Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 7 июля 2022 г. Честно говоря, не вижу особого предмета для дискуссии. Есть ПДД и мотоциклисты обязаны им подчиняться, а не выдумывать почему они на них не распространяются. Сцепление тугое - катайтесь на трамвае. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 7 июля 2022 г. 1 час назад, Blindman сказал: Все должны быть как мы! И самокатчики! И ролики! А лучше запретить! Ну так вот уже ограничивают скорость самокатов. 1 час назад, T02my сказал: Что-то тема скатилась в оффтоп Давайте на этом и закончим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 8 июля 2022 г. В 07.07.2022 в 12:16, zloi_kot сказал: если ндфл платили бы граждане сами по месту жительства - было б интереснее. Вообщето работодатель перечисляет НДФЛ по месту прописки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 8 июля 2022 г. 1 час назад, just_me сказал: Вообщето работодатель перечисляет НДФЛ по месту прописки... Вообще-то нет, НДФЛ платится по месту регистрации юрлица, если речь идет о доходе, связанном с работой. Если квартиру продадите - тогда да, по месту прописки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 8 июля 2022 г. 19 минут назад, Pro сказал: Вообще-то нет, НДФЛ платится по месту регистрации юрлица, если речь идет о доходе, связанном с работой. Если квартиру продадите - тогда да, по месту прописки. Вообще-то НДФЛ это федеральный налог, а не региональный, таким образом в Москве он уплачивается или во Владивостоке разницы ни какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 9 июля 2022 г. (изменено) Ваще то пишут что 85% в региональный бюджет и 15% в местный. т е в москве питере и севастополе остантся все, а в мухосранске 15%.. Изменено 9 июля 2022 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 9 июля 2022 г. 7 часов назад, frontier сказал: Вообще-то НДФЛ это федеральный налог, а не региональный, таким образом в Москве он уплачивается или во Владивостоке разницы ни какой Разница есть, почитайте бюджетный кодекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. В 09.07.2022 в 01:46, frontier сказал: Вообще-то НДФЛ это федеральный налог, а не региональный, таким образом в Москве он уплачивается или во Владивостоке разницы ни какой федеральный означает, что правила его исчисления и уплаты устанавливаются федеральными законами. А в какой бюджет (и в какой части) зачисляется - устанавливается законом о федеральном бюджете на каждый конкретный год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 18 мая 2023 г. В 18.05.2022 в 10:44, Vladimir сказал: Ну что ж, этот черный день, о котором я говорил уже давно, наконец, наступил. Я пересел на метро. Основная причина чисто экономическая: я очень примерно посчитал расходы на топливо и хотя бы на не полное ТО (замена масла) и пришел к выводу, что больше не могу себе этого позволить в нынешних условиях. Напомню, что на НГ наш офис перебрался из центра на юг города (на Калужскую) и мой маршрут удлинился ровно в 2 раза (теперь это 41 км в один конец). Помимо этого, подорожавшие в разы запчасти и расходники (сейчас цена немного снижается, но медленно), а еще просто улетевшие в космос цены на сами авто. Пришел к выводу, что тратить на машину четверть зарплаты как-то не рационально. Попробовал 2 маршрута. через центр и через новую БКЛ (впервые проехал по ней!). Через центр быстрее: 1:15 и 1:25 соответсвенно (от деври дома до входа в офис). На машине по утрам добирался обычно минут за 50, а вечером разница могла быть огромной - от часа до почти 3. Но чаще всего что-то коло 1,5 часов. Рабочий день у меня с 8 до 17, поэтому в метро довольно свободно (по крайней мере в этом месяце). В общем, вспоминаю как пользоваться - ибо не ездил уж года 3 наверное, забыл все пересадки и даже названия станций. Такие дела. Совершенно случайно вспомнил, что сегодня ровно год с начала эксперимента над собой. Что можно сказать - ну как минимум я выжил. Стал ли я стройнее? Ну может самую малость. За год ездил на работу на авто раз 8-10, еще примерно столько же на каршеринге (строго в один конец, ибо вечером дорого). Зимой от дома до метро с утра (чуть больше 1 км) обычно доезжал на автобусе (довольно часто ходят у нас), но в хорошую погоду конечно же хожу пешком. Во время поездки обычно читаю ленту новостей - их в этом году много. Работы прибавилось, теперь особо не почитаешь в рабочее время. Машину, если честно, вообще теперь не хочется доставать из гаража лишний раз. Но в этом году стал больше пользоваться в туристических целях: Можайск, Тула, Суздаль, Санкт-Петербург и область, Туапсинский р-н. Продолжаю наблюдения... 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 18 мая 2023 г. 18 минут назад, Vladimir сказал: Продолжаю наблюдения... Все сильно зависит от маршрута, у меня ОТ по времени получается как поездка со среднетипичными пробками. Открытие БКЛ ликвидировало переход на Новохохловской который простой выбешивал зигзагами и театрами безопасности, но это где-то 5 минут экономии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 18 мая 2023 г. 28 минут назад, Vladimir сказал: вообще теперь не хочется доставать из гаража лишний раз. Аккуратнее с такими выражениями! А то админ форума забанит за анти-машинное настроение! В прошлом месяце впервые проехался по БКЛ (и любопытство и дело было без машины одно) (до этого в метро был в июне 2018)...)) удивился usb-портам в вагонах))) 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 18 мая 2023 г. 1 час назад, Vladimir сказал: Машину, если честно, вообще теперь не хочется доставать из гаража лишний раз Добро пожаловать на светлую сторону:) Давно говорю, что машина в мегаполисах типа Москвы\СПб может быть только: 1) такси 2) каршеринг 3) корпоративная (ну дали на работе, что отказываться?) 4) для души Что в умах тех, кто покупает за свои собственные в личное пользование условную шкоду\киа\хундай мне не ведомо. Ни шкаф не перевезти, ни в путешествие не отправиться. Читал сейчас тред - умилялся обсуждению мотоциклистов. Каждый год эта любимая тема всплывает:) Всегда привожу один единственный пример и дискуссия сразу прекращается: Полоса шириной 3,5 метра. В ней параллельно, с одинаковой скоростью едут автомобиль и мотоцикл, не маневрируют. Кто в этом случае "лишний"? Я полностью согласен что тема "темная" и в автошколах и ПДД должны ее четко прояснить, почему этого не делается - большой вопрос. Правильный ответ: ПДД не запрещают движение в несколько рядов в одной полосе, т.е. в моем примере никто не нарушает, ни авто, ни мотоцикл. Дальше пишу не ради дискускуссии, а для информации, на основе опыта разбора множества ДТП как на местах, так и в группе разбора (не своих) и в судах. 1) Движение в "междурядье" ПДД не запрещают. В ПДД вообще разделены понятия "полоса" и "ряд". В одной полосе может быть сколько угодно рядов движения. 2) При любом маневре, даже в пределах полосы, водитель любого ТС обязан убедиться в его безопасности, а при смене направления - включить указатель поворота. Это касается как автомобиля, так и мотоцикла. То есть: если вы едете по широкой полосе при перестроении от одного край к другому вы должны включить указатель поворота и пропустить всех кто едет прямо. Даже если объезжаете люк. (по ПДД вообще запрещено маневрирования для избежания ДТП, только торможение) 3) При открытии двери водителем и пассажиром обязательно необходимо убедиться что вы не создадите помех. (Даже если срочно надо сплюнуть насвай в пробке) 4) При выезде на любую дорогу, даже с односторонним движением необходимо смотреть в обе стороны. Не потому что там может ехать дурак на мотоцикле или самокате. Там может ехать скорая помощь и пожарная, спешащие на вызов. Или бежать ребенок. То же самое касается поворота налево: даже стоя в крайнем левом ряду перед началом движения смотрим в зеркало. Последний пункт у меня самого вызвал один раз просто бурю эмоций: мотоциклист ехал по встречной полосе, объезжая пробку. Авто поворачивало налево в разрешенном месте. Инспектор приговорил автомобиль. На мои возражения, мол всё понимаю, но мотоциклиста там быть не должно ответ был таков: Мотоцикл не маневрировал, ехал прямо, с постоянной скоростью. За езду по встречке у него будет лишение прав. Автомобиль же совершал маневр.По ПДД водитель обязан убедиться в его безопасности. На месте мотоцикла могла быть реанимация с пациентом. А вообще подавляющее большинство мотоциклистов - обычные, адекватные люди. Если вы стоите в пробке и у вас есть возможность - подвиньтесь, пропустите. Вам это не повредит от слова совсем, а человеку будет чуть комфортнее и приятнее. Это то же самое, что пропустить выезжающего со двора (вы же не обязаны делать это по ПДД). Всем мир. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 18 мая 2023 г. 2 часа назад, Volchok сказал: Давно говорю, что машина в мегаполисах типа Москвы\СПб может быть только: 1) такси 2) каршеринг 3) корпоративная (ну дали на работе, что отказываться?) 4) для души У всех для души же, как и мото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий73 95 Жалоба Опубликовано 18 мая 2023 г. 3 часа назад, Volchok сказал: Давно говорю, что машина в мегаполисах типа Москвы\СПб может быть только: 1) такси 2) каршеринг 3) корпоративная (ну дали на работе, что отказываться?) 4) для души Забыли случай, когда есть 2-3 детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 556 Жалоба Опубликовано 18 мая 2023 г. 26 минут назад, Юрий73 сказал: Забыли случай, когда есть 2-3 детей. Даже если 1 ребенок - авто существенно упрощает жизнь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение