Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мда. Тогда тоннели 3ТК под Кутузовским :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И если убрать уширение до трех полос перед выездом и отдать полосу обратно съезду с Ленинского на Садовое, то можно будет с посвистом поворачивать на Садовое в полноценные две полосы... Немного пострадают, разве что, пытающиеся развернуться с Садового на Садовое над тоннелем, но таких там одна штука в час.

Согласен полностью. Я уже внес аналогичное предложение через Экспертный центр. Ждем ответа от ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое предложение.

Добавить доп. секцию на светофоре при движении с улицы Сергия Радонежского на ул. Рогожский Вал (участок А), вот тут.

Когда идет движение с Рогожского Вала на Сергия Радонежского (участок Б), дорога для движения на "участок А" абсолютно свободна. Плюс к этому очень желательно увеличить длину "кармана" для поворота на "участок А" на полосе ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить доп. секцию на светофоре при движении с улицы Сергия Радонежского на ул. Рогожский Вал (участок А), вот тут.

Когда идет движение с Рогожского Вала на Сергия Радонежского (участок Б), дорога для движения на "участок А" абсолютно свободна. Плюс к этому очень желательно увеличить длину "кармана" для поворота на "участок А" на полосе ОТ.

Мысль понял, посмотрю.

Еще я всегда удивляюсь, почему при въезде на эту площадь с шоссе Энтузиастов две полосы поворачивают налево на Рогожский Вал, а для движения прямо остается чуть ли не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль понял, посмотрю.

Еще я всегда удивляюсь, почему при въезде на эту площадь с шоссе Энтузиастов две полосы поворачивают налево на Рогожский Вал, а для движения прямо остается чуть ли не одна.

С вводом полосы ОТ, полосы прямо практически не осталось. Там теперь огрызок длиной метров 50 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вводом полосы ОТ, полосы прямо практически не осталось. Там теперь огрызок длиной метров 50 всего.

Этот участок шоссе Энтузиастов (от ж/д моста до Рогожской заставы) надо расширять на одну полосу. Недавно там побывал и убедился, что место для расширения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для организации свободного движения по площади, очевидно, что количество полос для выезда надо сделать больше, чем полос на въезд.

Конкретно. При движении по кольцу со стороны Народной улицы по внешней стороне перед поворотом на Марксистскую и Таганскую улицы постоянное затруднение движения. Все, кто поворачивает на Марксистскую с трёх-четырёх рядов втискиваются при повороте в две, а потом и в одну полосу в начале Марскистской. А если кто-то паркуется или трогается - вообще полоса перекрывается. Тем самым, поневоле, автомобили перекрывают дальнейшее движение по кольцу. Второе затруднение - выезд на Таганскую улицу, особенно если на остановке общественного транспорта пара троллейбусов.

Предложения следующие:

1. Расширить начало ул. Марксистской на одну полосу движения за счёт встречной полосы. Больших затруднений при движении от Марксистской прямо через кольцо это не вызовет, так как при въезде на кольцо для движения прямо три полосы, а для поворота на внутреннюю сторону кольца - две.

2. Перенести остановку общественного транспорта дальше по Таганской улице за поворот на Товарищецкий переулок.

Изменено пользователем Vladimir_bp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2. Перенести остановку общественного транспорта дальше по Таганской улице за поворот на Товарищецкий переулок.

А мне кажется это по сути бесполезная мера, ибо даже перенос остановки не отменит сужения из-за которого и происходит затор. То есть делать её ближе или дальше толку никакого, а вот остановочный карман не помешает ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про улог Щипка и Дубининской еще не было?

Это на стыке ЦАО и ЮАО, как я понимаю.

 

27c8425291cbt.jpg

 

Суть дела:

Светофор имеет дополнительные пешеходные секции на все направления и работает следующим образом:

1. Зеленый по Дубининской, пешеходные все красные.

2. Зеленый по Щипок-Жуков проезд, пешеходные все красные.

3. Для машин все красные, пешеходные все зеленые.

 

Так вот, из-за того, что Щипок односторонний, и на него нет поворота с Дубининской, то в первой фазе запросто можно включать зеленый пешеходам, пересекающим Щипок (отмечено красной линией на рисунке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется это по сути бесполезная мера, ибо даже перенос остановки не отменит сужения из-за которого и происходит затор. То есть делать её ближе или дальше толку никакого, а вот остановочный карман не помешает ни разу.

Мне кажется, там давно напрашивается карман для ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю сделать дополнительный разворот на Звенигородке в центр перед Макеева и выгородить карман для поворачивающих налево на Макеева.

 

Подробности по ссылке:

http://www.probki77.ru/obshchaemsya-s-chinovnikami/54-vrednye-sovety-moskovskim-vlastyam-2.html#yvComment54

 

Предложение в мэрию уже отправил, ждем реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю сделать дополнительный разворот на Звенигородке в центр перед Макеева и выгородить карман для поворачивающих налево на Макеева.

 

Подробности по ссылке:

http://www.probki77.ru/obshchaemsya-s-chinovnikami/54-vrednye-sovety-moskovskim-vlastyam-2.html#yvComment54

 

Предложение в мэрию уже отправил, ждем реакции.

Всё бы хорошо, если бы не одно но: развернуться с крайней левой в крайнюю левую невозможно. Разворачивающиеся будут перегораживать пол-дороги. И развернуться, не дожидаясь светофора, они не смогут. Они будут стоять в ожидании разворота до кармана, занимая левую полосу.

Так что карман - это правильно, а доп. разворот нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы хорошо, если бы не одно но: развернуться с крайней левой в крайнюю левую невозможно. Разворачивающиеся будут перегораживать пол-дороги. И развернуться, не дожидаясь светофора, они не смогут. Они будут стоять в ожидании разворота до кармана, занимая левую полосу.

Так что карман - это правильно, а доп. разворот нет.

 

От одного кармана пользы будет меньше... Втыкать туда светофор не хочется - он бы решил проблему с разворотом, но он замедлит движение в отсутствие разворачивающихся...

 

Выгораживать две полосы под разворот и расширять дорогу за счет газона между дорогой и кладбищем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...