Перейти к содержанию
khomya

Карамышевская наб. - наб. Новикова-Прибоя

Рекомендуемые сообщения

Я думаю сюда надо позвать Vodkins как все таки более-менее местного жителя.

Я уже рисовал нечто подобное с 1,5-2 года назад где-то на форуме. Сейчас найти не могу. Но возможно что у меня и хуже схема там, чем у khomya. Не помню уже:) Смысл всех этих плясок - чтобы с Карамышевской/КП-Запад можно было сразу попасть на Живописную/Н.Прибоя/Сербор и вообще всё что севернее КП там. Но тогда когда Пробок.нет мучилась и рожала что-то по теме - тогда ещё не было вот этого маршрута/выезда: http://goo.gl/maps/0IWNi (на снимке его как раз констрячат). Да, с перепробегом небольшим - но теперь через него можно этот маршрут себе позволить. Выезд слепой и опасный, но маршрут-таки появился ( http://wikimapia.org/#lat=55.7766862&lon=37.4671581&z=17&l=1&m=b&gz=0;374598089;557750358;0;24378;75853;10259;120699;4466;152027;0;153744;302;154280;1026;153100;1871;115335;7603;109327;9112;101065;13517;97418;14603;64373;20637 ). Так что я лично не вижу смысла заморачиваться. Надо было изначально по-уму проектировать, учитывая все потоки. А теперь... Затраты не стоят результатов. Ну из утопичных вариантов можно предложить круговое движение под Живмостом (или как-то так: http://wikimapia.org/#lat=55.7793871&lon=37.4494153&z=19&l=1&m=b&gz=0;374486992;557789142;3486;7935;0;5053;107;2610;2360;1328;6947;0;11077;91;15395;2097;17648;4692;16522;7014;10192;8372;3674;7950 ), или перенос выезда с Живописной на КП/Юг в подмостовое пространство Хорошёвского моста, место там для однополоски есть: http://mnevniki.info/_ph/2/2/277278518.jpg . Ну может ещё чтото из пальца высосать можно. Но имхо - не вижу смысла. Нет, если начальство скажет - нарисуем красиво схему khomya или ещё какую/доработанную.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже рисовал нечто подобное с 1,5-2 года назад где-то на форуме.

 

Я знаю, это было в первой книге предложений пробконета. И совершенно логично было забыто с открытием разворота под эстакадой С. Перепробег минимален, результат даже лучше выезда только на Живописную - можно еще на Глаголева попасть и на мост. Зачем что-то городить (особенно такое сложное) - не понимаю.

 

(Кстати, ничего плохого в том выезде я не вижу - сколько там езжу ни одной аварии не видел. Если он кому-то не нравится - там можно воткнуть отбойник и отгородить первый ряд для выезда.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я не про то абстрактное предложение из 1х Парадоксов. Я имеено здесь, на форуме, выкладывал схемку, похожую на схему khomya (деталей уже не помню, но возможно что очень похожее).

Перепробег около 1,5 км примерно. Выезд ну не сказать что приятный там - вот зеркало бы там панорамное - так ведь разхреначат тимуровцы, или дельные люди на дачу заберут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, если бы действительно какого-то маленького съезда/разворота не хватало бы (как в случае с новым съездиком под эстакадой С). Или можно было бы всё решить одним светофором. Но это не так. Всё равно некий комплекс мер потребуется, как ни крути. Поэтому и признали нецелесообразным - посмотрели, подумали, посчитали, прослезились и забили:) У нас полно куда боле важных мест, где можно было бы что-то улучшить. Не до жиру...

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К двум наиболее активным и категоричным участникам полемики просьба нарисовать более крупную (на уровне микрорайонов, точнее "зажатого" треугольника) трассировку своих маршрутов в подкрепление словесной баталии.

Я пока посмотрел крупномасштабно и не проникся аргументами ни одной стороны. Каких маршрутов не хватает, где они дублированы, где заторы регулярные - плиз в схемах, можно таких же поверхностно-грубых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К двум наиболее активным и категоричным участникам полемики просьба нарисовать более крупную (на уровне микрорайонов, точнее "зажатого" треугольника) трассировку своих маршрутов в подкрепление словесной баталии.

Я пока посмотрел крупномасштабно и не проникся аргументами ни одной стороны. Каких маршрутов не хватает, где они дублированы, где заторы регулярные - плиз в схемах, можно таких же поверхностно-грубых.

А кто эти двое? Если один из них я - то увольте. Времени на рисование нет. Мне лично итак всё понятно и очевидно. Маршрут, из-за которого весь сыр-бор, уже год как есть, пусть и с перепробегом. Но зато с куда большими вариантами для дальнейшего движения (уже писали тут про это). Ну не стоит овчинка выделенки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, в "угадай мелодию" тебе не нужно ;).

Мне кажется два оппонента прекрасно себя опознают.

 

PS Занимаюсь не с праздными намерениями - поручение руководства. Естественно мнение эксперта сильный аргумент. Но давайте посмотрим последний раз внимательно.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К двум наиболее активным и категоричным участникам полемики просьба нарисовать более крупную (на уровне микрорайонов, точнее "зажатого" треугольника) трассировку своих маршрутов в подкрепление словесной баталии.

Я пока посмотрел крупномасштабно и не проникся аргументами ни одной стороны. Каких маршрутов не хватает, где они дублированы, где заторы регулярные - плиз в схемах, можно таких же поверхностно-грубых.

Вот карта: http://www.openstreetmap.ru/?mapid=2066114616

 

По всем объектам (путям и маркерам) можно кликнуть и посмотреть описалово. Это маршруты выезда из "проблемного" квартала.

Ответы на вопросы:

Каких маршрутов не хватает - нет таких маршрутов, проехать можно везде без проблем.

Дублированные маршруты - нет таких.

Заторы - в пределах квартала заторов нет (разве что движение по дублеру затруднено, для едущих по нему от НО к Мосту), формально там это лечится собиранием припаркованных. Реально - никак, парковаться больше негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, карта наглядно всё показывает. Проезд под Живмостом на север конечно не помешал бы совсем. Но, повторюсь - оно того не стоит. Ну или если только кто-то не придумает схему лучше чем у khomya. В смысле ещё более дешёвую, и более удачную в плане безопасности и пр.. Но что-то не верится в такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то никак не получим аргументы от khomya.

Я тоже не вижу никакой необходимости создавать столь сложное решение со сведением потоков в лобовую и их сложнейшим пересечением. Результат совершенно не оправдывает ухудшение ситуации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...