Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отличный материал ув.Sontucio Вам в помощь:

http://tushinec.ru/index.php?news_read=4153oteE<

А ничего, что этот самый Sontucio и есть автор той статьи? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот про нее хорошо бы поподробней. Где она понял, а что значит "забаррикадированная"? Какие размеры (ширина х высота)?

 

судя по всему вот этот проезд (проход) под Окружной ж/д - там протянута теплотрасса. см. фото 23 и 24 по ссылке: фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по всему вот этот проезд (проход) под Окружной ж/д - там протянута теплотрасса. см. фото 23 и 24 по ссылке: фото

Низенько там, однако... По ощущениям - высота метра 2, ширина метров 6. Впрочем, там грунт - возможно, допустимо углубиться.

Разблокировку этой смычки точно включу в предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы, в комплекте с 4ТК там запланирована дорога не то, чтобы уж совсем местного значения ;)

 

KLoun, сознавайтесь, что за дорога там запланирована? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLoun, сознавайтесь, что за дорога там запланирована? :(

Таже, что и "триста" лет назад. Магистралка Свободы - Живописная - Берзарина - 3-Песчаная - Ходынка (я пьяный в опу, лень смотреть, под каким номером там пр. пр. проходит, короче, как раз так, как и нарисовано выше). Кусок Берзарина от НО до Мк МЖД = 4ТК, так что связка с 3-й Песчаной просто должна пойти в его титуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низенько там, однако... По ощущениям - высота метра 2, ширина метров 6. Впрочем, там грунт - возможно, допустимо углубиться.

Разблокировку этой смычки точно включу в предложения.

 

насчёт "низенько" я бы не волновался. углубиться наверняка получится. кстати, для сравнения, сегодня обратил внимание на действующий "проезд", ближайший к северу - смычка "пьяная дорога" (Берзарина) и Зорге, так там с обеих сторон ощутимый спуск вниз под мост. оно и понятно, "культурный слой" дорог нарастает быстрее, чем строятся (поднимаются) новые мосты. так что высота не главное. остаётся надеяться, что ширина между опорами там как минимум такая же

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему никто ещё не выудил из архивов прежнего форума тему связки 1-й Хуторской и Старого Петровско-Разумовского проезда?

 

ну, а кроме того, в качестве продолжения (движемся дальше на восток и северо-восток от места указанной связки), пересекаем Дмитровку и - а) соединить бы Новодмитровскую саму с собой ну и далее б) восточное окончание Руставели перекинуть за железку к дороге, выходящей на Проезд Дубовой рощи - как итог: прямой путь НЕмагистральными дорогами от Ленинградки (от Путевого дворца) в Останкино на Академика Королёва, ну и дальше к Проспекту Мира у ВДНХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а почему никто ещё не выудил из архивов прежнего форума тему связки 1-й Хуторской и Старого Петровско-Разумовского проезда?

Что даст? Туда через Башиловскую вроде можно попасть.

Как я понимаю, сейчас связке мешают гаражи и локальные ж/д пути?

 

ну, а кроме того, в качестве продолжения (движемся дальше на восток и северо-восток от места указанной связки), пересекаем Дмитровку и - а) соединить бы Новодмитровскую саму с собой ну и далее б) восточное окончание Руставели перекинуть за железку к дороге, выходящей на Проезд Дубовой рощи - как итог: прямой путь НЕмагистральными дорогами от Ленинградки (от Путевого дворца) в Останкино на Академика Королёва, ну и дальше к Проспекту Мира у ВДНХ

Две эстакады: капитальные вложения, однако. А улицы узковаты - серьезный трафик принять не смогут.

С т.з. разгрузки Сущевки это, конечно, хорошо, но ту же проблему решают северный участок 4ТК и Северная рокада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ускорить строительство северной рокады на участке от ул Б. Академическая до ул. Милашенкова, т.к. в связи со всякими кризисами сроки могут быть несколько раз отодвинуты. Этот участок наиболее важный из всей рокады - соединение САО и СВАО. Существующие смычки: Станционная ул. и Дмитровский пр. имеют очень плохую пропускную способность из-за малой ширины проезжей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю ускорить строительство северной рокады на участке от ул Б. Академическая до ул. Милашенкова, т.к. в связи со всякими кризисами сроки могут быть несколько раз отодвинуты. Этот участок наиболее важный из всей рокады - соединение САО и СВАО. Существующие смычки: Станционная ул. и Дмитровский пр. имеют очень плохую пропускную способность из-за малой ширины проезжей части.

А также мостов через ОктЖД и СавёловскуюЖД ибо из этого треугольника есть только один выход в центр - дмитровка, которая после реконструкции вмещает пробку большего объёма. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю ускорить строительство северной рокады на участке от ул Б. Академическая до ул. Милашенкова, т.к. в связи со всякими кризисами сроки могут быть несколько раз отодвинуты. Этот участок наиболее важный из всей рокады - соединение САО и СВАО. Существующие смычки: Станционная ул. и Дмитровский пр. имеют очень плохую пропускную способность из-за малой ширины проезжей части.

И еще из-за неизбежных светофоров!

Поддерживаю 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще вспомнил. Карман для бессветофорного поворота направо с Верхней аллеи, и левого с Тимирязевской. Был закрыт при реконструкции корпуса Тимирязевской академии - корпус вроде уже работает, а проезд так и закрыт. http://www.gdeetotdom.ru/map/#lat=55.83031...;;F2:0,0,-65,-6

Что он дает:

- половина трафика с Верхней аллеи уходит направо равномерно вливаясь в поток.

- перед карманом на Тимирязевской расширение, и все кому надо налево на аллею стоят, оставляя 2 полноценных ряда для прямого движения по Тимирязевской. После закрытия кармана половина трафика едет по трамвайным путям (нарушение правил), вторая стоит на перекрестке, оставляя для движения прямо один ряд.

http://maps.yandex.ru/?um=RRmmxCp2CJ_JI8bV...amp;l=sat%2Cstv - на Яндекс панорамах все хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проезд от Лихоборской наб. до платформы НАТИ

проезд Черепановых, 29 (проезд к сухой снегосвалке со стороны Московской окружной ж/д)

Так и просятся соединить их, там всего метров 50 гаражей. Получится связочка Ленинградка - Дмитровка. Правда как раз в этом месте будет развязка с.рокады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и просятся соединить их, там всего метров 50 гаражей. Получится связочка Ленинградка - Дмитровка. Правда как раз в этом месте будет развязка с.рокады

А вы знаете, что есть сквозной проезд с Лихоборской набережной на Черепановых (и, соответственно, БА)? Может, уже и перекрыли, но прошлым летом я там ездил неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы знаете, что есть сквозной проезд с Лихоборской набережной на Черепановых (и, соответственно, БА)? Может, уже и перекрыли, но прошлым летом я там ездил неоднократно.

Проезд-то там есть, но что с ним делать дальше? То есть, конечно, ехать там от Большой Академической на Лихоборскую набережную и далее достаточно удобно (если не считать противотанкового фасона "асфальтового" покрытия (там, где оно есть)). Но вот в обратном направлении там все плохо, т.к. выезд с "вдольжелезнодорожного" проездика на Б.Академическую увенчан знаком "только направо", а через несколько метров на светофоре висит "только прямо". В итоге этой партизаньей тропой с Лихоборской набережной на Дмитровское шоссе и далее выезжать крайне тяжко.

 

Вот если бы там, кстати, два Т-образных перекрестка объединили в один Х-образный и разрешили проезд во всех направлениях... То тогда было бы и хорошо, и плохо одновременно: не зря ж там с Б.Академической запретили левый поворот на съезд Дмитровки в центр...

 

Хотя тут сразу рождается предложение: сделать большой правый карман для поворота налево и сделать в него заезд через правое окно под мостом под ж/д ( http://maps.yandex.ru/-/CBQRQKzw ) и из "протоки" от Лихоборской набережной:

http://maps.yandex.ru/?um=Th-h0jbEW1EbXGsA...y75eb&l=sat

(лилово-красное - карман, синее - направления движения с Б.Академической, зеленое - заезд с проезда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...