Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вернемся к тому же Лондону

Да хотел бы вернуться к лондону, а вы можете с помощью панорам гугл мапс показать у них хотя бы одну дорогу в городе в которой была бы дорога больше 3 полос на окраинах(за исключением м25), и больше двух полос ближе к центру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


баланс и рациональность заключается в том, что житель пригорода должен и может работать в спальном районе, но никак не должен переться в центр города. Либо он должен быть готов тратить на дорога, гораздо больше 1 часа в одну сторону

Да. И он должен быть готов ездить на ОТ. Я например готов  переселится за город и  ездить в город в основном на удобной и комфортной электричке или автобусе.


 

 


Да хотел бы вернуться к лондону, а вы можете с помощью панорам гугл мапс показать у них хотя бы одну дорогу в городе в которой была бы дорога больше 3 полос на окраинах(за исключением м25), и больше двух полос ближе к центру?

Лень. Понятно, что много средних дорог лучше, чем мало широких. Но мы же не с ноля город строим, надо исходить из того что есть. И потом там нет таких лесных массивов например, которые надо обходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хотел бы вернуться к лондону, а вы можете с помощью панорам гугл мапс показать у них хотя бы одну дорогу в городе в которой была бы дорога больше 3 полос на окраинах(за исключением м25), и больше двух полос ближе к центру?

wilsonova praha

Не знаю, будет ли видно, но вот панорама https://maps.gstatic.com/m/streetview/?panoid=TNA2GDzzpV32HYOKxezPCQ&cbp=0,34.82448915766988,,0,0

Да. И он должен быть готов ездить на ОТ. Я например готов  переселится за город и  ездить в город в основном на удобной и комфортной электричке или автобусе.

.

Среди наших чиновников и людей почему господствует точка зрения о повышения скорости нежели о комфортности, что для ОТ, что для ЛТ

ведь по тому же бульварному кольцу в разы приятнее ехать, нежели по МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Среди наших чиновников и людей почему господствует точка зрения о повышения скорости нежели о комфортности, что для ОТ, что для ЛТ ведь по тому же бульварному кольцу в разы приятнее ехать, нежели по МКАД

Скорость пригородного сообщения губительна, т.к. способствует разрастанию городов. Нахрена мне убитая хрущевка в вашем загаженном Бабушкине (чисто для примера), я лучше куплю просторный таунхаус у леса, в чистом Зеленограде. И пока ты будешь час выезжать на Ярославку или пытаться залезть в вагон метро, доверху забитый еще в Мытищах, я  с комфортом доеду до центра на скоростном поезде B)  Затем ты покупаешь соседний таунхаус, а Бабушкин стремительно заселяется мигрантами -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. И он должен быть готов ездить на ОТ. Я например готов  переселится за город и  ездить в город в основном на удобной и комфортной электричке или автобусе.

На халяву? Чем это лучше требования улучшать инфраструктуру в тех же е..нях? Прям двойные стандарты.

А предложение по запрещению продаж до обеспечения инфраструктурой - ах, какое сладкое. Жаль, малореальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость пригородного сообщения губительна, т.к. способствует разрастанию городов. Нахрена мне убитая хрущевка в вашем загаженном Бабушкине (чисто для примера), я лучше куплю просторный таунхаус у леса, в чистом Зеленограде. И пока ты будешь час выезжать на Ярославку или пытаться залезть в вагон метро, доверху забитый еще в Мытищах, я  с комфортом доеду до центра на скоростном поезде B)  Затем ты покупаешь соседний таунхаус, а Бабушкин стремительно заселяется мигрантами -_-

Ну против сценария Детройта в России на текущий момент работают два фактора:

- отсутствие инфраструктуры ( дороги, социальные учреждения, электричество), что делает землю дорогой там где это есть, ибо ее мало.

- "Русская" зима, делающим содержание дома не дешевым удовольствием.

На халяву? Чем это лучше требования улучшать инфраструктуру в тех же е..нях? Прям двойные стандарты.

А предложение по запрещению продаж до обеспечения инфраструктурой - ах, какое сладкое. Жаль, малореальное.

Почему нахаляву? Ессно задорого. Хорошая электричка должна стоить хороших денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На халяву? Чем это лучше требования улучшать инфраструктуру в тех же е..нях? Прям двойные стандарты.

