Перейти к содержанию
Авторизация  
aab

Платная дорога - она Государственная али частная?

Рекомендуемые сообщения

В заголовке темы все написано. Потому КАК все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, вроде как, слышал о схеме "государственная дорога передается в доверительное управление коммерческой фирме". Только вот не помню, к какой именно дороге эта фраза относилась. Но явно это была именно дорога, построенная целиком за государственные деньги. Если же дорога изначально строится в режиме "государственно-частного сотрудничества" (т.е. на смешанные деньги), то там все может быть сколь угодно хитрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что если дорога государственная, то при ее прокладке при изымании земель у собственников действует положение о "государственной нужде". Если частная - то нет. Разница, понятно, принципиальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тут тогда надо определиться, говорим ли мы о строительстве целиком новой дороги (когда есть изымание земель) или когда существующую дорогу немного реконстрячат и потом делают платной (тут расширение землеотвода, как правило, отсутствует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха,ха,ха. Я думаю, если нарисовать детальную блок-схему структуры собственности дороги Мск-Спб, то у многих глаза будут квадратно-выпученные. Но тайна за семью печатями...

А так, в целом это называется государственно-частное партнёрство smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aab, о какой дороге речь? Или о сферической в вакууме?

 

Хинт: платными могут быть как частные, так и государственные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питерская - государственная? А ЦиКаДа - тоже? А другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а новая трасса платная, что будет между Питером и Москвой будет все же частная или государственная? Все же правильнее будет , если она будет государственной, а то мало ли чего собственнику в голову взбредет, всякое ведь бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питерская - государственная?

Так точно.

 

А ЦиКаДа - тоже? А другие?

Так точно.

 

Ха,ха,ха. Я думаю, если нарисовать детальную блок-схему структуры собственности дороги Мск-Спб, то у многих глаза будут квадратно-выпученные.

Собственник будущей дороги Мск-СПб - Российская Федерация. Есть от чего глазам на лоб наворачиваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственник будущей дороги Мск-СПб - Российская Федерация.

Хорошо. Но тогда что я что-то не въезжаю, какие полномочия у СЗКК помимо строительства? Эксплуатировать (собирать баблос и следить за состоянием) разве не она будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Собственник будущей дороги Мск-СПб - Российская Федерация. Есть от чего глазам на лоб наворачиваться :D

Хоть бы ВИКИ почитали бы что ли. Там все доступным языком написано.

 

Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта.

 

Концессия подразумевает, что концедент (государство) передаёт концессионеру право на эксплуатацию природных ресурсов, объектов инфраструктуры, предприятий, оборудования. Взамен концедент получает вознаграждение в виде разовых (паушальных) или периодических (роялти) платежей

 

Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — петербургскому предпринимателю, которого некоторые СМИ называют другом председателя Правительства РФ Владимира Путина, Аркадию Ротенбергу (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводя на русский, формальный собственник - РФ, а окучивать всё это будет СЗКК.

ОК, схема понятна biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть бы ВИКИ почитали бы что ли.

Не надо мне всякими Виками "тыркать", я лучше документы почитаю.

 

Собственник - РФ (как есть, так и останется), концедент - ГК "Автодор (которая от лица государства осуществляет руководство проектом и у которой автодорога находится в доверительном управлении), концессионер первого участка (км 15 - км 58) - ООО "СЗКК".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...