Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, не вижу особого предмета для дискуссии. Есть ПДД и мотоциклисты обязаны им подчиняться, а не выдумывать почему они на них не распространяются. Сцепление тугое - катайтесь на трамвае.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blindman сказал:

Все должны быть как мы! И самокатчики! И ролики! А лучше запретить!

Ну так вот уже ограничивают скорость самокатов.

 

1 час назад, T02my сказал:

Что-то тема скатилась в оффтоп

Давайте на этом и закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2022 в 12:16, zloi_kot сказал:

 

если ндфл платили бы граждане сами по месту жительства - было б интереснее.

Вообщето работодатель перечисляет НДФЛ по месту прописки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, just_me сказал:

Вообщето работодатель перечисляет НДФЛ по месту прописки...

 

Вообще-то нет, НДФЛ платится по месту регистрации юрлица, если речь идет о доходе, связанном с работой. Если квартиру продадите - тогда да, по месту прописки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pro сказал:

 

Вообще-то нет, НДФЛ платится по месту регистрации юрлица, если речь идет о доходе, связанном с работой. Если квартиру продадите - тогда да, по месту прописки.

Вообще-то НДФЛ это федеральный налог, а не региональный, таким образом в Москве он уплачивается или во Владивостоке разницы ни какой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще то пишут что 85% в региональный бюджет и 15% в местный.

т е в москве питере и севастополе остантся все, а в мухосранске 15%..

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frontier сказал:

Вообще-то НДФЛ это федеральный налог, а не региональный, таким образом в Москве он уплачивается или во Владивостоке разницы ни какой

 

Разница есть, почитайте бюджетный кодекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2022 в 01:46, frontier сказал:

Вообще-то НДФЛ это федеральный налог, а не региональный, таким образом в Москве он уплачивается или во Владивостоке разницы ни какой

 

федеральный означает, что правила его исчисления и уплаты устанавливаются федеральными законами. А в какой бюджет (и в какой части) зачисляется - устанавливается законом о федеральном бюджете на каждый конкретный год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2022 в 10:44, Vladimir сказал:

Ну что ж, этот черный день, о котором я говорил уже давно, наконец, наступил. Я пересел на метро.


Основная причина чисто экономическая: я очень примерно посчитал расходы на топливо и хотя бы на не полное ТО (замена масла) и пришел к выводу, что больше не могу себе этого позволить в нынешних условиях. Напомню, что на НГ наш офис перебрался из центра на юг города (на Калужскую) и мой маршрут удлинился ровно в 2 раза (теперь это 41 км в один конец). Помимо этого, подорожавшие в разы запчасти и расходники (сейчас цена немного снижается, но медленно), а еще просто улетевшие в космос цены на сами авто. Пришел к выводу, что тратить на машину четверть зарплаты как-то не рационально.

 

Попробовал 2 маршрута. через центр и через новую БКЛ (впервые проехал по ней!). Через центр быстрее: 1:15 и 1:25 соответсвенно (от деври дома до входа в офис). На машине по утрам добирался обычно минут за 50, а вечером разница могла быть огромной - от часа до почти 3. Но чаще всего что-то коло 1,5 часов. Рабочий день у меня с 8 до 17, поэтому в метро довольно свободно (по крайней мере в этом месяце). В общем, вспоминаю как пользоваться - ибо не ездил уж года 3 наверное, забыл все пересадки и даже названия станций. Такие дела.

 

Совершенно случайно вспомнил, что сегодня ровно год с начала эксперимента над собой.
Что можно сказать - ну как минимум я выжил. Стал ли я стройнее? Ну может самую малость. За год ездил на работу на авто раз 8-10, еще примерно столько же на каршеринге (строго в один конец, ибо вечером дорого). Зимой от дома до метро с утра (чуть больше 1 км) обычно доезжал на автобусе (довольно часто ходят у нас), но в хорошую погоду конечно же хожу пешком.

Во время поездки обычно читаю ленту новостей - их в этом году много. Работы прибавилось, теперь особо не почитаешь в рабочее время. Машину, если честно, вообще теперь не хочется доставать из гаража лишний раз. Но в этом году стал больше пользоваться в туристических целях: Можайск, Тула, Суздаль, Санкт-Петербург и область, Туапсинский р-н.

Продолжаю наблюдения...

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vladimir сказал:

Продолжаю наблюдения...

Все сильно зависит от маршрута, у меня ОТ по времени получается как поездка со среднетипичными пробками. Открытие БКЛ ликвидировало переход на Новохохловской который простой выбешивал зигзагами и театрами безопасности, но это где-то 5 минут экономии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vladimir сказал:

вообще теперь не хочется доставать из гаража лишний раз.

Аккуратнее с такими выражениями! А то админ форума забанит за анти-машинное настроение! :D

 

В прошлом месяце впервые проехался по БКЛ (и любопытство и дело было без машины одно) (до этого в метро был в июне 2018)...)) удивился usb-портам в вагонах)))

  • Смех 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Машину, если честно, вообще теперь не хочется доставать из гаража лишний раз

 

Добро пожаловать на светлую сторону:)

 

Давно говорю, что машина в мегаполисах типа Москвы\СПб может быть только:

1) такси

2) каршеринг

3) корпоративная (ну дали на работе, что отказываться?)

4) для души

 

Что в умах тех, кто покупает за свои собственные в личное пользование условную шкоду\киа\хундай мне не ведомо. Ни шкаф не перевезти, ни в путешествие не отправиться.

 

Читал сейчас тред - умилялся обсуждению мотоциклистов. Каждый год эта любимая тема всплывает:) Всегда привожу один единственный пример и дискуссия сразу прекращается:

 

Полоса шириной 3,5 метра. В ней параллельно, с одинаковой скоростью едут автомобиль и мотоцикл, не маневрируют. Кто в этом случае "лишний"?

Я полностью согласен что тема "темная" и в автошколах и ПДД должны ее четко прояснить, почему этого не делается - большой вопрос.

Правильный ответ: ПДД не запрещают движение в несколько рядов в одной полосе, т.е. в моем примере никто не нарушает, ни авто, ни мотоцикл.

 

Дальше пишу не ради дискускуссии, а для информации, на основе опыта разбора множества ДТП как на местах, так и в группе разбора (не своих) и в судах.

 

1) Движение в "междурядье" ПДД не запрещают. В ПДД вообще разделены понятия "полоса" и "ряд". В одной полосе может быть сколько угодно рядов движения.

2) При любом маневре, даже в пределах полосы, водитель любого ТС обязан убедиться в его безопасности, а при смене направления - включить указатель поворота. Это касается как автомобиля, так и мотоцикла. То есть: если вы едете по широкой полосе при перестроении от одного край к другому вы должны включить указатель поворота и пропустить всех кто едет прямо. Даже если объезжаете люк. (по ПДД вообще запрещено маневрирования для избежания ДТП, только торможение)

3) При открытии двери водителем и пассажиром обязательно необходимо убедиться что вы не создадите помех. (Даже если срочно надо сплюнуть насвай в пробке)

4) При выезде на любую дорогу, даже с односторонним движением необходимо смотреть в обе стороны. Не потому что там может ехать дурак на мотоцикле или самокате. Там может ехать скорая помощь и пожарная, спешащие на вызов. Или бежать ребенок. То же самое касается поворота налево: даже стоя в крайнем левом ряду перед началом движения смотрим в зеркало.

 

Последний пункт у меня самого вызвал один раз просто бурю эмоций: мотоциклист ехал по встречной полосе, объезжая пробку. Авто поворачивало налево в разрешенном месте. Инспектор приговорил автомобиль. На мои возражения, мол всё понимаю, но мотоциклиста там быть не должно ответ был таков: Мотоцикл не маневрировал, ехал прямо, с постоянной скоростью. За езду по встречке у него будет лишение прав. Автомобиль же совершал маневр.По ПДД водитель обязан убедиться в его безопасности. На месте мотоцикла могла быть реанимация с пациентом.

 

А вообще подавляющее большинство мотоциклистов - обычные, адекватные люди. Если вы стоите в пробке и у вас есть возможность - подвиньтесь, пропустите. Вам это не повредит от слова совсем, а человеку будет чуть комфортнее и приятнее. Это то же самое, что пропустить выезжающего со двора (вы же не обязаны делать это по ПДД).

 

Всем мир.

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volchok сказал:

Давно говорю, что машина в мегаполисах типа Москвы\СПб может быть только:

1) такси

2) каршеринг

3) корпоративная (ну дали на работе, что отказываться?)

4) для души

У всех для души же, как и мото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volchok сказал:

Давно говорю, что машина в мегаполисах типа Москвы\СПб может быть только:

1) такси

2) каршеринг

3) корпоративная (ну дали на работе, что отказываться?)

4) для души

 

Забыли случай, когда есть 2-3 детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Юрий73 сказал:

Забыли случай, когда есть 2-3 детей.

Даже если 1 ребенок - авто существенно упрощает жизнь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...