Перейти к содержанию
Crusandr

Магистраль Таганка - М4"Дон" - Комплекс предложений

Рекомендуемые сообщения

4 полосы вперемешку с общественным транспортом будет проезжать сам перекреток, дальше трамбоваться в 3 полосы. Одну из этих полос можно пометить как А, а можно этого и не делать. 

 

Ну вот не надо своими же руками делать бутылочное горло там, где можно обойтись без него. Сужение из 4 в 3 будет создавать пробки на ровном месте даже во внепробочное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну вот не надо своими же руками делать бутылочное горло там, где можно обойтись без него. Сужение из 4 в 3 будет создавать пробки на ровном месте даже во внепробочное время

Я хочу автобусам, которых там достаточно много в ключевое время дать свою полосу. А вот поворот на новинки - сейчас и из 1го ряда забивается, т.к. карман там маааааленький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Там есть А-участок, его перед перекреском нужно убирать. При этом рядом с северным выходом метро - его оставить можно. 

2. Геометрия позволяет сделать 4 полосы прямоходными, 1 налево, 1 направо. Ширина того участка 16.4метра, для правого поворота на просачивание сделали ранее карман. На другой стороне - надо спилить угол.

4 полосы вперемешку с общественным транспортом будет проезжать сам перекреток, дальше трамбоваться в 3 полосы. Одну из этих полос можно пометить как А, а можно этого и не делать. 

Нет, прямо до перекрестка достаточно 3-х полос. Делать 4 - создавать конфликт и перестроения, этого делать не надо. Выделенная заканчивается за 150 м до перекрестка, автобус проедет вместе со всеми в одном цикле.  А вот налево надо как раз 2 полосы, потому что вечером хвост ожидающих поворота налево перекрывает движение прямо.

 

Его надо полностью отменять. Примерно так же, как отменили выделенку на участке Звенигородки или Волоколамки. 

Арифметика потоков в этом месте делают пробки на горке просто невозможными. От МакДака на горке где стоит светофор будет уходить 7 полос, 4 вниз, 3 на нахимовский, кому здесь помогает выделенка - я не понимаю. 

А то, что там есть вент-шахта - даже ок. 

А вот это скорей всего и предложим. В "Переразметке, том 2". Там более все равно там полно парковочных карманов и заездов во дворы. Выделенка в качестве выделенки толком и не работает.

А вот поворот на новинки - сейчас и из 1го ряда забивается, т.к. карман там маааааленький. 

Это просто значит, что в вечерний час пик из центра надо сделать (продлить) нормальный "веер" прямо и налево, включив "красный" Андропова из области на более длинное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Участок от Нагатинской до Коломенского.

Я так понял от Нагатинской улицы до Коломенского проезда в область.

Тогда этот участок можно разделить ещё на 2-а участка.

От Коломенского проезда до Коломенского шоссе. Здесь коллектора нет и можно расширять слева. На левых разворотах не забывать про полосы разгона - торможения.

От Коломенского шоссе до Нагатинской улицы дорога имеет ширину 11 метров. Слева можно найти недостающие 1.5 метра и переразметить на 3+3+3+3.5 метра.


 

 


Нагатинский метро-мост

Имеет ширину дорожного полотна 24 метра. Предлагается изменить проект реконструкции. Сделать 4-е полосы в область и 3-и полосы в центр. 3,5+3,5+3+3+1,0+3+3+3,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правильно. Пробка всегда заканчивается перед "бутылочным горлышком".

Бутылочное горлышко там начинается от въезда на мост и заканчивается перекрестком с трамвайными путями.

 

 


По убыванию пробкообразования в сторону области я сейчас расставил бы приоритеты так:

Про путепровод на ТТК и тоннель не забудьте, там тоже отменять А полосу надо. Перед первым стояк гораздо жестче чем перед мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Бутылочное горлышко там начинается от въезда на мост и заканчивается перекрестком с трамвайными путями.

На самом деле от ТТК до Коломенского проезда на каждом перекрёстке сужение. Соответственно на каждом сужении образуется пробка. Но начинать ликвидировать пробку надо с последнего сужения, а не с первого. Последним сужением является участок от Нагатинской улицы до Нагатинского проезда! Начинать надо с него! Можно убирать все сужения одновременно, но без последнего участка это бесполезно.


 

 


Его надо полностью отменять. Примерно так же, как отменили выделенку на участке Звенигородки или Волоколамки.

А вы помните как там после Нагатинской улицы за остановкой "бомбилы" стояли. Если они после отмены ВП вернутся, лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Последним сужением является участок от Нагатинской улицы до Нагатинского проезда! Начинать надо с него!

Это тоже не последний, так что толку не много.

 

 


А вы помните как там после Нагатинской улицы за остановкой "бомбилы" стояли. Если они после отмены ВП вернутся, лучше будет?

Они никуда и не девались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про путепровод на ТТК и тоннель не забудьте, там тоже отменять А полосу надо. Перед первым стояк гораздо жестче чем перед мостом.

Да, обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выделенная заканчивается за 150 м до перекрестка, автобус проедет вместе со всеми в одном цикле. 

Где там заканчивается выделенка - знает только Аллах. Знаков там нет, разметки - уже тоже. 3 полосы прямо должны ехать без проблем, при том что в вашем варианте - до перекрестка 2 полосы вы выделяете налево, 2 полосы будут по центру, и только за 150м до перекрестка - появляется 3й ряд прямо и 4й ряд направо, я ничего не путаю? Если так - тогда проезжать перекресток будет 2.5 полосы, а остальные будут путаться. 

Еще я против 2х полос на Новинки, т.к. увеличить емкость пятачка нельзя. Сильно играть с фазами в область - тоже нельзя. Там итак идет игра с этим. Ключевой вопрос с поворотом налево - это запирание перекрестка. Если вы пустите 2 полосы на Новинки, то они встанут и заблокируют путь на Нагатинскую. В итоге весь перекресток станет. С 1й полосы хотя бы понятно, куда смыться машинам. Не считаете?

 

 

 


А вы помните как там после Нагатинской улицы за остановкой "бомбилы" стояли. Если они после отмены ВП вернутся, лучше будет?

У города есть прекрасный опыт борьбы с бомбилами: Камеры на столбах. Успешно работает с другой стороны метро и на Варшавском шоссе перед Новоданиловским проездом. 

 

 

 


А вот это скорей всего и предложим.

Обязательно предлагайте. 

 

 


Это просто значит, что в вечерний час пик из центра надо сделать (продлить) нормальный "веер" прямо и налево, включив "красный" Андропова из области на более длинное время.

В ЦОДД я писал на эту тему, так же писал про то, что надо фазу проспекта Андропова увеличить немного, т.к. часто часов в 8 - с нагатинской/новинок машин вообще нет, а Андропова стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там заканчивается выделенка - знает только Аллах. Знаков там нет, разметки - уже тоже. 3 полосы прямо должны ехать без проблем, при том что в вашем варианте - до перекрестка 2 полосы вы выделяете налево, 2 полосы будут по центру, и только за 150м до перекрестка - появляется 3й ряд прямо и 4й ряд направо, я ничего не путаю? Если так - тогда проезжать перекресток будет 2.5 полосы, а остальные будут путаться. 

Выделенку закончим раньше в нашем предложении. Насчет распределения рядов - так, как пишете, было в первой версии. Мы это поправили. В новой версии 3 ряда будут идти прямо без перестроений, а одна полоса слева будет появляться "из газона", потом и вторая. Выложу скоро, все увидите.

 

Еще я против 2х полос на Новинки, т.к. увеличить емкость пятачка нельзя. Сильно играть с фазами в область - тоже нельзя. Там итак идет игра с этим. Ключевой вопрос с поворотом налево - это запирание перекрестка. Если вы пустите 2 полосы на Новинки, то они встанут и заблокируют путь на Нагатинскую. В итоге весь перекресток станет. С 1й полосы хотя бы понятно, куда смыться машинам. Не считаете?

А ее и не надо увеличивать. Там все равно сначала карман наполняется, потом 2 левые полосы стоят и ждут, когда карман начнут выпускать одновременно с потоком прямо в область (веер). Это так и останется, просто 3 прямоходные полосы будут выведены правее, и ожидающие левого поворота им мешать не будут.

