Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Crusandr

Магистраль Таганка - М4"Дон" - Комплекс предложений

Рекомендуемые сообщения

По картинка прикрепленным выше:

1. Коломенская - всё верно. Поворот на лево не должен осуществляться из "карманной полосы", а не от основной полосы.

2. Решение очень спорное. Да, наверно станет лучше. Только для пробития и реализации этого решения будет потрачено много сил, а эффект никто не заметит вообще, потому что это точка глубокая внутренняя зона района, по которой по идее машины еле едут (светофоры слева, справа, лежачие полицейские). Трогайте важные проблемы, которые можно решить минимумом усилий. Самое простое, чем можете помочь местности - добиться ремонта трамвайных путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По картинка прикрепленным выше:

1. Коломенская - всё верно. Поворот на лево не должен осуществляться из "карманной полосы", а не от основной полосы.

По нашему предложению поворот налево будет из 2-х полос (одна карманная, вторая нормальная), прямо - 3, направо - 1 (карман). Ширина позволяет.

 

2. Решение очень спорное. Да, наверно станет лучше. Только для пробития и реализации этого решения будет потрачено много сил, а эффект никто не заметит вообще, потому что это точка глубокая внутренняя зона района, по которой по идее машины еле едут (светофоры слева, справа, лежачие полицейские). Трогайте важные проблемы, которые можно решить минимумом усилий. Самое простое, чем можете помочь местности - добиться ремонта трамвайных путей.

На "паукообразном" перекрестке Нагатинской, Садовников, Высокой, Нагатинского б-ра несколько проблем. И путаница с прямом ходом Нагатинской (вылет на встречку), и проблема выезда с Садовников, и конфликты потоков с нескольких направлений. Круг призван решить все эти проблемы. Других решений по перекрестку придумать не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1.А сделать полностью по вашему не дает выделенка и припаркованные в правом ряду. Если туда вывести правый ряд, хорошо не будет. Такое только при уширении можно сделать.

Мы постарались предложением удовлетворить спрос на все направления по максимуму, особенно в пиковое время.

Каков тут спрос? Налево 2 полосы, мы их даем, причем крайнюю левую выводим "из ниоткуда". Прямо 3 полосы - а больше нельзя, приемная горловина 3 полосы, дальше из-за ВП сужается. Направо одна из кармана. 

2.Мы в основном сконцентрировались на расшивке перекрестков. Основные проблемы на них. А самое узкое место - выезд на Нагатинскую с Садовников.

1.Можно это смещение сделать ближе к перекрёстку. Главное, чтобы основной ход был канализирован. А расширение там сделано. Не по вашему проекту. :)

 

0_7c34e_9fc53c1e_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/508750/

 

2.Я про "отдельные" предложения по Андропова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А расширение там сделано. Не по вашему проекту. :)

По нашему сделан карман у перекрестка. Остальное - да, непонятно по чьему и очень небольшой ширины. В общем, попробуем пробить по нашему предложению, а там поглядим на результат )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.2. Увеличить пропускную способность метромоста через р. Москву одним из следующих способов:


- строительство дополнительной продольной секции для его расширения на 2-4 полосы

Лучший вариант, на мой взгляд. Только нужно учесть получающиеся в таком случае отклонения от оси действующей трассы влево при движении из центра, ну и внешний вид новой секции должен соответствовать старым.

 

Вырубить разделительный сквер - действительно, единственный вариант для улучшения проезда, но местным жителям не придется по нраву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В общем, попробуем пробить по нашему предложению, а там поглядим на результат )

А поворот из области на Автозаводскую не рассматривали оставить только для автобусов. На Автозаводской паркуются уже в три ряда.

 

0_7b8c7_22b95e57_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/tzenitel-gd/view/506055/

 

Раз зашёл разговор о "паукообразном" перекрёстке.

К сожалению на ТТК не получилось сделать съезд на Нагатинскую набережную. В результате поток идёт через Трофимова и Андропова. Интересной заменой этому может быть ваше предложение о соединении Варшавки и набережной в створе Нагорного проезда. Как там обстоят дела. Я бы только добавил к этому предложению возможность разворота на Варшавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший вариант, на мой взгляд. Только нужно учесть получающиеся в таком случае отклонения от оси действующей трассы влево при движении из центра, ну и внешний вид новой секции должен соответствовать старым.

 

Вырубить разделительный сквер - действительно, единственный вариант для улучшения проезда, но местным жителям не придется по нраву.

Это очень давнее предложение. Сейчас я уже не считаю его лучшим. Лучшим будет строительство еще нескольких мостов через Москву-реку. Например, в створе Каспийская - Шоссейная, в створе Нагорной (все в предпроектной проработке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень давнее предложение. Сейчас я уже не считаю его лучшим. Лучшим будет строительство еще нескольких мостов через Москву-реку. Например, в створе Каспийская - Шоссейная, в створе Нагорной (все в предпроектной проработке).

Это тоже нужно, но это другие трассы. А на две полосы (не считая автобусной) всех улиц обсуждаемой магистрали больно смотреть. Тем более, если всё-таки сподобятся снести хрущевки на Кавказском бульваре и будут-таки соединять Бакинскую и Пролетарский напрямую, то расширение дороги будет просто необходимо, а без расширения моста оно будет лишь "накопительным". Правда, теперь поток уткнется еще и в узенькие тоннели под Каширкой.

 

Кстати. Прокатился на автобусе от Бирюлёво до "Коломенской" по новому тоннелю и отметил крайне посредственную организацию выезда из тоннеля: остановка расположена так, что автобусу приходится пересекать поток движущихся с Каширки на Андропова. Предлагаю оттянуть съезд восточнее, а для остановки сделать карман.

Изменено пользователем Grigoreanth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а "паукообразном" перекрестке Нагатинской, Садовников, Высокой, Нагатинского б-ра несколько проблем. И путаница с прямом ходом Нагатинской (вылет на встречку), и проблема выезда с Садовников, и конфликты потоков с нескольких направлений. Круг призван решить все эти проблемы. Других решений по перекрестку придумать не вышло.

 

Это место - точка районного значения, ну собираются в одном месте 5 направлений, но все они локальные, и там сейчас трафик исключительно из-за отвратительной дорожной ситуации на шоссе и проспекте. Все дороги, которые упираются в этот перекресток - утыканы лежачими полицейскими. Проблема имеет 10й приоритет важности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, в этом месте не столько уширять нужно (хотя и это не помешает), сколько убрать наземные переходы. из-за них основные проблемы на этом участке пр-та Андропова

Там за цикл более 300 секунд на переход отведено порядка 15-ти.

Представим, переходы убрали. Что будет? Три ряда с моста упрутся в два. Будет пробка или нет, решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Андропова от Коломенского проезда до Каширки делают уширение. Уже контактную сеть повесили на новые опоры.

 

0_ce5bd_8329f95b_XXL.jpg

 

Лично я считаю ключевым для Андропова участок от Нагатинской ул. до Коломенского проезда. Именно здесь собираются и расходятся два потока: самого Андропова и магистрали Минская-Ломоносовский-Нахимовский. Видимо это не совпадает с мнением Probok.net и Crusandrа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лично я считаю ключевым для Андропова участок от Нагатинской ул. до Коломенского проезда. Именно здесь собираются и расходятся два потока: самого Андропова и магистрали Минская-Ломоносовский-Нахимовский.

Там и так всегда едет более-менее прилично. Пробка заканчивается на перекрестке с Нагатинской. А самая жесть перед путепроводом через ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пробка заканчивается на перекрестке с Нагатинской.

Правильно. Пробка всегда заканчивается перед "бутылочным горлышком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Андропова от Коломенского проезда до Каширки делают уширение. Уже контактную сеть повесили на новые опоры.

Не забывайте, что этому предложению 3 года. Тогда еще не было тоннеля, а выделенка уже была и пробки в область были от Коломенского проезда.

После строительства тоннеля пробка ушла. Но отменять предложение мы не стали: во-первых, все равно этот участок нужно подготовить к увеличению трафика из центра после решения проблем на предыдущих участках, а во-вторых, всей этой магистрали светит расширение до 3+А (кроме зоны мостов-тоннелей), так почему этого не сделать, раз проект готов?

 

Лично я считаю ключевым для Андропова участок от Нагатинской ул. до Коломенского проезда. Именно здесь собираются и расходятся два потока: самого Андропова и магистрали Минская-Ломоносовский-Нахимовский. Видимо это не совпадает с мнением Probok.net и Crusandrа.

По убыванию пробкообразования в сторону области я сейчас расставил бы приоритеты так:

- Нагатинский метро-мост и участок до Нагатинской. Самый проблемный. Мы сейчас подали предложение по отмене участка выделенки на мосту и переразметке участка от моста до Нагатинской с 5 полос на 6 (2 налево, 3 прямо, 1 направо в зоне перекрестка, причем 3 прямоходные полосы идут прямо без перестроений) Схему скоро выложу в ЖЖ.

- Участок от Нагатинской до Коломенского. Второй по проблемности. Хотя сейчас в целом справляется. Его расширять нужно, но это сделать куда сложнее. Т.к. слева на бульварной части вплотную деревья (которые ДПиООС, скорей всего, снести не даст), а справа - парковочные карманы и, главное - вентшахта метро, которую фиг перенесешь: http://maps.yandex.ru/-/CVfZy8id. Как эту проблему обойти, я не знаю. И не уверен, что ДКР (который делает наши локалки) с этим справится.

- Наконец, расширяемый участок от Коломенского проезда до Пр.пр. 3888. Не самый проблемный, но см. выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


от моста до Нагатинской с 5 полос на 6 (2 налево, 3 прямо, 1 направо в зоне перекрестка, причем 3 прямоходные полосы идут прямо без перестроений)

1. Там есть А-участок, его перед перекреском нужно убирать. При этом рядом с северным выходом метро - его оставить можно. 

2. Геометрия позволяет сделать 4 полосы прямоходными, 1 налево, 1 направо. Ширина того участка 16.4метра, для правого поворота на просачивание сделали ранее карман. На другой стороне - надо спилить угол.

4 полосы вперемешку с общественным транспортом будет проезжать сам перекреток, дальше трамбоваться в 3 полосы. Одну из этих полос можно пометить как А, а можно этого и не делать. 

 

 

 


- Участок от Нагатинской до Коломенского.

Его надо полностью отменять. Примерно так же, как отменили выделенку на участке Звенигородки или Волоколамки. 

Арифметика потоков в этом месте делают пробки на горке просто невозможными. От МакДака на горке где стоит светофор будет уходить 7 полос, 4 вниз, 3 на нахимовский, кому здесь помогает выделенка - я не понимаю. 

А то, что там есть вент-шахта - даже ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...