Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да я не уверен, что там вообще что-то надо мутить. Поскорей бы Срокада появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я не уверен, что там вообще что-то надо мутить. Поскорей бы Срокада появилась.

"Срокада" + "поскорей" = года 3 самый-самый нереалистичный минимум.

А в этой ветке идет речь о том, что можно соорудить одним "джамшут-взводом" за неделю-другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Срокада" + "поскорей" = года 3 самый-самый нереалистичный минимум..

Не особо рассчитывайте. Ибо из новой версии АИП-2011 проектирование новых участок Срокады убрано вообще.

Резюме новой и старой читаем тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=53723

Исходник АИП-2011: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=53556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Север Срокады планируют начать строить года через 2 (не считая Бусиновской развязки). Часть проектной документни уже давно готова (утверждена), осталось пропустить это всё через Главгосэкспертизу и устранить их замечания, но это уже не проблемы Москвы, так как строиться оно должно Автодором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не особо рассчитывайте. Ибо из новой версии АИП-2011 проектирование новых участок Срокады убрано вообще.

Я имел в виду непосредственно строительство и "если вот прям завтра побегут строить". И все это в смысле, что разговоры о Срокаде - большой оффтоп в этой теме мелких маразмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея насчет хронической пробки на Ленинградском шоссе в область в районе Химок (хотя это может разбиться о необходимость договариваться властям Москвы и области)...

 

Значит, видим три экспериментальных факта:

1) Даже когда Ленинградка в область перекрыта у поста ДПС у моста, выезжающих с МКАДа оказывается все равно достаточно, чтобы создать пробку в месте сужения.

2) При перекрытии съезда с Ленинградки на Спратаковскую ул. в Химках пробка приобрела характер полного северного пушного зверя.

3) Пробка обычно или в сужении до 3 полос, или до развязки с ул.Маяковского.

 

Ergo, весьма большое количество людей там едет в Химки - особенно с МКАДа. Значит, нужен альтернативный съезд с МКАДа в Химки. Например, через Правобережную улицу/улицу Кирова. Конечно, сделать съезд с внутреннего МКАДа там совсем тяжко (запада мешаются выезды с Ленинградки, с востока - очень непростые дома к канала). Но вот выезд с внешнего МКАДа можно было бы постараться как-то впихнуть. Нормальный съезд по ходу движения там не влезает из-за моста и перепада высот (хотя это смотря как посмотреть), а вот после проезда над ул.Кирова и с разворотом на 180 градусов (и с последующим поворотом налево на Кирова) можно было бы попытаться...

 

Теоретически, это должно подразгрузить Ленинградку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для правобережной не слишком большой трафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для правобережной не слишком большой трафик

В смысле? Все равно эти же люди будут заезжать в Старые Химки... Только сейчас они стоЯт на Спартаковской, а потом на перекрестке с Кирова, а при наличии съезда будут закатываться по Кирова (что даже проще, ИМХО).

 

Кстати, небольшой комментарий картинкой: http://maps.yandex.ru/?um=gEWUELOdaLQewQ4_...CFclv&l=sat

Зеленое - маловероятный съезд из-за болшого перепада (хотя оно под горку - поэтому может и получиться),

Красное - съезд-разворот на микроулочку Кольцевую, с которой потом можно повернуть на Правобережную/Кирова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В презентации по "бесхозным дорогам" (http://probok.net/news/?nId=1108) Московского центра борьбы с пробками чуть ли не первым слайдом идёт рацпредложение по организации сквозного проезда по 5-ой магистральной улице. Нисколько ниумоляя высокую ценность исследования, в нём действительно есть масса парадоксальных месте, хотя, предоложу, что и части из них найдутся какие-то объяснения.

 

Даст ли сквозное движение по 5-ой Магистральной пользу трафику?

 

Я выражаю мнение жителей домов по этой улице со стороны Хорошевского шоссе и всего нашего «треугольника» (на второй карте выделен зелёным).

Да, наше мнение в этом вопросе однозначное и достаточно эмоциональное, но кому как ни нам знать обстановку в районе?

 

Основой поток транспорта, который может поехать по сквозной улице – это машины с магистральных улиц на Хорошевское шоссе в сторону центра.

Сейчас основной трафик по 2-му Хорошевскому проезду идет с магистральных улиц на Хорошевское шоссе в сторону центра (налево в область поворота нет).

 

Типичная ситуация на 10 утра.

 

jams.jpg

 

Есть два варианта выезда.

1. Либо с 4-ой Магистральной улицы, но там «хвост» разной длины и 95% машин поворачивают налево, в сторону области: для поворачивающего направо загорающаяся стрелка направо выглядит издевательством: машины из правого ряда едут налево и прямо. (4-ую Магистральную давным-давно пора расширить от Хорошевки до ЖД переезда. Нужен карман для автобусов, которые перекрывают движение. Нужно, ставить регулировщика на перекрёсток в часы пик, когда движение блокируется грубейшим нарушением ПДД – выездом на перекрёсток на котором затор. Пробка по Хорошевке в сторону области, которая в свою очередь, регулярно собирается из-за бутылочного горлышка на Полежаевской, на пересечении с Куусинена.)

 

2. Основной: ехать на Хорошевское шоссе через 2-ой Хорошевский проезд* вдоль гаражей, офисных зданий, пресненской плодоовощной базы. Естественным ограничителем там является светофор, но не меньше сложностей создают автомобили, припаркованные вдоль проезда, затрудняющие нормальное движение в обе стороны. Для них нет парковки. Они в любом случае никуда не денутся.

Надо расширить выезд на Хорошевку до двух полос, дабы улучшить пропускную способность светофора.

 

* - В свое время, жители домов на углу 2-ого Хорошевского пр. и Хорошевского шоссе закрыли все сквозные проезды через свои дома в сторону Хорошевки. Кстати, там же можно организовать «сквозное движение параллельно Хорошевском шоссе по 3-му Хорошевскому проезду». Одобрят ли жители домов эту инициативу? Вряд ли.

 

Сехма предполагаемой реорганизации:

 

5m.jpg

 

Если организовать сквозной проезд по 5-ой Магистральной, то на выезде на Хорошевку придется ставить светофор, что явно ухудшит более менее нормальное движение по шоссе. Выезд возможен будет только направо, в центр. Кстати, сам светофор нарисован над школой.

 

P7274200.JPG

 

Так же придется ставить светофор и на повороте с 5-ой Магистральной на 2-ой Хорошевский проезд. Плюс два светофора! На Хорошевке от Полежаевской до Беговой их сейчас 6. Будет 7.

 

Вид на 2-ой хорошеский пр. с пятачка на 5-ой магистральной:

P7274186.JPG

 

Съезжающим с Хорошевки на магистральные улицы вполне достаточно поворота на Полежаевской в сторону 4-ой Магистральной улицы. Для этого маршрута сквозная улица не нужна вовсе.

 

Возможен ли вообще нормальный проезд транспорта по тупиковому участку 5-ой магистральной?

Взгляните на фотографии:

Даже в текущем состоянии «тупика» там стоят автомобили жителей домов и сотрудников близлежащих предприятий. Спокойно разъехаться не получается. При более оживлённом движении это и вовсе превратится одну маленькую пробку.

 

Вид на 5-ую магистральную с Хорошевского ш.:

P7274201.JPG

 

P7274185.JPG

 

P7274188.JPG

 

 

Так же обратите внимание на деревья, которые фактически нависают над дорогой. А напротив дома стоит сад яблонь. Что с ними делать? Спиливать? Текущей ширины проезжей части будет мало.

 

Вид на 5-ую магистральную с "пятачка"

P7274190.JPG

 

P7274192.JPG

 

Образование затора естественным образом приведет к перераспределению потока во дворы для выезда на Хорошевское шоссе. Это уже прямая угроза здоровью и жизни жителей нашего «треугольника». Придется отгораживаться.

Больше всего пострадают жители дома 18 по 5-ой Магистральной, чьи окна окажутся на проезжей части.

 

P7274193.JPG

 

P7274195.JPG

 

Спортивная площадка школы.

P7274197.JPG

 

Ракушки инвалидов нашего "треугольника" фактически окажутся на дороге.

P7274191.JPG

 

Отдельно про железнодорожные пути.

 

Ветка не функционирует уже лет 15. Принадлежит РЖД, которые не торопятся её демонтировать. Муниципальные власти вроде бы рады взять эту территорию себе на баланс с благой целью сделать там парковку, но уже много лет общение с РЖД не приносит плодов. Эта же ветка тянется до 4ой магистральной улицы. Как только кто-то начнёт что-то там строить, хозяин в виде РЖД моментально объявится…

 

Еще раз повторюсь, сквозной проезд по 5-ой Магистральной улице ничего не даст: логичнее было направить средства на улучшение выездов м 4-ой Магистральной ул. и 2-го Хорошевского проезда, а на месте путей – обустроить стоянку. Главным образом из-за нехватки парковочных мест заужен проезд по 2-му Хорошевскому проезду. В случае открытия сквозного участка мест станет еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

atas, данное предложение признано целесообразным и, по всей видимости, будет реализовано в ближайшее время.

Никаких деревьев спиливать не надо; для его реализации нужно всего ничего (положить 10 м3 асфальта), предлагаю дождаться реализации, а затем смотреть, оценивать и делать выводы.

Что качается других предложений по этой местности (карманы и уширения), их можно оставить в соответствующей ветке по САО: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25278

 

Ветка не функционирует уже лет 15. Принадлежит РЖД, которые не торопятся её демонтировать. Муниципальные власти вроде бы рады взять эту территорию себе на баланс с благой целью сделать там парковку, но уже много лет общение с РЖД не приносит плодов. Эта же ветка тянется до 4ой магистральной улицы. Как только кто-то начнёт что-то там строить, хозяин в виде РЖД моментально объявится…

Ветка тупиковая. Впрочем, ее демонтировать не обязательно, достаточно положить сверху асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу автора темы. В данном конкретном месте проезд ничего не даст. Не имеет смысла открывать там движение просто ради идеи ликвидировать все тупики.

Где-то на Хорошевке (то-ли на Куусинена, то-ли ближе к центру) нужна полноценная развязка в несколько уровней. Но это совсем другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

atas, данное предложение признано целесообразным

 

Кем оно признано целесообразным?

 

Не знаю насколько вы далеки от строительство дорого, но "просто положить асфальт на рельсы" мягко говоря, непрофессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу автора темы. В данном конкретном месте проезд ничего не даст. Не имеет смысла открывать там движение просто ради идеи ликвидировать все тупики.

Где-то на Хорошевке (то-ли на Куусинена, то-ли ближе к центру) нужна полноценная развязка в несколько уровней. Но это совсем другие деньги.

Vladimir, конкретно в этом месте проезд даст очень многое. А именно - возможность бессветофорного беспробочного выезда на Хорошевское шоссе в центр.

Я сам несколько раз стоял в пробке на 4-й Магистральной и 2-м Хорошевском, когда мне надо было в сторону центра.

Помню, очень жалел, что нет проезда.

 

Кем оно признано целесообразным?

Комиссией ДТиРДТИ с участием других Департаментов (ДС, в частности).

 

Не знаю насколько вы далеки от строительство дорого, но "просто положить асфальт на рельсы" мягко говоря, непрофессионально.

Тут я утрирую, конечно. Но сложного и дорогого тут ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, я там езжу очень часто. Иногда в сторону области, но чаще мне надо просто на другую сторону Хорошевки (на Ходынку).

Выезжать в центр по 4-ой Магистральной просто не правильно, т.к. там 70% трафика в область и 20 прямо. Никогда серьезно не застревал на 2-м Хорошевском, а если и есть затруднение, то скорее всего из-за вяло текущего движения по самой Хорошевке и третий выезд ничего толком не даст. Впрочем, если оно и правда 3 копейки стоит и проще чем немного расширить 2-й Хорошевский, то почему бы и нет.

 

З.Ы. Crusandr, скажи, а зачем тебе в центр с Магистральных надо было? Там считанное количество машин так едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди просто хотят жить в городе, но не иметь недостатков городской жизни. Нормальное желание. Пусть другие в пробках стоят, лишь бы моя улица оставалась тихой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...