 

У города есть прекрасный опыт борьбы с бомбилами: Камеры на столбах. Успешно работает с другой стороны метро и на Варшавском шоссе перед Новоданиловским проездом.

Есть такой опыт. Только срок установки одной камеры пока стремится к бесконечности. Системы, хотя бы как с остальными предложениям, по камерам нет.

 

В ЦОДД я писал на эту тему, так же писал про то, что надо фазу проспекта Андропова увеличить немного, т.к. часто часов в 8 - с нагатинской/новинок машин вообще нет, а Андропова стоит.

Пофазником отдельно займемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня специально проехал от ТТК до Каширки в час дня. Пробка была на всём протяжении от ТТК до Нагатинской улицы. Обращу внимание, была суббота и от Нагатинской до Коломенского проезда можно двигаться по трём полосам.

Почему так получается? 3-и полосы идут по Андропова, 1-а с набережной и ещё одна с Нагатинской, благодаря повороту под стрелку(сами знаете какую) на красный. Итого получается больше 4-х полос вливается в 3-и. Поэтому надо искать дополнительные резервы пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно предпринять после метро Коломенская? По мере усложнения.

1)Закрыть разворот "область-центр". Из-за него постоянно замедляется поток. С Коломенского шоссе и с прилегающих дворов перестраиваются через три ряда. На перекрёстке с Коломенским проездом есть возможность разворота.

 

0_cf459_9daf55e5_XXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/848985/

 

2)Сделать полосы разгона и торможения для разворотов "область-центр" и " центр-область". В этом случае п.1) отменяется.

 

Разворот " центр-область".

0_cf458_2985b1b3_XXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/848984/

 

3)Участок Коломенское шоссе - Коломенский проезд расширить до 4-х полос. Коллектор здесь уходит в сторону и расширять можно справа.

 

0_cf45a_8d05c544_XXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/848986/

 

4)Участок Нагатинская улица - Коломенское шоссе сложнее. Здесь надо расширять слева. Возможно с переносом деревьев. С заужением полос.

 

0_cf45d_98eb399a_XXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/848989/

 

0_cf463_dc465a2d_XXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/848995/


5)Соединить ул. Академика Миллионщикова с Нагатинской ул.

6)Сделать эстакаду над Нагатинской ул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня специально проехал от ТТК до Каширки в час дня. Пробка была на всём протяжении от ТТК до Нагатинской улицы. Обращу внимание, была суббота и от Нагатинской до Коломенского проезда можно двигаться по трём полосам.

1го числа из-за масленицы пробка была такая, какая бывает не каждый будний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1го числа из-за масленицы пробка была такая, какая бывает не каждый будний день.

Каждую субботу во второй половине дня в область пробка. Это факт.

Независимо от этого пробка была до Нагатинской улицы. Дальше её не было. Это однозначно свидетельствует о необходимости расширять участок после Нагатинской улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Каждую субботу во второй половине дня в область пробка. Это факт.

Ага, только обычно она проезжается от путепровода через ТТК до нагатинской минут за 20, а тут почти час ехали.

 

 


Это однозначно свидетельствует о необходимости расширять участок после Нагатинской улицы.

facepalm

Говорят же вам умные люди, участок от нагатинской до коломенского - последний кто виноват в пробке на андропова. Расширить его конечно нужно, но если сделать ТОЛЬКО это то пробка останется точно такой же.

Держат там 2 полосный мост и перекресток с нагатинской из-за неразберихи с левым поворотом и трамвайных путей. Если вот эти 2 проблемы решить то будет уже лучше чем сейчас, потому что приличное количество машин уходит на перекрестке направо-налево. Когда их решим тогда уже участок нагатинская-коломенский будет подтормаживать и нужно будет делать его.

Наиболее логично сделать одновременно все 3 этапа: убрать выделенку на мосту, в тоннеле и на путепроводе, перерисовать и расширить перекресток м коломенская, сделать 3+A+карманы+полосы разгона-торможения далее. И вот тогда наступит счастье, правда оно кончится за пару сотен метров от тоннеля под каширкой, потому что он уже еле справляется с текущим потоком.

Такие вот грустные перспективы, которые ничего не изменит кроме строительства по-крайней мере 2х новых въездов в Бирюлево-Царицыно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...