Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

Я вчера на зелёной в центре тоже станцию свою пропустил. Провтыкал в телефоне :ag:. А с информированием в старых поездах так себе, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vladimir сказал:

На "рыжей" линии сейчас зоопарк какой-то: и старые номерные, и обновленные, и Русичи, и Москва. Да, в новых попроще.

Моему дитенку новые более нравятся - за 5 лет в меде все выучила и сейчас иногда в пути подходит к нужному дверям, чтобы выйти в нужном месте(поближе к нужному переходу или выходу).

 

2 часа назад, Vladimir сказал:

Опять станцию свою проехал :( Не слышно информатора, а станции все однотипные какие-то на юге. Особенно спиной к платформе

Меня научила - слушать не когда поезд прибывает на станцию, а после посадки - следующая станция. Как правило это объявление его слышно лучше, так как состав стоит. Иногда, правда редко(у меня в 2-3% случаев), это объявление глушит прибывающий поезд на противоположную платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, und68 сказал:

за 5 лет в меде все выучила и сейчас иногда в пути подходит к нужному дверям

Мне кажется с возрастом я утратил этот дар - никак не запомню куда вставать :) Ну или еще мало времени прошло - не полный месяц.

8 минут назад, und68 сказал:

после посадки - следующая станция

Да, обычно чуть лучше слышно, но тоже не всегда хорошо. У меня в студенческие годы не было проблем с этим - то ли динамики все исправны был тогда, то ли слух лучше был :) Ну и не было отвлекающих внимание смартфонов еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vladimir сказал:

У меня в студенческие годы не было проблем с этим - то ли динамики все исправны был тогда, то ли слух лучше был

Скорее, работал "автопилот". За множество поездок по одному и тому же маршруту организм входит в ритм и точно знает, когда надо выходить. Но стоит задуматься (как в анекдоте про бородатого профессора) и растерянность таки возникает.

Причем это работает и на ОТ, и на собственном транспорте - проехав сотни раз по какой-то развязке уже не думаешь наперед, куда и когда надо перестроиться, все само происходит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dendr сказал:

Скорее, работал "автопилот". За множество поездок по одному и тому же маршруту организм входит в ритм и точно знает, когда надо выходить.

Я решил покопаться в воспоминаниях и вот что вспомнил - я тогда чаще всего ездил либо короткими перебежками по 1-2 станции + пересадки. Либо от/до конечной (Крылатское, Речной, Щелковская).

6 минут назад, Dendr сказал:

и на собственном транспорте - проехав сотни раз по какой-то развязке уже не думаешь наперед, куда и когда надо перестроиться, все само происходит.

Я однажды рано утром в тумане на МКАДе проехал лишних километров 10, пока понял что давно проскочил мимо своего съезда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели еще прогу будильник для этого не придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то гугл-карты сопровождали голосом маршрут на общественном транспорте. Но, в отличие от яндекса, ведут не лучшим образом.

 

На счет вагонов старых и новых - на Калужско-Рижской, бывает, специально жду нового, чтобы в наушниках было слышно музыку. Иногда проезжаю нужную станцию, но масштаб проблемы не тот. Проехал - значит чем-то увлекся, а это само по себе дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rejz сказал:

Неужели еще прогу будильник для этого не придумали?

Будильник по расписанию поезда? Или от какого-либо сигнала от поезда/станции (например, Wi-Fi точки можно задействовать)? Если первое, то какой-то там % будут ложные ранние будильники, причём чаще всего в час пик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, T02my сказал:

Будильник по расписанию поезда? Или от какого-либо сигнала от поезда/станции (например, Wi-Fi точки можно задействовать)? Если первое, то какой-то там % будут ложные ранние будильники, причём чаще всего в час пик)

Второе. Ловит сигнал на предыдущей станции, информирует. За минуту до нужной станции информирует еще раз. Если не скинули - начинает орать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Epic сказал:

Проехал - значит чем-то увлекся, а это само по себе дорого стоит.

Ладно бы заснул, это полезно, а то же бездумно листал телеграм.

1 час назад, Rejz сказал:

Ловит сигнал на предыдущей станции, информирует.

Распознает объявление названия следующей станции.

В принципе это же голосовая команда такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2022 в 10:44, Vladimir сказал:

Ну что ж, этот черный день, о котором я говорил уже давно, наконец, наступил. Я пересел на метро.


Основная причина чисто экономическая: я очень примерно посчитал расходы на топливо и хотя бы на не полное ТО (замена масла) и пришел к выводу, что больше не могу себе этого позволить в нынешних условиях. Напомню, что на НГ наш офис перебрался из центра на юг города (на Калужскую) и мой маршрут удлинился ровно в 2 раза (теперь это 41 км в один конец). Помимо этого, подорожавшие в разы запчасти и расходники (сейчас цена немного снижается, но медленно), а еще просто улетевшие в космос цены на сами авто. Пришел к выводу, что тратить на машину четверть зарплаты как-то не рационально.

 

Попробовал 2 маршрута. через центр и через новую БКЛ (впервые проехал по ней!). Через центр быстрее: 1:15 и 1:25 соответсвенно (от деври дома до входа в офис). На машине по утрам добирался обычно минут за 50, а вечером разница могла быть огромной - от часа до почти 3. Но чаще всего что-то коло 1,5 часов. Рабочий день у меня с 8 до 17, поэтому в метро довольно свободно (по крайней мере в этом месяце). В общем, вспоминаю как пользоваться - ибо не ездил уж года 3 наверное, забыл все пересадки и даже названия станций. Такие дела.

 

Промежуточные результаты и вопросы без ответов:

- с обозначенной выше даты больше ни разу не ездил на работу на авто, но был 2 недели в отпуске (на машине ездили с семьей в Питер)

- в целом без машины вполне терпимо, стал больше читать :) И ходить - в среднем 10-12 тыс.шагов стабильно теперь, бывает и до 14. Без фанатизма - если вижу автобус, доезжаю до метро на нем. Если долго ждать - иду пешком. После работы только пешком. Вместе с небольшими корректировками в питании, скинул за это время 4 кг и вернулся к двухзначным значениям на табло весов.

- никак не могу понять, почему в метро в одно и тоже время сильно разная загрузка.

- выучил, наконец, в какой вагон лучше садиться, чтобы ближе к выходу/пересадке. В итоге время в пути сократилось до 1:10 без автобуса и чуть больше часа с автобусом.

- у нас в новом офисе очень жарко. Последний этаж, кондиционеры не во всех кабинетах. После обеда реально пекло 30+ градусов. Руководству не жалуюсь - пересадит еще. Лучше буду страдать, но в своем отдельном кабинете. Днем по делам катался на городском автобусе с кондиционером - кайф! В метро же на зеленой кондеев нет, а на рыжей когда как (чаще есть). Только на мой взгляд морозят через чур.

- еще одно удивление: часть составов оборачивается на Речном. Частенько попадаю на такой поезд. В кабине машиниста стоит табличка до какой станции следует. Вчера сажусь на Новокузнецкой в сторону Ховрино, отчетливо помню такую табличку. Но уже через 2-3 станции машинист объявляет, что довезет меня только до Речного. Он еще не знал в середине пути? Зачем табличка тогда или просто поставили не ту?

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает еще фразы типа "стал тратить на проезд 2,5тр вместо 10тр на машине")

Интересует кстати моральная составляющая тк а) уменьшилось количество нервов от езды среди мудаков, дорога теперь - это просто "мое" время. б) уменьшилось количество нервов, тк теперь время прибытия/убытия прогнозируемо +-5мин. Поправьте, если не прав. На мой взгляд, очень важные пункты. 

Изменено пользователем Blindman
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Blindman сказал:

уменьшилось количество нервов от езды среди мудаков

в метро концентрация меньше, но народу больше, так что общее количество вполне

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wowik Уровень взаимодействием несравним же. Так же, как и потенциальный уровень риска. Если можно час читать/смотреть видео, значит уровень взаимодействия с окружающей средой стремится к нулю.

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blindman сказал:

Не хватает еще фразы типа "стал тратить на проезд 2,5тр вместо 10тр на машине")

Это только на топливо 10к, а сколько еще на сервис вообще сложно сосчитать.

 

1 час назад, Blindman сказал:

Интересует кстати моральная составляющая тк а) уменьшилось количество нервов от езды среди мудаков, дорога теперь - это просто "мое" время. б) уменьшилось количество нервов, тк теперь время прибытия/убытия прогнозируемо +-5мин. Поправьте, если не прав. На мой взгляд, очень важные пункты. 

Моральная составляющая - на машине мне комфортней, но разница не такая огромная, как мне казалось раньше. Время и за рулем мое - хочешь музыку слушай, хочешь новости какие-нибудь. С утра время прибытия вполне прогнозируемо было (минут 40-45), а вот вечером да, как повезет. Бывало стал немного уставать за рулем особенно если не выспался. Ну возраст начинает сказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...