Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Первые три места, удивляющие своей "нереализованностью" в САО:

 

1. Продление ул. 5-й Магистральной до неё же самой, выходящей на Хорошёвское шоссе

для реализации этого варианта достаточно лишь убрать ж/д-переезд, возможно, дополнительно можно организовать светофорный перекрёсток на самом Хор.ш. с возможностью пересечения его по линии 5-ая Магистральная - Ходынский тупик

осуществление этого варианта позволит намного проще и быстрее попадать как с Хор.ш. в сеть магистральных улиц, так и выбираться из этой сети на шоссе

 

2. Продление ул. Розанова до 2-й Магистральной

позволит соединить район сети магистральных улиц, примыкающих к Шмитовскому проезду (возможно, дотянуть и ул. Ермакова роща до 2-й Магистральной!), до развзяки с Хорошёвским шоссе и ТТК

 

3. Продление ул. Нижняя от развязки на Белорусской вдоль Белорусской ж/д до развязки Хорошёвского шоссе с ТТК

- при условии реализации пп. 1 и 2 - позволит реализовать практически прямое движение от района Бол.Филёвской и Шмитовского к развязке на Белорусской с возможностью дальнейшего проезда в район улиц Ямского поля и далее к Савёловской - к развязке Бутырской улицы и ТТК в обход собственно не самой подвижной части ТТК

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Продление ул. 5-й Магистральной до неё же самой, выходящей на Хорошёвское шоссе

для реализации этого варианта достаточно лишь убрать ж/д-переезд, возможно, дополнительно можно организовать светофорный перекрёсток на самом Хор.ш. с возможностью пересечения его по линии 5-ая Магистральная - Ходынский тупик

осуществление этого варианта позволит намного проще и быстрее попадать как с Хор.ш. в сеть магистральных улиц, так и выбираться из этой сети на шоссе

Знаю это место! Действительно, оно поражает своей бессмысленностью. Причем даже убирать рельсы не обязательно: пусть себе будут, надо всего-навсего положить кусок асфальта 6х6 метров для "подъема" на них. По масштабу эта операция сопоставима со строительством пары "лежачих полицейских".

 

2. Продление ул. Розанова до 2-й Магистральной

позволит соединить район сети магистральных улиц, примыкающих к Шмитовскому проезду (возможно, дотянуть и ул. Ермакова роща до 2-й Магистральной!), до развзяки с Хорошёвским шоссе и ТТК

Первое резонно, про Ермакова не очень понял.

 

3. Продление ул. Нижняя от развязки на Белорусской вдоль Белорусской ж/д до развязки Хорошёвского шоссе с ТТК

- при условии реализации пп. 1 и 2 - позволит реализовать практически прямое движение от района Бол.Филёвской и Шмитовского к развязке на Белорусской с возможностью дальнейшего проезда в район улиц Ямского поля и далее к Савёловской - к развязке Бутырской улицы и ТТК в обход собственно не самой подвижной части ТТК

Тоже правильно, правда, там дорога будет проходить через ж/д ответвление путей. Но оно вряд ли оживленное, можно семафор установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. Сокращение пробки у Полежаевской за счет соединения конца 3-й Магистральной и начала Зорге.

Сейчас соединению мешает одноэтажный ангар автосервиса, на фото:

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155045476/

Далее за ангаром стоянка и пустырь, на втором фото:

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155045519/

на втором фото вдали видны башни Сити.

Сейчас серьезная пробка скапливается на 4-й магистральной перед Хорошовкой и затем у Полежаевской, поскольку много машин транзитом от Сити и со Звенигродки едут на Волоколамку и Ленинградку. После завершения строительства у Сити моста от Красногвардейского проезда в сторону начала 3-й Магистральной, поток машин станет еще больше.

В принципе вдоль участка Окружной ЖД предусмотрена Генпланом широкая связка ТТК и ЧТК, только вот в силу своей грандиозности она будет совсем не скоро. Поэтому проще принести в жертву один ангар и пустить транспорт в обход Полежаевской.

 

3. Продление ул. Нижняя от развязки на Белорусской вдоль Белорусской ж/д до развязки Хорошёвского шоссе с ТТК

Тоже сокласен, с добавлениями. Нужно пошире подъезды перед ЖД мостом где Ленниградка начинается и где троль 70 кажись разворачивается, чтобы можно было в обе стороны Нижняя <--> 1-я Ямского Поля следовать.

Дополнение rs2:

И мои 3 коп.

Там можно под мостом сделать одностороннее в сторону Нижняя->Ямское поле. Ибо - обратно все равно почти глухой проезд, некуда там особо ехать, пока нет связки Нижняя - Хорошевка вдоль Белорусской ЖД. А польза будет от того, что там есть заметный поток с ТТК на Ленинградку в область - люди не желающие стоять на клевере при выезде на Ленинградку с Беговой.

Те же кто едут с Ямского поля на Тверскую - могут выезжать с проезда у дома 22 с левым поворотом сразу на центральную часть Ленинградки, да и можно на том же перекрестке при движении по дублеру Ленинградки в область разрешить левый поворот (если его нет - увы, не помню) для последующего разворота в центр.

Причем это все - вообще без строительства, чисто организация движения, а эффект будет.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про связки вдоль Жд.

8. Связка Автомоторная - Зеленоградская вдоль Окт ЖД. Фактически не хватает метров 250 дороги у пл. Моссельмаш см тут:

http://maps.yandex.ru/?ll=37.526941%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl

и еще метров 500 дороги по 4 Лихачевскому проезду привести в порядок. Будет 1 переезд - но он там на короткой ветке к складам, движения по ЖД особого нету.

Дальше могут встать проблемы на Зеленоградской у Ховрино, но про это место давно уж известно, там просто порядок надо наводить. Самое простое и эффективное- транзитную эстакаду прямо над имеющейся проезжей частью. Чтоб сумасшедшие пешеходы, бешеный ОТ в виде маршруток, бестолковые паркующиеся остались внизу, а верхом прошел весь транзит на МКАД/Ленинградку и обратно. Там даже много не надо, хватит пока 1 полосы в каждую сторону длиной метров 500. Но это вообще факультативно.

 

Этот район знаю хуже, поэтому об предполагаемом эффекте могу только догадываться: создание дублера Онежской? Она перегружена?

 

В какой-то мере так. Онежская перегружена местами - от Окружной ЖД до Лихоборки, ну и там же еще тормозная Михалковская, поэтому и появился маршрут по Автомоторной. Но все равно приходится выезжать на конец Онежской - там она более-менее свободна, как правило, но она упирается в Петрозаводскую и Беломорскую. А там переходы, светофоры, парковки... короче, как Онежская уперлась в круг на Фестивальной - дальше не езда а дерганье. И это еще щас - полегче стало, машин не очень много. А так бывает тяжело.

Ну а так маршрут от самой Большой Академической до МКАД проходит по малолюдным зонам (исключая Зеленоградскую у Ховрино), где по по определению никто не будет парковаться на проезжей части, не будет ОТ с остановками -по кр. мере движение будет очень редкое, люди не будут бросаться под колеса. Таким образом можно обеспечить безостановочное движение с повышенной скоростью - не 20..25 как в лучшем случае будет через Онежскую-Беломорскую, а легко даже под 50 может получиться (ну если поток до 80 будет идти).

Резюме - короче примерно на 2,5 км, светофоров вместо 10 всего 4, правда формально будет переезд.

 

 

9. Связка Дубнинская- Пр.пр. 2236-Локомотивный Раньше, когда на Дмитровке стояли совсем глухие пробки, там даже накатали дорожку через дворы и гаражи, но ее, конечно же закрыли потом.

Здесь: http://maps.yandex.ru/?ll=37.569701%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl

Хорошо бы восстановить - и по человечески. Сильно упрощается проезд с севера в сторону ВДНХ

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9. Связка Дубнинская- Пр.пр. 2236-Локомотивный Раньше, когда на Дмитровке стояли совсем глухие пробки, там даже накатали дорожку через дворы и гаражи, но ее, конечно же закрыли потом.

Здесь: http://maps.yandex.ru/?ll=37.569701%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl

Хорошо бы восстановить - и по человечески. Сильно упрощается проезд с севера в сторону ВДНХ

Ну, пропускная способность Сигнального проезда, по-моему, давно исчерпана, но лучше такая альтернатива, чем никакой.

 

4. Сокращение пробки у Полежаевской за счет соединения конца 3-й Магистральной и начала Зорге.

Сейчас соединению мешает одноэтажный ангар автосервиса, на фото:

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155045476/

Далее за ангаром стоянка и пустырь, на втором фото:

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155045519/

на втором фото вдали видны башни Сити.

Сейчас серьезная пробка скапливается на 4-й магистральной перед Хорошовкой и затем у Полежаевской, поскольку много машин транзитом от Сити и со Звенигродки едут на Волоколамку и Ленинградку. После завершения строительства у Сити моста от Красногвардейского проезда в сторону начала 3-й Магистральной, поток машин станет еще больше.

В принципе вдоль участка Окружной ЖД предусмотрена Генпланом широкая связка ТТК и ЧТК, только вот в силу своей грандиозности она будет совсем не скоро. Поэтому проще принести в жертву один ангар и пустить транспорт в обход Полежаевской.

Связка такая нужна, но, с учетом масштаба предложений, легче, по-моему, предложить ускорить строительство связки ТТК и 4ТК. Точней, ее участка от окончания 3-й магистральной на север, т.к. южный участок уже строят: опоры на продолжении 3-й Магистральной в районе Шелепихинского тупика поставили недавно, очевидно, и 3-ю Магистральную будут расширять: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=15475

 

К сожалению, строительство идет пока только до КП и все. Далее про проект и тем более начало работ не слышал и ждать его еще долго. Лучше сейчас сделать простую связку.

Преимущества продления 3-й Магистральной до Зорге понятны, но эта связка не такая простая. Это новое строительство 650 метров дороги, снос пары зданий и т.д., т.е. мероприятия долгие, затратные, требующие проектирования. А для спрямления 5-й Магистральной всего-навсего достаточно положить асфальт в объеме пары "лежачих полицейских". Тогда у 4-й Магистральной появится восточный дублер (особенно если предложить с прямым проездом на Хорошевский тупик на Ходынку). ИМХО, у такого предложения больше шансов быть реализованным.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока не легло ЧТК и не отрезало окончательно САО от СЗАО, вот предложение, уже когда-то обсуждавшееся на форуме

 

а) соединение воедино ул. Берзарина - собственно Берзарина и т.н. пьяной дороги. да, там воинская часть - автобаза МО. но там же и ж.д, которую можно убрать

б) соединение Песчаной площади с Зорге и далее с Берзарина (придётся пробиться под кольцевой ж/д)

в) расширить пьяную дорогу

 

ba4deae0f867739eb9133a97bf32fbf6.jpg

 

красный - построить

жёлтый - расширить (пьяная дорога)

зелёные круги - возможные места для перекрёстков со светофорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока не легло ЧТК и не отрезало окончательно САО от СЗАО, вот предложение, уже когда-то обсуждавшееся на форуме

а) соединение воедино ул. Берзарина - собственно Берзарина и т.н. пьяной дороги. да, там воинская часть - автобаза МО. но там же и ж.д, которую можно убрать

б) соединение Песчаной площади с Зорге и далее с Берзарина (придётся пробиться под кольцевой ж/д)

в) расширить пьяную дорогу

ba4deae0f867739eb9133a97bf32fbf6.jpg

красный - построить

жёлтый - расширить (пьяная дорога)

зелёные круги - возможные места для перекрёстков со светофорами

Такая связка, конечно, не помешала бы, но тоннель/эстакада под/над ж/д - ни разу не локальное мероприятие.

Кроме того, не вижу оснований для пессимизма: "пока не легло 4ТК и не отрезало окончательно САО от СЗАО". Сейчас строится Алабяно-Академическая связка между САО и СЗАО, потом еще северней 4ТК - тоже доп. связка САО и СЗАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая связка, конечно, не помешала бы, но тоннель/эстакада под/над ж/д - ни разу не локальное мероприятие.

Кроме того, не вижу оснований для пессимизма: "пока не легло 4ТК и не отрезало окончательно САО от СЗАО". Сейчас строится Алабяно-Академическая связка между САО и СЗАО, потом еще северней 4ТК - тоже доп. связка САО и СЗАО.

 

верно, но строятся глобальные магистрали с постоянно высоким потоком транспорта, а здесь получилась бы дорога местного значения - между соседям, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
верно, но строятся глобальные магистрали с постоянно высоким потоком транспорта, а здесь получилась бы дорога местного значения - между соседям, так сказать

как второочередное мероприятие по соотношению "вложения - эффект" можем обозначить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
верно, но строятся глобальные магистрали с постоянно высоким потоком транспорта, а здесь получилась бы дорога местного значения - между соседям, так сказать

Как бы, в комплекте с 4ТК там запланирована дорога не то, чтобы уж совсем местного значения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как второочередное мероприятие по соотношению "вложения - эффект" можем обозначить.

 

в смысле минимума затрат есть уже существующая дорога с проездом ПОД железной дорогой - та самая забаррикадированная смычка между Зорге и 3-й Хорошёвской, что у Автодома, с выходом ещё и на Куусинена... на Зорге там даже светофор установили. но я плохо представляю себе, что будет, если эту дорогу открыть - как перенапрвятся потоки. но лишняя связка ведь не помешает, раз уж строить особо ничего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта смычка? Ее зафотать нельзя?

http://maps.yandex.ru/?um=Io8r4KLrEikR_HZy...map%2Ctrf%2Ccmr

Если там уже насыпь приподнята, то эту смычку можно реконструировать на большее число полос.

 

ЗЫ Аналогично у "Совка" на Складочной, но там достаточно дренаж сделать!

 

ЗЫЫ Внимательно смотрим карты и составляем список заброшенных проколов под ЖД,

мест, где ЖД идет под дорогой (или другой ЖД) и по вдоль ЖД можно сделать новые дороги

(eg такие места, где ЖД проходит под МКАД). Места, где есть проходы под ЖД для пешеходов (там насыпь поднята).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот эта смычка? Ее зафотать нельзя?

http://maps.yandex.ru/?um=Io8r4KLrEikR_HZy...map%2Ctrf%2Ccmr

 

нет, указанная Вами - это действующая дорога (та самая пьяная дорога - отрезанный от основного кусок Берзарина, соединённый с Зорге)

 

место вот - смычка на Яндекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в смысле минимума затрат есть уже существующая дорога с проездом ПОД железной дорогой - та самая забаррикадированная смычка между Зорге и 3-й Хорошёвской, что у Автодома, с выходом ещё и на Куусинена... на Зорге там даже светофор установили. но я плохо представляю себе, что будет, если эту дорогу открыть - как перенапрвятся потоки. но лишняя связка ведь не помешает, раз уж строить особо ничего не надо

А вот про нее хорошо бы поподробней. Где она понял, а что значит "забаррикадированная"? Какие размеры (ширина х высота)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...