Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Идеи, как обезопасить пассажиров трамваев

Рекомендуемые сообщения

а вот замутить, создание вот таких остановок для трамваев нельзя?

1) http://maps.google.ru/maps?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.071967,14.449301&spn=0.002713,0.004544&t=h&z=18&layer=c&cbll=50.071959,14.449097&panoid=nksXNcXn0HBdSJz2IRoiNw&cbp=12,98.96,,0,18.81

 

2) http://maps.google.ru/maps?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.066034,14.44714&spn=0.002731,0.004544&t=h&z=18&layer=c&cbll=50.066018,14.447293&panoid=hTiU8rJPsco9GZJzqTojCg&cbp=12,104.36,,0,17.21

(pozor - чеш. внимание)

плюсы:

а) остановка трамвая не блокирует движение

б) такие остановки видно издалека

в) много места не занимает и обеспечивают безопасность

 

единственно, нужно обеспечить отсутствие луж рядом ;)

ЗЫ. Щербаковская и Первомайская, просто идеальное место для создания подобных остановок.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, они очень много места занимают.

Если, например, сейчас 2 полосы + трамвай (в каждую сторону), т.е. как бы 3 полосы, то после установки этого островка останется одна. И бутылочное горлышко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, они очень много места занимают.

Если, например, сейчас 2 полосы + трамвай (в каждую сторону), т.е. как бы 3 полосы, то после установки этого островка останется одна. И бутылочное горлышко.

кхм... вы ссылки смотрели?

первая ссылка

1 полоса + трамвай, с островком остается 1 полоса,

а допустим на той же Щербаковской есть место, для небольшого локального уширения ПЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простых и универсальных решений, как сделать трамвай действительно удобным и безопасным транспортом нет. Нужно каждый раз думать. Кроме того, в том виде в котором трамвай существует, он очень сильно мешает движению как автомобилей, так и автобусов.

Кроме указанного варианта, можно располагать один островок-платформу посреди дороги, с обустройством ПП. Для этого все что нужно, это использование трамваев двусторонних. Это кстати облегчает контроль проезда - турникеты можно установить на входе на островок из перехода или просто в его торце если переход сделать нельзя. Трамвайные линии естественно отклоняются вправо - если есть возможность уширения, то с ней отклоняется и вся дорога, если полоса выделенная и места очень много все едут как ехали, просто ширина ТП больше, если совсем узко, то в месте остановок трамвайная линия заезжает на дорогу. В этом случае во время остановки трамвай блокирует движение по улице, но он и так блокирует, только в данном варианте все значительно безопасней протекает и спокойней. Вообще говоря у нас не Прага и совсем узких мест немного. Еще есть вариант - трамваи на бульварах, тут просто все уже готово. И наконец можно просто разносить линии по краям дороги, оставляя середину автомобилям, с устройством совмещенной трамвайно-автобусной ВП. А на каждый трамвай вешать острый бульдозер для уничтожения автомобилей неправильно припаркованных. :)

Добавлю что выгрузка в павильон в середине дороге сделает трамваи значительно чище зимой. Там сейчас просто ахтунг, ведь все реагенты, слякоть ногами пассажиров перебегающих через дорогу к трамваю моментально оказываются на его полу. Мыть бесполезно. А в переходе можно поставить очистители для ног, самая мерзкая и едкая слякоть все-таки на проезжей части. Идеально не будет, но станет терпимо - ближе к в метро и чуть лучше чем в автобусе.

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхм... вы ссылки смотрели?

первая ссылка

1 полоса + трамвай, с островком остается 1 полоса,

а допустим на той же Щербаковской есть место, для небольшого локального уширения ПЧ

Конечно смотрел. Вы же сами говорите: первая ссылка - сужение вдвое.

А вторая ссылка - это практически наш проспект Будённого, выделенная полоса для трамвая.

Кстати, надо ли в этом случае останавливаться у трамвайной остановки? Или пассажиры должны идти до пеш. перехода?

 

можно располагать один островок-платформу посреди дороги, с обустройством ПП. Для этого все что нужно, это использование трамваев двусторонних

Это уже из области фантастики. Надо менять подвижной состав и перекладывать рельсы.

 

P.S. А вот, для прикола, трамвай в Амстердаме.

Такая узкая улица, что помещается всего один путь. А на мосту - разъезд и остановка.

Так что да, простых и универсальных решений нет.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно смотрел. Вы же сами говорите: первая ссылка - сужение вдвое.

для Щербаковской больше и не надо http://maps.yandex.ru/-/CBaiEUns ,

да и вообще, езда по трамвайным путям, это скорее исключение, нежели правило.

ЗЫ. сейчас там кстати, заменили плитку на цементнобетон, ехать приятнее чем по асфальту

 

А вторая ссылка - это практически наш проспект Будённого, выделенная полоса для трамвая.

Кстати, надо ли в этом случае останавливаться у трамвайной остановки? Или пассажиры должны идти до пеш. перехода?

там пешеходный светофор с кнопкой ;)

 

вот у нас подобное http://maps.yandex.ru/-/CBaiEFJc, но только с подземных переходом, поэтому и более громоздкое.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже из области фантастики. Надо менять подвижной состав и перекладывать рельсы.

А его и так нужно менять и перекладывать. Практически весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тема очень актуальная!!! Но! не надо изобретать велосипед.

