KLoun 96 Жалоба Опубликовано 26 июля 2011 г. Сводный перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (утвержден Приказом ФДА от 10 мая): тыц мышой З.Ы. По исполнению навсидку могу сказать, что по моим ощущениям "впереди планеты всей" Белгородская область... там уже на кучу объектов заказы размещены, а на многие уже и подрядчики выбраны. Совсем подробно тему не изучал, но ИМХО информация хотя бы в виде вышеозначенного списка тут не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vuskin 2 Жалоба Опубликовано 6 августа 2011 г. так сейчас вроде хотят дороги однополосные делать до сел, так предлагает Автодор. Мне кажется, что оправданно, потому что интенсивность движения там низкая, да и позволит сэкономить денег ,тем самым построить больше дорог. А в селе лучше будет хоть какая-то дорога, чем ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 6 августа 2011 г. (изменено) Нужны не просто Сельские дороги, а целая связная дорожная сеть. У нас дороги обычно заканчиваются деревеньке. А рядом другая деревенька со своей подьездной дорогой. И это не на крайнем севере, а в ближайшем Подмосковье от Мкад до МБК. Из минусов конечно будет транзит, но из плюсов, что благодаря транзиту деревеньки перестанут вымирать. Однополосные тут не прокатят. Изменено 6 августа 2011 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 августа 2011 г. Нужны не просто Сельские дороги, а целая связная дорожная сеть. У нас дороги обычно заканчиваются деревеньке. А рядом другая деревенька со своей подьездной дорогой. И это не на крайнем севере, а в ближайшем Подмосковье от Мкад до МБК. Из минусов конечно будет транзит, но из плюсов, что благодаря транзиту деревеньки перестанут вымирать. Однополосные тут не прокатят. ИМХО... однополосные это для грузовиков, 4 метра для двух легковушек более, чем достаточно, что бы разминутся а вот насчет транзитности, полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaSSiLL 1 Жалоба Опубликовано 10 августа 2011 г. но из плюсов, что благодаря транзиту деревеньки перестанут вымирать. Боюсь, что вымирание деревень связано не только (и может даже не совсем) с дорогами. Помнится, я несколько лет назад чётко слышал заявления Левитина, что к 2012 году (эту цифру я помню точно) все населённые пункты с числом жителей >50 будут оснащены дорогами с твёрдым покрытием. Может, это только про европейскую часть шла речь - не помню (я понимаю, что даже до Магадана и Якутска асфальтовой дороги нет). Но деревня Калгалакша (Карелия) и село Передел (Калужская обл.) под это дело точно попадала, за ними я слежу. Ждёмс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 11 августа 2011 г. Дороги это кровеносная система, если возникают тромбы (разбитые грунтовки или пробки), то части организма недополучают или не вовремя получают питание, хиреют и отмирают. Но если проблема уже с мозгом и сердцем, то хорошие дороги уже ничего не сделают. В сельской местности очень серьезная проблема с инфраструктурой - больницами, школами, магазинами - их секвестируют, оставляя только в крупных центрах. А чтобы туда добраться нужны дороги, регулярный общественный транспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jokeridze 148 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2011 г. http://mindortrans.donland.ru/Data/Sites/3/media/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%8220072011.doc - капремонты и ремонты запланированные в Ростовской области до 2013-го года можно найти в этом документе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2011 г. jokeridze, не относится к теме. Позже будет перенесено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jokeridze 148 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2011 г. jokeridze, не относится к теме. Позже будет перенесено. Там просто областное всё вместе: и к сельским населённым пунктам и областные и республиканские. Федералок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2011 г. Там просто областное всё вместе: и к сельским населённым пунктам и областные и республиканские. Федералок нет. Угу, я попозже выделю в отдельную тему по Ростобласти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
73volenka 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2011 г. И отдельную по Ульяновской !!! Просто очень просим за малую родину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2011 г. По тем субъектам федерации, где нет объектов - значит, что делать не будут или просто еще не поданы данные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2011 г. 73volenka, обязательно, усё будет, дайте только время Crusandr, это список объектов по которым предполагаются субсидии (или субвенции) из федбюджета. Если чего-то в нем нет - то это уже внутренне дело самих регионов - что, как и когда строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 19 января 2012 г. По состоянию 10 января 2012 года согласовано с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и администрациями субъектов Российской Федерации распределение ассигнований Федерального дорожного фонда в объеме порядка 3,5 млрд. рублей, что позволит дополнительно соединить 165 сельских населенных пунктов и построить 368 км автомобильных дорог и 242 пог. м мостов и путепроводов (перечень). Распределение оставшихся 2,5 млрд рублей ассигнований Федерального дорожного фонда планируется завершить в первом квартале 2012 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 19 января 2012 г. (изменено) Я в прошлом году пробовал вентилировать вопрос по поводу дороги до деревни Щукино под Алексиным (Тульская обл). Дорога - грунтовка, местами на легковушке уже ползком проблематично проехать. Так мне написали, что дорога является бесхозной и никто ее чинить не собирается. Максимум - в качестве жеста доброй воли муниципальные власти платят ИП с грейдером, чтоб тот чистил зимой дорогу. Собственно, и это делается через пень-колоду. Раньше дорога принадлежала местному совхозу, совхоз благополучно сначала почти умер, а потом уменьшился в размерах раздав/распродав свои поля. Дорога оказалась нафиг никому не нужна, хотя ей продолжает активно пользоваться как совхоз, так и пять деревень и одно СНТ, активно возят песок с Оки. И таких дорог в округе - большинство. А деревни, хоть и не вымершие полностью, но уже на грани - зимой живут максимум 5-7 домов в каждой (раньше больше двух сотен было в том же Щукино), оживают летом, но каждый раз добраться - испытание себя и машины. Многие жили бы и зимой, но добираться по ней до города в нынешнем состоянии почти 40 минут (5км), а зимой вездеход нужен. И если за состояние дорог, стоящих у государства на балансе, можно пинать власти (и они даже шевелятся), то с такими бесхозяйными дорогами все вообще глухо, денег на них не выделяется и заниматься ими никто не будет. Изменено 19 января 2012 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение