Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

Идея очень хороша! И все бы ничего, если бы эти полосы строились изначально для ОТ, а не отделялись от существующей проезжей части. И эксперимент как всегда ставят на севере, на всех тех дорогах, которые сейчас и так не реконструкции. Бред

 

А я бы с удовольствием поменял авто на ОТ, если бы в нем было не страшно ездить из-за его тех. состояния. (При условии что я не стою в пробке, а спокойно еду до метро) А сейчас получается стоишь как все, только еще в толпе, весь в ароматах перегара и солярки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я каждый день еду по ленинскому и особой проблемы от лишения одной полосы (четвертый ряд) не вижу. Там и так толкаются троллейбусы и автобусы, а из-за товарищей, которые решают быстро проехать по этой четвертой полосе 100 метров и встать на перестроение в третью полосу, организуется небольшое столпотворение... А так, останется 3 полосы и никто не будет пытаться сэкономить 100метров... На ленинском я за. Остальные трассы - не знаю. Плюс, благоприятна эта трасса тем, что от МКАД до 3ТК у обочины можно встретить только 3-4 припаркованных авто (спасибо дублеру). В общем, если уберутся туда и маршрутки и автобусы и троллейбусы, будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Волоколамском, конечно, дофига полос, самое оно, чтобы выделить пару из них под пустые автобусы и троллейбусы.

Начинать, считаю, следует на Соколе, где как раз сейчас очень легкая и ненапряжная дорожная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Волоколамском, конечно, дофига полос, самое оно, чтобы выделить пару из них под пустые автобусы и троллейбусы.

Начинать, считаю, следует на Соколе, где как раз сейчас очень легкая и ненапряжная дорожная ситуация.

Волоколамка стоит в центр из-за затыка у Сокола. Если на дороге уже есть пробка - то без разницы сколько на ней полос. Сложности возникают тока при наличии съездов с дороги. В этих местах можно полосу для ОТ разорвать с запасом метров 100. В общем если сделать грамотно - то дополнительной напряженности не возникнет. Зато кто-то сможет довезти себя до работы на 20-30 минут быстрее на ОТ и тем самым сможет отказаться от поездки на машине.

 

Многие говорят, что автолюбители не пересядут на ОТ. Это не так. Автолюбители пересядут на ОТ только при условии, что он не будет ехать по тем же пробкам. Т.е. на трамвай, где он идет по отдельной проезжей части, на автобус, идущий по полосе для ОТ. Останется только сделать такое количество автобусов, чтобы в них было комфортно. Но это уже отдельная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Волоколамка стоит в центр из-за затыка у Сокола.

Нет. Она стоит в центр от мкад до свободы из-за череды светофоров и левых поворотов, на которых сильнее всего мешается как раз ОТ; затем она стоит в центр из-за невменяемо узкого участка после развязки до поворота курчатова (3 полосы, в которые вбивается 4 с волоколамки + 2 со свободы); затем она стоит из-за узкого моста над МКЖД; и только уже потом она стоит из-за затыка у сокола.

 

Если на дороге уже есть пробка - то без разницы сколько на ней полос.

Это высказывание также ошибочно =) Если пробка стоит на дороге в 6 полос, то пробка сама по себе гораздо короче, нежели пробка из аналогичного количества машин на дороге шириной 2 полосы. Т.е., "хвост" пробки не перекрывает еще пару-тройку других магистралей, съездов-въездов и пр.

Кроме того, существует такое понятие, как "пропускная способность" -- все пробки, в общем-то, вызваны её нехваткой, а расширение дороги -- прямое и недвусмысленное повышение её ПС.

Короче говоря, чем меньше полос -- тем больше (длиннее) пробки.

 

Сложности возникают тока при наличии съездов с дороги. В этих местах можно полосу для ОТ разорвать с запасом метров 100. В общем если сделать грамотно - то дополнительной напряженности не возникнет.

Во-первых, когда это у нас в стране хоть что-нибудь на дорогах делали грамотно?

Во-вторых, возникнет, даже если сделать грамотно. Почему -- см. выше.

 

Зато кто-то сможет довезти себя до работы на 20-30 минут быстрее на ОТ и тем самым сможет отказаться от поездки на машине.

Вы (и авторы таких инициатив) исходите из совершенно ошибочной предпосылки о том, что кто-то всерьез стремится сократить время поездки на работу. Да, иногда это время бывает критичным, но в большинстве случаев человек предпочитает ехать дольше, но комфортнее, потому как не знаю как лично вы, а, например, я не вижу смысла приезжать на работу в пене-поту, с оттоптанными ногами и ощущением того, что тебе нагадили в душу -- но на 10 минут раньше, чем на машине. Я лучше на 10 минут раньше выйду из дома. И поверьте -- так сделает большинство.

 

Многие говорят, что автолюбители не пересядут на ОТ. Это не так. Автолюбители пересядут на ОТ только при условии, что он не будет ехать по тем же пробкам. Т.е. на трамвай, где он идет по отдельной проезжей части, на автобус, идущий по полосе для ОТ. Останется только сделать такое количество автобусов, чтобы в них было комфортно. Но это уже отдельная история.

Ну да, ну да.

Но.

Я что-то не слышу, чтобы кто-то делал что-то, чтобы было комфортно.

А в случае с выделенными полосами я не вижу и отдельной проезжей части -- как вы верно заметили, придётся делать повороты-съезды, и вот там-то всё и встанет опять -- разница будет лишь в том, что ОТ будет стоять ровно в ряд на своей собственной полосе.

Более того, в этих ритуальных призывах о пересаживании всех на ОТ меня постоянно смущает один тонкий момент: авторы призывов вообще пробовали сами в час-пик ездить на ОТ по маршрутам, на которые они призывают пересаживаться автовладельцев? Если народ побросает свои машины и пойдёт в ОТ в его сегодняшнем состоянии, то ОТ будет просто парализован -- пробок не будет, факт, но ехать вы будете дольше, потому как перед тем как ехать придётся отстоять километровую очередь в автобус.

Ну и какой автовладелец в таких условиях полезет в ОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это высказывание также ошибочно =) Если пробка стоит на дороге в 6 полос, то пробка сама по себе гораздо короче, нежели пробка из аналогичного количества машин на дороге шириной 2 полосы. Т.е., "хвост" пробки не перекрывает еще пару-тройку других магистралей, съездов-въездов и пр.

Кроме того, существует такое понятие, как "пропускная способность" -- все пробки, в общем-то, вызваны её нехваткой, а расширение дороги -- прямое и недвусмысленное повышение её ПС.

Короче говоря, чем меньше полос -- тем больше (длиннее) пробки.

Пробка из 6 полос короче, но и едет она хуже пробки из меньшего числа рядов. Можно расширить хоть до 6+n рядов, но вклиниваться в 3 ряда они будут гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка из 6 полос едет точно так же, как пробка из меньшего числа рядов при условии, что она не ограничена ПС последующих дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробка из 6 полос едет точно так же, как пробка из меньшего числа рядов при условии, что она не ограничена ПС последующих дорог.

Большинство пробок именно из-за того, что дорога в самом конце ограничена.

Могу для примера рассказать подробно о пробках на Онежской- Тимирязевской-Башиловке. Но это уже другая тема совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробка из 6 полос едет точно так же, как пробка из меньшего числа рядов при условии, что она не ограничена ПС последующих дорог.

Если ПС не ограничена, то пробки и не будет, а если ограничена, как обычно бывает, то чем больше полос было до ограничения, тем медленней эти полосы будут ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полосы для общественного транспорта в Москве появятся в этом году

Власти Москвы планируют начать эксперимент по организации движения общественного транспорта по выделенным полосам уже в текущем году, сообщает департамент транспорта и связи столицы. Местом проведения будет Волоколамское шоссе от МКАД до станции метро «Тушинская». По результатам проведения эксперимента департамент примет окончательное решение о целесообразности организации выделенных полос на остальной улично-дорожной сети города. // "Сити-FM"

Бедная Волоколамка... :rolleyes:

Лучше бы с двумя дурацкими светофорами (на Походный и около моста через р. Сходня) разобрались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бедная Волоколамка... :rolleyes:

Лучше бы с двумя дурацкими светофорами (на Походный и около моста через р. Сходня) разобрались...

 

Могу предположить, что не только Волоколамка бедная, но и МКАД в обе стороны, так как хвост от м. Тушинская в сторону МКАД по утрам теперь будет еще длиннее, и съехать со МКАД будет проблематично. Решением данной проблемы могла бы стать 1 эстакада с Волоколамки на Сходненский тупик. И тогда остается развязать Волоколамку и ул. Василия Петушкова для организации бессветофорного движения по Волоколамке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новый год поездил в СПб по Большому пр ПС, где как раз крайняя правая под автобусы теперь.

Могу сказать, что а) это жутко неудобно даже несмотря на то, что Большой -- односторонний и б) выделенная полоса отлично подходит для обгонов справа таксистами и таджиками -- они наверняка будут за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полосы для общественного транспорта в Москве появятся в этом году

Власти Москвы планируют начать эксперимент по организации движения общественного транспорта по выделенным полосам уже в текущем году, сообщает департамент транспорта и связи столицы. Местом проведения будет Волоколамское шоссе от МКАД до станции метро «Тушинская». По результатам проведения эксперимента департамент примет окончательное решение о целесообразности организации выделенных полос на остальной улично-дорожной сети города. // "Сити-FM"

 

зря они так. разве что только трамвай достоин выделенной полосы )) а так, даже где есть выделенная полоса - по ней всё равно едут кому не лень - особенно мигалки и прочие ущербные личности. непередаваемое зрелище, когда в солянском проезде перед светофором машин по пять устраивают очередь на полосе для троллейбусов

 

если крайние ряды будут отданы для ОТ, то обгон справа значительно популяризирует эту народную забаву, превратив движение по "запретной" полосе, особенно в часы пик, в для многих непосильную внутреннюю борьбу с искушением "сунуться"... ну и наконец смертники-пассажировозы на газелях будут устраивать раллийные гонки на выживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На многих проспектах полторы полосы справа забиты припаркованными машинами. Троллейбусы и автобусы останавливаются далеко от тротуара, и в итоге запросто съедается 3 полосы движения.

Я был бы рад, если б правую полосу застолбили для ОТ, зато остальные останутся для автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соль шутки-то никто не понял: "...Волоколамское шоссе от МКАД до станции метро «Тушинская»..."

Для тех, кто не в курсе, поясняю: выделять на этом отрезке для движения ОТ можно только самую правую полосу (частые остановки и перекрёстки со светофорами не позволяют выделить левую -- бессмысленно), но при этом у Тушинской всё заканчивается прекрасным левым поворотом всего ОТ через ВСЮ Волоколамку от остановки справа, и именно тут и возникает основная проблема с ОТ на этом участке шоссе. Выделенная полоса эту проблему, естественно, никак не решит :) а я предвижу, что даже и усугубит, потому как наличие полосы только для автобусов вовсе не означает, что этот автобус не может ехать в любой другой полосе -- а в левой ему, понимаете, там удобнее. В результате правая полоса будет пустовать, потому как ездить по ней будет нельзя, а в левой полосе по-прежнему будут стоять поворачивающие к Тушинской автобусы :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...