Перейти к содержанию
Владиславыч

Платный въезд в центр города

Рекомендуемые сообщения

Можете кидать помидорами но я тоже за платный въезд. Единственное что беспокоит это то что реализовано все будет как всегда через задницу

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете кидать помидорами но я тоже за платный въезд. Единственное что беспокоит это то что реализовано все будет как всегда через задницу

 

Сейчас и бесплатный въезд организован через то же место) Платность уменьшит поток и позволит именно въезжать, а не пропихиваться. Эффект будет сродни эффекту от платной парковки, только еще и транзит отсечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проблема в том что оно ниже разумных пределов, а не выше. И ниже чем в городах на которые ссылаются разнообразные эксперты.
Глупо сравнивать процентное отношение в различных по численности агломерациях. Московские 10-20 процентов автомобилистов - это не какие-нибудь условные Хельсинкские 10-20, ибо, как вы понимаете, проценты эти вычисляются от совершенно несопоставимых миллионов населения. В Москве нет и не будет места для того бесчисленного количества автомобилей, которое уже наличествует, а догнать растущее автомобилепользование популистcкими "строительством дорог", "строительством паркингов" и прочим никто не сможет. Никаких темпов не хватит, да и где строить-то? Еще пару магистралей в центре прорубить? 
Когда в городе 10 баллов по яндексу, то стоит вовсе не какое-нибудь Восточное Кукуево, а весь центр. С ним вы что делать собираетесь?
Да, город дико перенаселен, но радикально решить это можно только при условном тоталитаризме, чего, я думаю, никто не захочет. Кроме того, всегда задавайте себе вопрос, готовы ли ВЫ лично переехать за тридевять земель или "пусть все остальные сваливают"? Любите говорить про "ущемление свобод передвижения" ввиду платного въезда, а где же "ущемление прав" при выборе города для жизни? Все хотят жить в Москве - это их право, которое регулировать невозможно. Да и вообще, крайне смешно читать как несколько особо негодующих участников форума сидят у мониторов и решают судьбы родины, ведь, черт побери, только они знают, как решить все транспортные проблемы в городе! Только лишь они подлинные эксперты, а весь мировой конгломерат идет лесом, ибо у нас "погода не та", "УДС-УДС-УДС". 
В общем, с нетерпением жду платного въезда, друзья =) 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное - что ситуацию надо рассматривать в динамике. количество машин ведь растет постоянно. даже по стране за последний год оно выросло на 10% (натыкался на данные вчера или позавчера), понятное дело, что в столице с ее уровнем доходов оно растет никак не менее интенсивно. подумайте, что будет через 3-5 лет. никакие офисы за мкадом не спасут ситуацию. тем более, что за мкад ездить еще менее удобно, чем в центр. ведь не могут все сотрудники офиса жить по одному направлению.

 

лично я считаю повышение акцизов и налогов более несправедливой мерой, чем платный въезд и платная парковка - ведь налог на авто я должен платить, даже если оно просто стоит в гараже. при этом я еще плачу и за гараж. повышение акциза на топливо более понятно - платит кто ездит, но опять же, как "ковровая бомбардировка" затрагивает всех скопом: например есть автовладельцы, не въезжающие в места с плохой транспортной ситуацией (например, города среднего и дальнего подмосковья и т.п.). 

Изменено пользователем lexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем Дептранс, похоже, открещивается от данной информации:

 

Однако в Дептрансе заявили, что таких планов у властей нет. Ни о платном въезде в город или отдельные его зоны, как и о сроках введения взимания платы за въезд речь пока не идет, передает ИТАР-ТАСС. В данный момент департамент не готовит вынесение вопроса о введении платного режима на обсуждение.

 

В последнее время приметил, что власти, осуществляя через СМИ подобные вбросы, прощупывают почву общественного мнения. После того, как на страницах форумов и блогов начинается бурление и кипение, они открещиваются от антинародных идей, объясняя все это происками провокаторов и неверным истолкованием слов первоисточника. Вполне удобная позиция, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас и бесплатный въезд организован через то же место)

Бесплатный особо никак не организован, с платным можно много делов наворотить.

 

 


Эффект будет сродни эффекту от платной парковки, только еще и транзит отсечем.

Эффект от платной парковки виден  в наличии свободных парковочных мест во многих местах центра. Что само по себе ценно и приятно, но на пробки влияет мало.