Нет не нахаляву, в этом  и отличие. Тоже самое и с магистралью - если она будет платной  и окупится - вопросов нет.

 

 

- отсутствие инфраструктуры ( дороги, социальные учреждения, электричество), что делает землю дорогой там где это есть, ибо ее мало. - "Русская" зима, делающим содержание дома не дешевым удовольствием.

Ну речь не только про частные дома. Желающих переехать в 4-5 этажные современные дома с паркингом  и прочими плюшками тоже предостаточно. В Москве сейчас слишком некомфортное жилье с тесными квартирами и плохой инфраструктурой. И много желающих увеличить метраж.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость пригородного сообщения губительна, т.к. способствует разрастанию городов. 

Меня иногда удивляет, что мы мыслим так похоже, а потом такие разные выводы. :)

Вообще есть такой парадокс с ОТ - в среднесрочной перспективе строительство внеуличного надежного транспорта в Москве решает проблемы с трафиком и качеством жизни. Но проходит совсем немного, совсем чуть-чуть и на любую достойную транспортную инфраструктуру налетают инвесторы как мухи на г..о и вот уже идет новый бодрый поток автомобилей. Меня реально пугает продление метро за МКАД - везде где это происходит, очень скоро вырастут новые кварталы из многих-многих высоких башен. И деградация центра реальная возможность, если ничего не делать. 

 Желающих переехать в 4-5 этажные современные дома с паркингом  и прочими плюшками тоже предостаточно.

Сейчас пошла тема с трехэтажными многоквартирками. Причем причина простая - до трех этажей все много проще с документацией. Правда серьезные застройщики (с деньгами и связями) на это не идут, а малоэтажные городки пока лишены громадной части необходимой инфраструктуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну речь не только про частные дома. Желающих переехать в 4-5 этажные современные дома с паркингом и прочими плюшками тоже предостаточно. В Москве сейчас слишком некомфортное жилье с тесными квартирами и плохой инфраструктурой. И много желающих увеличить метраж.

Наши соотечественники инфантильны и бросаются их крайности в крайность, ведь слишком большая площадь это уже другие проблемы. Хотя я бы не отказался от квартиры в 5ом доме.

Сейчас пошла тема с трехэтажными многоквартирками. Причем причина простая - до трех этажей все много проще с документацией. Правда серьезные застройщики (с деньгами и связями) на это не идут, а малоэтажные городки пока лишены громадной части необходимой инфраструктуры...

Мне кажется это временное увлечение. Ведь к недостаткам личного дома добавляются еще и наличие соседей. Хотя время покажет. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это временное увлечение. Ведь к недостаткам личного дома добавляются еще и наличие соседей. 

 

 

Все упирается в запредельную стоимость кредитования. Трехэтажные дома быстро (упрощенно) согласуются, и очень быстро строятся. Реально можно все из оборотки делать - взял задаток, построил блок, продал, взял задаток, построил блок продал. Или даже построил на свои - продал. Особняки и тауны очень долго продаются, а башни, особенно монолит - долго строятся. Проекты по несколько лет, сложные схемы финансирования, все на грани фола и скандала, постоянное при первом же кризисе кидалово - ну кому я объясняю, сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржачно читать про халявщиков замкадышей при наличии гигантской кормушки в виде раздачи жилья в Москве.

Налог на недвижимость - и нищеброды вместе с машинами оправятся потреблять точнее соответствующую уровню паразита инфраструктуру. И на электричках с автобусами ездить привыкнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и социальная стратификация проявилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ржачно читать про халявщиков замкадышей при наличии гигантской кормушки в виде раздачи жилья в Москве.

Так дают тем, кто простоял в очереди 20 лет, и дают в том же самом замкадье :) И про всех замкадышей никто не говорил ;)

 

 


Налог на недвижимость - и нищеброды вместе с машинами оправятся потреблять точнее соответствующую уровню паразита инфраструктуру. И на электричках с автобусами ездить привыкнут.

Не боитесь оказаться в числе нищебродов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего бояться-то?

Я ничего ни от кого не требую.

И могу аргументировать кто и на основании чего халявщик, а не походя бзднуть в посторонней для этого теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...