Перейти к содержанию
KLoun

Рязанская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

А кто знает будет ли платный путепровод частью Северного обхода Рязани? Если смотреть на 3 этап строительства Северного обхода (он показан зелёным светом), то получается что путепровод оказывается как раз на этом участке Северного обхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто знает будет ли платный путепровод частью Северного обхода Рязани?

Ну а куда он денется-то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Рязани начал работу в платном режиме путепровод между микрорайонами Дашково-Песочня и Соколовка – первый частный в стране. Взимание денег за проезд в сторону Песочни началось в двенадцатом часу дня пятницы, 1 марта. Движение в обратном направлении, напомним, станет платным ориентировочно в шесть утра понедельника.

 

Изначально платный режим планировалось запустить в десять часов утра. Гендиректор владеющего путепроводом ЗАО «РПД-Рязань» Владимир Сопряков объяснил задержку желанием дать водителям больше времени на знакомство с новыми правилами. С самого утра у въезда взимания платы работники вручали всем автомобилистам памятки и отвечали на возникающие вопросы. Один из них пояснил корреспонденту RZN.info, что такая работа велась и в предыдущие дни. Отметим, с началом работы шлагбаумов к инструктажу водителей подключился и сам Сопряков.

 

По его словам, начало платной эксплуатации прошло легче, чем ожидалось: заторы не возникли, водители отреагировали на новшество адекватно. Некоторые, видимо, уже с опытом проезда по платным дорогам, уверенно кидали горсть мелочи в монетоприемник, у большинства эта процедура вызвала минимальную задержку. Чаще всего приходилось объяснять, что монеты можно бросать не по одной, а все вместе. Тех, у кого при себе мелких денег не было, «на первый раз» пропускали бесплатно – такое распоряжение дал владелец. Водители грузовиков, оплачивавшие проезд в кассе, также трудностей не испытывали.

 

Пробки могут появиться к вечеру, когда трафик увеличится, добавил Владимир Сопряков. По его словам, если ситуация на путепроводе станет критической, шлагбаумы будут подняты – для ликвидации затора на время вернут бесплатный проезд.

 

Также он рассказал, что автоматы по продаже смарт-карты для третьего, самого быстрого, способа оплаты, появятся в ТЦ «Зельгрос», в магазине «Автозапчасти» возле мойки и на АЗС «Лукойл» рядом с выездом на М5 к концу недели.

 

Напомним, движение по путепроводу в районе железнодорожного переезда на 208 километре открылось 12 декабря. Он стал первым в России платным сооружением такого рода. По соглашению с правительством области и администрацией Рязани, путепровод перейдет в муниципальную собственность после 20 лет эксплуатации. Нормативный срок службы стального пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет.

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

Моар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то по фото не понял - пункты оплаты наверху на эстакаде прям находятся??? Т.е. этстакады вышла на 6 полос, а заезд на неё 2х полосный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то по фото не понял - пункты оплаты наверху на эстакаде прям находятся??? Т.е. этстакады вышла на 6 полос, а заезд на неё 2х полосный???

Ога, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ога, именно так.

А чем это обусловлено? Ведь по логике на земле было бы дешевле пункты оплаты разместить. Или вопросы с собственностью на землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для того, чтобы пролезть в дыру нашего Российского законодательства. В соответствии с п.2 ст.37 Федерального закона №257-ФЗ, альтернативный бесплатный проезд по автодороге общего пользования не ограничен по протяженности (хотя и должен быть) в случае, если платный участок более чем на 50% состоит из мостов, тоннелей или путепроводов.

Вот и пришлось пункт оплаты делать на насыпи рядом с мостовым пролетом, чтобы платный участок уложился в эту норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Рязани по обочинам Московского шоссе в районе Дягилева активно работает техника. На викимапии указано, что это строительство 6-й очереди Северной окружной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любой шутке есть доля шутки (С). Когда-то (после четвертой  и пятой очередей СОД) к строящейся развязке на 182 км М5 может, и прикрутят путепровод через ЖД к ул. Станкозаводской. Чем не шестая очередь СОД? :)

Изменено пользователем mdv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В июне в Рязани переключат движение на участке федеральной трассы М-5 в районе Дягилева для строительства развязки.

...

 

Транспортные развязки должны заработать на 182-м и 184-м километрах М-5 в конце 2015 года, рассказал собеседник RZN.info. Строительство началось одновременно на обоих объектах в январе.

http://www.rzn.info/news/2013/4/29/v-iyune-dlya-stroitel-stva-razvyazki-v-ryazanskom-dyagileve-pereklyuchat-dvizhenie-na-federal-noy-trasse.html

Там и фото есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том же самом, но от Росавтодора.

Если присмотреться к фотографиям, то на плане северного обхода, в который тыкают указкой, в верхнем левом углу видна развязка на 182 км трассы М-5 с путепроводом через ж/д пути и выходом на ул. Станкозаводскую. Так что есть надежда, что когда-нибудь в далёком-далёком будущем...

 

 

 

IMGDRXYY5.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...