 

 


понятное дело, что в столице с ее уровнем доходов оно растет никак не менее интенсивно

Да вот и не факт. В столице уже произошло некоторое насыщение. Большинство из тех кто может купить машину и хочет на ней ездить на работу купили и ездят

 

 


например есть автовладельцы, не въезжающие в места с плохой транспортной ситуацией (например, города среднего и дальнего подмосковья и т.п.).

Да ладно, все равно все перед НГ\1 сентября\8 марта и пр едут в Москву закупаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пустили утку с утра, а вечером отпровергли, так и знал. но очень смахивает на отказ в своё время от расширения платной зоны за пределы Бульварного "..нет-нет, ну что вы..", а теперь к ТТК полезли.

 

Мне вот пока наш НОТ не нравится совсем, жду 2 кольца метро, МКЖД  и нормально налаженных выделенок с полупустыми автобусами каждые 4 минуты максимум.

 

Но и областникам не легко, с электричками большие проблемы... и пока никаких особых улучшений. А ведь 3 года ковыряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже ЗА платный въезд. Вопрос:1. Куда реально пойдут ЭТИ деньги. 2. Создайте реальную альтернативу личным авто (общественный транспорт, велодорожки, близость офисов к транспортным узлам пересадки (а не элитной недвижимости).3. Обеспечьте перемещение в этом транспорте достойным сервисом.

P.S. Лично я при необходимости пересечь Москву "из конца в конец" 100 раз подумаю: 1 Какое время суток это?2. Сколько займёт времени? 3. Где там припарковаться? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В последнее время приметил, что власти, осуществляя через СМИ подобные вбросы, прощупывают почву общественного мнения. После того, как на страницах форумов и блогов начинается бурление и кипение, они открещиваются от антинародных идей, объясняя все это происками провокаторов и неверным истолкованием слов первоисточника. Вполне удобная позиция, чего уж там.

Причем, что характерно, тут же, откуда ни возьмись, набегает толпа всяких мутных личностей с рассказами о том, как это будет здорово и как они ждут не дождутся реализации, поскольку именно так оно во всем мире и сделано. Не забывая приводить в качестве примера города Европы или какой-ньть Сингапур - короче, близнецы-братья Москвы по всем параметрам.

То бишь общественное мнение не только прощупывают, но и готовят, активно пудря мозги тем, кто не в теме и ленится (не умеет, не хочет) проверять и анализировать информацию. Каковых у нас, к сожалению, большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо сравнивать процентное отношение в различных по численности агломерациях. Московские 10-20 процентов автомобилистов - это не какие-нибудь условные Хельсинкские 10-20, ибо, как вы понимаете, проценты эти вычисляются от совершенно несопоставимых миллионов населения. В Москве нет и не будет места для того бесчисленного количества автомобилей, которое уже наличествует, а догнать растущее автомобилепользование популистcкими "строительством дорог", "строительством паркингов" и прочим никто не сможет. Никаких темпов не хватит, да и где строить-то? Еще пару магистралей в центре прорубить? Когда в городе 10 баллов по яндексу, то стоит вовсе не какое-нибудь Восточное Кукуево, а весь центр. С ним вы что делать собираетесь? Да, город дико перенаселен, но радикально решить это можно только при условном тоталитаризме, чего, я думаю, никто не захочет. Кроме того, всегда задавайте себе вопрос, готовы ли ВЫ лично переехать за тридевять земель или "пусть все остальные сваливают"? Любите говорить про "ущемление свобод передвижения" ввиду платного въезда, а где же "ущемление прав" при выборе города для жизни? Все хотят жить в Москве - это их право, которое регулировать невозможно. Да и вообще, крайне смешно читать как несколько особо негодующих участников форума сидят у мониторов и решают судьбы родины, ведь, черт побери, только они знают, как решить все транспортные проблемы в городе! Только лишь они подлинные эксперты, а весь мировой конгломерат идет лесом, ибо у нас "погода не та", "УДС-УДС-УДС". В общем, с нетерпением жду платного въезда, друзья =)

1) Сравнивайте с сопоставимыми агломерациями, Лондонской или NYM например ;)

2) Автомобилепользование в Москве давно уже не растет, автомобилизация тоже остановилась.

3) Что и где  строить уже до микронов разобрали на форуме. Но некоторым основная часть форума не интересна :rolleyes:

4) В тех же НЙ и Лондоне численность населения не растет с 50-х годов, хотя спрос и цены на недвижку огромны. Удивительно, да? Перенаселенность Москвы преувеличена, дело не в перенаселенности, а в распределении жилья и рабочих мест, а также обеспечении жителей инфраструктурой.

