Перейти к содержанию
Авторизация  
Volchok

Радар-детекторы

Рекомендуемые сообщения

Друзья,

 

Какой выбрать радар детектор для поездок за город? Основное применение - трассы Москва-Питер и М2. Хочется, чтобы "пиликал" когда попадал в зону действия, а не когда уже "хана рулю".

 

Честно говоря, совсем в них не разбираюсь)

 

Бюджет - чем дешевле, тем лучше, за последние 2 года за скорость ни разу не останавливали, но перед поездкой в Крым все друзья в один голос советуют купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня sho-me-200, несколько лет уже с ним езжу, ни разу не попадался. Использую только на трассе. Шайтан-коробочки и фены все замечает, а вот стрелы последнее время стали невидимыми для него. Но расположение стрел известно, поэтом можно особо не беспокоиться за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Egor, "Стрелки" вообще для всех невидимы - т.е. есть модели, которые на них реагируют, но и они делают это в непосредственной близости, когад предупреждать уже поздно и остается только улыбнуться камере.

 

Volchok, лучший из всех попаавшихся мне ресурсов по радар-детекторам - это РД-форум. Рекомендую проконсультироваться там - подскажут под любой бюджет.

 

P.S.

Сам езжу с Valentine 1 - и нареканий на него не имею... кроме, разве что, цены. А за "Стрелки" у меня навигатор отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По определению.

 

В "Стрелке" не доплеровский радар используется, а сканирующая система на базе ФАР (фазированной антенной решетки) - т.е. радар "видит" не одну цель, а некий сектор пространства и ведет все объекты в нем. Причем скорость вычисляется не по изменению частоты отраженного сигнала, а по смещению отметок от объектов в наблюдаемом секторе. По аналогичному принципу работает радиолокационная система на истребителях - она точно так же ведет все объекты, которые попадают в поле зрения радара.