Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проспект 60-летия Октября --> ул Шверника. https://yandex.ru/maps/-/CZd1n8LI

Для поворота с Проспекта на ул Шверника

проезжаем светофор, встаем в очередь на разворот, разворачиваемся и через три ряда прыгаем в правый ряд для поворота на Шверника. Абсурдность в том, что такая схема движения существует со времени постройки проспекта и не изменилась даже с появлением пешеходного светофора. 

Проблемы текущей схемы: 1) небезопасность разворота, 2) блокировка левого ряда из центра, опасность получить удар в зад. В результате едет только средний ряд, тк с левого уходят на разворот, в правом автобусы и поворачивающие направо. 

Предложение: устроить поворотный карман для поворота на ул. Шверника из центра, ширина газона позволяет. Поворот налево под стрелку светофора, одновременно с фазой для пешеходов. В вечерние часы трафик там значительный. По сути это единственный съезд на Шверника, так как другой маршрут - через весь район и 3 светофора.

 

Отправлял эту идею на Probok.net года 3-4 назад.

roads_shver_mod.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале ул. Островитянова со стороны Ленинского есть очень узкое место.

0934eef2839ct.jpg

На самом повороте ширина проезжей части только на одну машину (отмечено зеленым). До и после этого угла машины едут в два ряда. Если срезать угол по красной линии, проезжать это место станет удобнее.

ec0c769d4c80t.jpg
 


По Ленинскому проспекту в область около метро Тропарево.

c516b04ff5fbt.jpg

Выезд для автобусов от метро на проспект под очень большим углом. Длинные автобусы при выезде перегораживают 2 полосы. Хорошо бы скруглить выезд.

49f83f0d5591t.jpg

Разворот на проспекте Вернадского в сторону области сразу после Ленинского проспекта.

cd6629ae7ca4t.jpg

После разворота у разворачивающихся имеется своя собственная полоса. Поэтому ожидать разворота, пропуская встречных нет необходимости. Но об этом знают не все и регулярно стоят перед пусто полосой, ожидая, пока закончатся встречные. Если справа по ходу разворота поставить заборчик/отбойник/блок бетонный/пластиковые столбики, разворачивающиеся будут лучше ориентироваться. Длинномеры и разворачивающиеся вторым рядом "торопыги" могут объезжать этот разделитель справа и уже пропускать встречных, сколько угодно.

a4848b8e94adt.jpg
 


На Тропаревской улице перед пересечением с ул. ак. Анохина в сторону проспекта Вернадского какие-то нехорошие люди перерисовали разметку и вместо двух полос получилась одна. Фактически едут в 2 ряда (правый вправо, левый прямо и налево) и левые наполовину по встречке.

4baa7a15f809t.jpg

На яндекс и гугл-панорамах пока старая разметка с нормальной шириной полосы.
 


Развороты на проспекте Вернадского в сторону центра около метро Юго-западная (2 штуки одинаковых)

d7492cd639d7t.jpg
Разметка изменена. Теперь левая полоса "только на разворот". Фактически, как обычно, множество "спешащих" едут по ней прямо, влезая в поток. Хорошо бы в дополнении к разметке добавить что-то, физически препятствующее проезду прямо.

3de3a91e8230t.jpg


Ул. ак. Арцимовича напротив д.9, к.1. Парковочный карман.

5d6194c63844t.jpg

Знаком обозначена парковка вдоль дороги. Глубина кармана позволяет ставить машины поперек, разметка в кармане указывает на это же, все ставят машины поперек. Золотая жила для эвакуаторщиков. Надо бы табличку заменить.

79a0463046b3t.jpg

Изменено пользователем Gnork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/gQ1o0Plo3N3HyE

 

Разворот на улице Профсоюзной при движении из области под эстакадой на Теплом стане обратно в сторону области. Во время строительства развязок МКАД/Профсоюзная был закрыт разворот с Калужского шоссе на МКАД в северном направлении. Машины ехали до упомянутого выше разворота, там разворачивались и потом возвращались на МКАД. Для повышения безопасности движения во время строительства на левой полосе дублера Профсоюзной улицы перед выездом разворачивающихся машин были установлены заграждения, которые позволяли безопасно разворачиваться. Сейчас заграждения убрали. Предлагаю вернуть эти заграждения на постоянной основе. Дублер Профсоюзной в этом месте имеет три полосы и короткое его сужение до 2х полос для постоянного обеспечения безопасности разворота не нанесет ущерба пропускной способности дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/gQ1o0Plo3N3HyE

 

Разворот на улице Профсоюзной при движении из области под эстакадой на Теплом стане обратно в сторону области. Во время строительства развязок МКАД/Профсоюзная был закрыт разворот с Калужского шоссе на МКАД в северном направлении. Машины ехали до упомянутого выше разворота, там разворачивались и потом возвращались на МКАД. Для повышения безопасности движения во время строительства на левой полосе дублера Профсоюзной улицы перед выездом разворачивающихся машин были установлены заграждения, которые позволяли безопасно разворачиваться. Сейчас заграждения убрали. Предлагаю вернуть эти заграждения на постоянной основе. Дублер Профсоюзной в этом месте имеет три полосы и короткое его сужение до 2х полос для постоянного обеспечения безопасности разворота не нанесет ущерба пропускной способности дороги.

Советую написать на transport.mos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с созданием перехода между ул. Бутлерова и Обручева. По профсоюзной ул.