Кроме того, сильные ограничения автопользования и личного пространства как раз стимулируют строить очередные былдломуравейники. А вот необходимость строить транспортную и прочую инфраструктуру сильно связывает руки жадным застройщикам.

5) Мировые эксперты подобный бред не предлагают. Они либо работают предметно - несколько лет детально изучаю город и уже потом дают конкретный комплекс решений, либо подают идеи общего плана, ценность которых без детальной проработки околонулевая. Что собственно и произошло - некий специалист по общественному транспорту (sic!) подал идею, которую и начинают прорабатывать.

Вообще  "мнение экспертов" очень хитрая штука - можно перевирать слова или выбирать нужные, игнорируя то что не нравится. И экспертов можно подбирать с нужным мнением, давая им не совсем объективные вводные данные. Поэтому лучше не мнения слушать, а  смотреть как организован транспорт в тех городах где работают лучшие эксперты.

 

 

 

Не про ЧТК/СВХ ли это вброс..... уже второй по счёту в общем-то....

В точку :)

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Москве нет и не будет места для того бесчисленного количества автомобилей, которое уже наличествует, а догнать растущее автомобилепользование популистcкими "строительством дорог", "строительством паркингов" и прочим никто не сможет.

Мил человек, строительство дорог - для доведения уровня плотности и связности московской УДС хотя бы до среднеевропейской - не "популизм", а суровая необходимость.

 

 

 

Когда в городе 10 баллов по яндексу, то стоит вовсе не какое-нибудь Восточное Кукуево, а весь центр. С ним вы что делать собираетесь?

Выкиньте методичку и включите голову: центр потому и встает, что забивается транзитным трафиком. Которому в центре делать, в принципе, нечего, но деваться ему попросту некуда, ибо дефицит московской УДС нарастает по мере удаления от центра города. Так что ничего в центре "прорубать" не надо, там и так все в порядке, а вот за 3ТК надо строить, строить и строить. Причем не магазины, не офисы и не жилье.

Будет нормальная дорожная сеть на периферии - транспорт уйдет туда и центр стоять перестанет. Заодно появится возможность запустить новые маршруты наземного ОТ, который оттянет на себя некоторую часть нынешних водителей.

 

 

 

Да, город дико перенаселен, но радикально решить это можно только при условном тоталитаризме, чего, я думаю, никто не захочет.

Все хотят жить в Москве - это их право, которое регулировать невозможно.

Ошибаетесь. Достаточно выправить экономическую ситуацию в стране - и поток желающих жить в Москве не только сократится, но и пойдет в обратную сторону. Ибо жить в этом мегамуравейнике - то еще испытание для здоровья (нервной системы в первую очередь).

 

 

 

Только лишь они подлинные эксперты, а весь мировой конгломерат идет лесом, ибо у нас "погода не та", "УДС-УДС-УДС".

Вот-вот. Москва и Сингапур (Барселона, Прага, ...) - близнецы-братья.

Продолжайте в том же духе, Дептранс Вас не забудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Причем, что характерно, тут же, откуда ни возьмись, набегает толпа всяких мутных личностей с рассказами о том, как это будет здорово и как они ждут не дождутся реализации, поскольку именно так оно во всем мире и сделано. Не забывая приводить в качестве примера города Европы или какой-ньть Сингапур - короче, близнецы-братья Москвы по всем параметрам. То бишь общественное мнение не только прощупывают, но и готовят, активно пудря мозги тем, кто не в теме и ленится (не умеет, не хочет) проверять и анализировать информацию. Каковых у нас, к сожалению, большинство.

Я тоже усмотрел эту тенденцию. Причем эти мутные личности редко имеют более пары десятков написанных комментариев на весь наш большой форум. Напрашивается логический вывод, что казачки-то засланные. Воображаю, как подобные технологии применяются на политических форумах, если даже на нашем нейтральном граждан пытаются зомбировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да вот и не факт. В столице уже произошло некоторое насыщение. Большинство из тех кто может купить машину и хочет на ней ездить на работу купили и ездят

 

 

Вы понимаете, что каждый год появляются люди, которым исполнилось 18 и которые могут получить права и купить/получить в подарок машину? 

Изменено пользователем lexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы понимаете, что каждый год появляются люди, которым исполнилось 18 и которые могут получить права и купить/получить в подарок машину? 

А также люди, которые перестают водить машину в силу возраста. Жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...