Все видели американский школьный автобус??? - вот он http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/33/ICCEIllinois.jpg .... там видна табличка "STOP" - когда он останавливается, эти таблички "откидываются" от бортов (по их правилам должны остановится оба потока машин - и попутный и встречный).

Сложно такую штуку к трамваю прикрутить??? на очень многих трамваях (модель, сорри, не знаю) двери открываются как бы заезжая внутрь - приколоти хоть картонный знак повыше на вторую створку двери и когда она будет открываться знак будет торчать перпендикулярно борту (суть, надеюсь понятна). Что может быть проще??

Сам постоянно сталкиваюсь с крайне опасной ситуацией, когда в незнакомом районе аккуратно едешь, слева трамвай ... вдруг он останавливается (ни знаков, ничего нет в поле зрения) и народ просто вываливается на проезжую часть .... не правильно это ... а водители из других регионов ...

 

картинки про school bus - http://www.tc.gc.ca/media/images/roadsafety/bus_e-bbtr.jpg

http://www.worldwidehealth.com/ecards/6362_School%20Bus.jpg

http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/11146/11146,1154224260,6/stock-vector-vector-silhouette-graphic-depicting-children-boarding-a-school-bus-concept-school-days-1611632.jpg

идея надеюсь понятна ...

Изменено пользователем Advl2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно позади трамвая проецировать оранжевый цвет вплоть до обочины. Как-то так:

c2b0f2e622904fc19fd9802.png

Года два-три назад видел трамвай и у него вместо цифр бортового номера между задних фонарей как у этого на картинке, при стоянке горела надпись СТОП. Я ещё подумал, молодцы, додумались, но больше я такого не видел. Самоделка была или эксперимент?

Изменено пользователем Argonaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года два-три назад видел трамвай и у него вместо цифр бортового номера между задних фонарей как у этого на картинке, при стоянке горела надпись СТОП. Я ещё подумал, молодцы, додумались, но больше я такого не видел. Самоделка была или эксперимент?

 

В столице видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про подсветку разумная мысль. Повесить дополнительный прожектор сбоку, включающийся при высадке - чтобы пешеходов, бегущих на трамвай, было лучше видно, и сзади крупный (а лучше ещё и мигающий) стоп-сигнал, включающийся за пару секунд ДО открытия дверей - потому что когда из дверей посыплются пешеходы, уже бывает поздно. Термин "посыплются" вполне приемлем в данном контексте.

Причем гореть этот стоп-сигнал должен ровно тогда, когда открыты двери, а не когда трамвай просто стоит - в этом ключевая разница. Потому что стоять он может по разным причинам - ждать своего светофора, по неисправности и так далее. В целом, уступить дорогу пассажирам - не проблема, проблема именно в том, чтобы разглядеть открытые двери (которые к водителям торцом). А оттормаживаться вместе с каждым остановившимся трамваем далеко не везде нужно - например, там где для них висят светофоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати из самых простых и дешёвых вариантов Минский: При посадке и высадке пассажиров у трамвая автоматически включается аварийка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь давайте посмотрим на дороги, по которым ездит трамвай:

- на дороге шириной 1 полоса+трамвай в каждую сторону в реальности едет всего одна полоса, левый ряд тошнит за трамваем и создает пробку в правом ряду. Отделить конструктивно трамвайные пути, оставив только места для поворота с рельс налево - ничего в движении не изменится, а трамваю будет проще, т.к. не будет пробки в два ряда перед ним до следующего трамвая. Так как справа одна полоса, водители почти без проблем смогут заметить даже табличку, вываливающуюся из трамвая или аварийку на трамвае. Заодно избавляемся от припарковавшихся справа идиотов, из-за которых в некоторых местах только по рельсам и возможно ехать, а правый ряд - сплошная парковка.

- на дороге шириной 2 полосы+трамвай (Серпуховской вал, например): правая полоса всегда забита припаркованными, даже если там не будет стоящих, а будут остановившиеся около магазина, аптеки, просто на аварийке стоящие, все равно будет ехать одна полоса по асфальту, а одна тошнить по путям (бесполезная и по сути пробку не разгружающая). Отделяем трамвайные пути, делаем неширокие расширения под трамвайные остановки, получаем одну полосу, едущую всегда, уширения для поворотов, а также кое-где просто конструктивно легализуем парковку справа (которая как есть сейчас, так и будет всегда, но можно обозначить, поставить паркомат и брать за нее деньги). Сразу решается проблема вываливающихся резко на проезжую часть людей, переход с остановки можно синхронизировать со светофором на перекрестке (чего тут в соседней ветке так жаждут), поток перестает ехать в ритме трамвая.

- на дороге шириной 3 полосы+трамвай люди просто ни в каком случае не должны высаживаться на проезжую часть. Правые ряды просто не видят из-за газелей, автобусов, что люди вышли. Более того, если правая полоса - "А", остановка около перекрестка с поворотом направо из автобусной полосы, то из-за грузовика, пропускающего людей с трамвая, поворачивающие физически людей увидеть не могут, пока почти не собьют. Опять же, никогда на таких дорогах три полосы не едет, едет две, а правая - парковка. Так и давайте считать всегда полосы минус один, а за счет убирания "нелегальной" парковки, делать поворотные полосы и легальные парковочные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь давайте посмотрим на дороги, по которым ездит трамвай:

 

Согласен с каждым словом, тем более что сейчас трамвай в левом ряду и движущиеся за ним машины создают передвижное бутылочное горлышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...