Предлагаю сделать там разворот из области в область

Который кстати раньше там был

Перед светофором вновь строящимся

По принципу как разворот у Антонова из центра в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне неудачно расположена остановка 752 автобуса метро Беляево на ул Миклухо—Маклая в сторону Ленинского проспекта уже на выезде из кармана, в итоге стоящий пвтобус перегораживает правую полосу, надо сдвинуть ее метров на 10 назад к профсоюзной, место есть карман длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ул. Академика Пилюгина на пересечении с Ленинским проспектом было бы здорово сделать расширение проезжей части,наверное даже это разметкой можно сделать,что бы получилось 3 ряда. Левый ряд прямо и налево,средний ряд прямо,правый ряд направо,очень не хватает такой схемы.

c8b9c26cef1ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я бы предложил чуть-чуть по другому.

Налево, налево и прямо, направо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я бы предложил чуть-чуть по другому.

Налево, налево и прямо, направо

Неплохая идея. Но сперва нужно сделать следующее: посчитать, сколько машин с этой и с другой стороны перекрестка проезжает прямо, направо и налево. Чтобы выбрать оптимальную специализацию полос. По времени суток (утро час пик, день, вечер час пик). Делается так: снимается видео на 10 минут с одной стороны перекрестка, потом с другой. Потом считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая идея. Но сперва нужно сделать следующее: посчитать, сколько машин с этой и с другой стороны перекрестка проезжает прямо, направо и налево. Чтобы выбрать оптимальную специализацию полос. По времени суток (утро час пик, день, вечер час пик). Делается так: снимается видео на 10 минут с одной стороны перекрестка, потом с другой. Потом считается.

Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая идея.

 

Вот тут было бы не плохо сделать карман для автобусной остановки !

Получается что автобус останавливается сразу после поворота с Миклуха-маклая (от Ленинского) на Волгина и момнетально останавливается на остановке ! Перекрывая всю дорогу дальше , и ... машины, которые за ним поворачивают упираются в него и стоят ждут , перекрывая переход и перекресток!

Нехорошо это !

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.513309%2C55.648218&masstransit%5BstopId%5D=stop__9645268&mode=stop&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая идея. Но сперва нужно сделать следующее: посчитать, сколько машин с этой и с другой стороны перекрестка проезжает прямо, направо и налево. Чтобы выбрать оптимальную специализацию полос. По времени суток (утро час пик, день, вечер час пик). Делается так: снимается видео на 10 минут с одной стороны перекрестка, потом с другой. Потом считается.

Посчитал  количество машин на этом пересечении.  С улицы Академика Пилюгина  на Кравченко  светофор горит зеленым 25 секунуд,правая стрелка с Пилюгина на дублер Ленинского в центр горит постоянно,кроме 20 секунд,когда пешеходы переходят Пилюгина. За эти 25 секунд зеленого успевает проехать 20-25 машин,из них 11-15 машин сворачивают на Ленинский в область. Теперь в обратную сторону, с ул.Кравченко на Академика Пилюгина : там на Кравченко уже 3 ряда,поэтому проезжает больше машин,стрелка направо в область загорается вместе с зеленым.На перекресток выезжает порядка 40-45 автомобилей,из них около 15 по стрелке направо на Ленинский в область уходят,10-12 проезжают прямо на Академика Пилюгина,примерно 20 машин сворачивает налево на Ленинский в центр.К данным результатам в час пик можно добавить порядка 7-8 машин,которые выезжают на перекресток уже на запрещающие сигналы светофора,что в одну,что в другую стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитал количество машин на этом пересечении. С улицы Академика Пилюгина на Кравченко светофор горит зеленым 25 секунуд,правая стрелка с Пилюгина на дублер Ленинского в центр горит постоянно,кроме 20 секунд,когда пешеходы переходят Пилюгина. За эти 25 секунд зеленого успевает проехать 20-25 машин,из них 11-15 машин сворачивают на Ленинский в область. Теперь в обратную сторону, с ул.Кравченко на Академика Пилюгина : там на Кравченко уже 3 ряда,поэтому проезжает больше машин,стрелка направо в область загорается вместе с зеленым.На перекресток выезжает порядка 40-45 автомобилей,из них около 15 по стрелке направо на Ленинский в область уходят,10-12 проезжают прямо на Академика Пилюгина,примерно 20 машин сворачивает налево на Ленинский в центр.К данным результатам в час пик можно добавить порядка 7-8 машин,которые выезжают на перекресток уже на запрещающие сигналы светофо

 

а,что в одну,что в другую стороны.

Спасибо. Не было возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитал  количество машин на этом пересечении.  С улицы Академика Пилюгина  на Кравченко  светофор горит зеленым 25 секунуд,правая стрелка с Пилюгина на дублер Ленинского в центр горит постоянно,кроме 20 секунд,когда пешеходы переходят Пилюгина. За эти 25 секунд зеленого успевает проехать 20-25 машин,из них 11-15 машин сворачивают на Ленинский в область. Теперь в обратную сторону, с ул.Кравченко на Академика Пилюгина : там на Кравченко уже 3 ряда,поэтому проезжает больше машин,стрелка направо в область загорается вместе с зеленым.На перекресток выезжает порядка 40-45 автомобилей,из них около 15 по стрелке направо на Ленинский в область уходят,10-12 проезжают прямо на Академика Пилюгина,примерно 20 машин сворачивает налево на Ленинский в центр.К данным результатам в час пик можно добавить порядка 7-8 машин,которые выезжают на перекресток уже на запрещающие сигналы светофора,что в одну,что в другую стороны.

Правильно ли я понимаю, что от перекрестка на Пилюгина можно оставить 1 широкую полосу, а остальное пространство отдать под 3 полосы к перекрестку, распределив их 1 налево, 1 прямо, 1 направо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...