Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Работа с ГАИ России

Рекомендуемые сообщения

3. Долгий срок прибытия ГАИ на место ДТП, введение норматива по прибытию.

Аргументы у них известные: мало личного состава, множество мелких ДТП. На оформление одного ДТП надо в среднем час (+ время добраться до места).

Разгрузить ГАИ от таких ДТП должна была норма, разрешающая водителям (при небольших ДТП, отсутствии пострадавших и согласии обоих водителей) оформлять все самим и подавать документы в страховую. Увы, этому препятствуют как ограничение по сумме выплаты (не более 25 тыс. руб), так и практика страховых компаний, которые под предлогом борьбы с мошенничеством стараются отказать в выплате по таким ДТП и вообще призывают всегда вызывать ГАИ. Из-за этого этим правом пользуются всего 3% (три процента) водителей в ДТП! Разумеется, никакой разгрузки ГАИ не произошло.

 

В этой связи очевидно необходима отмена порога 25 тыс. - выплаты должны осуществляться в рамках стандартных правил ОСАГО (120 тыс. по ущербу и т.д.). Аргументы насчет якобы имеющейся убыточности ОСАГО не принимаются, позиция страховщиков есть по большому счету крокодиловы слезы: объем страховых премий превышает объем выплат на 30-40%. Так что если увеличение выплат и будет, оно вполне покрывается избыточной прибыльностью ОСАГО сейчас.

 

Договорились о совместной работе в этом направлении. Будем писать письмо в Правительство РФ с соответствующим предложением.

Важно: в случае принятия такой нормы ГАИ России готово наконец ввести нормативы времени прибытия на место ДТП - это позволит ожидаемое уменьшение случаев вызова.

а нельзя ли сделать ход конем и передать функции оформления ДТП страховым? (и овцы целы и волки сыты)

т.е. если нет пострадавших, то идет звонок в страховую, а она уж решает присылать аваркома(если не доверяет) или нет.

Единственно, нужно жестко прописать ответственность, что бы не было соблазна пострадавших прятать.

Опять же и пострадавшим хорошо, приедет специально обученный человек, возможно даже эксперт, который профессионально разберется в виновности участников, тем более, что аварком может приехать с каждой стороны

+ нужно заставить страховые самоорганизоваться в вопросах ведение единой базы по ДТП

+ дать им возможность устанавливать более гибкие кф. для опасно ездящих (например, по кол-во нарушений ПДД, выписанных протоколов / аварийности(независимо от виновности)) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы фотографию! В идеале - чтобы было видо и автобус, и экипаж.

Как минимум - номер машины ДПС. Это то, что можно на стол положить и конкретного сотрудника привлечь.

 

Регистратор в машине есть, так что картинку с автобусом на повороте и парой ИДПС у "Газели" из него вытащить можно. Но вот ни личных данных этих инспекторов, ни номера их машины, ни самой этой машины там не будет: товарищи инспекторы то ли пешком сегодня были, то ли машину свою отогнали подальше с глаз долой. А выйти и побеседовать с ними на предмет "какого хрена" было банально некогда - и без того на работу опаздывал. Хотя очень хотелось.

 

Кстати говоря, там чуть дальше - на развилке 1-го и 2-го Красногвардейских проездов - тоже практически постоянно тусуются ГАИшные эвакуаторы; сегодняшнее утро - не исключение. И думается мне, что у "Бычка" вполне должно хватить мощности, чтобы взять этот автобус на бускир да оттащить его метров на 10-15 вперед, убрав с поворота - т.е. даже никакую стороннюю технику привлекать не надо.

 

P.S.

Мож, тут есть кто, работающий в Сити и кому не влом прогуляться туда с фотоаппаратом?

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регистратор в машине есть, так что картинку с автобусом на повороте и парой ИДПС у "Газели" из него вытащить можно.

Отлично, жду. Можно на мою новую почту m(собака)probok.net.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ. В ближайших планах есть инициатива фотоохоты на как раз подобные случаи.

 

ооо, я уже расчехляю...телеграфируйте о начале погрузки апельсинов бочками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, сегодня утром автобуса там не было. И на пятачке стояло две машины ДПС, а самих ИДПС толкалось шестеро вместо обычных одного-двух. Оперативно! :)

 

Теперь бы еще сделать что-нибудь с переходом, который там по соседству - пешеходы по нему идут сплошным потоком. Машины дисциплинированно стоят, пропуская пешеходов - но стоять порой приходится долго, пока не найдется сознательный пешеход, который остановится и пропустит накопившиеся машины.

Там очень нужен светофор с кнопкой или "умный" светофор, работающий в часы пик, а в остальное время переходящий в режим "желтый мигающий". Понятно, что в свете грядущей реконструкции никто не станет сейчас этим заниматься, но хотя бы инспектора с жезлом в пиковое время туда поставить можно? Все равно они там практически каждое устро тусуются и ни хрена не делают, кроме проверки документов...

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ поделитесь опытом, куда лучше писать жалобу на организацию дорожного движения в г.Москве (район ЦАО) ?

Изменено пользователем ayrton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ поделитесь опытом, куда лучше писать жалобу на организацию дорожного движения в г.Москве (район ЦАО) ?

Это ведение ЦОДД.

Также можно сюда к нам, передадим: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24897

Лучше сразу с предложением, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...