Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

Мне, хвала свевышнему)), отдали Авто в полное моё пользование (то и горючка за счёт конторы). Пару недель назад оставлял на выходные на ТО. 

 

Живу я в Малаховке, офис на Таганке. Короче, 1.5 часа, от офиса до калитки. Автобус-метро-электричка. Нормально, в принципе. Тем более пятница. В понедельник вышел в 7 утра, в 8 уже кофе сидел в конторе пил...  

 

если бы у меня была бы офисная работа, не в жисть не сел бы на Авто, только ОТ

 

Зы. Оказывается в автобусах почти никто не платит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и в принципе езжу на общественном.
Сел на Отдыхе (Жуковский) в Спутник, с кондиционером и через 37 минут уже на Казанском.

Спустился в метро, сел на Красную, от Комсомольской до Парка культуры, минут 10-15 =)

А офис у метро прямо.

 

На машине же я из Жуковского до Садового замучаюсь добираться.
ЮВ мало приспособлен для езды ежедневной в центр, как по мне =)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

на машине мне комфортней,

Подождем осенних дождей с сопутствующими соплями и зимних холодов.

Ждать ОТ на остановке комфортно лишь в хорошую погоду. Ездить в ОТ во время гриппа, ковид и т.п. ведет к последующему валянию в постели с температурой и потерей доходов на больничном.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я летом на нараб/сраб перемещаюсь только на мото(ну за вычетом совсем дождливых дней с самого утра, но таких штук 5 за лето) и в какойто мере в ноябре кайфую от метро, от возможности просто ехать ни о чем не думая) за суммарный час-десять именно метро в день можно много прочитать, много посмотреть, на других людей хоть посмотреть, вокруг в целом) 

wowik Внезапно, есть же одежда для этого. Теплая, непромокаемая, с капюшоном. Куртка называется. Осенняя) и Даже зимняя бывает, еще теплее!) не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. 

"Подождем осенних дождей с сопутствующими соплями и зимних холодов." Да, и возросших пробок изза дождей, вернувшихся школьников, отпускников и тд, с которыми надо толкаться в пробках не только под дождями, но и вечером в темноте.

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Blindman сказал:

есть же одежда для этого. Теплая, непромокаемая, с капюшоном.

- Хорошая одежда денег стоит, включаем в расходы. Обувь тоже, а ее, кстати, реагенты жрут.

- В теплой одежде избыточно тепло в ОТ. Вспотели, продуло, простыли.

- Одежда не защищает от соплей и кашля пассажиров.

 

У брата жена каждую осень сильно простудой болела, пока не купила машину.

Ожидание электричек на ветру сказывалось на организме.

Ну и представление об правильности одежды у женщин особое.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, wowik сказал:

Обувь тоже, а ее, кстати, реагенты жрут.

 

У меня с тем что начал ездить на авто на работу появилась проблема в том что у обуви задник быстро уходит, у одной изнутри, у другой подошва, у третьей, подешевле, сразу и то и другое))

Так что не все так однозначно)

 

А по поводу аллергии, кстати, на авто сильно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, true79 сказал:

если бы у меня была бы офисная работа, не в жисть не сел бы на Авто, только ОТ!

если бы у меня была офисная работа с нормальной зарплатой, не в жисть бы не пересел бы на ОТ. А так пришло время экономить.

 

1 час назад, true79 сказал:

Зы. Оказывается в автобусах почти никто не платит...

Не следил особо, мне казалось у нас все прикладывают карту... ну по крайней мере я точно.

29 минут назад, wowik сказал:

Подождем осенних дождей с сопутствующими соплями и зимних холодов.

Ждать ОТ на остановке комфортно лишь в хорошую погоду. Ездить в ОТ во время гриппа, ковид и т.п. ведет к последующему валянию в постели с температурой и потерей доходов на больничном.

Абсолютно не исключаю возможность вернуться на авто - я и ставил рамки эксперимента до осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам последнее время повадился ездить на ОТ из Апрелевки до Белорусской.

Станция рядом, поэтому езжу только электричка + метро

От двери до двери получается 1:15-1:20 стабильно и всегда, а вот на машине как повезет, от часу в идеальном случае до трех в самом худшем. По времени чаще короче, по деньгам дешевле

В целом тоже ничего плохого не могу сказать про ОТ и электрички, в пути можно почитать, повтыкать в ютуб, поспать в конце концов.

Единственное, пару раз попадал, что электричка, заявленная по расписанию, не приходит, а следующая дай бог через 20 минут (чаще через 40). В итоге опоздание, но будущее МЦД должно порешать эту проблему, как и вопрос стоимости. Сейчас 135+52 метро в одну сторону, с МЦД должно быть, вроде бы, что-то около 65-70 в одну сторону. Тогда вообще на машине ездить перестану, видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня достаточно не плохо получались комбинированные варианты:

Авто до метро (разных) или электрички (причем не Крюково, а Сходня, там парковаться легче), дальше ОТ до работы.

Главное в этом, что вечерний пик в центре проходится под землей, а не по Садовому или Тверской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в большом городе от наверно неплохо. 

я по роду деятельности должен иногда мотаться между подмосковными городами и по городу. иногда с оборудованием. так что от мне не очень подходит.

хотя если никуда ехать не надо - хожу пешком.

кстати жена жалуется в метро сильно дует, приходится платок возить чтоб накинуть. с30 на улице в 14-16 в метро все таки стресс.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir сказал:

никак не могу понять, почему в метро в одно и тоже время сильно разная загрузка

На загрузку влияют пересевшие с другого транспорта, например электрички. От расположения вагона в составе тоже зависит сильно.

4 часа назад, Vladimir сказал:

выучил, наконец, в какой вагон лучше садиться, чтобы ближе к выходу/пересадке

Следующий этап - какой вагон свободнее. Как правило, он дальше от выхода/пересадки, что иногда позволяет не толпиться потом перед эскалатором. И не спешить, 5-ти минутного запаса времени в метро хватает за глаза.

 

В воскресенье впервые ехал из Чехова в переполненном вагоне Тульской электрички. Вдруг на Столбовой объявили перекур 10 минут. Пока стояли, спокойно дошел до предпоследнего вагона, в котором стоя ехали единицы. На следующих за Столбовой остановках из вагона многие вышли, так что почти всю оставшуюся дорогу я ехал сидя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, wowik сказал:

Подождем осенних дождей с сопутствующими соплями и зимних холодов.

От сезона не зависит.

На пандемийной удаленке заметно меньше стал простужаться (ковидом всё равно переболел пару раз).

И от "оптимизации" времени проезда. Когда в МО жил, все время выгадывал время, чтобы быстрее доехать (электричка без остановок и пр.). Торопился, потел, и т.п. Результат - простуда.

В Мск переехал - стало проще, транспорта больше, можно уехать на следующем.

Изменено пользователем Капас Сыресев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь исключительно ОТ на поездке "дом - работа" по трем причинам:

1) Безопасность. Опасный выезд под 90°, при котором тебя не видно из-за стены, и ты не видишь машину слева и обзор до ~150 метров (такой уж ландшафт). Установили зеркало на повороте, но не всегда спасает. Ибо есть водители, которые не используют дневные фары и едут на машине цвета "мокрый асфальт". В непогоду видимость ещё хуже и зеркало не всегда чистое. Есть ещё просто гонщики. Лично видел последствия ДТП достаточно серьезные для водителей, что самому не хочется ездить. Даже готов парковаться в не более 5 минут ходьбы, но таких мест свободных мест нет.

2) Здоровье. Стал хуже видеть и поэтому практически не езжу авто.Но это скоро вылечу и начнутся приключения) Особенно М-12, М-5) Хочу Самару, Пермь, Тюмень и Уфу посетить чисто из-за автодорожного интереса) Регионы-бумеры по инвестиции в автодороги.

3) Экономическая составляющая. Слишком высок риск ДТП, если ездить каждый день на работу на авто, поэтому ну нафиг.

 

А так, до работы на метро + автобусе ~40-55 минут. Сейчас из-за открытия магазина "Авторусь" на Варшавке путь до работы сократился до 30 минут. Но нужно переходить дорогу в неположенном месте 3 раза. Бывает, теряешь минут 5 суммарно пока пропускаешь "волну" авто. Если на авто ездить, то 10-15 минут - это обычное время в пути. И это ~10:00 и ~18:00 (!). Если перекрёсток Дорожная-Подольские Курсанты поправили б и сделали зеленую волну, то наверное, ещё быстрее можно было приезжать на авто. 

 

С точки зрения стоимости проезда ОТ и авто, лично для меня... авто в любом случае нужно содержать, раз уж есть. На ОТ выходит ~2000 рублей только за проезд в метро (про автобус промолчу...), что дороже чем ~1000 рублей в месяц на бензин (до работы ~6 км, кушает ~7л на 100).

 

В принципе, даже если сделаю зрение и когда-нибудь у нас сделают норм выезд, то скорее всего останусь на ОТ, но иногда буду ездить на авто (ибо в плохую погоду отдаю деньги на такси).

 

Есть только пару претензий к ОТ в целом, тем более скоро город станет ещё агрессивнее давить на пересаживание на ОТ (ещё не везде есть выделенки, и ни везде есть платные парковки):

 

-Банально хотелось бы уменьшить интервалы автобусов. Особенно, М95.

-Вытянутый график. Если нет пробок, т.е. выделенка пуста, то автобус тянется со скоростью 30 км/ч. Отчасти понимаю почему так, но посмотрите как ездят автобусы Мособласти в городе и пригороде. Какой-нибудь подмосковный автобус из Подольска (через который проезжают автобусы Москвы из Новой Москвы) приедет до метро быстрее в большинстве случаев, чем его собрат из Мосгортранса.

-Нужно повсеместное внедрение современных электробусов, где широкие сиденья и есть где постоять + зарядить телефон.

-Больше мест, куда ездит автобус. Ну это не серьёзно, что внутри МКАД есть места, где надо топать до остановки ближайшего ОТ около ~1км.

 

P.S. Как-то рассматривал идею пересесть на электросамокат. Но когда прошёл весь потенциальный маршрут пешком, то понял, что его мне хватит на 1-2 сезона. Слишком много бордюров и неровностей по пути. Надо постоянно будет что-то чинить, допиливать, менять в самокате. Причём даже бюджет самоката особо не спасает. Это совсем не кайф. Короче, вся надежда на Сергей Семеновича)

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Blindman сказал:

Я летом на нараб/сраб перемещаюсь только на мото

 

 

Это "вы", которые только между рядами ездите? И вечно рычите? Скажите своим собратьям, что так делать не хорошо. И что "вас" таких (на мото) 99.99% автомобистов не навидят (это мягко сказано). 

 

Извините, не выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...