Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Краснохолмская наб. при движении в центр. У светофра на повороте на Народную ул. Имеется сужение . Желательно на этом светофоре иметь 3 полосы (две только прямо и правая на Народную) или устранить сужение (размер островка около 5 метров) Вообще хотелось бы, чтобы и при движении в область имелось полноценные две полосы на всем протяжении от Садового кольца до Новоспасского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение Таганской-Нижегородской-Абельмановской-Рогожского вала.

Что-то делать с этим перекрестком нужно, но сложно.

В первую очередь приходит на ум следующее (карта на гугле):

1) Делаем уширение для едущих с Таганской на Абельмановскую. Там сейчас один ряд постоянно занят.

2) Убираем шлагбаум и открываем парковку для посетителей церкви. Сейчас они все стоят и занимают ряд, что на Таганской, что на Абельмановской.

3) Сделать островок, а то народ встает в 5 рядов для проезда прямо с Абельмановской на Рогожский вал. Этот момент конечно спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За счет ширины притротуарных газонов (и, если надо, самих тротуаров) немного - еще на 1 ряд - расширить ул. Анны Северьяновой. Она обычно заставлена припаркованными машинами по обеим сторонам и остается посередине один-единственный ряд - на котором встречным легковушкам не разъехаться, а грузовикам бывает и вовсе не проехать, особенно зимой.

Яндекс-карта с метками: http://maps.yandex.ru/-/CBQzn8Ji

Остальные предложения по светофорам в этой же местности в разделе по светофорным-регулировочным локалкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набивший оскомину левый поворот на Садовое с Ленинского. :)

Бравые сотрудники ДПС отгородили один ряд, в результате чего толкучка неимоверная у начала конусов, а пробка к 10 утра растягивается до Безымянного проезда. Особенно если сотрудник ДПС перестает уделять внимание желающим повернуть налево и начинает обрабатывать нарушителя правил.

Причем летом до определенного момента все было в порядке - отгораживались два ряда, особо никто не лез и пробки не возникало. Съезд на садовое умещает две машины рядом. Решение - отгородить два ряда, как и было раньше.

10b0ab5abe65t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Съезд на садовое умещает две машины рядом. Решение - отгородить два ряда, как и было раньше.

Если бы съезд действительно вмещал две машины, то оно было бы решением, да. Но там сразу за перекрестком правый ряд всегда занят запаркованными, а поэтому при толчее с перестроением двух рядов в один всё было весьма медленно и грустно (а также хвостом запирало основной ход Ленинского после гашения левоповоротной стрелки). Поэтому отгородка одного ряда - это, к сожалению, необходимость. И обучение народа честно стоять в очереди на поворот, а не объезжать всех и вклиниваться перед самым началом конусов - это тоже необходимость.

 

Вот если гайцы как-то смогут заставить людей соблюдать висящий на светофоре знак "нет остановки" применительно к съезду с Ленинского на Садовое, обеспечив реально два ряда до места уширения проезда (а лучше - до конца), тогда да, надо делать поворот с двух рядов.

 

Кстати, часто этот затычный поворот бывает быстрее объехать через пару светофоров направо и тоннель. Но не всегда.

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы съезд действительно вмещал две машины, то оно было бы решением, да. Но там сразу за перекрестком правый ряд всегда занят запаркованными, а поэтому при толчее с перестроением двух рядов в один всё было весьма медленно и грустно (а также хвостом запирало основной ход Ленинского после гашения левоповоротной стрелки).

В принципе, утром там припаркованных немного, успевали перестроиться.

Определенно могу сказать, что с двумя рядами пробка была меньше. Тут ведь не асфальт ковырять, всего-то конусы передвинуть.

 

И обучение народа честно стоять в очереди на поворот, а не объезжать всех и вклиниваться перед самым началом конусов - это тоже необходимость.

Вы сами прекрасно знаете, что это нереально. Впрочем, установка конусов действительно помогла немного разобраться с чехардой, творившейся там.

 

Кстати, часто этот затычный поворот бывает быстрее объехать через пару светофоров направо и тоннель. Но не всегда.

Пару раз пробовал - оба раза получалось значительно дольше, чем через левый поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, утром там припаркованных немного, успевали перестроиться.

Определенно могу сказать, что с двумя рядами пробка была меньше. Тут ведь не асфальт ковырять, всего-то конусы передвинуть.

То утром и летом. Летом всегда толчея меньше. А я вот через этот поворот езжу обычно около 22 часов - и там всегда мясо как раз из-за "самых умных", обгоняющих тебя в повороте справа, а потом жестко вклинивающихся. До огораживания конусами было еще жестче - "самые умные" образовывали клин толщиной в 3-4 ряда, пытающийся втиснуться в имеющиеся 1-1.5 полосы. И вечером запаркованные там есть всегда (спасибо кафешкам вокруг). А переносить конусы по два раза в день - это гайцам будет точно влом.

Так что метод только один - желтая полоса в съезде, постоянно действующая там парковочная полиция и, главное, организация честных парковочных мест у кафе (например, за счет широченного тротуара на Б.Якиманке в область, на котором и так все хаотично паркуются, и за счет газона у сабжевого съезда на Садовое).

 

=============================

 

Посмотрел я внимательно на снимки этого поворота и меня разобрало сомнение: а так ли там нужно уширение до трех полос при выезде со внутреннего Садового на Ленинский? Ведь проезда прямо там нет, все едут только направо...

И если убрать уширение до трех полос перед выездом и отдать полосу обратно съезду с Ленинского на Садовое, то можно будет с посвистом поворачивать на Садовое в полноценные две полосы... Немного пострадают, разве что, пытающиеся развернуться с Садового на Садовое над тоннелем, но таких там одна штука в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы съезд действительно вмещал две машины, то оно было бы решением, да. Но там сразу за перекрестком правый ряд всегда занят запаркованными, а поэтому при толчее с перестроением двух рядов в один всё было весьма медленно и грустно.

 

Как говориться было бы желание, и оттуда машины можно убрать, как убрали их рядом, от метро Октябрьская, просто поставили гаишника, он погонял с месяц машины, и периодически там появляется, и все наладилось, ни одной стоящей машины, только общественный транспорт, даже маршрутки перестали в два ряда строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает, на данном участке знакомый сотрудник дпс. Он рассказал, что они иногда ставят конусы, для движения с 2 рядов с налево на садовое с калужской площади, но начальство не разрешает не положено. По их словам (cотрудников ДПС) при таком раскладе пропускная способность увеличиваетья на данном участке оптимально, движение хорошо уходит вперёд, но начальству надо чтоб там был один ряд. Периодически там спец машины пропускают, вряд ли там что-то менять дадут.

Изменено пользователем volt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически там спец машины пропускают, вряд ли там что-то менять дадут.

Странно... Что мешает пропустить спец.машину третьим рядом через конусы на разделительной? Места там до стоп-линии на Б.Якиманке полно (даже с учетом ее нарушения на корпус).

 

Плюс, не совсем я понял логику: там не делают второй слой поворачивающих, т.к. это помешает проезду спец.транспорта или т.к. из спец.транспорта увидят и надают по шапке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черновик микромегапроекта по связке развязок ТТК у Сити и с Кутузовским при движении по внешнему ТТК.

Базовая мысль: таки можно полностью отгородить 3-полосный транзит от остальной развязки.

 

Предпосылка: мы все дружно забыли, что с съезда "внешнее ТТК"->"Кутузовский в центр" есть малоизвестный проезд прямо обратно на основной ход ТТК (через соединение со съездом "Кутузовский в центр"->"ТТК внешнее").

 

Грубый план:

1) Четырехполосный поток с эстакады внешнего ТТК у Сити+выезд с эстакады из Сити полностью изолируется и без съездов-заездов загоняется в трехполосный основной тоннель под Кутузовским.

2) Возможно, как-то улучшается выезд "Кутузовский в центр"->"ТТК внешнее".

3) Кому с "низа" надо на ТТК, едут через правый маленький тоннель под Кутузовским.

4) Кому из Сити надо на Кутузовский, едут через разворот через "низ".

 

Наблюдаемая трабла:

Однополосный участок на въезде в правый тоннельчик под Кутузовским (если остальные 3 полосы отгорожены).

 

Возможное полурешение:

В однорядном съезде в тоннель, может быть, поставить какое-то такое ограждение, которое можно в случае аварии снять руками и как-то объехать за счет трех рядов основного транзитного хода?

 

 

=====

 

P.S. Сначала тут было понаписано про строительство, но потом поредактировал и не думая запостил. Возможно, пост стоит перенести в "Организацию движения".

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... Что мешает пропустить спец.машину третьим рядом через конусы на разделительной? Места там до стоп-линии на Б.Якиманке полно (даже с учетом ее нарушения на корпус).

 

Плюс, не совсем я понял логику: там не делают второй слой поворачивающих, т.к. это помешает проезду спец.транспорта или т.к. из спец.транспорта увидят и надают по шапке?

так как увидят, запрещают им в 2 ряда конусы ставят, а сами гаишники пробовали и говорят для движения 2 ряда огороженные конусами оптимально, пропускная способность повышаеться, но не разрешает начальство 2 ряда делать почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как увидят, запрещают им в 2 ряда конусы ставят, а сами гаишники пробовали и говорят для движения 2 ряда огороженные конусами оптимально, пропускная способность повышаеться, но не разрешает начальство 2 ряда делать почему то.

Так в том и вопрос был, в чем состоит это "почему-то". Остальное ты и раньше сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черновик микромегапроекта по связке развязок ТТК у Сити и с Кутузовским при движении по внешнему ТТК.

А каков ожидаемый эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каков ожидаемый эффект?

1) Отсутствие (или резкое уменьшение) каши на заезде на эстакаду внешнего ТТК у Сити (разделение потоков).

2) Отсутствие гонщиков-"диагональных летунов" на чотких тачках на мосте через М-реку перед съездом на Кутузовский в область (сейчас там с ними стремно: идут в левом ряду ТТК перед эстакадами, через сплошные вклиниваются в крайне левый ряд эстакады, после эстакады поворачивают на Кутузовский с 4-5го ряда).

3) Безопасный и беспробочный выезд с "низа".

4) Использование правого тоннельчика под Кутузовским для облегчения нагрузки на 3-полосный тоннель (который сейчас иногда представляет из себя легкое бутылочное горлышко).

5) Есть вероятность, что все это в сумме обеспечит более плавный заезд и большую общую скорость на "верхе" внешнего ТТК у Сити.

 

Хотя, конечно, для полностью взвешенного решения надо подождать полного ввода развязки и связки с Звенигородкой - и посмотреть, как будет народ ездить.

С другой стороны, толчея и непонятки на въезде на эстакаду у Сити и сейчас уже суровые: попытка уйти на "низ" со второго слева ряда близка к попытке самоубийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...