Перейти к содержанию
Владиславыч

Платный въезд в центр города

Рекомендуемые сообщения

Давайте еще полосы сделаем по разной цене. Где новый асфальт - подороже, где просто щебенка - можно сделать бесплатными.

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не бред. Приезжайте сколько влезет на электричке или другом общественном транспорте, а на машине за дополнительную плату (комфорт стоит денег). Вас же не удивляет плата за пользование некоторыми дорогами?

Каждый купленный автомобилистом литр топлива облагается ацизом, т.е. за комфорт человек уже платит. Далее человек платит за парковку в центре города. И этот тоже правильно. Но ездить по дорогам, построенным при царе Горохе, человек вправе бесплатно. Платная магистраль изначально проектируется и строится как платная, об этом все знают (исключение, пожалуй, М4 "Дон" и дороги Псковской области, за проезд по которым происходит, как я считаю, мошеннический отъем денег), при этом предусматривается и наличие альтернативного бесплатного дублера.   


И вообще, хочу напомнить современным чинодралам, что дорожные пошлины начали отменять еще при царе Алексее Михайловиче, а окончательно все поборы с перевозчиков на заставах перестали брать при Елизавете Петровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А деньги видимо пойдут на увеличение штата платных комментаторов :rolleyes:

 

Норм новость, прекрасно коррелирует с недавним заявлением ССС, что вводить плату за въезд глупо и бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет платы в подмосковье, не забывайте что дачники часто стоят в пробках на федеральных дорогах. Так что с какого подмосковье должно брать за них плату не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня уже с десяток комментариев разным СМИ дал про эту бредовую и технически нереализуемую идею.

Ощущение, что у кого-то принимающего решения крыша улетела куда-то далеко-далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не реализуемая? В чем проблема считывать номера камерами и раз в месяц присылать счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет платы в подмосковье, не забывайте что дачники часто стоят в пробках на федеральных дорогах. Так что с какого подмосковье должно брать за них плату не понятно.

 

Хотел написать то же самое. Вот сделать платным съезды с федералок - это реальнее :-) 

 

В живом журнале у пользователя samsebeskazal.lj.ru был пост про Нью-Йорк. Там описан платный въезд в Нью-Йорк: на окраинах города проезд по большинству тоннелей и мостов, коими изобилует эта агломерация - платный. Плата взимается в одну сторону, т.е. за проезд из пригородов в город. Стоимость порядка 7.5 долларов плюс-минус.

Но есть и бесплатные въезды, их вроде бы половина или чуть меньше того. 

Изменено пользователем lexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветка отмодерирована. Sokolovs, получает 5 баллов за п.1.3. Провокационное и вызывающее поведение, неуважительное отношение и оскорбления в адрес участников дискуссии. Если точнее, то за "утырков". Еще 1 раз и бан.

С пользователем deema пришлось расстаться. Бесплатно заниматься продвижением чужих платных услуг я не намерен.

Рекомендую всем крайне аккуратно комментировать "сабжевую" новость, во избежании штрафов.

 

У меня такой вопрос. Судя по словоформам журналистов получается платный въезд не в пределы МКАД и ТТК, а НА сами кольца? Или я не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. Судя по словоформам журналистов получается платный въезд не в пределы МКАД и ТТК, а НА сами кольца? Или я не так понял?

 

Пока шла речь о кольцах. Но вы же против даже этого?

 

Отсюда и такое яростное противостояние моей позиции, которая между прочим ранее нашла подтверждение во многих городах на Западе (выше приводили примеры). Похоже всем участникам дискуссии очень нравится стоять в многокилометровых московских пробках. Не введут плату за въезд сегодня, значит введут завтра. Это лишь вопрос времени.

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sokolovs, людям не нравится, когда их держат за дойных коров, прикрываясь идиотскими отмазками.

Пробки в Москве не из-за того, что много машин, а из-за общей перенаселенности города (вернее, агломерации), усугубленгой недостаточно протяженной и связной УДС вкупе с неоптимальной маршрутной сетью ОТ.

Но вместо того, чтобы устранять причины, у нас принято нанимать подпевал, дабы было удобнее бороться со следствиями - "по просьбам трудящихся" (с)

 

P.S.

Что сами трудящиеся думают по этому поводу, я тут приводить не буду - ибо сплошной мат и экстремизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sokolovs, людям не нравится, когда их держат за дойных коров, прикрываясь идиотскими отмазками.

Пробки в Москве не из-за того, что много машин, а из-за общей перенаселенности города (вернее, агломерации), усугубленгой недостаточно протяженной и связной УДС вкупе с неоптимальной маршрутной сетью ОТ.

Но вместо того, чтобы устранять причины, у нас принято нанимать подпевал, дабы было удобнее бороться со следствиями - "по просьбам трудящихся" (с)

 

P.S.

Что сами трудящиеся думают по этому поводу, я тут приводить не буду - ибо сплошной мат и экстремизм.

 

Т.е. вы предлагаете уменьшить численность населения города?..

 

А ведь я всего лишь хочу снизить пользование личным транспортом до разумных пределов, чтобы не было ежедневного коллапса. И меня тут некоторые участники форума пытаются клеймить :huh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А ведь я всего лишь хочу снизить пользование личным транспортом до разумных пределов, чтобы не было ежедневного коллапса. И меня тут некоторые участники форума пытаются клеймить :huh:

Это можно сделать посредством введения платной парковки, с помощью повышения акцизов, транспортного налога, удешевления общественного транспорта, повышения его комфортности.  Предлагаемый же вариант по сути нарушает конституционное право на свободу передвижений. Мы с одной феодальной "Альфой" боремся, захватившей городские улицы, а тут весь город де-факто превратят в одну большую "Альфу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А ведь я всего лишь хочу снизить пользование личным транспортом до разумных пределов, чтобы не было ежедневного коллапса. И меня тут некоторые участники форума пытаются клеймить

Проблема в том что оно ниже разумных пределов, а не выше. И ниже чем в городах на которые ссылаются разнообразные эксперты. С тем же успехом можно советовать голодающим в Африке сесть на диету, а тем кто работает на шахте по 16 часов в день побольше двигаться и заниматься спортом :lol:  Этот вопрос многократно разбирался на форуме, но вы снова и снова в любой минимально подходящей теме повторяете одни и те же глупости. За это и клеймят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Т.е. вы предлагаете уменьшить численность населения города?..

М-да. "- Барыня, это революционеры! Они хотят, чтоб не было богатых! - Да? Странно, мой дед тоже был революционером, но он хотел, чтоб не было бедных..." (с) невеселый анекдот про внучку декабриста.

Что, никакая другая мысль, кроме "урезать" и "ограничить", в голову не приходит? Или в методичке не прописано?

Рассмотреть такой простой вариант, как строить дороги и паркинги вместо жилья и офисно-торговых центров как минимум до тех пор, пока дорожно-транспортная структура Москвы и области не будет приведена в соответствие имеющимся потребностям - не судьба, да? Будем делать всем одинаково плохо - вместо того, чтобы сделать всем одинаково хорошо?

 

 

 

А ведь я всего лишь хочу снизить пользование личным транспортом до разумных пределов, чтобы не было ежедневного коллапса.

Для этого нужна прежде всего разумная градостроительная политика, которой как не было последние 20 лет, так и сейчас не наблюдается.

Ну и потом... стесняюсь спроить, кто и как будет определять эту самую "разумность пределов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...