Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

ОТ это не суслик. Если его там мало и в нем ездит 3,5 человека, то эффект от отнятой полосы отрицательный.

Предлагаю найти время и посчитать, что там ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 автобусно-троллейбусных маршрута там ездит. Пустые всегда.

Причина: мало желающих садиться на Каширке и выходить на соседней Коломенской (и наоборот). Ибо легче на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 автобусно-троллейбусных маршрута там ездит. Пустые всегда.

Причина: мало желающих садиться на Каширке и выходить на соседней Коломенской (и наоборот). Ибо легче на метро.

Был бы смысл если полоса была по всей Андропова до Таганской, а на юг в Бирюлево. И реальное движение по этой полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего же никто не задумался, отчего на метро легче? Потому что у НОТа нет приоритета перед автомобилями.

 

Был бы смысл если полоса была по всей Андропова до Таганской, а на юг в Бирюлево. И реальное движение по этой полосе.

Так нужно так и делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего же никто не задумался, отчего на метро легче? Потому что у НОТа нет приоритета перед автомобилями.

От Коломенской до Каширской, 4 остановки ОТ (из них одна, по требованию). Реально из них используется только остановка у центрального входа в парк Коломенское. Все остальные находятся в шаговой доступности от выходов метро. Вот поэтому народ едет на метро, т.к. ждать поезд практически не нужно.

Я лично не против полос для ОТ, но только там где они нужны.

Вот полосы для ОТ "м. Каширская-м.Домодедовская" и "м.Каширская-ул. Борисовские пруды", реально нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZAVhome, народ едет на метро, потому что знает, что НОТ неизвестно когда придёт и неизвестно как будет ехать из-за пробок. А метро предсказуемее. А в перечисленных случаях пассажиры не имеют альтернативы и только НОТ используют. Будет НОТ предсказуем, будут им пользоваться. А для этого в частности и нужно делать "выделенки" максимально где возможно, улучшать график движения НОТа и безоговорочно отдавать ему приоритет на дороге. Так кстати делают и в заграницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZAVhome, народ едет на метро, потому что знает, что НОТ неизвестно когда придёт и неизвестно как будет ехать из-за пробок. А метро предсказуемее. А в перечисленных случаях пассажиры не имеют альтернативы и только НОТ используют. Будет НОТ предсказуем, будут им пользоваться. А для этого в частности и нужно делать "выделенки" максимально где возможно, улучшать график движения НОТа и безоговорочно отдавать ему приоритет на дороге. Так кстати делают и в заграницах.

На конкретном участке, Каширская-Коломенская, НОТ всегда проиграет метро. Сделать частоту движения НОТ выше чем метро, никогда не получиться.

Поэтому организация выделенных полос для ОТ именно на этом участке бессмысленно. ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На конкретном участке, Каширская-Коломенская, НОТ всегда проиграет метро. Сделать частоту движения НОТ выше чем метро, никогда не получиться.

Поэтому организация выделенных полос для ОТ именно на этом участке бессмысленно. ИМХО конечно.

+ 100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На конкретном участке, Каширская-Коломенская, НОТ всегда проиграет метро. Сделать частоту движения НОТ выше чем метро, никогда не получиться.

Поэтому организация выделенных полос для ОТ именно на этом участке бессмысленно. ИМХО конечно.

Вообще нет смысла такие обрубки городить. ВП должна решать задачи, быть типа наземным метро. Должен быть реальный поток автобусов и людей в них. Вот есть район Бирюлево без метро, автобусы по ВП могли бы сильно им жизнь в ожидании метро скрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А метро предсказуемее. А в перечисленных случаях пассажиры не имеют альтернативы и только НОТ используют.

Альтернатива есть всегда - личный транспорт и такси. А маршруты НОТ следует прокладывать только в тех местах, где это реально нужно. Нет никакого смысла городить какие-то альтернтаивы из общественного транспорта по одному и тому же маршруту, при этом журтвуя общей пропускной способностью и без того забитых дорог. Например, чтобы пассажиры всегда имели альтернативу две параллельные линии метро тебе не приходило в голову построить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альтернатива есть всегда - личный транспорт и такси. А маршруты НОТ следует прокладывать только в тех местах, где это реально нужно. Нет никакого смысла городить какие-то альтернтаивы из общественного транспорта по одному и тому же маршруту, при этом журтвуя общей пропускной способностью и без того забитых дорог. Например, чтобы пассажиры всегда имели альтернативу две параллельные линии метро тебе не приходило в голову построить?

Молодец, давай ЛЮМовскую бредею параллельного метро развивать. Еще раз повторяю свою позицию, что нужно делать "выделенки" максимально где возможно, улучшать график движения НОТа и безоговорочно отдавать ему приоритет на дороге. В том числе разрешить "выделенками" пользоваться официальным такси. А альтернатива есть всегда, ты прав, ходи пешком и не будешь переживать, что пробка, а по свободной полосе спокойно едет автобус.

 

На конкретном участке, Каширская-Коломенская, НОТ всегда проиграет метро. Сделать частоту движения НОТ выше чем метро, никогда не получиться.

Поэтому организация выделенных полос для ОТ именно на этом участке бессмысленно. ИМХО конечно.

Я сказал о том, что тупо вырезать 100-200 метров на любой улице в городе под "выделенку" по-любому бессмысленно. И о том, что нужно подходить комплексно, "выделенки" нужно делать обязательно по всему городу, плотность движения НОТа увеличивать, развивать его маршрутную сеть, делать НОТ приоритетным в городском транспортном потоке. И тогда тебе не захочется стоять в пробке, и даже на этом (в том числе) участке ты проедешь с большим удовольствием на автобусе, чем на личном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альтернатива есть всегда - личный транспорт и такси.

Эта альтернатива не для всех доступна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2All

 

Друзья! Вы все забываете про грядущий ремонт Нагатинского моста! (Решение об этом вроде никто не отменял!)

 

Вот Вам и ограничение от ТТК до Каширского шоссе! Кстати хорошо бы действительно использовать это время для строительства двух подземных переходов, дабы убрать светофоры на упомянутом участке (от ТТК до моста), как кстати благоразумно предлагали участники данного Форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2All

 

Друзья! Вы все забываете про грядущий ремонт Нагатинского моста! (Решение об этом вроде никто не отменял!)

 

Вот Вам и ограничение от ТТК до Каширского шоссе! Кстати хорошо бы действительно использовать это время для строительства двух подземных переходов, дабы убрать светофоры на упомянутом участке (от ТТК до моста), как кстати благоразумно предлагали участники данного Форума!

Где-то даже картинка была одного из них, вместе с ТЦ и станцией метро.

А ремонт моста он может только лет через 5 начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Друзья! Вы все забываете про грядущий ремонт Нагатинского моста! (Решение об этом вроде никто не отменял!)

Мало того, буквально на днях натыкался на разбивку финансирования и пусковых, но сейчас не могу вспомнить, где именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...