Alik 183 Жалоба Опубликовано 3 августа 2020 г. В 17.07.2020 в 08:16, zloi_kot сказал: дык вроде кнопа должна с задержкой 15 сек срабатывать, хоть обнажимайся.. а купавна ваще веселое место. там имеет смысл надземный переход замутить и из светофоров пешеходов исключить. а то там у кажного пенька переход. Надземный переход над дорогой 1+1? Вы смеётесь? Вот полюбуйтесь на переход над 4+4. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.779122%2C55.762418&panorama[direction]=15.803806%2C-1.228313&panorama[full]=true&panorama[id]=1299092949_673125287_23_1442395900&panorama[point]=37.777426%2C55.763163&panorama[span]=120.000000%2C66.151500&z=17.94 Никто там по нему ходить не будет в принципе. Согласно мечтам Балашихи, в Купавне предполагались при реконструкции дроги и ее расширении до 2+2 два ПОДЗЕМНЫХ перехода. Что тоже звучит не очень реалистично, но их вероятность использования всё же явно больше надземного. Но по большому счёту, нет там такой интенсивности движения, чтобы огород городить. Обычный наземный светофорный переход все решит, тем более, если сделать дорогу полноценной 2+2 от углей до железки. В Купавне же главный источник проблемы это переезд, именно он порождает все проблемы. Дорога 1+1 из которой попытались переразметкой сделать локальные 2+1 с узкими полосами (скажем честно, стало лучше чем было при просто 1+1) , соседствующим светофором и теми кто не хочет стоять и поворачивает из 2-горяда . Резюмируя, путепровод там нужен уже очень давно. А еще нужнее расширение Носовихи до 2+2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 3 августа 2020 г. то что подземный лучше надземного я и не оспариваю. надземный наверно дешевле и быстрее - меньше геморроя с переносом коммуникаций и не надо дорогу перекапывать (у нас не умеют это делать быстро). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 792 Жалоба Опубликовано 3 августа 2020 г. (изменено) 6 часов назад, Alik сказал: В Купавне же главный источник проблемы это переезд В Купавне сейчас главная проблема в том, что на трех сотнях метров есть три перекрестка, один с светофором, другой без зато с пешеходником, третий просто для машин, плюс дебильный выезд со дворов с пешеходником и ненормальным светофором, и вишенкой на торте нерегулируемый пешеходник посередине этого великолепия. Итого 4 пешеходника. Не жирно на триста метров? А нерегулиремый пешеходник возле жд платформы есть вообще абсурд... Нужно умеьшить секцию красного на 20с , сейчас 40, на светофоре на выезде из жилой зоны отдав ее основному ходу, будет не 90 а 110, и убрать нерегулируемый пешеходник. денег на это не нужно... Изменено 3 августа 2020 г. пользователем Vadimka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 3 августа 2020 г. Vadimka а вы там пешком ходили? Там очень много народа переходит, там платформа и с другой стороны дачи. Кто-то идет в торговый центр "Да", кто-то в другие магазины, кто-то в свои дома. Может 40 сек для пешеходов и много, но вот увеличивать с 90 до 110 на ожидание светофора это свинство. Уберете "лишний" пешеходник - получите перебегающих дорогу по всей ее длине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 792 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. 12 часов назад, flot сказал: Vadimka а вы там пешком ходили? Там очень много народа переходит, там платформа и с другой стороны дачи. Кто-то идет в торговый центр "Да", кто-то в другие магазины, кто-то в свои дома. Может 40 сек для пешеходов и много, но вот увеличивать с 90 до 110 на ожидание светофора это свинство. Уберете "лишний" пешеходник - получите перебегающих дорогу по всей ее длине. Ходил и хожу. И что? И машину там регулярно оставляю...Пешеходы и сейчас ждут 110. И никто не помер в ожидании. (хотя лежал кто то на днях посреди дороги)Сколько можно писать что весь цикл это 90 для ох плюс отдельно 20 (а не 40)для пешеходов и плюс отдельно 20 для выезда с жилой зоны. При этом выезжающие с жилой зоны могут выезжать налево на Москву одновременно с пешеходами не пересекаясь, а в область или пропустив их или вообще минуя светофор чуть далее, возле ,,да,,.Как все и делают. То есть вместо 20 + 20 можно оставить 20 Отдельный вопрос это нерегулируемый переход. Он вообще лишний. В него упираешься сразу тронувшись со светофора. Вполне достаточно двух на светофорах по краям платформы. И кстати для тех, кому много 110, посмотрите сколько у восточного края платформы на светофоре. И никто не ропщет, и пробки нет. Зато здравый смысл есть. Ибо нефиг областную дорогу превращать в жилую зону. Миллионный раз повторю, что примером можно поставить пешеходники в железке к станции. Раньше тоже была пешеходная вакханалия. А сейчас ничего. Каждому своя очередь. В храпуново вон тоже всех в свое время на светофор загнали и пешеходник старый отбойником перегородили. И ведь лучше стало. Про пример кучино уж и говорить не стоит, там поток пешеходов на порядок больше купавинского и все ждут своей очереди. А купавна и угли прям задница какая то. типа нельзя трогать, типа когда то лет через миллион там будут мифические тпу и вот тогда заживем, а давно пора навести порядок. я кстати и с купавны, и с углей, и с железки езжу на электричке или на машине по носовихе ежедневно потому в теме сколько кто и чего ждет.... Дожили, что с железки, причем с ее восточной части, до Кудиново уже по полтора часа, а то и более ползти приходится. На велике быстрее...или самокате... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. Поворот направо можно сделать нарисовав стрелку, включая ее когда основной зеленый транзита. А вместе с пешеходником включать поворот в сторону Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 792 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. 2 часа назад, flot сказал: Поворот направо можно сделать нарисовав стрелку, включая ее когда основной зеленый транзита. А вместе с пешеходником включать поворот в сторону Москвы. Дык а я о чем? Ну разве что без стрелки, поскольку рядом свободный выезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. Тогда надо повесить знак только налево, а кому направо - через Адмирала Горшкова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 792 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. 1 час назад, flot сказал: Тогда надо повесить знак только налево, а кому направо - через Адмирала Горшкова. Уже предлагал выше. Как по мне, так хоть что нибудь бы решили. Хоть со стрелкой, хоть со знаком, хоть одностороннее. Лишь бы ехало, а не как сейчас. Ибо это дурдом. И в этом же дурдоме стоят жители рядомрасположенных домов, ибо попасть со стороны Москвы через жилую зону не могут ввиду одностороннего там движения. И тоже трутся в пробке и клянут свой же светофор и переход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. 12 часов назад, Vadimka сказал: Ходил и хожу. И что? И машину там регулярно оставляю...Пешеходы и сейчас ждут 110. И никто не помер в ожидании. (хотя лежал кто то на днях посреди дороги)Сколько можно писать что весь цикл это 90 для ох плюс отдельно 20 (а не 40)для пешеходов и плюс отдельно 20 для выезда с жилой зоны. При этом выезжающие с жилой зоны могут выезжать налево на Москву одновременно с пешеходами не пересекаясь, а в область или пропустив их или вообще минуя светофор чуть далее, возле ,,да,,.Как все и делают. То есть вместо 20 + 20 можно оставить 20 Отдельный вопрос это нерегулируемый переход. Он вообще лишний. В него упираешься сразу тронувшись со светофора. Вполне достаточно двух на светофорах по краям платформы. И кстати для тех, кому много 110, посмотрите сколько у восточного края платформы на светофоре. И никто не ропщет, и пробки нет. Зато здравый смысл есть. Ибо нефиг областную дорогу превращать в жилую зону. Миллионный раз повторю, что примером можно поставить пешеходники в железке к станции. Раньше тоже была пешеходная вакханалия. А сейчас ничего. Каждому своя очередь. В храпуново вон тоже всех в свое время на светофор загнали и пешеходник