Перейти к содержанию
Crusandr

Архив - Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Большой проект по Варшавскому шоссе 2-х летней давности. Писал не я. Требует обсуждения

================

 

Введение

 

На Варшавском шоссе, главной радиальной улице юга Москвы, движение, особенно в часы пик, бывает сильно затруднено как в сторону центра, так и в сторону области. Мы полагаем, что существует значительный резерв увеличения пропускной способности этой магистрали без необходимости радикальных конструктивных решений – за счет оптимизации организации движения на наиболее загруженных перекрестках.

 

При этом мы ещё исходим из соображения, что разумнее оптимизировать движение в направлении из центра. При движении в центр поток проблема пробок в час пик неизбежна хотя бы из-за того, что поток при направлении к центру увеличивается, а дорожная сеть сужается. Попытка увеличить пропускную способность периферийной части приведет к тому, что пробки переместятся ближе к центру (точнее, уже существующие там пробки станут ещё «мертвее»); хотя она все равно будет благотворна для тех, кто едет не в центр или собирается оставить машину у одной из радиальных станций метро. В то же время попытка увеличить пропускную способность в область, особенно в вечерний час пик, имеет больше шансов на успех, так как Варшавское шоссе выходит на скоростные многополосные Симферопольское шоссе и МКАД, то есть никаких препятствий для пропуска большого потока машин нет.

 

Пост ГИББД у МКАД и светофор с левым поворотом (в сторону области) перед ним

Здесь проблемы следующие:

• сужение до трех, а то и двух полос движения заградительной решеткой у поста ДПС;

• левый поворот, на котором разворачиваются троллейбусы. Так как они начинают движение из правого ряда, то дожидаясь «стрелки» на светофоре, перекрывают 2-3 ряда движения. Автомобили, совершающие левый поворот из левого ряда, тоже порой блокируют сквозное движение по левому ряду, вызывая перестроение всего потока слева направо (одновременно со встречным перестроением справа налево перед заградительной решеткой). Надо сказать, подобное перестроение всегда заметно снижает скорость потока.

• Вечером пробка порой выстраивается до перекрестка с ул. Академика Янгеля

• При движении в центр, особенно утром – большие неорганизованные заторы возникают из-за неупорядоченного слияния двух больших потоков: из области (4 ряда) и с МКАД (3 ряда), с образованием опять же всего 4 рядов, да ещё и перед постом ДПС и светофором. Это приводит к большому числу мелких аварий и снижению скорости движения.

 

Предлагается:

1. Организовать с правой стороны «карман» для поворота троллейбусов и других машин налево. Карман должен вмещать минимум 2-3 троллейбуса. Таким образом, ожидая стрелки на поворот, они не будут мешать движению потока прямо, а при включении стрелки будут пересекать Варшавское шоссе под прямым углом, что увеличит скорость их проезда. Место для кармана там есть.

Как результат:

a. Будут минимум 3 полноценные полосы для движения прямо в сторону области (а не полторы, как сейчас) – а если снять заграждение перед постом ДПС, то и все 4

b. Можно будет включать светофор для поворота налево реже, что увеличит пропускную способность в обе стороны

c. Пропускная способность в сторону области увеличится минимум вдвое

 

2. Сузить Варшавское шоссе при движении в центр от поворота на внутреннюю сторону МКАД до поста ДПС до двух полос заграждениями. Это можно сделать спокойно, так как правые две полосы Варшавского шоссе в этом месте регулярно стоят в очереди на выезд на внутреннюю сторону МКАД, и после них образуется разрежение.

Как результат:

a. Машины, вливающиеся на Варшавское шоссе с МКАДа, будут иметь в своем распоряжении две полноценные полосы. Неупорядоченный затор перед постом ДПС станет упорядоченным, что повысит скорость движения и уменьшит число мелких аварий.

 

Перекресток с ул. Академика Янгеля

Один из самых загруженных перекрестков в районе, движение на котором осуществляется во все стороны, но основной поток движения раздваивается: из области прямо по Варшавскому шоссе и налево на ул. Академика Янгеля в сторону Чертановской улицы, и в сторону области таким же образом два потока сливаются. Как результат: Варшавское шоссе регулярно стоит до ст.м.Аннино в сторону области и на полкилометра в сторону центра как утром, так и вечером; ул. Академика Янгеля стоит вечером вплоть до Чертановской улицы. При этом при движении в область левая полоса Варшавского шоссе предназначена для малозначительного поворота налево, и весь левый ряд перестраивается правее, затрудняя движение по второму слева ряду.

 

Предлагается:

1. Организовать бессветофорный поворот с ул. Академика Янгеля направо (в сторону области), с использованием имеющегося там дублера Варшавского шоссе. Для этого достаточно сделать перемычку между дублером и Варшавским шоссе сразу за выходом из станции метро. Одно это разгрузит улицу Академика Янгеля

2. На Варшавском шоссе организовать «карманы» для остановки общественного транспорта до и после светофора в обе стороны

3. При движении в сторону центра – организовать зону для разворота метров за 200 до перекрестка, чтобы разворачивающиеся машины не замедляли скорость потока, поворачивающего налево

4. Так как при движении в сторону центра левый и частично второй слева ряды поворачивают налево, после перекрестка левый ряд практически пустует – на нем возникает «разряжение». Что позволяет использовать его для движения во встречном направлении, а именно для поворота налево при движении из центра. Поток там небольшой, и легко поместится в сравнительно небольшой дополнительный ряд (метров 50) – а левая полоса освободится для движения прямо. Таким образом, на протяжении примерно 50 метров после перекрестка в сторону центра будет 3 ряда для движения в центр, и 5 рядов – в сторону области, после чего их количество выравнивается (4:4).

Как результат, возможно увеличение пропускной способности Варшавского шоссе в сторону области в полтора-два раза – главным образом, за счет использования левой полосы. Как следствие, станет возможным перераспределить время между фазами движения и при необходимости давать больше времени для потока, движущегося в центр.

 

Перекресток с ул. Подольских курсантов и ул.Красного Маяка

Самый тяжелый перекресток в районе, с большим потоком машин и минимальной возможностью увеличения пропускной способности. Движение происходит во все стороны. Пробка вечером в сторону центра может стоять до следующего перекрестка и далее, утром в сторону области – до 3го Дорожного проезда.

 

Предлагается:

1. В обязательном порядке – разделить циклы движения с ул. Подольских Курсантов и с ул. Красного Маяка. В настоящий момент движение в обе стороны происходит в один цикл; это приводит к тому, что большегрузные фуры, поворачивающие с ул. Подольских Курсантов налево в сторону области (да ещё и в горку!), способны повернуть только по окончании цикла, фактически блокируя перекресток на весь следующий цикл движения. Необходимо разделить цикл на два. Заодно это должно привести к уменьшению числа столкновений (которые весьма часты и просто парализуют перекресток)

2. На Варшавском шоссе организовать «карманы» для остановки общественного транспорта до и после светофора в обе стороны

3. Освободить ул. Красного Маяка на участке от Варшавского шоссе до Кировоградской улицы от припаркованных машин. Запретить там остановку под угрозой эвакуации, регулярно применять эвакуаторы, упорядочить или перенести остановку общественного транспорта и в особенности – маршрутных такси. Вокруг достаточно бесплатных или недорогих парковок – а ул. Красного Маяка на этом участке обязательно должна быть свободна, иначе поток машин, пытающихся на неё въехать, блокирует Варшавское шоссе в сторону области

4. Как и в случае с предыдущим перекрестком, существует возможность увеличения пропускной способности за счет изменения соотношения количества рядов в область-в центр с 4:4 на 5:3. Так как при движении в сторону центра левый ряд поворачивают налево (а машины из него начинают перестраиваться вправо, затормаживая движение), после перекрестка левый ряд практически пустует – на нем возникает «разряжение». Что позволяет использовать его для движения во встречном направлении, а именно для поворота налево при движении из центра на ул. Подольских курсантов. При этом левая полоса освободится для движения прямо. Так как поток движения для поворота налево там достаточно большой, дополнительная полоса должна быть длинной. Учитывая, что трудностей на участке от этого перекрестка до следующего в сторону центра обычно не возникает, целесообразно сузить весь этот участок в направлении центра до 3 полос. При необходимости, можно расширить Варшавское шоссе справа на один ряд. Желательно последние метров сто новой дополнительной полосы для левого поворота отгородить бордюром, чтобы не возникало сутолоки из желающих влезть в ряд для поворота поближе к светофору. Аналогично, последние метров сто левой полосы для поворота на ул.Красного Маяка при движении в сторону центра отгородить бордюром, и устроить с неё отдельную зону разворота.

Как результат – вместо полутора-двух рядов для движения в сторону области (левый и отчасти второй слева ряды сейчас поворачивают налево, а правый часто запружен припаркованными машинами и общественным транспортом) будет 4 полноценных ряда – пропускная способность вырастет в два и более раза. При этом движение в сторону центра как минимум не ухудшится. Опять же, как следствие, станет возможным перераспределить время между фазами движения и при необходимости давать больше времени для потока, движущегося в центр.

 

Перекресток с 1ым Дорожным Проездом

Здесь ситуация обычно довольно спокойная, и если возникают заторы вечером в сторону области, они как правило вызваны пробкой на перекрестке с ул. Подольских Курсантов. Все же довольно значительный поток поворачивает при движении в сторону области налево – главным образом, на небольшие улицы, позволяющие объехать основные пробки – а также для разворота.

Так как мы все равно уже предложили сузить Варшавское шоссе в направлении центра до 3 полос вплоть до этого перекрестка, имеет смысл продлить сужение ещё на 50-100 метров после перекрестка и использовать бывшую левую полосу для движения в центр как дополнительную полосу для левого поворота и разворота при движении в область. При этом зону для разворота отнести от перекрестка метров на 50.

 

Как результат, все 4 полосы Варшавского шоссе при движении в область освободятся для движения прямо.

Дополнительно можно организовать разворот при движении в центр перед этим перекрестком все из той же бывшей левой полосы. (Таким образом, при движении в сторону области она будет последовательно: полосой для левого поворота на 1ый Дорожный проезд и разворота; полосой для встречного разворота; полосой для поворота налево на ул.Подольских Курсантов)

 

Перекресток с Сумской улицей

Здесь затруднений при движении в сторону области обычно не возникает (а если все же возникают, то либо вследствие аварии на этом перекрестке, либо как продолжение пробки от перекрестка с ул.Подольских Курсантов). При движении в сторону центра определенные затруднения вызывает наличие довольно загруженного левого поворота, а также остановка общественного транспорта справа и редкие припаркованные машины. Основная проблема этого перекрестка – довольно частые аварии, возникающие в основном из-за того, что движение по Сумской улице происходит за один цикл светофора во все стороны.

 

Предлагается:

1. В обязательном порядке – разделить циклы движения по Сумской улице на два. Это должно привести к уменьшению числа аварий и машин, блокирующих перекресток из-за того, что не смогли вовремя повернуть налево.

2. На Варшавском шоссе организовать «карманы» для остановок общественного транспорта и запретить парковку и остановку в непосредственной близости от перекрестка

3. Варшавское шоссе в сторону центра, суженное по нашему предложению на предыдущем участке до 3 полос, здесь снова расширяется до 4 полос – при этом целесообразно выделить дополнительную левую полосу для поворота только налево, отделив её от основных полос бордюром (метров на 50-100 от перекрестка).

 

Перекресток с Сумским проездом и Дорожной улицей

Здесь серьёзных затруднений в сторону центра обычно не бывает, а в сторону области они возникают из-за левого поворота на Дорожную улицу в сторону торгового комплекса «Метро», который вечером бывает сильно загружен. Дополнительная большая проблема этого перекрестка – довольно частые аварии, возникающие в основном опять же из-за того, что движение по Сумскому проезду и Дорожной улице происходит за один цикл светофора во все стороны – как и в предыдущем случае.

 

Рецепты предлагаются все уже знакомые:

1. В обязательном порядке – разделить циклы движения по Сумскому проезду и Дорожной улице на два. Это должно привести к уменьшению числа аварий и машин, блокирующих перекресток из-за того, что не смогли вовремя повернуть налево.

2. Как и в уже разобранных случаях, существует возможность увеличения пропускной способности за счет изменения соотношения количества рядов в область-в центр с 5:5 на 6:4. (Заметим, что Варшавское шоссе в сторону центра от этого перекрестка расширяется до 5 полос в каждую сторону, что упрощает нашу задачу). Так как при движении в сторону центра левый ряд поворачивают налево (а машины из него начинают перестраиваться вправо, затормаживая движение), после перекрестка левый ряд практически пустует – на нем возникает «разряжение». Что позволяет использовать его для движения во встречном направлении, а именно для поворота налево при движении из центра на Дорожную улицу. При этом левая полоса освободится для движения прямо. Так как поток движения для поворота налево там достаточно большой, дополнительная полоса должна быть достаточно длинной. Желательно последние метров сто новой дополнительной полосы для левого поворота отгородить бордюром, чтобы не возникало сутолоки из желающих влезть в ряд для поворота поближе к светофору. Аналогично, последние метров 50-100 левой полосы для поворота на Сумской проезд при движении в сторону центра отгородить бордюром, и устроить с неё отдельную зону разворота.

 

Участок от пешеходного перекрестка между Сумским проездом и Балаклавской улицей до ст.м.Варшавская

На этом участке основные затруднения движения вызывает связка из 3 близко расположенных светофоров:

• сильно загруженного перекрестка с Балаклавским проспектом с левым поворотом на него в два ряда при движении в сторону центра (что приводит к тому, что 5 рядов Варшавского шоссе сжимаются в три с интенсивным перестроением слева направо)

• пешеходного перехода

• перекрестка с Черноморским бульваром с левым поворотом при движении в сторону центра

Близость этих перекрестков вкупе с не очень удачной регулировкой светофоров приводит к тому, что поток машин, проехавший один светофор, почти сразу же упирается в следующий, и все движение затормаживается.

При движении в сторону области дополнительную сложность вызывают остановки общественного транспорта, а так же то, что правый ряд непосредственно перед перекрестком с Балаклавским проспектом уходит направо (на дублер) для последующего правого поворота, и таким образом для движения прямо используется слабо – основной поток машин скапливается в двух левых полосах.

Для решения проблем на этом участке заметим, что на всем протяжении от ст.м.Варшавская до Сумского проезда в сторону области имеется двухполосный дублер Варшавского шоссе с весьма слабым движением, отделенный от основных полос газоном, что позволяет практически неограниченно расширять Варшавское шоссе.

 

Поэтому предлагается:

на участке от пешеходного перекрестка между Сумским проездом и Балаклавской улицей до Черноморского бульвара и 50-100 метров после него расширить Варшавское шоссе с нынешних 10 до 12 суммарных полос за счет газона и дублера. Эти 12 полос распределить следующим образом:

• по 6 полос в каждую сторону

• Правую полосу при движении в сторону области – для правых поворотов

• Остальные 5 полос в сторону области – для движения прямо

• Левую полосу при движении в сторону центра – для левых поворотов на Балаклавский проспект и Черноморский бульвар

• Возможно, добавить вторую полосу слева для поворота на Балаклавский проспект

• Остальные 5(или 4) полосы в сторону центра – для движения прямо

• Полосы для левых поворотов отделить от полос для движения прямо бордюрами

• При движении в сторону области перед перекрестком с Черноморским бульваром сделать плавное смещение всех полос на одну вправо соответствующей разметкой (чтобы избежать тупиковой левой полосы) – соответственно, справа в этом же месте появляются две новые полосы

• При движении в сторону центра от Сумского проезда – постепенное расширение с 4 до 6 полос за счет появления дополнительных полос слева с их последующим превращением в полосы для левых поворотов

• При движении в сторону области на участке от Балаклавского проспекта до Сумского проезда – плавное смещение всех шести полос влево с превращением затем самой левой полосы в полосу для левого поворота на Дорожную улицу.

 

Таким образом, мы получим 4-5 рядов для сквозного движения по Варшавскому шоссе, не затрудненному перестроениями и левыми поворотами.

 

Резюме

Предложенные меры, на наш взгляд, достаточно экономичны, и в то же время обеспечивают на всем протяжении Варшавского шоссе от ст.м. Варшавская до МКАД минимум 4 полосы для сквозного движения в сторону области без каких-либо перестроений, и минимум 3 такие же полосы во встречном направлении, что позволит серьёзно увеличить его пропускную способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большой проект по Варшавскому шоссе 2-х летней давности. Писал не я. Требует обсуждения

 

На мой взгляд решение экономное и вполне легкоосуществимое. Согласен со всеми предложениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение в центр с утра - от МКАД по Каширке, далее с разветвлением по Варшавке до ТТК и по Андропова до ТТК. Эти дороги - одни из самых пробочных в городе. Причина - всего лишь в нескольких узких местах, которые тормозят весь поток (после этих мест все едет), которые довольно несложно расшить.

 

Сначала предложу, чуть позже попробую иллюстрировать.

 

3. Варшавское шоссе: м. Нагатинская (в центр)

Суть проблемы: по-дурацки построенный подземный переход у м. Нагатинская. Вместо того, чтобы вынести выход из перехода за трамвайные пути (как, например, сделано у стадиона "Труд") - его вынесли ДО, сузив и "перекосив" проезжую часть. Кроме того, имеется левый поворот к платформе Нижние Котлы - как раз в месте сужения. Кроме того, там же, в месте сужения имеется автобусная остановка. В итоге имеется суета и перестроения, а после Нагатинской в центр все летит.

Решение: перестроить переход. Оптимально перенести выход из него за трамвайные пути. Если перенести ЗА трамвайные пути в данном месте по каким-то причинам категорически невозможно - необходимо имеющийся выход закрыть, тоннель переходный продлить метров на 50 метров дальше в центр, чтобы расширить дорогу до исходного уровня в районе поворота (в этом случае пешеходам придется топать чуть дольше).

Ожидаемый результат: увеличение пропускной способности перекрестка процентов на 15-25%, снижение аварийности на участке.

 

4. Варшавское шоссе: м. Нагатинская (в область)

Суть проблемы: Варшавское стоит в область до м. Нагатинская, после - летит. Причем проблемы не только вечером, но и в дневное время, и в выходные. Причина: левый поворот на Нагатинскую улицу из области, автобусная остановка на Варшавке сразу после светофора в область + большое количество припаркованного транспорта. Все это не дает нормально проехать во время зеленого цикла светофора.

Решение: построить дополнительную полосу за счет газона от поворота к Нижним Котлам до конца дома 32 по Варшавскому шоссе. Длина - 300 метров.

Ожидаемый результат: увеличение пропускной способности перекрестка процентов на 15-25%, снижение аварийности на участке.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большой проект по Варшавскому шоссе 2-х летней давности. Писал не я. Требует обсуждения

....

 

Проект интересный.

 

Но на перекрестках с Як. Янгеля и Кр.Маяка решение д.б. более радикальное:

эстакада (мин. 2+2) по центру перекрестков для транзитного транспорта.

По типу на Комсомольском проспекте через Садовое кольцо или на проспекте Мира в районе ВДНХ.

 

Благо с обоих сторон шоссе место есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита, коль скоро ты вник и проанализировал проект по Варшавку, прошу начать писать полноценный отзыв на него.

Акцент - заметить и попытаться исправить явные глупости вроде этой со светофором, обосновав, почему они глупости, а также дополнить проект нашими предложениями (могут пойти отдельными титулами) - например, связка Варшавки и Каширки над тоннелем, которая была в Дорожных парадоксах (и сейчас по новой отрисована в новых дорожных связках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги!

 

Посмотрел проект. Возникла такая мысль.

На 2.5-километровом участке от Нахимовского до Балаклавского проспекта возможен выезд на Варшавское шоссе с поворотом налево в сторону центра со следующих улиц: Болотниковской, Чонгарского бульвара, Черноморского бульвара, Балаклавского проспекта (с Нахимовского выезд в сторону центра не на Варшавку, а на Каширку, что удобнее).

С одной стороны, много выездов - это хорошо, и понятно желание их расширить, чтобы они не стояли в пробках. Поэтому в проекте на стр. 24-25 предусмотрено расширение проезжей части Чонгарского бульвара до 14 м с южной стороны и до 10.5 м с северной стороны, Черноморского бульвара до 12 м с южной стороны. Все эти расширения - за счет вырубки деревьев на бульварах.

Но с другой стороны, не за горами строитльство Южной рокады. На пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта появится огромная развязка. Сейчас расстояние от Черноморского бульвара до Балаклавского проспекта около 450 метров, а до рокады будет еще меньше, ибо ось рокады будет сдвинута к северу относительно нынешней оси проспекта, чтобы обойти торговый центр "Аэробус".

Что получится? Машины, вылетев на большой скорости с развязки, будут вставать на светофоре перед Черноморским бульваром. И встанет вопрос о том, чтобы светофор этот убрать, ибо мешает. Альтернативных выездов достаточно, от Черноморского бульвара до Чонгарского есть удобная перемычка: Ялтинская-Артековская.

А если уберут светофор, то зачем расширяли проезжую часть и рубили деревья?

Поэтому мое предложение: проект скорректировать, Черноморский бульвар не трогать.

 

С уважением,

Илья Г. Шафранов,

логист-аналитик Экспертного центра Probok.NET по ЦАО и ЮАО

Изменено пользователем Mousemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти расширения - за счет вырубки деревьев на бульварах.

не за горами строитльство Южной рокады. На пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта появится огромная развязка.

Машины, вылетев на большой скорости с развязки, будут вставать на светофоре перед Черноморским бульваром.

А если уберут светофор, то зачем расширяли проезжую часть и рубили деревья?

На южной стороне Черноморского бульвара деревьев особо нет. http://maps.yandex.ru/-/CBedaNZD

Светофоров на Варшавке всё равно не избежать, а так хоть будет альтернативный объезд, чтобы не ломиться через перегруженный маршрутками и троллейбусами Чонгарский бульвар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На южной стороне Черноморского бульвара деревьев особо нет. http://maps.yandex.ru/-/CBedaNZD

Светофоров на Варшавке всё равно не избежать, а так хоть будет альтернативный объезд, чтобы не ломиться через перегруженный маршрутками и троллейбусами Чонгарский бульвар.

Так я не предлагаю его закрыть прямо сейчас. Пусть остается как альтернатива и Чонгарскому, и Балаклавскому в его нынешнем одноуровневом виде.

А когда на Балаклавском сделают развязку - все равно светофор на Черноморском уберут. Хорошо если на Чонгарском останется, с нашим унаследованным от совка стремлением к безальтернативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда на Балаклавском сделают развязку - все равно светофор на Черноморском уберут

А зачем его убирать - с Симферопольского бульвара на Балаклавский проспект нет левого поворота http://maps.yandex.ru/-/CBedyN-X , а развязка Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом и не будет полностью бессветофорной, судя по трассировке 2009 года.

 

От большинства установленных по прямому ходу Варшавского шоссе светофоров никуда не деться - два сократят за счёт подземных переходов около д.16 и южного выхода ст.м. Аннино, ещё три за счёт 1) тоннеля на пересечении с ул. Красного маяка и ул. Подольских курсантов, 2) эстакаде на Балаклавского и 3) разворотной эстакады в Аннино. Всё равно останется ещё 10 от ТТК до МКАД (если не убирать светофор с разворота между Каширским и Варшавским шоссе http://maps.yandex.ru/-/CBedyNow )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно пользуюсь Черноморским бульваром для выезда с Чертановской не Варшавку (в выходные) В отличии от Сумской и Балаклавки машин там гораздо меньше и если сделают нормальные выезды с них, то в расширении Черноморского бульвара, кроме как для устройства дополнительных парковочных мест смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем его убирать - с Симферопольского бульвара на Балаклавский проспект нет левого поворота http://maps.yandex.ru/-/CBedyN-X

Поворот там есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот там есть ;)

Этот перекресток виден у меня из окна.

С Симферопольского и Чертановской левые повороты на Балаклавский есть.

С Балаклавского на Чертановскую - тоже есть, но по хитрой траектории, через правый карман.

С Балаклавского на Симферопольский - нет. Можно проехать через Азовскую и северный дублер Балаклавского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, поворот есть. Всё равно не вижу особого смысла убирать светофор на Черноморском бульваре - поток затормозится у двух ближайших светофоров, на пересечении с Чонгарским бульваром у ст.м. Варшавская и на пересечении с Сумским проездом и Дорожной улицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вы только учитывайте, пожалуйста, что любой подобный проджект реконструкции включает в себя в том числе и изменение / переустройство режимов работы светофоров. А без этого получается гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...