Перейти к содержанию
Volchok

Общественный транспорт против личного

Рекомендуемые сообщения

Купите карту Тройка, бросьте денег и все ваши заботы с очередями исчезнут в миг ;)

 

 

 

Как было бы здорово сказать "только север" или "только юг". К сожалению, застроили ВСЕ и ВЕЗДЕ :((( Никаких новых дорог не напасешься. Даже метро с электричками не спасут!...

Буквально сегодня наблюдала, как в течение 33 минут народ входил на ст.м. Парк Культуры. Огромная толпа, яблоку некуда упасть, а они все идут и идут. Задние подпирают передних, если можно так выразиться. И ровно в 18-33 очередь к турникетам исчезла! Спрашивается, ну зачем нужно делать единое время начала рабдня и его окончания!.. А главное, такая жуткая перегрузка всего транспорта происходит!.. Ни ОТ, ни ЛТ не является в час-пик удобным. Одни стоят впритирку друг к другу в метро, другие - на дороге...

 

Диана Может у Вас не детей или дома все хорошо, то я рад за Вас, но меня ждут и дела и дети и надо уйти именно в 18:00. Не порите чушь! И здесь и за рубежом многие начинают в одно и то же время, это бизнес, он платит налоги не должен ждать. Это не аналитика или художник, когда можно выйти позже или т. п. У бизнеса, особенно связанного с большими объемами все четко регламентировано и  когда этот регламент нарушается идут штрафные санкции падает прибыль, зарплаты, налоговые отчисления. Да, за рубежом то же есть давки, в Лондоне закрывают даже некоторые станции метро, но. этих станции чаще расположены и есть расписание движения и давкой у них немного другое называется.

У нас же спокойно войти в метро, сейчас можно только на конечных станциях. А дальше только "уплотнив вагон", так же как и в наземный. Что-то, что разгрузит метро появится не раньше 18-ого, но сейчас активно делают парковки от Бульварного до Садового (хотя все Московское правительство обещало не делать этого). Куда денутся те люди, которые пересядут с машин на метро? да их может не много, но это гораздо ощутимей потока из первоначальной зоны, где они будут оставлять машины воспользовавшись метро? На перехватывающей парковке, но там надо показать билетик с двумя поездками, а у меня карта или тройка? Значит опять дворы вокруг метро?

Кстати, тройка не панацея, ее то же надо где-то пополнять. обещанного с 1-ого сентября пополнения через виртуальный кабинет нет (Опять Московское правительство обещало!), и когда появится неизвестно, через терминалы у киосков "МОСГОРТРАНСА" нельзя, большинство сломано, а часть их не воспринимает. Остается только сами кассы и метро, а это опять очереди.

Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, не вся Москва манагеры с 9 до 18. В Москве много госслужащих например. Есть отрасли которые вполне-вполне регламентируются, например розничная торговля, банкинг, услуги. Единственное что удерживает от введения там раннего начала дня, это детские сады и школы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UncleJo, не вся Москва манагеры с 9 до 18. В Москве много госслужащих например. Есть отрасли которые вполне-вполне регламентируются, например розничная торговля, банкинг, услуги. Единственное что удерживает от введения там раннего начала дня, это детские сады и школы. 

 

А я про это и говорю. Что бизнес он требует регламента. Кстати говоря, магазины в Европе работают то же ка офисы с 8 до 18 или 19 и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если убрать транзит, ее же за глаза хватит! Вопрос только как убрать, эстакадой под окнами, или немного более дорогим тоннелем.

 

 


А не надо из нее делать того, чем она не является. Если с Дмитровки поток уменьшить, то ее за глаза будет.

Как это не является?  :blink:  Артерия и есть, и перегружена она уже очень давно. Предполагаемая бессветофорная магистраль в створе МКМЖД - это второй контур, он не отменяет необходимости реконструкции БА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развивая тему закатывания города в асфальт.

 

Вот как то так я вижу развитие  САО. http://maps.yandex.ru/?um=KbaWQS73oMiIwRe1tjdRdCNgmChi42h-&l=map

 

Красное - основные улицы (не все) тут только локальные мероприятия и некоторые связки.

Темно голубые - артерии. Тут прежде всего нужны карманы для парковки и левых поворотов, ну и локальные расширения. Кое-где тоннели-эстакады 2+2. Дублеры шоссе придется строит почти с нуля. Все дублеры 2+2.

Темно синие - вылетные магистрали. Опять же нужна реконструкция - все повороты и парковка в карманах. На Дмитровке от МКАД до Коровинки 2+2 с А-полосами, от Коровинки до Палихи 3+3+А, далее 2+2 с прямым выходом на Садовое. На Коровинке 2+2.

Синее - второй контур, внеуличные бессветофорные магистрали. Понятно Что Лш и ТТК тут условно, но кардинально переделывать их всё равно не получится.

 

В итоге будет вполне нормальная сетка дорог, дальше можно заниматься мелочами вроде велодорожек, островков и прочего, и второстепенными мегапроектами типа моста через водохранилище и частичного убирания в тоннели ж/д веток и некоторых дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто вы видите, нет ни одной связки через Химкмнское водохр., а без этого 2 района разрезаны и все радиальные глупости не помогут. У нас внешний МКАД стоит, Ленинградка стоит, на запад и юго-запад с САО не попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрашивается мост через водохранилище, соединяющий Фестивальную улицу и бульвар Я. Райниса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Круто вы видите, нет ни одной связки через Химкмнское водохр., а без этого 2 района разрезаны и все радиальные глупости не помогут. У нас внешний МКАД стоит, Ленинградка стоит, на запад и юго-запад с САО не попаст

Так я написал про него. Вещь нужная, но очень дорогая, поэтому не самая приоритетная. Попасть на запад и юго-запад этот мост не поможет - из Тушино попадешь на тот же МКАД, ту же Волоколамку и СЗХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вещь нужная, но очень дорогая, поэтому не самая приоритетная. Попасть на запад и юго-запад этот мост не поможет - из Тушино попадешь на тот же МКАД, ту же Волоколамку и СЗХ.

Куда попасть дальше из Тушино - вопрос абсолютно другой, не имеющий отношения к САО.

 

И у нас любят очень дорогие вещи. Если его грамотно спроектируют - будет украшение Москвы.

Можно сделать по 2 полосы в каждую сторону + тротуары для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда попасть дальше из Тушино - вопрос абсолютно другой, не имеющий отношения к САО.

 

И у нас любят очень дорогие вещи. Если его грамотно спроектируют - будет украшение Москвы.

Можно сделать по 2 полосы в каждую сторону + тротуары для пешеходов.

А сверху монорельс от  Митино до Ярославки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а под каналом метро от Речного Вокзала до Сходненской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красным показано чтобы понять где будут пробки стоячие. Хорошие такие, широкие, сочные пробени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто вы видите, нет ни одной связки через Химкмнское водохр., а без этого 2 района разрезаны и все радиальные глупости не помогут. У нас внешний МКАД стоит, Ленинградка стоит, на запад и юго-запад с САО не попасть.

Проблема в том, что их нет и в Генплане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Есть отрасли которые вполне-вполне регламентируются, например розничная торговля, банкинг, услуги. Единственное что удерживает от введения там раннего начала дня, это детские сады и школы.

Это только в вашем воображении.

 

в реальности этот фактор их не удерживает:

- множество сетевой розницы работает с 8-и утра;

- не так уж и мало круглосуточных магазинов;

- зачем банкам работать с 7-и или 8-и утра?

- медучреждения большинство с 8и утра.

- парикмахерская где я стригусь работает 12 часов;

- фитнесы и тп. - также рано открываются

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на Рублевке фитнесы и рано открываются, но в районе Марьино только одна Зебра круглосуточно. В остальных - я в 6 утра не могу начать заниматься. Потому - три раза ХА. Рано они открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...