Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2014 г. (изменено) если рядом с камерой не окажется работника свистка и жезла "Всех не пересажаете..." (С) Чем обернется введение платного въезда в отдельные районы Москвы Целиком цитировать не буду, только несколько тезисов из статьи: "По информации газеты «Ведомости», пилотный проект будет запущен уже в 2015 году на территории «Москва-Сити». Эксперты, в свою очередь, предупреждают, что платный въезд приведет к социальному взрыву. Кроме того, по их мнению, в условиях Москвы подобную меру почти невозможно реализовать." "предложения сделать платный въезд в центр Москвы или определенные городские зоны обсуждаются уже давно. Летом 2013 года Сергей Собянин, который тогда был врио мэра, заявил, что въезд в центр платным не станет, так как это приведет к транспортному коллапсу. «Представьте себе: мы центр закрыли, сделали платным. Во-первых, мы сделали заложниками всех жителей Центрального округа, которые должны даже домой въезжать за плату и выезжать. Во-вторых, огромный поток автомобилистов попытается объехать центр по бесплатным дорогам, например по тому же Третьему транспортному кольцу», — утверждал Собянин." "Начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков обратил внимание «Ленты.ру» и на то, что предложение технически трудно реализовать. «В настоящий момент есть две системы взимания платы. Первая — это шлагбаумы. Но для Москвы они не подходят. При нашем колоссальном дефиците дорожной сети, любой шлагбаум создаст пробку. Второй способ — обязать всех иметь какие-то карточки и считывать их автоматически. Но наладить эту систему также будет крайне сложно», — отметил он." "По мнению руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства, при введении платного въезда Москва столкнется с рядом проблем. Во-первых, сложно отслеживать автомобили, въезжающих в платные зоны. «Самая простая схема реализуется в Стокгольме. Там центр города ограничен мостами, как у нас в Питере, и организаторы движения ставят камеры на мосты. В Лондоне около 700 камер стоит, потому что это центр с массой улочек и переулков», — привел успешные примеры Блинкин." Ну и дальше много чего интересного.... UPD: "в Стокгольме решение о платном въезде принимали на двух референдумах. Сначала жители не поддержали предложение, но власти смогли их убедить в пользе таких мер." Требую референдум!!!!!!!!!!!!!! Изменено 26 сентября 2014 г. пользователем Constantine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SexyGreen 8 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2014 г. Стоп! Я не говорю обязательно платный въезд для всех!!! Я говорю о базе данных, в которой есть живущие в этом районе (или юр. лица с огранич. кол-вом авто), льготники, предоплатники, кредитники). Это как № авто считать и вся инфо... А карманы, загоны и развороты точно придётся делать или правда постовых ставить кондукторов. Пикнуло-пропустил, нет- в отстойник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2014 г. (изменено) В последнее время приметил, что власти, осуществляя через СМИ подобные вбросы, прощупывают почву общественного мнения. После того, как на страницах форумов и блогов начинается бурление и кипение, они открещиваются от антинародных идей, объясняя все это происками провокаторов и неверным истолкованием слов первоисточника. Вполне удобная позиция, чего уж там. А потом, через некоторое время, как все успокоиться, реализуют. По "просьбам трудящихся" Изменено 26 сентября 2014 г. пользователем pav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2014 г. (изменено) Я говорю о базе данных, в которой есть живущие в этом районе (и Тут недавно поневоле пришлось с гаишником пообщаться. Хороший попался, разговорчивый. Ну так между прочим и говорит, что им на служебные машины штрафы приходят за превышение скорости и выезд на выделенку*... Скорой помощи, говорит можно, а нам нельзя. Они даже себя в базу нормально внести не могут, а ты говоришь "живущие в этом районе"... * - за что купил - за то и продал. Если информация неверная, то просьба сильно не пинать. А карманы, загоны и развороты точно придётся делать У нас так много свободного места на улицах??? Изменено 26 сентября 2014 г. пользователем Constantine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2014 г. Стоп! Я не говорю обязательно платный въезд для всех!!! Я говорю о базе данных, в которой есть живущие в этом районе (или юр. лица с огранич. кол-вом авто), льготники, предоплатники, кредитники). Это как № авто считать и вся инфо... А карманы, загоны и развороты точно придётс У нас так много свободного места на улицах??? Пикнуло-пропустил, нет- в отстойник. На такое нужное дело найдут и место и деньги ... Пикнуло-пропустил, нет- в отстойник. Не, медленно и можно проскочить. Надо как в пром производстве сортируют зерно всякое - струей воздуха сдувают в сторону. Воздухом, конечно не обойдешься, но вот какой-нить нанопрошень, сбивающий машину с полосы в мусор вполне можно придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SexyGreen 8 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2014 г. Ерунду какую то пишешь. Это я PAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2014 г. Тем временем Дептранс, похоже, открещивается от данной информации: В последнее время приметил, что власти, осуществляя через СМИ подобные вбросы, прощупывают почву общественного мнения. После того, как на страницах форумов и блогов начинается бурление и кипение, они открещиваются от антинародных идей, объясняя все это происками провокаторов и неверным истолкованием слов первоисточника. Вполне удобная позиция, чего уж там. В последнее время сначала происходит вброс инфы с радикальными идеями (например, повысить цены на ОТ в 100500 раз), а затем уже идет реализация изначально задуманного. На фоне предыдущих новостей создается впечатление, будто все не так уж и плохо. Скорее всего, платным что-то будет, но это будут не ТТК и МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2014 г. Ерунду какую то пишешь. Это я PAV Вполне нормально пишет, а как ещё реагировать на такую новость. И я б добавил : сделать как на Байконуре, подъехал автобус к "МКАД", все вышли - автобус прошел, люди пошли через КПП - у кого-то пропуск, кто-то 100 рублей сунул... - сели на остановке за кордоном и дальше поехали. Почти всё справедливо, платят ВСЕ, кроме водилы автобуса Ну а на реальные введения маразмов реакция конечно будет другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. А что это у нас на форуме ни звука относительно проходивших вчера и сегодня сообщений о том, что власти таки готовят платный въезд в город уже в 2015 году? Например, вот. Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в 2015 году может стать платным для всех автомобилистов. Такие варианты обсуждаются, подтвердили в Департаменте транспорта Москвы. По словам источников «Синих ведерок» в ведомстве, стоимость может составить 200 рублей. «Такие планы обсуждаются, но конкретики нет», – заявила в эфире радио Business FM пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина. «Вопреки появившейся информации, ни о каких конкретных датах или тарифах речи сейчас не идет. Мы прорабатываем несколько сценариев транспортного развития Москвы», – уточнила она. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал РБК, что по планам московских властей в 2015 году въезд в Москву в пределах МКАД, а также пересечение Третьего транспортного кольца может стать платным. При этом Шкуматов сослался на свои источники в Департаменте транспорта Москвы. «Власти Москвы разрабатывают планы взимания платы при въезде в Москву в районе МКАД и при въезде на Третье кольцо или его пересечении. И в том и другом случае планируется взимать 200 рублей. В настоящее время для реализации этих планов есть два препятствия: юридическое и техническое», – рассказал Шкуматов. Как бы в поддержку этой инициативы вчера искусственно поставили в пробку весь центр, с 16 до 20 часов попеременно перекрывая Новый арбат, Садовое в районе Смоленки, Моховую, без кортежей, по большей части. В итоге я после двухчасового пути от Кутузовского до Арбата волей-неволей начал думать, что может лучше за 200 рублей в день, но посвободней, чем бесплатно так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. Больше всего меня пугает неразбериха и способ ввода данной услуги через "Ж". А так в целом ничего плохого в этом нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. (изменено) @AntonAZ, и это - на фоне обвала рубля и взлета цен на бензин? По-моему, кто-то в Дептрансе совсем связь с реальностью потерял задался целью устроить пятилетку в 4 года 17-й год в 15-м. Причем перекрытия, должен заметить, никуда не денутся - что за 200 р., что за 2000. И как вставала из-за них Москва, так и будет вставать. @klinsmann, зря надеетесь отсидеться. Придут и за Вами. Изменено 20 ноября 2014 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. Интересно, народ бунтовать начнет или все как остальное схавает. Но еще интереснее действительно ли ДепТранс настолько офигел и уже в крайности кидается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. В Дептрансе сидят Америкосы и планомерно делают цветную революцию ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. @ghost, только в Дептрансе? По-моему, они на всех уровнях власти окопались, включая самые высшие. Хотя к Дептрансу оно, конечно, относится вдвойне: Эстония, как известно, входит в НАТО... Но дальше давайте эту тему не развивать - во избежание ввода санкций со стороны местной администрации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2014 г. Больше всего меня пугает неразбериха и способ ввода данной услуги через "Ж". А так в целом ничего плохого в этом нет. А я проясню. Выехали за МКАД - 200 рублей. Въехали в пределы МКАД - снова 200 рублей. Въезд в пределы ТТК - тоже отдельная денежка. И выезд из пределов ТТК. Продукты и прочее еще подскачат в цене - ведь Газелькам и фурам надо чем-то коменсировать доп. расходы. А цель простая: за счет более бедных разгрузить дороги для более богатых. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение