Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Crusandr

Магистраль Таганка - М4"Дон" - Комплекс предложений

Рекомендуемые сообщения

5. Пр-т Андропова: от м. Коломенская (в центр):

Суть проблемы: при движении в центр два наиболее узких места проспекта Андропова - изгибающаяся и суженная проезжая часть у м. Коломенская перед метромостом и наземный пешеходный переход в Нагатинской пойме.

Как показывают наблюдения, эти "бутылочные горлышки" держат проспект Андропова, после перехода в центр все едет более-менее нормально.

Решение: суженное место перед метромостом спрямить и расширить за счет центрального газона (1-1,5 полосы), что позволит избежать торможения потока перед мостом. А вместо наземного построить надземный или подземный переход. Это все равно придется делать, т.к. там строится Технопарк, планируется одноименная станция метро, т.е. пассажиропоток вырастет в ближайшие годы.

Ожидаемый результат: увеличение пропускной способности проспекта Андропова в центр процентов на 15-25%.

 

Еще несколько предложений из письма, которое некогда отправлялось московским властям, но были проигнорированы.

Что-то возможно, повторяется, потом причешем.

 

1. Проспект Андропова


1.1. Уширить проезжую часть проспекта Андропова:


- от метромоста до Коломенского проезда - до 5-ти полос в каждую сторону в связи с большим кол-вом остановок общественного транспорта и парковкой транспорта в районе парка Коломенское; это можно сделать за счет центрального газона, также спрямив участок проспекта Андропова от метро Коломенская до метромоста в сторону центра, который сейчас изгибается, что ограничивает обзор;


- от Каширской аллеи до Каширского шоссе – до 5-ти полос в сторону области;


- от улицы Трофимова до метромоста через р. Москва - до 4-х полос в каждую сторону;
- от Коломенского проезда до Каширской аллеи – до 4-х полос в каждую сторону;


1.2. Увеличить пропускную способность метромоста через р. Москву одним из следующих способов:


- строительство дополнительной продольной секции для его расширения на 2-4 полосы, 


- использование пешеходных дорожек для создания дополнительной реверсивной полосы с выносом пешеходного движения на отдельный пешеходный мост, 


- организация реверсивного движения по двум центральным полосам (так, чтобы утром они работали для потока в центр, а вечером для потока в сторону области; режим работы этих полос согласно фактической плотности потока автотранспорта).


1.3. Уширить улицу Новинки и Нагатинскую улицу на перекрестке с проспектом Андропова на 1 дополнительную полосу в каждую сторону. 


1.4. Заменить в Нагатинской Пойме на проспекте Андропова наземный пешеходный переход подземным либо надземным, при этом опоры надземного перехода либо спуски подземного необходимо строить на достаточном удалении от трассы с учетом ее расширения до 4-х полос в каждую сторону.


1.5. Добавить стрелку для поворота налево с улицы Нагатинской на проспект Андропова в сторону центра (это позволит упорядочить движение на перекрестке и немного увеличить его пропускную способность).


1.6. Заменить изношенные элементы трамвайного переезда на перекрестке проспекта Андропова и Нагатинской улицы на новые для обеспечения более комфортного и скоростного проезда данного перекрестка.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавьте пожелание организовать остановку для трамвая около м. Коломенская на проезде между ул. Новинки и Судостроительной, чтобы это была отделенная от проезжей части примерно такого типа: https://maps.google.ru/maps?q=%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC&hl=ru&ie=UTF8&ll=52.360087,4.891105&spn=0.000052,0.038581&sll=55.755944,37.547706&sspn=1.214815,2.469177&hnear=%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC,+%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F,+%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B&t=m&z=15&layer=c&cbll=52.360012,4.891081&panoid=RGJ-Xrq_AH4JWacYE2j3ug&cbp=12,348.23,,0,23.53 .

Еще нужно убрать с трамвайных путей дурацкую плитку и заменить ее либо на нормальное ровное бетонное покрытие, либо на резиновые коврики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавьте пожелание организовать остановку для трамвая около м. Коломенская на проезде между ул. Новинки и Судостроительной,

Уже включили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.2. Увеличить пропускную способность метромоста через р. Москву одним из следующих способов:

- использование пешеходных дорожек для создания дополнительной реверсивной полосы с выносом пешеходного движения на отдельный пешеходный мост

Можно было бы перенести пешеходные дорожки с поверхности моста на подвесные секции, закреплённые под мостом или сбоку от него. И автомобилям было бы лучше (по полосе в каждую сторону), и пешеходам (удобный крытый переход через реку, на котором не нужно глотать выхлопные газы и грязь). Кстати, с этим мостом получилась бы неплохая велодорожка, которая проходит почти через полгорода в основном по паркам: Бирюлевский лесопарк - Царицыно - Борисовские пруды - Коломенское - Нагатинская пойма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И разметку. Народ по выделенке боится чапать.

Выделенка 2 полосы вышла...

Кстати по поводу разметки.

Неплохо нарисовать переходно-выделенную полосу. Которая шла бы на расстояние 150-200м. в два ряда после съезда с ул.Трофимова.

На ней могли бы спокойно перестраиваться маршрутные ТС и съезжающие с Трофимова.

А то чувствую, если просто нарисуют "выделенку" по крайней, начнутся там метания, перестроения и в результате пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то чувствую, если просто нарисуют "выделенку" по крайней, начнутся там метания, перестроения и в результате пробка.

Не думаю. Третий ряд-то Андропова до съезда с Трофимова - тоже выделенка. Т.е. он "прикрыт" должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю. Третий ряд-то Андропова до съезда с Трофимова - тоже выделенка. Т.е. он "прикрыт" должен быть.

Ну что ж, посмотрим как это в реальности будет. Надеюсь ждать осталось недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз решили взяться за проспект Андропова, предложу свои "фантазии".

Тоннель на пересечении с Трофимова 6-и полосный. Выделенная полоса сужает его до 2+2 для авто. Вместе с тем 3 дублёра, идущих по верху свободны даже в пиковое время.

Предлагается расширить до 3-х полос съезды с Трофимова на Андропова в область, с Андропова из области на Трофимова и провести выделенные полосы для ОТ по верху через дублёры. В этом случае около Трофимова можно сделать остановки общ. транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз решили взяться за проспект Андропова, предложу свои "фантазии".

Тоннель на пересечении с Трофимова 6-и полосный. Выделенная полоса сужает его до 2+2 для авто. Вместе с тем 3 дублёра, идущих по верху свободны даже в пиковое время.

Предлагается расширить до 3-х полос съезды с Трофимова на Андропова в область, с Андропова из области на Трофимова и провести выделенные полосы для ОТ по верху через дублёры. В этом случае около Трофимова можно сделать остановки общ. транспорта.

Сложное решение, хотя и рассматриваемое. Мы тут просто "обрезали" выделенки - все равно мост через ТТК 3+3, там выделенка прервется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложное решение, хотя и рассматриваемое. Мы тут просто "обрезали" выделенки - все равно мост через ТТК 3+3, там выделенка прервется.

По поводу моста через ТТК позднее. Хотя сейчас можно сказать, что часть потока с Андропова из области уходит на ТТК до моста.

Здесь же о другом. На соседнем форуме имеется предпроект планировки Кожуховской поймы.

 

0_9ae1e_4d199fec_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/634398/

 

Даже не опираясь на предпроект, можно предложить вывести А-полосу из области на дублёр. Дублёр соединяется с Трофимова напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь же о другом. На соседнем форуме имеется предпроект планировки Кожуховской поймы.

http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/634398/

Даже не опираясь на предпроект, можно предложить вывести А-полосу из области на дублёр. Дублёр соединяется с Трофимова напрямую.

Возможный вариант. Но мы, чтобы не мудрить оставили боковой проезд для тех, кто в парке. А от моста до ТТК предложили расширение на 1 полосу, как в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможный вариант. Но мы, чтобы не мудрить оставили боковой проезд для тех, кто в парке. А от моста до ТТК предложили расширение на 1 полосу, как в обратную сторону.

По вашему варианту получается дольше и дороже, хотя и ненамного ;) . Во внеуличном переходе усиливается необходимость. На тех кто в парке, дублёр почти не влияет, так как там защитная лесополоса есть.

Напротив м.Коломенская:

К тому что у вас видел, хотелось бы обратить внимание на разметку в сторону области. Нужно,чтобы левый ряд, идущий по мосту, вливался в левый ряд после перекрёстка с Нагатинской ул. Я уже обращал на это внимание.

Полезно соединить ул.Ак.Миллионщикова с ул. Новинки. В Генплане это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напротив м.Коломенская:

К тому что у вас видел, хотелось бы обратить внимание на разметку в сторону области. Нужно,чтобы левый ряд, идущий по мосту, вливался в левый ряд после перекрёстка с Нагатинской ул. Я уже обращал на это внимание.

Подали сейчас в программе "Светофоры-знаки-разметка, том 4" вот такое предложение по разметке, прилагается.

 

 

Полезно соединить ул.Ак.Миллионщикова с ул. Новинки. В Генплане это есть.

Особого смысла не вижу, если честно. Ну то есть да, наверно, это было бы не лишним, но 100-последним приоритетом по этой местности. Мы подали несколько предложений для оптимизации маршрута Ак. Миллионщикова - Новоданиловская набережная, одно (уширение на перекрестке с ул. Садовники) уже сделано, второе (круговое движение на неприятном узле на Нагатинской), надеюсь, в этом году спроектируют. Прилагаю.

post-35306-0-80692100-1368126438_thumb.jpg

post-35306-0-22447200-1368126448_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Подали сейчас в программе "Светофоры-знаки-разметка, том 4" вот такое предложение по разметке, прилагается.

2)Особого смысла не вижу, если честно. Ну то есть да, наверно, это было бы не лишним, но 100-последним приоритетом по этой местности. Мы подали несколько предложений для оптимизации маршрута Ак. Миллионщикова - Новоданиловская набережная, одно (уширение на перекрестке с ул. Садовники) уже сделано, второе (круговое движение на неприятном узле на Нагатинской), надеюсь, в этом году спроектируют. Прилагаю.

1)Видел. Судя по рисунку не очень похоже на то, что я говорил.

2)Тогда возникает вопрос. А предполагается ли расширение от Нагатинской ул. до Коломенского пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Видел. Судя по рисунку не очень похоже на то, что я говорил.

А сделать полностью по вашему не дает выделенка и припаркованные в правом ряду. Если туда вывести правый ряд, хорошо не будет. Такое только при уширении можно сделать.

Мы постарались предложением удовлетворить спрос на все направления по максимуму, особенно в пиковое время.

Каков тут спрос? Налево 2 полосы, мы их даем, причем крайнюю левую выводим "из ниоткуда". Прямо 3 полосы - а больше нельзя, приемная горловина 3 полосы, дальше из-за ВП сужается. Направо одна из кармана. 

 

2)Тогда возникает вопрос. А предполагается ли расширение от Нагатинской ул. до Коломенского пр.?

Мы в основном сконцентрировались на расшивке перекрестков. Основные проблемы на них. А самое узкое место - выезд на Нагатинскую с Садовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...