старый отбойником перегородили. И ведь лучше стало. Про пример кучино уж и говорить не стоит, там поток пешеходов на порядок больше купавинского и все ждут своей очереди. А купавна и угли прям задница какая то. типа нельзя трогать, типа когда то лет через миллион там будут мифические тпу и вот тогда заживем, а давно пора навести порядок. я кстати и с купавны, и с углей, и с железки езжу на электричке или на машине по носовихе ежедневно потому в теме сколько кто и чего ждет.... Дожили, что с железки, причем с ее восточной части, до Кудиново уже по полтора часа, а то и более ползти приходится. На велике быстрее...или самокате... Проблема пешеходников в Купавне надумана. Источник проблем это переезд. Именно он радикально снижает скорость потока. А дальше, у вас естественным образом образуется пробка на светофорах, так как если перекресток к переезду вы проезжаете в 1 полосу с остановкой, то через 30 метров перекрёсток вы будете проезжать ровно на той же скорости за 110 секунд у вас проедет не 100 машин, а 20-30 в лучшем случае. К этому добавим машины, выезжающие с Нахимова в сторону Москвы на светофоре, которые из-за пробки на переезд могут еще и встречное движение если не перегородить, то притормозить. Вот вам и источник затора. А уж в торону Москвы, так никогда пробка после светофора не заканчивается, она всегда ползёт до переезда и только потом может поехать (правда обычно не далеко и в чёрном опять поползёт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. Ну видимо по этому никто и не парится с пешеходниками и светофорами там. Надо ждать у моря погоды строительства путепровода через ж/д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 792 Жалоба Опубликовано 4 августа 2020 г. 3 часа назад, Alik сказал: Источник проблем это переезд. Именно он радикально снижает скорость потока. Ага. Особо когда переезд закрыт или пуст от слова совершенно, ну в общем вообще не мешает, а движухи в область нет. Мешает, ага.. Именно так и было сегодня, когда в обед в железку ехал. Переезд пуст совершенно, всего одна машина с переезда в область, а хвост в область при пустой практически носовихе хоть и не очень большой, но уже упирается в светофор. И при чем тут переезд? . При этом ни до Купавны ни на одном светофоре ни намека на задержку, ни после, ни после, даже в углях, затора нет. Чудеса видимо. Кстати сегодня очередной светофор повесили. На переходе у переезда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 августа 2020 г. А светофоры синхронизированы между собой? Может в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadimka 792 Жалоба Опубликовано 5 августа 2020 г. (изменено) Чой то задумали. Еще светофор повесили на повороте к ,да,, Итого 4 светофора на 300 метров. Это сильно...Что задумали ребята большой вопрос...плюс нерегулируемый пешеходник...Может уберут или передвинут к светофору? Изменено 5 августа 2020 г. пользователем Vadimka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Walle 77 Жалоба Опубликовано 5 августа 2020 г. (изменено) 19 часов назад, Alik сказал: Проблема пешеходников в Купавне надумана. Источник проблем это переезд. Основная проблема там сейчас это пешеходники, а не переезд, как правильно отметил Вадим. Независимо от переезда, стояк там из-за неотрегулированных по времени фаз. Переезд очень часто лишь усугубляет эту задницу.. В 03.08.2020 в 20:33, flot сказал: Может 40 сек для пешеходов и много, но вот увеличивать с 90 до 110 на ожидание светофора это свинство. Вообще тысячи людей там ежедневно теряют в пробках часы, а пешикам 1 мин лишнюю подождать проблемно?? такая же проблема и в Углях - я с Посада на веле до Москвы доезжаю быстрее, чем на машине из-за этих 2 мест К слову, почему от Фрязево/Степаново до Дрезны вообще нет и 20-30см обочины? Не говоря уж про нормальные полметра? Очень стрёмно на шоссере ездить именно на этих участках Изменено 5 августа 2020 г. пользователем Walle 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение