовать с Правительства Москвы, которое позволило СУ получить деньги за квартиры, не построив инфраструктуру, и дороги, и гаражи, и детсад (да хоть лужайку вместо этого склада).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надоели постоянные пробки на Ботанической улице. Начали строить дублер Ботаники, Б.Марфинскую улицу с продлением ее до Ак.Королева. Планировалось таким образом убрать пробку вообще, пустив поток в центр по Марфинской, а обратно по Ботанической.

Город провел тендер, выбрали подрядчика, есть ген.план на форуме у марфинцев

http://new-marfino.ru/index.php?s=&showtopic=5714&view=findpost&p=118462

Но жители новостройки не хотят пускать через себя транзит, они как в отдельном государстве живут. Нам типа дороги не нужны, а вы как хотите, так в пробке и умирайте.

Написали письмо на демократоре, с просьбой ускорить строительство, может поможет ?

http://www.democrator.ru/problem/7089

Если дороги не будет, то Алтушка встанет вообще, так как Милашенкова закроют в связи со строительством метро.

Давайте поддержим строительство дороги. Дорога нужна, прежде всего, нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый кулик, перекрывает вьезд в свое болото...

Киньте плиз изображение с форума, ибо оно недоступно...

Марфинцы еще Сев Рокады пугаются ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про переезды и переходы:

Сегодня на Дегунино еще раз обратил внимание, что на переходе для людей стоит

обычный пешеходный светофор, который красный, когда идет поезд.

Стоимость переезда, если я не ошибаюсь это - 1.5млн рублей,

а сколько метров дороги можно построить на эти деньги???

всего 50м!!!, при минимальной коррупционной составлющей

и в области

"Стоимость 1 км двухполосной дороги не превысит 32 млн. рублей"

http://www.savchenko.ru/events/292.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прошлой осенью сделали расширение проезжей части на ул. Яблочкова, добавив 3-ю полосу для поворота на ул Руставели в сторону Дмитровского ш (метка 1 на карте) Это расширение при пробках не спасает никак, только увеличивает неразбериху, потому что держит все не этот светофор, а следующий, при съезде на Дмитровку в центр. Почему нельзя было расширить ул Руставели(метка 2) тогда б не было вечернего хвоста на Дмитровке? http://maps.yandex.ru/?um=A9SRdn6N5_4dUxBLTjJ85tfHbYt1-uDM&l=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Яблочкова, наконец перестали рыть, так что одна полоса только была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически каждый день езжу по Яблочкова, Милашенкова, Руставели, Огродный.

На Яблочкова недели две как новый асфальт, без "рытья". На примыкании к Руставели 3 полосы.

Изменено пользователем KuZia495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда разумно дополнить этот раздел предложением. Организовать безсветофорный съезд на Дмитровское шоссе со сторону Руставели.

Там даже в центр вечером можно 35-40 минут простоять.

Нужна насыпь и съезд. Светофор ликвидировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна насыпь и съезд. Светофор ликвидировать.

Вы про что-то такое?

takoivariant.jpg

 

Этот вариант напрашивается давным-давно. Но, смотря на разность высот, близость жилого дома, ширину п/ч, радиусы... Если СНиПы позволяют, я - не вижу проблем. Но, сильно ли улучшится ситуация?

Народ-то съедет, но как обычно, упрется в узкий проезд "Рижского" ж/д моста. Но, да, образующийся ныне хвост держит некоторый трафик тех, кто едет прямо - по Дмитровскому проезду (один ряд занимаю съезжающие под доп.секцию) + держит тех, кто съезжает на Дмитровское в область.

Нужно считать, хотя.... Я бы спросил: что делать с "рогатыми"?

 

+

 

Но жители новостройки не хотят пускать через себя транзит, они как в отдельном государстве живут. Нам типа дороги не нужны, а вы как хотите, так в пробке и умирайте.

Хахаха. Склады снесли, построили...

Так Они там реально, как в "отдельном" государстве. Несколько жилых кварталов. Пропускная система на территорию (несколько точек по периметру). Внутри "города" организовано дорожное движение. В общем - более-менее цивильный вариант банальных многоэтажных панелей, но с замахом на "автономность". Люби бабки вложили, думали, что будут жить радом с Ботаническим Садом (хотя, там под боком вполне себе железка, да не простая, а Сапсановая :)), а тут им еще и дорогу под боком строить собрались.

Изменено пользователем KuZia495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы не видел подобного "предложения".

Связать ППР№4651 (от Илимской ул.) с Путевым пр.

Я когда-то там пешком ходил, ездил на "лисапеде" без особых препятствий.

Но, к сожалению, на пути: несколько некрупных ГСК и частица территории базы по складированию и переработке ж/б конструкций (от снесенных зданий, видимо).

Что улучшило бы: сквозной проезд из Лиазоново в район Бибирево. Новый вариант: через вновь орг.проезд по Путевому до путепровода у БЦ "А48", "Альтеза", 3-его Автобусного Парка. Под ним на дублер до Бибиревской улицы, и никому не мешая (на нее, направо). В обратную сторону менее удобно. Конечно, есть перепробег...

За-то чуть-чуть разгрузится перекресток Алтушки/Пришвина и Ильменская у Алтушки. Есть и ряд обратных сторон, связанный с появлением некого дублера (западного) Алтушки и увеличением трафика в этом более-менее тихом уголке...

 

В любом случае очень интересная и "вкусная" дорога. Я бы периодически ей пользовался, не вылезая на перекрестки Ильм/Алт,Алт/Пришвина,Алт/Череп-Лескова.

 

SVAO_eshevarinat.jpg

 

Добавлю еще один вариант отбора от перекрестка желающих (хотя, некоторых трафик съезжающих там тусуется только ради возможности съехать и уйти влево под доп.секцию на Костромскую) съехать на а Алтушку.

th_SVAO_eshevarinat2.jpg

Изменено пользователем KuZia495
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надоели постоянные пробки на Ботанической улице. Начали строить дублер Ботаники, Б.Марфинскую улицу с продлением ее до Ак.Королева. Планировалось таким образом убрать пробку вообще, пустив поток в центр по Марфинской, а обратно по Ботанической.

Город провел тендер, выбрали подрядчика, есть ген.план на форуме у марфинцев

http://new-marfino.ru/index.php?s=&showtopic=5714&view=findpost&p=118462

Но жители новостройки не хотят пускать через себя транзит, они как в отдельном государстве живут. Нам типа дороги не нужны, а вы как хотите, так в пробке и умирайте.

Написали письмо на демократоре, с просьбой ускорить строительство, может поможет ?

http://www.democrator.ru/problem/7089

Если дороги не будет, то Алтушка встанет вообще, так как Милашенкова закроют в связи со строительством метро.

Давайте поддержим строительство дороги. Дорога нужна, прежде всего, нам!

 

Дело в другом. Транзитный поток в случае перевода Ботанической в односторонний режим ( к Алтушке ), а Б.Марфинская к Ак.Королева поедет намного хуже чем сейчас.

Сейчас мы имеем Ботаническую улицу по периметру района Марфино. Есть возможность щадящего расширения улицы без сноса яблонь, на участке от Ак.Комарова до ул.Кашенкин луг расширение вообще является беспрепятственным.

 

В 51-52 мкрн.Марфино катастрофа с парковкой. Вся Б.Марфинская в т.ч. и в старом Марфино утыкана припаркованным транспортом.

Резерва для строительства хотя бы одного Народного гаража, куда можно было бы утромбовать транспорт нет вообще. Каждый клок в Марфино застроен.

Вывод: Б.Марфинская узкая даже на новых участках в сторону Ак.Королева будучи заведенной в жилой сектор будет со всех сторон окружена припаркованным транспортом, морем лежачих полицейских ( т.к. проходит прямо под окнами новой школы и рядом с детскими садами. ). Движение по Б.Марфинской будет очень плохим, останется лишь одна полоса, без возможности двигаться в 2-а ряда как сейчас на Ботанической. Целесообообразно оставить БМ тупиковой и без транзита.

 

Особенность Ботанички в том, что жилье только с одной стороны, все дома окнами на Ботаническую малонаселенные 5-ти этажки, весь транспорт спокойно паркуется во дворах, на Ботаничке не паркуются!!!!! Б.Марфинская имеет 17-22 этажные дома без парковок, вывод делайте сами, яблоку негде будет упасть и будете молить бога вернуть рабочее движение на Ботанической, а поезд уйдет!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенность Ботанички в том, что жилье только с одной стороны, все дома окнами на Ботаническую малонаселенные 5-ти этажки, весь транспорт спокойно паркуется во дворах, на Ботаничке не паркуются!!!!! Б.Марфинская имеет 17-22 этажные дома без парковок, вывод делайте сами, яблоку негде будет упасть и будете молить бога вернуть рабочее движение на Ботанической, а поезд уйдет!

Поставить трехметровый ж/б забор на протяжении киллометра. %) Шутю.

Таки-да, согласен с тем, что это не решит проблему трафика. Давно известно: любая новая дорога (расширение) моментально забивается местными.

 

В принципе, здесь все убирается в ограничения: там газ, здесь яблони, а тут - злые старушки. 8-м полосные "вылетные" дороги не построить. Нужно брать кол-вом. Парочку "проколов" через ж/д. Карманчики на Милашенкова, Огородном. Там "лишняя" дорога, здесь. И все. Местный трафик не выходит на магистрали.

 

В общем - проблема связанности районов для местного трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Поморской прокол был измерен в попугаях (в человеко росте) - 2.40 примерно, и 40 см из них воды. Нужно, пользуясь подьемом насыпи новый прокол делать.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Поморской прокол был измерен в попугаях (в человеко росте) - 2.40 примерно, и 40 см из них воды. Нужно, пользуясь подьемом насыпи новый прокол делать.

Я, кстати, с трудом представлял(-ю), как там могут двигаться (в сущ.варианте) легковые. Там стабильно лужа. А на "выходе" к Поморской теоретический проезд весьма круто встречает бывший отвод ж/д предприятия. Не обойтись без дренажа, сноса гаражей и выравнивания этого "отвода". Южнее (к Керамическому) ж/д на уровне окружающих земель. Малой кровью не обойтись.

Изменено пользователем KuZia495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, Григорий, привет! Посмотрите, по возможности, проблему связки ул. Пришвина с ул. Костромской: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23839&view=findpost&p=88445

 

В результате реконструкции Алтушки все связки получаются с односторонним движением (от центра). Надо подумать либо над новой связкой (например, такой), либо над тем, не сделать ли новую связку (см. здесь Пришвина - Костромская) двусторонней (вот что мешало её спроектировать двусторонней изначально?)

 

Картинка из того поста, сабжевая связка кривая, дублёр тоже односторонний:

 

2bae83672a0f.jpg

 

Либо прямо вот такой вот односторонний разворот.

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...