Перейти к содержанию
khomya

Карамышевская наб. - наб. Новикова-Прибоя

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Андрей! Разобрался с личкой - она почему-то тупит и не показывает вовремя сообщения. Также в правом верхнем углу всегда "0" в новых ЛС. Возможно это косяк Оперы. Всё, кончаю оффтопить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Насколько я понял, светофор на Живописной нужен в том случае, если не удастся урезать конечную МГТ? Если урезать - тогда можно обойтись? Тогда надо будет предлагать оба варианта.

2. Движение на разворот красным - т.е. регулировать его светофором? Не понял, почему его бессветофорным нельзя сделать, отгородив одну полос бессветофорно на разворот, а две - на проезд прямо и поворот направо под светофор?

3. Не вполне понял, по какой траектории будут попадать в Сер. бор с южной стороны. Только через заправку? Если не только - будет пересечение с малиновыми стрелками, там тоже светофор.

4. Имеет ли смысл выводить поток из-под моста и из Сер. бора на Живописную? Или другого варианта нет, т.к. наб. Новикова-Прибоя узкая?

5. Сколько будет полос под мостом в каждом потоке? Хорошо бы изобразить. И нужно ли расширение проезжей части под мостом? Насколько? Мы вообще предлагали на целый пролет уширить. Может, это позволит еще какие-то проблемы решить?

6. Еще нужна схема, сколько полос и как движутся сейчас. Это сразу позволит понять эффект (что для кого ухудшится и улучшится).

Значит по порядку и по второму варианту:

 

1. И в первом и во втором варианте светофор на Живописной есть.

2. Красная стрелка на разворот под мостом - САМО-СОБОЙ безсветофорная. На рисунке это видно. (Светофоры - это оранжевые перпеникуляры к полосе движения)

3. С южной - через светофор у старого моста. Добавил сейчас стрелочек, чтоб было понятней. Там где малиновая стрелка - светофор ставить не надо. Огромного трафика там не будет. А вот как-нибудь "пеерформатировать" движение на заправке было б хорошо. Надо просто узнать какой трафик у них приоритетный: богатейчили из СБ или лимита, едущая на разворот из центра :)

Еще насчет этого участка: места там много, можно сделать 1 полоса в СБ, 2 полосы от СБ. И левая из них на поворот. Со временем все устаканится и кто-то будет поворачивать на этом повороте (который по большому счету можно сделать со временем только для троллейбусов если будет наплыв трафика), а кто-то объезжать за "овальным домом".

4. Я сам всегда и давно предлашал хотя бы на новикова-прибоя пустить движение. Но там действиетльно очень узко и выезд "не через дворы" - только через перекресток Паршина и Живописной - а он и так всегда сильно перегружен.

5. 4 полосы. На рисунке нарисовал. На выходных съезжу - пофоткаю все.

6. ОК. Съезжу на место - сфоткаю.

 

Еще раз съема, если у кого-то закэшировалась старая:

zhivo2.gif

Изменено пользователем homya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, одна полоса для существующего ныне разворота под мостом будет мало. В пятницу вечером там толпа объезжастов.

Делать большую ставку на проезд "за круглым домом" не стоит - там много пересечений получается.

Но в целом лучше. Особенно, что отказались от идеи запихать всех на Новикова.

И еще... Все это стало относительно уместным после того как КП поехал в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, одна полоса для существующего ныне разворота под мостом будет мало. В пятницу вечером там толпа объезжастов.

И что, ради пятницы вечера что-то мудрить? У нас в пятницу ВЕЗДЕ плохо...

И вообще - куда они объезжают то?

 

Одной полосы - абсолютно достаточно. (Я бы и рад две запихнуть - но там не хватит места, уж слишком неудачно построен подземный переход).

 

А "за круглым домом" можно сделть вместо текущих множественных проездов - обычный Т-образный перекресток со светофором и с карманом для поворота направо. Над этим можно уже будет думать, глядя на трафик, после пуска двустороннего движения под мостом.

Изменено пользователем homya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, ради пятницы вечера что-то мудрить? У нас в пятницу ВЕЗДЕ плохо...

И вообще - куда они объезжают то?

 

Одной полосы - абсолютно достаточно. (Я бы и рад две запихнуть - но там не хватит места, уж слишком неудачно построен подземный переход).

 

А "за круглым домом" можно сделть вместо текущих множественных проездов - обычный Т-образный перекресток со светофором и с карманом для поворота направо. Над этим можно уже будет думать, глядя на трафик, после пуска двустороннего движения под мостом.

Пятница просто как пример. Объезжают, обнаружив стоящий мост и далее в сторону области. Сам разворачивался и ехал чере Мневники.

 

1 полосы совершенно точно не достаточно по всем нынешним нормам - ни грузовой крупной не пройти, ни разъехаться в случае ДТП. Это не я придумал и это может стать причиной отказа.

 

Еще раз по поводу проезда за круглым домом. Сейчас там не многочисленный локальный трафик. Загнав туда машины в сторону сербора, прибоя и живописной он возрастет значительно. Возможно начнет мешать выезжающим из-под моста (с разворота). Впрочем нужно изучать трафик. А учитывая минимальные кап.вложения, можно сделать и посмотреть. Если что потом что-то снова запретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятница просто как пример. Объезжают, обнаружив стоящий мост и далее в сторону области. Сам разворачивался и ехал чере Мневники.

 

1 полосы совершенно точно не достаточно по всем нынешним нормам - ни грузовой крупной не пройти, ни разъехаться в случае ДТП. Это не я придумал и это может стать причиной отказа.

 

Еще раз по поводу проезда за круглым домом. Сейчас там не многочисленный локальный трафик. Загнав туда машины в сторону сербора, прибоя и живописной он возрастет значительно. Возможно начнет мешать выезжающим из-под моста (с разворота). Впрочем нужно изучать трафик. А учитывая минимальные кап.вложения, можно сделать и посмотреть. Если что потом что-то снова запретить.

Про 1 полосу я в курсе.

Там ее можно сделать ШИРОКОЙ. Но - только одну.

Чтобы сделать две полноценные бессветофорные полосы - надо будет оттяпывать кусок у парковки. И столбы переносить. А это я так полагаю - уже сроки растягивает в разы и вероятность вообще всего переустройста так же вразы уменьшается.

 

А насчет стоящего моста, это уже, не побоюсь этого слова, идиотизм проектировщиков!

Ибо дураку понятно, что у нас все попрут в нарушение разметки, потому что "видно дорогу".

Кто мешал сделать такой отбойник: http://maps.yandex.ru/-/CBaduAmV

 

Я там очень боюсь выезжать на главную дорогу, потому что вероятность получить в бочину от резкого и чОткого водителя (которому впадлу проехать по дублеру лишние 500 метров) очень велика.

 

Если там построить отбойник - то и объезжастов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел всего год и вот я выкладываю новый вариант :)

 

kp1.jpg

 

Всего 1 светофор - около моста в СерБор.

 

ИМХО это просто идеальный вариант. Выработан благодаря сотням проездов по всем маршрутам в этом месте :)

 

- на разворот под КП 2 полосы

- с КП на живопискую 2 полосы (там достроили таки подземный переход - и теперь куча места, которого можно забрать у полуподпольной стоянки.

- перепробег с КП в СерБор минимален, проехать чуть-чуть и сразу на поворот у заправки

- с Сербора на КП - как прежде

- "обратный маршрут" из-за которого все и затевается - вообще без светофоров!!!

 

ИМХО то что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит заманчиво. Попробуем проработать.

 

Выглядит отвратительно, даже не вздумайте ЭТО прорабатывать. Рисовал человек, который проезжает этот узел транзитом, то есть не думает о людях, живущих в непосредственной близости.

 

По порядку:

1. Поворот с дублера Жукова на Живописную - так, как он сейчас нарисован, сделать его не получится, там вход в подземный переход и расширить дорогу таким образом нереально

2. Выезд с Живописной на дублер - сейчас там каждое утро пробка от Тухачевского, после открытия удобного проезда на Жи. из Строгитно поток вырос многократно. Если сделать его однорядным (да еще узким) то скорость упадет еще сильнее. Малейшая авария - коллапс всего района!

3. Разворот выезжающих с Жи. перед поворотом на Н.Прибоя - мрак, Н. Прибоя уже сейчас стоит раком через день, потому что весь квартал между Жи. И н.Прибоя выезжает теперь на Жукова именно через Н.Прибоя из-за пробки на Жи. Я уже в ЦОДД и ГИБДД направил предложение сделать выезд с Н.Прибоя главным по отношению к Жукова. Учитывая, что началось заселение Конти, то на Н.Прибоя в течени года добавится 500+ автомобилей. Набережная просто задохнется. Вкрячьте туда разворот со светофором и вообще выехать станет нереально! Там же находится нерегулируемый пешеходный переход к остановке троллейбуса под Мостом, переходом этим пользуются все, кому надо ехать в сторону центра по Жукова. Поток еще затормозиться пропуская пешеходов!

4.Поворот едущих с Жи., из Сербора и Н.Прибоя на Жукова в центр после заправки - там даже если поубирать машины все равно узко и выезд сложный - поток едущих из-под моста очень плотный. То есть проехать будет нереально.

 

При всём при этом я вообще не осознал пользы от этого предложения... То есть я вообще не понимаю. ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух какие мы категоричные!

И более того, все то мы про других людей знаем, где и когда они бывают и даже можем чужие мысли читать.

А будущее предсказывать умеем?

:) :) :):

 

1. Я конечно мог бы как в детстве сказать "Поспорим?".

Но я специально для тех кто в танке написал дополнение: - с КП на живопискую 2 полосы (там достроили таки подземный переход - и теперь куча места, которого можно забрать у полуподпольной стоянки.

2. У меня для тебя плохие новости -> выезд с Живописной на дублера и сейчас ОДНОПОЛОСНЫЙ. Вот такая #печалько.

3. Светофор только улучшит ситуацию в этом месте. Там опасный выезд "из под горы" с Новикова. Никогда не угадаешь куда и в кого приедешь. Когда все будет интервально - будет в разы лучше.

На светофоре сделать интервал для людей. Безопасность возрастет в десятки раз.

Я конечно могу надавить на жалость и напомнить, что в СерБор вообще то тысячи детей с родителями и колясками и великами едут каждый выходной. И уж только ради них НУЖНО ставить светофор. (Парковка для всех этих детей+родителей - конечно отдельная тема. парковку хорошо бы сделать под мостом - места там полно. А то все паркуются в 5 рядов на выходных).

4. Какой-то когнитивный диссонанс наблюдается :)

Все заставлено машинами с двух сторон - и все равно узко.

Если их убрать - то опять узко.

Пункт без комментов...

Выехать с заправки НИКОГДА не проблема. Я на этой Роснефти всегда заправляюсь. проезд там нормальной ширины, даже радиус поворота не особо страшный. Никакого очень плотного потока там нет. Всегда тошнят неторопливо троллейбусы :) Не то что пробок, даже заторов и замедления движения на этом участке нет НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА.

 

P.S. Ну вот и встретились два одиночества.

Ты не понимаешь зачем это - у меня нет желания рассказывать зачем это. :)

 

И возвращаясь к началу. Насчет "проезжает транзитом" и т.п.

Эта точка - ровно посередине между моим домом и домом тещи :)

Я знаю все маршруты автобусов и трамваев. И ими резглярно пользуюсь. И чтоб в СерБор съездить, и чтоб в из автосалона доехать (езжу в Галф в Крылатском) и чтоб бросить машину около "Цептера" и на трамвае поехать домой, когда мегапробки в пятницу, как были две недели назад, когда от Макдональдса до моста люди ехать 2,5 часа.

Более того, теща работает в гимназии 1517 (следующая остановка трамвая после круга).

Ну и куча одноклассников жены живет рядом.

Так что не надо тут рассказывать сказки о тяжелой жизни и о том что никто кроме конкретного одного человека не понимает ничего в окружающей действительности в данном конкретном месте. Это просто завышенное ЧСВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Я конечно мог бы как в детстве сказать "Поспорим?".

Но я специально для тех кто в танке написал дополнение: - с КП на живопискую 2 полосы (там достроили таки подземный переход - и теперь куча места, которого можно забрать у полуподпольной стоянки.

Где там место???

http://maps.yandex.ru/-/CVq9b-Ot

 

2. У меня для тебя плохие новости -> выезд с Живописной на дублера и сейчас ОДНОПОЛОСНЫЙ. Вот такая #печалько.

Я в курсе. Только в случае аварии (которая там пару раз в неделю бывает) есть где объехать. В предложенном варианте - негде.

 

3. Светофор только улучшит ситуацию в этом месте. Там опасный выезд "из под горы" с Новикова. Никогда не угадаешь куда и в кого приедешь. Когда все будет интервально - будет в разы лучше.

 

Не будет. Выезд опасный, но если вставить туда светофор с приоритетом Жукова (а иначе не получится, куда весь трафик с Жи. девать?), то Новикова встанет нафиг. И от той же гимназии 1517, в которой у меня ребенок учится, уехать утром будет нельзя.

 

На светофоре сделать интервал для людей. Безопасность возрастет в десятки раз.

 

А ничего что я про другой переход говорил? тот, который через Жукова.

 

 

Я конечно могу надавить на жалость и напомнить, что в СерБор вообще то тысячи детей с родителями и колясками и великами едут каждый выходной. И уж только ради них НУЖНО ставить светофор.

Нафиг не нужно, в выхи и в будни днем трафика там нет вообще, нерегулируемого пешеходника вполне достаточно. Ни разу не возникало там проблем ни пехом. ни на велике, ни с коляской.

(Парковка для всех этих детей+родителей - конечно отдельная тема. парковку хорошо бы сделать под мостом - места там полно. А то все паркуются в 5 рядов на выходных).

А зачем парковка для пешеходов, для которых уже светофор есть?????

4. Какой-то когнитивный диссонанс наблюдается :)

Все заставлено машинами с двух сторон - и все равно узко.

Если их убрать - то опять узко.

Пункт без комментов...

Выехать с заправки НИКОГДА не проблема. Я на этой Роснефти всегда заправляюсь. проезд там нормальной ширины, даже радиус поворота не особо страшный. Никакого очень плотного потока там нет. Всегда тошнят неторопливо троллейбусы :) Не то что пробок, даже заторов и замедления движения на этом участке нет НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА.

Угу. Радиус там достаточный. Не наблюдал, как там автобус-гармошка раскорячивается, чтобы проехать? А уж как фура будет мучаться я даже представить боюсь.

Ты не понимаешь зачем это - у меня нет желания рассказывать зачем это. :)

Шикарно... У любого предложения должно быть обоснование. В противном случае зачем предлагать???

И возвращаясь к началу. Насчет "проезжает транзитом" и т.п.

Эта точка - ровно посередине между моим домом и домом тещи :)

То есть я 100% угадал.

Так что не надо тут рассказывать сказки о тяжелой жизни и о том что никто кроме конкретного одного человека не понимает ничего в окружающей действительности в данном конкретном месте. Это просто завышенное ЧСВ.

 

А я не говорю, что я единственный понимаю. Я просто живу в 300 метрах от этой точки и, видимо, чуть лучше ориентируюсь в местных реалиях, что логично - я там езжу каждый день минимум по два раза. 7 дней в неделю. А вы - иногда к теще и друзьям жены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра посмотрю и вникну в ситуацию.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра посмотрю и вникну в ситуацию.

 

Я думаю сюда надо позвать Vodkins как все таки более-менее местного жителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я там езжу каждый день минимум по два раза. 7 дней в неделю. А вы - иногда к теще и друзьям жены.

К чему это писькомерянье? :)

Я там езжу 4-6 раз в день! И что с того?

 

Я же предлагаю не просто взять и ухудшить все вокруг. Я предлагаю сделать безопасней. И добавить путь жителям домов с "неудачной" стороны КП. Им тоже нужен путь и в СерБор и на Живописную. Объезжать по мегамагистрали, которая почти всегда стоит - это не 5 минут по "моему варианту", а 40 - через эстакады, пробки и многочисленные перестроения на магистрали.

Изменено пользователем khomya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же предлагаю не просто взять и ухудшить все вокруг. Я предлагаю сделать безопасней. И добавить путь жителям домов с "неудачной" стороны КП. Им тоже нужен путь и в СерБор и на Живописную. Объезжать по мегамагистрали, которая почти всегда стоит - это не 5 минут по "моему варианту", а 40 - через эстакады, пробки и многочисленные перестроения на магистрали.

 

Вы предлагаете сделать нереальное. Это раз.

Вы предлагаете сделать неудобно жителям одного квартала ради жителей другого квартала. Это два. При том, что у жителей другого квартала есть возможность объехать - разворот под эстакадой С для того и строили. Там даже если задом ехать 40 минут не получается ни при каком раскладе. Даже когда раком стоит Жукова в пятницу вечером проехать с эстакады на дублер и на Живописную все одно можно.

 

Ваш вариант сразу приведт к тому, что в случае коллапса на Жукова (то есть каждую пятницу с мая по сентябрь) толпа объезжастов ломанется на Карамышевскую и Н.Прибоя/Живописную. Район встает и так весь, давайте добавим на карамышевскую и новикова транзитного трафика. Угу.

 

Итого: ради вообще непонятного желания жителей двух десятков домов между мостом и ул. Народного ополчения ездить в сербор и на живописную НЕ через эстакаду, а под мостом, вы предлагаете перекурочить всю развязку (потратив на нее 100500 миллионов) и устроить черте что на Живописной и Новикова? Круто, чо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...