Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 1 октября 2009 г. Отличный материал ув.Sontucio Вам в помощь:http://tushinec.ru/index.php?news_read=4153oteE< А ничего, что этот самый Sontucio и есть автор той статьи? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ley 6 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. А вот про нее хорошо бы поподробней. Где она понял, а что значит "забаррикадированная"? Какие размеры (ширина х высота)? судя по всему вот этот проезд (проход) под Окружной ж/д - там протянута теплотрасса. см. фото 23 и 24 по ссылке: фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 311 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. судя по всему вот этот проезд (проход) под Окружной ж/д - там протянута теплотрасса. см. фото 23 и 24 по ссылке: фото Низенько там, однако... По ощущениям - высота метра 2, ширина метров 6. Впрочем, там грунт - возможно, допустимо углубиться. Разблокировку этой смычки точно включу в предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ley 6 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. Как бы, в комплекте с 4ТК там запланирована дорога не то, чтобы уж совсем местного значения KLoun, сознавайтесь, что за дорога там запланирована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 2 октября 2009 г. KLoun, сознавайтесь, что за дорога там запланирована? Таже, что и "триста" лет назад. Магистралка Свободы - Живописная - Берзарина - 3-Песчаная - Ходынка (я пьяный в опу, лень смотреть, под каким номером там пр. пр. проходит, короче, как раз так, как и нарисовано выше). Кусок Берзарина от НО до Мк МЖД = 4ТК, так что связка с 3-й Песчаной просто должна пойти в его титуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ley 6 Жалоба Опубликовано 4 октября 2009 г. Низенько там, однако... По ощущениям - высота метра 2, ширина метров 6. Впрочем, там грунт - возможно, допустимо углубиться.Разблокировку этой смычки точно включу в предложения. насчёт "низенько" я бы не волновался. углубиться наверняка получится. кстати, для сравнения, сегодня обратил внимание на действующий "проезд", ближайший к северу - смычка "пьяная дорога" (Берзарина) и Зорге, так там с обеих сторон ощутимый спуск вниз под мост. оно и понятно, "культурный слой" дорог нарастает быстрее, чем строятся (поднимаются) новые мосты. так что высота не главное. остаётся надеяться, что ширина между опорами там как минимум такая же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ley 6 Жалоба Опубликовано 10 октября 2009 г. а почему никто ещё не выудил из архивов прежнего форума тему связки 1-й Хуторской и Старого Петровско-Разумовского проезда? ну, а кроме того, в качестве продолжения (движемся дальше на восток и северо-восток от места указанной связки), пересекаем Дмитровку и - а) соединить бы Новодмитровскую саму с собой ну и далее б) восточное окончание Руставели перекинуть за железку к дороге, выходящей на Проезд Дубовой рощи - как итог: прямой путь НЕмагистральными дорогами от Ленинградки (от Путевого дворца) в Останкино на Академика Королёва, ну и дальше к Проспекту Мира у ВДНХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 311 Жалоба Опубликовано 10 октября 2009 г. а почему никто ещё не выудил из архивов прежнего форума тему связки 1-й Хуторской и Старого Петровско-Разумовского проезда? Что даст? Туда через Башиловскую вроде можно попасть. Как я понимаю, сейчас связке мешают гаражи и локальные ж/д пути? ну, а кроме того, в качестве продолжения (движемся дальше на восток и северо-восток от места указанной связки), пересекаем Дмитровку и - а) соединить бы Новодмитровскую саму с собой ну и далее б) восточное окончание Руставели перекинуть за железку к дороге, выходящей на Проезд Дубовой рощи - как итог: прямой путь НЕмагистральными дорогами от Ленинградки (от Путевого дворца) в Останкино на Академика Королёва, ну и дальше к Проспекту Мира у ВДНХ Две эстакады: капитальные вложения, однако. А улицы узковаты - серьезный трафик принять не смогут. С т.з. разгрузки Сущевки это, конечно, хорошо, но ту же проблему решают северный участок 4ТК и Северная рокада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Treant 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2009 г. Предлагаю ускорить строительство северной рокады на участке от ул Б. Академическая до ул. Милашенкова, т.к. в связи со всякими кризисами сроки могут быть несколько раз отодвинуты. Этот участок наиболее важный из всей рокады - соединение САО и СВАО. Существующие смычки: Станционная ул. и Дмитровский пр. имеют очень плохую пропускную способность из-за малой ширины проезжей части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2009 г. Предлагаю ускорить строительство северной рокады на участке от ул Б. Академическая до ул. Милашенкова, т.к. в связи со всякими кризисами сроки могут быть несколько раз отодвинуты. Этот участок наиболее важный из всей рокады - соединение САО и СВАО. Существующие смычки: Станционная ул. и Дмитровский пр. имеют очень плохую пропускную способность из-за малой ширины проезжей части. А также мостов через ОктЖД и СавёловскуюЖД ибо из этого треугольника есть только один выход в центр - дмитровка, которая после реконструкции вмещает пробку большего объёма. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2010 г. Предлагаю ускорить строительство северной рокады на участке от ул Б. Академическая до ул. Милашенкова, т.к. в связи со всякими кризисами сроки могут быть несколько раз отодвинуты. Этот участок наиболее важный из всей рокады - соединение САО и СВАО. Существующие смычки: Станционная ул. и Дмитровский пр. имеют очень плохую пропускную способность из-за малой ширины проезжей части. И еще из-за неизбежных светофоров! Поддерживаю 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 10 мая 2011 г. Вот еще вспомнил. Карман для бессветофорного поворота направо с Верхней аллеи, и левого с Тимирязевской. Был закрыт при реконструкции корпуса Тимирязевской академии - корпус вроде уже работает, а проезд так и закрыт. http://www.gdeetotdom.ru/map/#lat=55.83031...;;F2:0,0,-65,-6 Что он дает: - половина трафика с Верхней аллеи уходит направо равномерно вливаясь в поток. - перед карманом на Тимирязевской расширение, и все кому надо налево на аллею стоят, оставляя 2 полноценных ряда для прямого движения по Тимирязевской. После закрытия кармана половина трафика едет по трамвайным путям (нарушение правил), вторая стоит на перекрестке, оставляя для движения прямо один ряд. http://maps.yandex.ru/?um=RRmmxCp2CJ_JI8bV...amp;l=sat%2Cstv - на Яндекс панорамах все хорошо видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 11 мая 2011 г. проезд от Лихоборской наб. до платформы НАТИпроезд Черепановых, 29 (проезд к сухой снегосвалке со стороны Московской окружной ж/д) Так и просятся соединить их, там всего метров 50 гаражей. Получится связочка Ленинградка - Дмитровка. Правда как раз в этом месте будет развязка с.рокады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 11 мая 2011 г. Так и просятся соединить их, там всего метров 50 гаражей. Получится связочка Ленинградка - Дмитровка. Правда как раз в этом месте будет развязка с.рокады А вы знаете, что есть сквозной проезд с Лихоборской набережной на Черепановых (и, соответственно, БА)? Может, уже и перекрыли, но прошлым летом я там ездил неоднократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 11 мая 2011 г. А вы знаете, что есть сквозной проезд с Лихоборской набережной на Черепановых (и, соответственно, БА)? Может, уже и перекрыли, но прошлым летом я там ездил неоднократно. Проезд-то там есть, но что с ним делать дальше? То есть, конечно, ехать там от Большой Академической на Лихоборскую набережную и далее достаточно удобно (если не считать противотанкового фасона "асфальтового" покрытия (там, где оно есть)). Но вот в обратном направлении там все плохо, т.к. выезд с "вдольжелезнодорожного" проездика на Б.Академическую увенчан знаком "только направо", а через несколько метров на светофоре висит "только прямо". В итоге этой партизаньей тропой с Лихоборской набережной на Дмитровское шоссе и далее выезжать крайне тяжко. Вот если бы там, кстати, два Т-образных перекрестка объединили в один Х-образный и разрешили проезд во всех направлениях... То тогда было бы и хорошо, и плохо одновременно: не зря ж там с Б.Академической запретили левый поворот на съезд Дмитровки в центр... Хотя тут сразу рождается предложение: сделать большой правый карман для поворота налево и сделать в него заезд через правое окно под мостом под ж/д ( http://maps.yandex.ru/-/CBQRQKzw ) и из "протоки" от Лихоборской набережной: http://maps.yandex.ru/?um=Th-h0jbEW1EbXGsA...y75eb&l=sat (лилово-красное - карман, синее - направления движения с Б.Академической, зеленое - заезд с проезда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение