Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

хз... кому там комфортно, а городу выгодно например, пешеходные зоны, т.к. выручка у ритейла на них растет, а соответственно и арендная ставка для собственников. А все почему?  А потому, что нищебродам не дают парковаться, где попало.

Следовательно совсем не очевидно, зачем городу повышать комфортность в городе тем, кто не в состоянии эту комфортность оплачивать.

 

http://rbcdaily.ru/market/562949988949810

http://rbcdaily.ru/market/562949989077093

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Москвы альтернативы метрополитену  еще долго не будет. Но вместо того, чтобы увеличивать кол-во отдельно стоящих станций они будут тратить громадные деньги строя ненужное кольцо и  кучу станций пересадки на ней, хотя можно было ограничится грамотной интеграцией МК ЖД в систему метрополитена, а все деньги бросить на линии приближающие метро к горожанам.  <_<

Изменено пользователем krmolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в этих городах парковочных мест столько же, сколько в Москве (в расчете на 1 жителя)? Пруфы?

А вы панорамы погуглите... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы панорамы погуглите... 

Спасибо. Очень показательный ответ, на просьбу предоставить цифры. Еще показательней про Лондон. Из чего я делаю вывод, что вы понятия не имеете о чем говорите. А вместо того чтобы думать своей головой, и анализировать информацию, просто поглощаете  распространяете пропаганду. Кац сказал ломают - значит ломают. Вучик сказал сокращать - значит сокращать.  Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приблизительно не хватает около 3 миллионов парковочных мест . В смысле не хватает самим жителям Москвы для их машин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а если им нужно постоять - они могут отъехать от мест притяжения, там где парковка дешевая или бесплатная.

Приехал таксист за клиентом, парковки нету. Где ему стоять ждать пока клиент выйдет?

 

 


Т.е. очень просто - стоять справа нельзя нигде в городе.

А где стоять если нету парковки?

 

 


Вот для этого и нужны эвакуаторы, неужели не понятно? А сейчас дороги 2+2 работают как узкие 1+1, где еще автобусы выруливают постоянно и раскорячиваются.

Понимаете в чем дело. Существует всего 2 варианта, либо правый ряд занят, либо свободен. Причем для того чтобы он был занят достаточно всего 1 машины. Так вот в тех местах, где есть точки притяжения(чуть менее чем везде в городе) эта одна машина найдется всегда, погрузка\разгрузка\сломался\оперативные службы\большое начальство\колхозник который не в курсе правил список можно продолжать. В результате получится что и парковаться негде и проехать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта одна машина найдется всегда

Погрузка-разгрузка чего - пассажиров? Это не дрова, это одна-две минуты. Это  редкое явление, кроме пересадок на метро. И эти места очень хорошо камерами обслуживаются. Простоял больше 10мин - распишитесь, гражданин колхозник. Но в целом разговор ни о чем - везде все именно что запарковано. Не будут парковаться, не будут и вставать. Тут как с мусором - один кинул бумажку, и быстро возникла куча. Если в ряду никто не запаркован, там никто и не остановится больше чем на минуту, особенно если ряд не уширен искусственно. Если же уже стоят недоэвакуированные машины, люди себя свободно чувствуют встать на полчасика. Причем люди встают в правом ряду непосредственно возле остановки ОТ, например на Текстильщиках, несмотря на то что в 50м есть пустые бесплатные места - у нас наглый, оборзевший народ. Их воспитывать можно только постоянными большими штрафами.

Насчет таксистов я не понимаю вообще о чем речь - платная парковка то есть. Вот пожалуйста места пустые. Встал, заплатил и ждешь клиента.

Спасибо. Очень показательный ответ, на просьбу предоставить цифры. Еще показательней про Лондон. Из чего я делаю вывод, что вы понятия не имеете о чем говорите. 

Это вы понятия не имеете о цифрах, которые приводите, что они означают. Как попугай повторяете - у нас низкое автопользование, у нас низкое автопользование. А открытые хоть на вики хоть где цифры перевозок лондонского метро и автобусов не в состоянии прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как писалось выше, только 5% акцизов попадает в бюджет города.

 

фигня какая :)  после емнип 2004 года акцизы делятся на почти равные части между федеральным и местным бюджетами, причем для местных придумана некая формула, рассчитываемая от длины дорог, количества автомобилей и продаж бензина

с 2010 акцизы подняли почти вдвое, и от этих дополнительных доходов в местных бюджетах остается около 70%

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы понятия не имеете о цифрах, которые приводите, что они означают. Как попугай повторяете - у нас низкое автопользование, у нас низкое автопользование. А открытые хоть на вики хоть где цифры перевозок лондонского метро и автобусов не в состоянии прокомментировать.

"Хоть где" интересный пруф )) Вообще то вы привели Лондон в качестве примера, и по правилам культурной дискуссии вы и должны предоставлять цифры ;) Давайте сравним. Хотя цифры перевозок ОТ, сами по себе не значат ничего.  Интересно лишь распределение пользователей по видам транспорта.

 

 

фигня какая :) после емнип 2004 года акцизы делятся на почти равные части между федеральным и местным бюджетами, причем для местных придумана некая формула, рассчитываемая от длины дорог, количества автомобилей и продаж бензина с 2010 акцизы подняли почти вдвое, и от этих дополнительных доходов в местных бюджетах остается около 70%

Да, ошибся выше уже разобрались :)

 

P.S. А что действительно попугайство - так это призывы пересаживаться на ОТ. При этом никто из агитаторов не может привести примеры городов, где ОТ более популярен, чем в Москве. Одни басни -_-

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать мнение собравшихся о контингенте пользователей автомобилей в Москве?

 


Это не имеет принципиального значения.

Может быть глобального значения и  не имеет. Но если вникнуть в частности, то окажется, что эти без машины не могут, другие без машины не могут. Так и набирается приличное количество автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может быть глобального значения и не имеет. Но если вникнуть в частности, то окажется, что эти без машины не могут, другие без машины не могут. Так и набирается приличное количество автомобилей.

Вот это я и пытаюсь донести. Нет смысла ругаться на предмет того кому машина действительно нужна, а кто просто лентяй  или понтярщик. Просто принять за данность, что доля ЛТ в городе должна быть 20-30% с увеличением от центра к окраинам. Никакой тотальной принудительной пересадки на ОТ и никаких попыток удовлетворить всех желающий перемещаться на машине. Баланс и рациональность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dulfer, не надо искать черную ложку в темной комнате. Мы не в Союзе живем, где денег на машину надо было сначала накопить, а потом еще ждать в очереди хренову тонну лет, если без блата, ибо иномарки практически в страну не ввозились. Сейчас личным транспортом пользуются все, кто может себе это позволить и кому оно удобнее/комфортнее, чем транспорт общественный.

Всё.

"И нету никакой ложки" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Погрузка-разгрузка чего - пассажиров? Это не дрова, это одна-две минуты.

Внезапно! Это город, тут есть офисы, магазины и пр. В магазин могут товар привезти, в офис обед, бумагу или еще что-то и да, погрузка пассажиров тоже время может занимать.

Если Вы говорите о правом ряде на шоссе, где кроме отбойника ничего нету, то я совершенно согласен что там парковаться не надо.

 

 


Насчет таксистов я не понимаю вообще о чем речь - платная парковка то есть. Вот пожалуйста места пустые. Встал, заплатил и ждешь клиента.

Что значит есть, где есть? А если нету, на такси тоже не ездить?

 

 


Не будут парковаться, не будут и вставать.

Это в Вашем сферическом городе не будут, а в Москве будут потому что больше вставать негде. На Тверской нельзя парковаться в правом ряду(совсем нельзя, гайцы гоняют и эвакуарторы), угадайте с 3х раз, по нему можно свободно проехать? Нет! Потому что сами гаишники его же и занимают + каждый сотню-другую метров стоит какая-нибудь машина.

 

 


Тут как с мусором - один кинул бумажку, и быстро возникла куча.

Это значит что количество мусорок надо сокращать?

 

 


Если в ряду никто не запаркован, там никто и не остановится больше чем на минуту, особенно если ряд не уширен искусственно.

А не важно на сколько, главное что останавливаться будут, один на минуту, второй на минут, третий на полчаса в результате проехать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в Вашем сферическом городе не будут, а в Москве будут потому что больше вставать негде. 

Пока не штрафуют, будут. Если будут штрафовать и эвакуировать будут много-много меньше. В этом смысле нет никакой разницы с безбилетниками в ОТ. Убери контроллеров, убери турникеты в метро - какой-то процент будет все равно платить, да. Небольшой. Вероятность сейчас нарваться на штраф за пределами БК - ничтожная. А внутри мы этот штраф заработали очень быстро, хотя старались платить - задержались, забыли и получили. И совсем не случайно стало намного лучше. Не идеально, но намного лучше для пешеходов, с поиском места для парковки и даже с движением.

А офисы и магазины все до единого имеют погрузочные зоны, это все регламентировано. И там кстати парковаться так же нельзя. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя цифры перевозок ОТ, сами по себе не значат ничего.

Ну давайте объясняйте. Как это в Москве доля перевозок ОТ настолько выше чем в Лондоне?

Автобусы:

http://www.tfl.gov.uk/corporate/modesoftransport/1548.aspx

больше 7500 двухэтажных, больше 6млн в будние дни.

 

трамваи и прочее даже не будем считать, хотя они в Лондоне так же есть.

 

http://www.mosgortrans.ru/about/

7420 всех единиц, среди которых и микроавтобусы, и много среднеразмерных. И всего 5.5 миллионов пассажиров.

 

Метро:

http://www.tfl.gov.uk/corporate/modesoftransport/londonunderground/1608.aspx

http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/station-entry-and-exit-figures.xls

примерно 3.66млн в будние дни и всего 1229млн за год 

 

В Москве 2 464 млн за 2012 год. Разница грубо в два раза. Примерно такое же соотношение будет и по электричкам.

Нужно по хорошему учитывать что автобусы в Москве на 90% подвозящий транспорт, а в Лондоне основной, ибо ходят быстро, по расписанию и по всему городу. Но даже если тупо сложить суточный будний поток (вместе с трамваем лондонским, вместе речными и прочими электричками), получается около 10-11 млн в Лондоне и 12-13 млн в Москве всех пассажиров ОТ.

Но Москва с областью даже по росстату уже 12+7=19млн, а фактически больше - кто этих таджиков считал? Скорее всего только в непосредственной зоне ежедневных потоков 17-18 млн. А Лондон с пригородом 8.6 - cчитай грубо вдвое меньше Москвы. И даже если предположить что у нас еще маршрутки много возят (хотя они только подвозят еще больше чем автобусы), все равно душевые перевозки примерно одинаковые, сопоставимые.

 

И тогда как перемещаются лондонцы по городу? Либо они все надомники, либо живут возле работы, либо некорректны цифры об автоиспользовании в Лондоне, либо что скорее всего - такие ваши предполагаемые цифры категорически не верны для Москвы. Потому что город рос, а перевозки ОТ давно уже нет. Пассажирская работа (пасс*км) росли, а пассажиров возят столько сколько в СССР. И у нас скорее всего уже 30% автоиспользование, вместе с замкадышами, чего город вынести не может категорически и на многих уровнях - не только с точки зрения пропускной способности УДС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...