Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

От одного кармана пользы будет меньше...

По-моему, не так много там разворачивается, всем хватит зелёной стрелки.

Если много, можно в кармане нарисовать прерывистую и поставить знак "зона разворота", чтоб все быстро оттуда уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот, из-за того, что Щипок односторонний, и на него нет поворота с Дубининской, то в первой фазе запросто можно включать зеленый пешеходам, пересекающим Щипок (отмечено красной линией на рисунке).

Спасибо. Мысль здравая. Займусь эти местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Перенести остановку общественного транспорта дальше по Таганской улице за поворот на Товарищецкий переулок.

Считаю, что остановки общественного транспорта должны быть там, где удобно пассажирам общественного транспорта (при соблюдении требований безопасности). А пассажирам удобно, когда остановка рядом с метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что остановки общественного транспорта должны быть там, где удобно пассажирам общественного транспорта (при соблюдении требований безопасности). А пассажирам удобно, когда остановка рядом с метро.

Там не большое расстояние (около 50 м) и можно было бы перенести. Там в другом вопрос - вся площадь перед Таганским гастрономом застроена, если не ошибаюсь, там даже карман нормальный на Нижегородке сделать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок ул. Маросейка от Ильинских Ворот до Петроверигского переулка требует превращения в троллейбусно-пешеходную зону. В настоящее время там на некоторых участках ширина тротуара меньше 1 метра, а пешеходов всегда много.

Под проезжую часть для ОТ оставить полосы 1+1, остальное использовать под расширение тротуаров.

Что же до машин, то они там только мешают себе и всем остальным, потому и появилась мысль вообще убрать их оттуда. Но это не предложение превратить Маросейку в Арбат, здесь останется немного проезжей части для общественного транспорта, ну и мигалок всяких.

Участки Бол. Златоустовского и Спасоглинищевского переулков, прилегающие к Маросейке, должны быть несомненно превращены в пешеходную зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрёсток Новорязанской улицы и Рязанского проезда издавна отнюдь не крестообразный в плане, а что-то с чем-то, поскольку при движении с Новорязанской прямо под железнодорожный мост (а также и обратно) приходится сначала заруливать вправо, а потом сразу же влево (троллейбусы вынуждены рулить ещё круче). Сейчас перед зданием Казанского вокзала рядом с этим перекрёстком укладывают вместо асфальта плитку. Почему же нельзя было своевременно срезать на этом перекрёстке ненужный угол и расширить проезжую часть так, чтобы с Новорязанской улицы под мост можно было ехать относительно прямо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с Новоспасского моста на Дербеневскую и Космодемьянские набережные. Светофор с дополнительной секцией. предлагаю оставить сажженной секцию поворот на право при загонрании секции поворот на лево (Т-образный перекресток). Такая организвация работы светофора никому не помишает, однако облегчит водителям поврчивающим на лево и на право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набивший оскомину левый поворот на Садовое с Ленинского. :)

Бравые сотрудники ДПС отгородили один ряд, в результате чего толкучка неимоверная у начала конусов, а пробка к 10 утра растягивается до Безымянного проезда. Особенно если сотрудник ДПС перестает уделять внимание желающим повернуть налево и начинает обрабатывать нарушителя правил.

Причем летом до определенного момента все было в порядке - отгораживались два ряда, особо никто не лез и пробки не возникало. Съезд на садовое умещает две машины рядом. Решение - отгородить два ряда, как и было раньше.

 

К сожалению, на этом повороте вернулись к практике отгораживания одного ряда на поворот. В результате утренняя тянучка на Ленинском третий день подряд аж от ТТК. Перед поворотом - очередь в 4-5 рядов. До отгораживания все тихо-мирно выстраивались в два ряда, редко кто из третьего вылезал вперед. Видимо, ДПС не нравилось, что через островок безопасности второй ряд поворачивал. Только сейчас лучше не стало - народ из третьего-четвертых рядов объезжает конусы впереди и поворачивает налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с Новоспасского моста на Дербеневскую и Космодемьянские набережные. Светофор с дополнительной секцией. предлагаю оставить сажженной секцию поворот на право при загонрании секции поворот на лево (Т-образный перекресток). Такая организвация работы светофора никому не помишает, однако облегчит водителям поврчивающим на лево и на право.

Преложение поданно рассмотренно, но пока не реализованно

 

К сожалению, на этом повороте вернулись к практике отгораживания одного ряда на поворот. В результате утренняя тянучка на Ленинском третий день подряд аж от ТТК. Перед поворотом - очередь в 4-5 рядов. До отгораживания все тихо-мирно выстраивались в два ряда, редко кто из третьего вылезал вперед. Видимо, ДПС не нравилось, что через островок безопасности второй ряд поворачивал. Только сейчас лучше не стало - народ из третьего-четвертых рядов объезжает конусы впереди и поворачивает налево.

А что бы не стоять от ТТК можно заехать на внутреннюю сторону Садового через ул. Житная, повернув направо

Изменено пользователем sotrudnik57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема: Пр.Мира не справляется с трафиком в центр при приближении к Садовому.

Предлагается: отводить поток с Пр.Мира на Олимпийский по Капельскому пер. и Самарской ул.

Для этого Капельский пер. расширить до 3-х полос и ввести на нём одностостороннее движение. Самарскую ул. расширить до 3+1 полос.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема: Пр.Мира не справляется с трафиком в центр при приближении к Садовому.

Предлагается: отводить поток с Пр.Мира на Олимпийский по Капельскому пер. и Самарской ул.

Для этого Капельский пер. расширить до 3-х полос и ввести на нём одностостороннее движение. Самарскую ул. расширить до 3+1 полос.

Олимпийский тот еще помощник. А вообще эта проблема горячо обсуждается в программе реконструкции садового кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улица Покровка непосредственно вблизи Садового кольца почему-то немного сужается. На полметра где-то, но этот момент создаёт проблемы, если правый ряд Покровки запаркован вплоть до этого перекрёстка. Этот ряд, собственно, и заужается непосредственно. Для решения проблемы от себя предлагаю расширить слегка проезжую часть вблизи перекрёстка с Садовым со стороны полосы ОТ за счёт тротуара рядом с выходом из подземного перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улица Покровка непосредственно вблизи Садового кольца почему-то немного сужается. На полметра где-то, но этот момент создаёт проблемы, если правый ряд Покровки запаркован вплоть до этого перекрёстка. Этот ряд, собственно, и заужается непосредственно. Для решения проблемы от себя предлагаю расширить слегка проезжую часть вблизи перекрёстка с Садовым со стороны полосы ОТ за счёт тротуара рядом с выходом из подземного перехода.

По-моему, парковка на ул. Покровка не разрешена, тем более "елочкой". Может, стоит запустить там паркон? И параллельно подумать об организации легальной парковки на ул. Покровка (хорошее сочетание: парковки-Парковка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, на Малой Калитниковской улице перед сложным перекрестком с Михайловским и Сибирским проездами неверно размещена (зеркально перевернута)табличка с обозначением направления главной дороги, т.к. данная схема не соответствует конфигурации самого перекрестка, а также создается эффект нахождения на второстепенной дороге (хотя знак говорит, что дорога главная). Вот это место.

Для проверки смотреть знаки приоритета на оставшихся трех направлениях.

Думаю, такой знак запросто может ввести водителей в заблуждение и привести к ДТП.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

Ошибся темой. Просьба к модератору перенесити в раздел по знакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...