Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

И кстати Кац опять легенды о сносе магистралей публикует. Вот ведь зараза, с картинками все.

Он уже как то рассказывал о сносе эстакады и развязке в Норвегии ... Просто построили прямой тоннель и поэтому снесли ее ...

0_a9000_4beda4a9_XL.jpeg

 

Взято от сюда http://eugenyshultz.livejournal.com/499952.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я и говорю - тоннели добро и благо, эсткады - фу, мерзость, убивцы городов.

И потом Сеул, Париж и так далее - там тоннелей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И могу аргументировать кто и на основании чего халявщик, а не походя бзднуть в посторонней для этого теме.

Всё обсуждение идет в рамках темы. Речь о том, что некоторые особо хитрожопые люди прикрывают свои личные интересы "общественным благом". Купит человек себе квартиру по дешевке, рядом с будущей магистралью, а потом начинает агитировать, мол магистрали плохо и не надо их строить, всех надо кнутом загонять в ОТ. И спорить с ним бесполезно - ему в общем то наплевать на аргументы и вообще на всё, кроме своих личных интересов. Аналогично, некоторые хотят купить квартиру далеко за МКАД и ездить в центр на машине, причем бесплатно и без пробок. И они опять таки прикрываются "общественными интересами" мол мегаполис это каменные джунгли, всё вокруг (кроме их уютного райончика) надо закатать в асфальт.

 

Отстаивать свои личные интересы - нормально, так и нужно делать. Но не надо при этом извращать факты и откровенно врать про общественное благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то далеко не все себе квартиру покупают. Это может дом, где еще его дед квартиру получил, потом родители жили и он там вырос. И дед не на халяву - это был такой контракт с государством, зарплаты маленькие, зато жилье бесплатно. Квартиры зарабатывали, потом оставляли детям. За квартиры в Москве пахали много лет. Как правило обычные люди сильно не могли выбрать какую именно квартиру - дают бери.

И сейчас эта квартира, например на БА улице что-то стоила. Хороший район, хорошие соседи. Через тихую улочку перейти - парк. И многие несколько лет назад купили там жилье в ипотеку. А теперь его не продать. Падение в цене процентов 20-30. Город сэкономил, людям разрушена жизнь. Конкретно в этом месте, если не считать того что можно вообще эту трассу не строить, можно построить тоннель мелкий через парк. До "Окружной", всего-то километра три. Коммуникаций в парке много нет, даже лес вырубать не придется. Щит в Москве остался с СерБора. Года два на проходку, полтора года туда-сюда еще. Улица остается как есть, для местных нужд.  

Эстакады в городе можно только через промзоны вести. И кстати не фатально тоннель дороже выйдет, зато гораздо надежнее в нашем климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то далеко не все себе квартиру покупают. Это может дом, где еще его дед квартиру получил, потом родители жили и он там вырос. И дед не на халяву - это был такой контракт с государством, зарплаты маленькие, зато жилье бесплатно. Квартиры зарабатывали, потом оставляли детям. За квартиры в Москве пахали много лет. Как правило обычные люди сильно не могли выбрать какую именно квартиру - дают бери.

И сейчас эта квартира, например на БА улице что-то стоила. Хороший район, хорошие соседи. Через тихую улочку перейти - парк. И многие несколько лет назад купили там жилье в ипотеку. А теперь его не продать. Падение в цене процентов 20-30. Город сэкономил, людям разрушена жизнь. Конкретно в этом месте, если не считать того что можно вообще эту трассу не строить, можно построить тоннель мелкий через парк. До "Окружной", всего-то километра три. Коммуникаций в парке много нет, даже лес вырубать не придется. Щит в Москве остался с СерБора. Года два на проходку, полтора года туда-сюда еще. Улица остается как есть, для местных нужд.  

Эстакады в городе можно только через промзоны вести. И кстати не фатально тоннель дороже выйдет, зато гораздо надежнее в нашем климате.

 

Не вижу проблемы, что жилье теряет в стоимости. Разбаловались в СССР - развалиться дадут новое. Так же мне непоняте скулеж на тему "жил хорошо а тут магистраль решили провести". Не нравиться - становись фермером или езжай на дачу работай дистанционно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, +1!

Как там у Джека Лондона: "Разве ограбление, это не тема для разговоров на целый день? А ведь я знаю людей, которые после ограбления всю жизнь не могли говорить ни о чем другом..."

20-30% - это некритично. В конце концов, квартира-то осталась. Ты можешь в ней жить, молиться, любить и так далее. Жизнь в перенаселенном городе накладывает свой отпечаток.

Знаете, я с рождения до семи лет жил в коммуналке в центре Королева (тогда еще Калининграда). Двор, в котором было можно заблудиться - такой большой, рядом школы/детсады/парк/магазины и прочее. Купили (построили) кооперативную квартиру на самой окраине самого выселочного района Королева, Текстильщиков. Перед окнами - лес, поле, река. И, знаете, что мне не нравилось? Высоковольтка. Чертовы провода. А теперь я на них только не молюсь - ведь под ними ничего строить нельзя. Было бы можно хоть что-то мощнее шалаша, уже бы точно построили.

Нет, сэры! Бежать из этого муравейника нужно, бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравиться - становись фермером или езжай на дачу работай дистанционно...

Ну так ровно такой же ответ - хочется на машине без пробок ездить - хутора, кишлаки и аулы ждут тебя! Реально рай для автомобилистов. Реальная свобода передвижения. Никакой платы за парковку нигде. А еще там можно срать прямо на улице и танцевать лезгинку во дворе. А в городах из-за стеснения для сохранения приемлемого качества жизни альтернативы ОТ нет. Свобода каждого ограничена свободой всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А теперь его не продать. Падение в цене процентов 20-30.

 

зато во второй-третьей линии наверняка жилье подорожало

 

 

 


Город сэкономил, людям разрушена жизнь

 

такие рассуждения могут далеко завести :) до того, как построили эти многоэтажки, там наверняка был частный сектор, зеленые дворики, над которыми вскоре нависли бетонные коробки, город сэкономил, чтобы дать кому-то квартиру бесплатно ичсх жизнь-то продолжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ровно такой же ответ - хочется на машине без пробок ездить - хутора, кишлаки и аулы ждут тебя! Реально рай для автомобилистов. Реальная свобода передвижения. Никакой платы за парковку нигде. А еще там можно срать прямо на улице и танцевать лезгинку во дворе. А в городах из-за стеснения для сохранения приемлемого качества жизни альтернативы ОТ нет. Свобода каждого ограничена свободой всех. 

 

Только вот приемлемого качества ОТ нет в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что говорили что Москва и так чемпион мира по ОТ, что и так все на ОТ дальше некуда. На самом деле конечно нужен прежде всего платежеспособный спрос на качественный и дорогой ОТ. Сделать его как-то иначе чем ограничением автоиспользования невозможно. Невозможно и сделать его без выделенных и даже как правило обособленных полос. Все достаточно просто - масса людей с достатком понимает вдруг что платить 15-20 тыс в месяц за каждодневное использование автомобиля ей дорого, и начинается пользоваться ОТ, который в чем-то безусловно неудобнее, зато быстрее и позволяет по дороге заняться чем-то полезным вроде писания всякой фигни на форум roads.ru...


зато во второй-третьей линии наверняка жилье подорожало

С чего бы? Транспортных проблем, пока транзит не пошел, на БА особо не было. Да и с сельскими домами все спорно. Сейчас вот метро строят, и люди получают вполне достойную компенсацию. Если бы хотя бы что-то подобное было при строительстве магистралей через город, уверен никаких бы эстакад никто бы и не думал строить - только тоннели. Причем ведь есть отличный опыт СерБора и Лефортова - ну вот представьте себе чтобы стало с этими районами без тоннелей?

Я убежден, что если строят что-то нужно давать оценку экологического ущерба и устанавливать механизм компенсации. Как минимум превышение загазованности, шума и разлет реагентов при скоростном движении. У нас даже экраны никто не думает ставить, не думают о таких мелочах как лифты на надземных переходах. Если дорого в землю закапывать, можно делать полное укрытие дороги в "трубе" - это даст громадную экономию на содержании дороги и повысит ее надежность зимой. И можно поставить фильтры на вытяжной вентиляции из "трубы".  Но даже идей таких нет, пришли татары и фигачат под окнами.

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только что говорили что Москва и так чемпион мира по ОТ, что и так все на ОТ дальше некуда. На самом деле конечно нужен прежде всего платежеспособный спрос на качественный и дорогой ОТ.

Спрос есть, предложения нет.

 

 


Сделать его как-то иначе чем ограничением автоиспользования невозможно. Невозможно и сделать его без выделенных и даже как правило обособленных полос. Все достаточно просто - масса людей с достатком понимает вдруг что платить 15-20 тыс в месяц за каждодневное использование автомобиля ей дорого, и начинается пользоваться ОТ, который в чем-то безусловно неудобнее, зато быстрее и позволяет по дороге заняться чем-то полезным вроде писания всякой фигни на форум roads.r

Фигня всё это. Реально быстрым может быть только рельсовый транспорт. Для комфортного перемещения связка рельсовый+такси, для недорого - рельсовый+велосипед. Сейчас всё упирается в "государство РЖД" девиз которого "нам плевать на клиентов". А теперь еще и Мосгортранс превращается в такую же монополизированную структуру - ничем хорошим это не кончится.

 

Автобус будет быстрее только при серьезных пробках, которые нужно и можно убирать. И то, лишь на прямых удобных дорогах, которых сейчас очень мало.

 

 


С чего бы? Транспортных проблем, пока транзит не пошел, на БА особо не было.

Не говори о том, чего не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я могу воспользоваться общественным транспортом с маленьким ребёнком? Место ожидания транспорта- продуваемо и неуютно. Чтобы ребёнок не по колено в каше из снега и грязи не оказался при спуске из ОТ - глаз, да глаз нужен. В самом ОТ, то холодно, то жарко. Турникеты эти рабские. На левой руке ребёнок, в правой чемодан. Чтобвысдохли, как человеку через этот .... турникет пройти по-человечески?

 А если полдня мотаться и не вдоль вылетных магистралей, а поперек? А если ещё с вещами? Какой ОТ? Окститесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну как я могу воспользоваться общественным транспортом с маленьким ребёнком? Место ожидания транспорта- продуваемо и неуютно. Чтобы ребёнок не по колено в каше из снега и грязи не оказался при спуске из ОТ - глаз, да глаз нужен. В самом ОТ, то холодно, то жарко. Турникеты эти рабские. На левой руке ребёнок, в правой чемодан. Чтобвысдохли, как человеку через этот .... турникет пройти по-человечески? А если полдня мотаться и не вдоль вылетных магистралей, а поперек? А если ещё с вещами? Какой ОТ? Окститесь.

Во всех этих проблемах виноваты пользователи личного транспорта. Как только запретят парковку и отгородят полосы, всё сразу станет хорошо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я могу воспользоваться общественным транспортом с маленьким ребёнком? Место ожидания транспорта- продуваемо и неуютно. Чтобы ребёнок не по колено в каше из снега и грязи не оказался при спуске из ОТ - глаз, да глаз нужен. В самом ОТ, то холодно, то жарко. Турникеты эти рабские. На левой руке ребёнок, в правой чемодан. Чтобвысдохли, как человеку через этот .... турникет пройти по-человечески?

 А если полдня мотаться и не вдоль вылетных магистралей, а поперек? А если ещё с вещами? Какой ОТ? Окститесь.

 

На прошлый неделе когда влезал в троллейбус (ну не было следующего в обозримом будущем) водитель решил меня поторопить и начал нажимать на кнопочку закрытия каждые 15 сек... Собственно дверка мне в плечо. И это не единственный пример удобства. За 10 мес. насмотрелся и как с маршрутками на перегонки ездят и зажимают и перед пассажирами двери закрывают.

Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На левой руке ребёнок, в правой чемодан. 

Шо, кажный день с ребенком и чемоданом???

А если нет, то как раз в тех случаях когда действительно нужно будет с ребенком и чемоданом, во всех нормальных, цивилизованных странах можно доехать на такси недорого по ВП или на своем транспорте заплатив за парковку, но при этом значительно быстрее.

Такси если что - это так же ОТ. И без пробок он работает значительно эффективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...