Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

vodkins Там на заднем плане тоже ж/д путь и прокол там поменьше, машина не пройдет. Вообще такие открытые участки рек надо облагораживать, а не закапывать. Да и до связки с Сигнальным там 400м. Лучше на Сигнальном снести нахер гаражи под проколом и сделать 2+2. Да и вообще на Сигнальном ширина прокола и моста под Алтушкой позволяет сделать дополнительную полосу ОТ до Владыкино. Было бы желание.

Тебе виднее. Я не из тех кто в чужом огороде делает вид что всё чОтко понимает как "всё поделить":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе виднее. Я не из тех кто в чужом огороде делает вид что всё чОтко понимает как "всё поделить"

Ну посмотри сам, вот прокол под второй веткой: http://g.co/maps/k8xhz . ИМХО лучше сразу сделать нормальный прокол. Высота насыпи позволяет, да и соединение Хачатуряна-Дубнинская явно было в планах - не зря там в месте связки никаких капитальных строений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посмотри сам, вот прокол под второй веткой: http://g.co/maps/k8xhz . ИМХО лучше сразу сделать нормальный прокол. Высота насыпи позволяет, да и соединение Хачатуряна-Дубнинская явно было в планах - не зря там в месте связки никаких капитальных строений нет.

Ну так рисуй уже :angry::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так рисуй уже :angry::lol:

Фигли там рисовать-то? Каждый сможешь. А вот рассчитать, да построить...

Ну вот, например:

trololo.jpg

 

ППР2236-Хачатуряна соединить с ППР2236-Дубнинская. Сносить складскую базу, ГСК. Западную железку (Сав.) "проколоть" наверное можно, а вот восточную (связь с МОЖД) сложнее, она весьма низка (мост?). Это уже не на 1/2 рубля вопрос.

+

Связывать вновь организуемый проезд с Дубнинской - регулируемый перекресток. Будет ахтунг.

 

Связать-то можно, но только через разрешение правого поворота (запрет на "прямо") на Дубнинскую. Весь трафик ринется в квартах (хотя, на Дубнинской/Бескудниково/Рогачевский-Селигерская и сейчас транзита полно), то люди будут крутиться (чтоб выйти на Дмитровское) через "одно место". С Дубнинской налево - нафик, обойдутся. %)

 

С другой стороны, меньше "местных" будет выезжать на Сигнальный. Он часто страдает припадками.

 

Либо вообще его отменить (односторонка), а где-нить в проекции связки с отростком от ППР456 (на юг) состряпать карманчик под доп.секцию - поворот налево, от Хачатуряна (что-то вроде того, что сейчас работает в Северном для выезда на Долгопу). Людям, кому нужно на Дмитровское - не будут тусить на ППР2236-Дубнинская, а выплывут южнее через Сигнальный.

Но, там (ППР456) хреновый мост через Лихоробку. То есть, опять - рубль. Съезд с Дмитровского - через начало Дубнинской. Красота.

 

Либо, да, связать ППР2236-Хачатуряна с ППР456 южнее в районе мостов через Лихоборку (в районе МОСАРЗ-10, Евобуса, БЦ). Но, опять же, Лихоборку нужно пересекать. Мост? Я не знаю.

 

А за одно - фигакнуть туда Нововладыкинский, для пущего удовольствия.

Эх... :lol: :lol:

Изменено пользователем KuZia495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигли там рисовать-то? Каждый сможешь. А вот рассчитать, да построить...

Костя, бери на заметку. Я не к тому чтобы ты сейчас же бросился отрисовывать. Но завсегда надо подмечать тех людей, кто не только говорит что где-то плохо и надо бы улучъшыть. Я про тех кто может свои мысли изложить на реальной схеме. Мне бы такого человека в СЗАО...

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему там надо не местную стяжку делать, а полноценную дорогу минимум 2+2, а то и 3+3, чтоб дать мрямой выход на Дмитровку с Хачатуряна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему там надо не местную стяжку делать, а полноценную дорогу минимум 2+2, а то и 3+3, чтоб дать мрямой выход на Дмитровку с Хачатуряна.

Я вот сегодня понял - они там в структурах в основном всё эти косяки также видят. Вопрос в деньгах и иногда в интересах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну парни, Вы чего? :) Я на правах юмора.

Я просто уверен, что многое в этой местности уже посчитано и прикину-то в рамках того же ЧТК. Какие-нить гипотетические продления Керамических проездов до Сигнального и прочие "небесные замки" с миллиардными бюджетами.

 

В принципе, если все-таки "переход через" ЖД планируется, то не вижу (условно, конечно) проблем начать потихоньку делать это. Сделают прокол, оставить мелкую дорожку: быть может, даже аппендикс до ППР456 (юзная красная полоска) оставить односторонним - для выезжающих от Хачатуряна. Кому нужно к Хачатуряна, welcome + 500 метров до Дмитровки до съезда на Дубнинскую и снее на вновь образованный проезд.

 

Но, повторюсь, это все на правах бреда. Подобных бред выдает любой часто бывающих в этих районах.

 

Например, меня до сих пор мучает вопрос: если бы положили на СНИПы и относительно безопасно построили временную "переправу" по пустующему основанию нового моста МОЖД черед Дмитровское для "голодающих" по развороту-повороту на Лихоборке? В связи со строительством "тоннеля"? Ну, "кинули бы" стальную площадку, ограничили бы 3.5Т/габаритом. Узко, страшно, но хоть как-то.

oblom.jpg

 

С обратной стороны, смотрю я на кривой и убивающее подвески (даже при соблюдении установленных 40км/ч) авто "временное покрытие". Большие проблемы от него. Люди тупо снижают скорость до 5-10 км/ч, трафик. Минимум информщитов (ср..ые извинения в связи ...., размещенные на каждой плоскости оградок, воодушевляют (своими правильными геометрическими формами и контрастной раскраской) разве что больных слабоумием. :(

... и понимаю, что никто-ничего-никогда из этого бреда делать не станет. Не потому, что "бред", а по одной единственный причине: дорого и вообще (с)

Изменено пользователем KuZia495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу написать два слова про мой многострадальный район "Западное Дегунино" и, в частности, мкр. Красный Северянин. (В границах Коровинское шоссе, Базовская, ОЖД, Талдомская ул.).

Коровинское шоссе - единственный способ сюда попасть или отсюда уехать. Нужно либо ехать по нему, либо пересекать. Крайне необходимы связки с Бусиново и ул. Ивана Сусанина.

Коровинское разгрузится тут же.

Даже если пользоваться объездом пробок Дмитровка - Ильменский - Ивана Сусанина, все равно нужно выскакивать на Коровинку.

Ну а эстакада на другую сторону (Талдомская-Фестивальная) - мечта.

Так что жду и надеюсь на лучшее.

P.S. Сам живу на Новой ул.

P.S.S. Насколько я понимаю, такик микрорайонов в Москве много.

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Dmives Да, был я там. Но без двухколесного коня толком не проедешь - все перекрыто.

 

Талдомская-Ивана Сусанина, тут 2 варианта:

 

1)Продлить Путейскую ул, так как она отмечена на Яндексе - то есть через гаражи. Вариант на мой взгляд малореальный

 

2) Соеденить Талдомскую и Ивана Сусанина. Технически все есть даже светофоры, надо лишь заасфальтировать 120м. дороги между хосписом и неким складом, и открыть проезд через склад - еще 100 метров.

 

Никто не в курсе что это за склады?

 

Вид со стороны складов и со стороны хосписа:

 

HCF6Wl1S.jpgA7rnuKYR.jpg

 

 

 

Что касается Базовской-Бусиново - там такие дороги, что мне машину стало жалко

 

Доехал до места где грузят гальку - дорога широкая, но убитая и судя по карте очень кривая.

 

Есть еще дорога чуть севернее, вдоль ж/д но она тоже перекрыта некими складами. Узкая убитая, но это можно исправить, зато миннимум пересечений с ж/д.

 

Траектории:

http://maps.yandex.ru/?um=R6NgBi4-vKzVQ7zdt_pTuDltdSqlG_mv&l=sat

Фото:

 

5al8h2Nn.jpg

 

Вообще конечно клоака - множество брошенных машин, обрывки изоляции у приема цветмета(явно с ворованных проводов), грязь, темные личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по Южному пути удалось таки проехать от Бусиново до Базовской? Я пока не рисковал. Хотя баек наслушался.

 

Напротив Хосписа на Талдомской вроде бы какой-то объект ВДВ...Там действительно чуть-чуть продлить и уже Сусанина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по Южному пути удалось таки проехать от Бусиново до Базовской? Я пока не рисковал. Хотя баек наслушался.

Нет, машину жалко. Да и скорость 3 км/ч - проще на Коровинском пробку отстоять.

Напротив Хосписа на Талдомской вроде бы какой-то объект ВДВ...Там действительно чуть-чуть продлить и уже Сусанина.

Ну проезд до точки фото свободный - хорошая асфальтовая дорога. А там 100м пустыря и уже склад(его видно на фото).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывал сегодня у Ивана Сусанина, Талдомской (хоспис), проехал через промзону к Бусиново. Еще был на Дубнинской (активно перекладывают рельсы - организуют ж/д переезд).

 

Все фото заливаю на НЯК.

 

1. Ивану Сусанина.

Северный вариант (что упирается в И/С 1А,Б) - глухо (фото в закладке "Фотографии").

Ужный - тоже. Вот эта дорога упирается в Т-образный: налево - к жилому дому и тупик, направо - ГСК (шлагбаум и охранник сказал, что проехать нельзя, можно только пройти в соседний ГСК), прямо - промзона с какими-то силосами, техникой).

 

2. Талдомаская/Путейская улица.

Поляна после хосписа оказалась кучей грунта, сложно идти. Со стороны Путейской - горка. Поросла.

Путейская упирается в ворота ГСК, справа - дорожка ведет в закрытую промзону (фото нет).

 

3. Бусиново.

Разбираю фотки, пока не готово. Но, скажу сразу: несколько нерегулируемых ж/д (действующие, судя по отсутствию ржи на поверхности рельс), промзона с открытым хранилищем щебня, ж/д стройка третьего пути (под Сапсан), ГСК (проезд закрыт, но можно с наглой мордой).

Изменено пользователем KuZia495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Добавлю по Бусиново.

Сплошняком грунтовка. Узко, грязно-пыльно + проезд сквозь открытый склад щебня (чего-то еще), стройку путепровода ОЖД, ГСК. Если ехать от Базовской (от Ховрино), то можно на дурака выехать (там КПП нет). А вот от Бусиново - сторож на чеку, но явного шлагбаума не заметил. :lol:

Дорога от Базовской: раз, два, три (склад, стройка у ОЖД + еще), четыре, вот здесь сделали дорогу для строителей (вдоль ОЖД), сам ГСК + еще + еще + КПП.

Далее дорога до ул. Маршала Федоренко.

 

4. Дубнинская.

Ковыряют рельсы + укладывают газон.

Раз уж был на Дубнинской, решил проведать ПП №5265. Очень странно, что в связи со скорым открытием переезда, его не стали приводить в порядок. Я бы в первую очередь задумался над способностью пропускать авто-трафик (не в пиндоском понимании "пробки") по Дубнинской мимо автобусной станции (пл.Лианозово). Там всегда все раком-боков (припарковано).

Так вот, этот ПП можно было бы сделать односторонним (на сущ."пешеходном" участке): дать возможность транзиту от Дмитровского ш. (а он будет) уходить на Дубнинскую минуя автобусную станцию: раз, два, три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KuZia495 Шикарно! Надеюсь не против, если некоторые фото будут использованы в предложениях? :rolleyes:

По Бусиново - тот путь, по которому удалось проехать судя по всему не получится превратить в нормальную дорогу :unsure:

 

А вот по этому отрезку не ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...